Гениальное исполнение гениального произведения, в редкой для Баха тональности ре минор.
Romy_Van_Geyten
(20.04.2014 23:22)
Elna писал(а):
Гениальное исполнение гениального произведения, в редкой для Баха тональности ре минор.
Чего в ней такого редкого? 6-я Английская сюита, 2-я Партита для скрипки, 2 Токкаты и фуги для органа, Клавирный концерт BWV 1052... да полно ещё
samlev
(20.04.2014 23:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чего в ней такого редкого? 6-я Английская сюита, 2-я Партита для скрипки, 2 Токкаты и фуги для органа, Клавирный концерт BWV 1052... да полно ещё
Еще и `Искусство фуги`, где свобода модуляций главное. Как раз одна из наиболее характерных для Баха тональностей (параллельная к Фа, которая вообще удобна для почти всех инструментов). А откуда слухи о редкости ре минора у Баха??
alexa_minsk
(21.04.2014 00:00)
samlev писал(а):
А откуда слухи о редкости ре минора у Баха??
всего лишь недостаточная компетентность комментатора, не более.
alexshmurak
(21.04.2014 00:05)
у Баха нет тональностей вообще, это абсолютно бездуховная музыка, насыщенная тритонами и кластерами
Romy_Van_Geyten
(21.04.2014 00:15)
alexshmurak писал(а):
у Баха нет тональностей вообще, это абсолютно бездуховная музыка, насыщенная тритонами и кластерами
...да и африканским барабанами и губными гармошками он тоже злоупотребляет...
Aelina
(21.04.2014 10:14)
Elna писал(а):
Гениальное исполнение гениального произведения, в редкой для Баха тональности ре минор.
Может и редкая , но меткая.
Послушайте BWV 1043.
Даже если бы Бах написал только одно это произведение ( в благословенной тональности ре минор) - он уже прославился бы в веках.
sir Grey
(21.04.2014 13:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../2 Токкаты и фуги для органа/.../
Щелкнул, кстати в ютубе, первая запись выскочила вот эта.
http://www.youtube.com/watch?v=fcdvMQYOl70
Исполнение, по-моему, ничего особенного не представляет, но хорошо снято сзади. Кому интересно посмотреть, как работают ногами и переключают регистры - пожалуйста.
sir Grey
(21.04.2014 13:40)
sir Grey писал(а):
Щелкнул, кстати в ютубе, первая запись выскочила вот эта.
http://www.youtube.com/watch?v=fcdvMQYOl70
....
Может быть, это Омск?
Elna
(22.08.2014 03:02)
Тональность действительно благословенная... без шуток
Intermezzo
(22.08.2014 06:58)
Elna писал(а):
Тональность действительно благословенная... без шуток
на самом деле, она почти так же запретна, как си минор. :) иное дело, там, ля-бемоль мажор или ми-бемоль мажор
Cayndel
(22.08.2014 07:48)
Intermezzo писал(а):
на самом деле, она почти так же запретна, как си минор. :) иное дело, там, ля-бемоль мажор или ми-бемоль мажор
Но почему? Почему! Так бы хотелось это узнать.
Elna
(22.08.2014 22:10)
Aelina писал(а):
Может и редкая , но меткая.
Послушайте BWV 1043.
Даже если бы Бах написал только одно это произведение ( в благословенной тональности ре минор) - он уже прославился бы в веках.
Спасибо, прослушала. К этому списку хотела бы добавить еще BWV 1052 и токкату и фугу BWV 565
Гениальное исполнение гениального произведения, в редкой для Баха тональности ре минор.
Ой, да эта ре минор, если по сравнению с другими тональностями, то вообще - редкая. Нет, не в том смысле, что применяется редко. Применяется как раз часто - любое застолье после седьмой-восьмой поет приблизительно в ре миноре. Просто сама по себе тональность редкая))).
А Вы посмотрите только таблицу остальное можно не читать
Elna
(23.08.2014 02:26)
LAKE писал(а):
Здесь темный лес)))
А Вы посмотрите таблицу с описанием тональностей, остальное читать не обязательно
tagantsev
(23.08.2014 02:40)
Прочитал, что тут писали, потом послушал еще раз что тут натворил Гульд, и решил, что писать нечего. Первое, потому что ничего написать не могу, второе - зачем, когда и так все ясно.
Elna
(24.08.2014 02:22)
tagantsev писал(а):
Прочитал, что тут писали, потом послушал еще раз что тут натворил Гульд, и решил, что писать нечего. Первое, потому что ничего написать не могу, второе - зачем, когда и так все ясно.
В чьем исполнении Вы бы посоветовали послушать французкую сюиту №1 ИСБаха?
Andrew_Popoff
(24.08.2014 02:43)
Elna писал(а):
В чьем исполнении Вы бы посоветовали послушать французкую сюиту №1 ИСБаха?
Леонхардт.
balaklava
(31.12.2022 09:39)
Слова это просто бессмысленный набор звуков... Вопрос: что французского во Французских сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же Английские сюиты. А почему же тогда они Французские? Да как-то вот так вот сложилось исторически... С такой же легкостью они могли называться Итальянскими или Испанскими. И в этом было бы даже больше логики...
Mikhail_Kollontay
(31.12.2022 11:22)
balaklava писал(а):
Слова это просто бессмысленный набор звуков... Вопрос: что французского во Французских сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же Английские сюиты. А почему же тогда они Французские? Да как-то вот так вот сложилось исторически... С такой же легкостью они могли называться Итальянскими или Испанскими. И в этом было бы даже больше логики...
Я думаю, тут разное, французские как раз они французские, то есть Бах пытался быть покуртуазнее, что ли, си минорнпая, Ми мажорная - именно французские, отчего порой там и нелепости написаны. Кафтан-то не под размерчик,
steinberg
(31.12.2022 17:31)
balaklava писал(а):
что французского во Французских сюитах Баха? Ответ - ничего.
А до романтиков, кажется, собственно национального в искусстве и не было. Были общие каноны, в которые ничего похожего на `дух народа` еще не проникло.
tagantsev
(31.12.2022 17:56)
balaklava писал(а):
Слова это просто бессмысленный набор звуков... Вопрос: что французского во Французских сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же Английские сюиты. А почему же тогда они Французские? Да как-то вот так вот сложилось исторически... С такой же легкостью они могли называться Итальянскими или Испанскими. И в этом было бы даже больше логики...
Думаю, Вы не совсем правы. Французские они потому, что они унаследовали форму французских лютневых сюит 17 века, написанных такими мастерами как Готье, Мутон, Галло, де Визе. Все сюиты имеют четыре обязательных танца: аллеманда, куранта, сарабанда и жига. К этим четырем неотъемлемым танцам иногда добавляли другие танцы (менуэт, бурре, канаре др). Теперь обратимся к французским сюитам Бах. Все они начинаются с аллеманды, куранты и сарабанды. Затем несколько вставных танцев и в заключении всегда четвертый неотъемлемый танец жига. Все как у французских лютнистов 17 века.
редкой для Баха тональности ре минор.
сюита, 2-я Партита для скрипки, 2 Токкаты и фуги для органа, Клавирный концерт BWV 1052...
да полно ещё
сюита, 2-я Партита для скрипки, 2 Токкаты и фуги для органа, Клавирный концерт BWV 1052...
да полно ещё
наиболее характерных для Баха тональностей (параллельная к Фа, которая вообще удобна для
почти всех инструментов). А откуда слухи о редкости ре минора у Баха??
Баха??
кластерами
бездуховная музыка, насыщенная тритонами и кластерами
и губными гармошками он тоже злоупотребляет...
редкой для Баха тональности ре минор.
Послушайте BWV 1043.
Даже если бы Бах написал только одно это произведение ( в благословенной тональности ре
минор) - он уже прославился бы в веках.
органа/.../
http://www.youtube.com/watch?v=fcdvMQYOl70
Исполнение, по-моему, ничего особенного не представляет, но хорошо снято сзади. Кому
интересно посмотреть, как работают ногами и переключают регистры - пожалуйста.
вот эта.
http://www.youtube.com/watch?v=fcdvMQYOl70
....
шуток
ля-бемоль мажор или ми-бемоль мажор
минор. :) иное дело, там, ля-бемоль мажор или ми-бемоль мажор
бы хотелось это узнать.
Послушайте BWV 1043.
Даже если бы Бах написал только одно это произведение ( в благословенной тональности ре
минор) - он уже прославился бы в веках.
добавить еще BWV 1052 и токкату и фугу BWV 565
узнать.
http://www.astrolingua.spb.ru/OBRAZMUZ/astromuz.htm
редкой для Баха тональности ре минор.
другими тональностями, то вообще - редкая. Нет, не в том смысле, что применяется редко.
Применяется как раз часто - любое застолье после седьмой-восьмой поет приблизительно в ре
миноре. Просто сама по себе тональность редкая))).
http://www.astrolingua.spb.ru/OBRAZMUZ/astromuz.htm
таблицу остальное можно не читать
описанием тональностей, остальное читать не обязательно
писать нечего. Первое, потому что ничего написать не могу, второе - зачем, когда и так все
ясно.
что тут натворил Гульд, и решил, что писать нечего. Первое, потому что ничего написать не
могу, второе - зачем, когда и так все ясно.
послушать французкую сюиту №1 ИСБаха?
французкую сюиту №1 ИСБаха?
сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же Английские сюиты. А почему же тогда они Французские? Да
как-то вот так вот сложилось исторически... С такой же легкостью они могли называться
Итальянскими или Испанскими. И в этом было бы даже больше логики...
Вопрос: что французского во Французских сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же Английские
сюиты. А почему же тогда они Французские? Да как-то вот так вот сложилось исторически... С
такой же легкостью они могли называться Итальянскими или Испанскими. И в этом было бы даже
больше логики...
Бах пытался быть покуртуазнее, что ли, си минорнпая, Ми мажорная - именно французские,
отчего порой там и нелепости написаны. Кафтан-то не под размерчик,
Ответ - ничего.
было. Были общие каноны, в которые ничего похожего на `дух народа` еще не проникло.
Вопрос: что французского во Французских сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же Английские
сюиты. А почему же тогда они Французские? Да как-то вот так вот сложилось исторически... С
такой же легкостью они могли называться Итальянскими или Испанскими. И в этом было бы даже
больше логики...
унаследовали форму французских лютневых сюит 17 века, написанных такими мастерами как
Готье, Мутон, Галло, де Визе. Все сюиты имеют четыре обязательных танца: аллеманда,
куранта, сарабанда и жига. К этим четырем неотъемлемым танцам иногда добавляли другие
танцы (менуэт, бурре, канаре др). Теперь обратимся к французским сюитам Бах. Все они
начинаются с аллеманды, куранты и сарабанды. Затем несколько вставных танцев и в
заключении всегда четвертый неотъемлемый танец жига. Все как у французских лютнистов 17
века.