1. Andante
2. Allegro giocoso
3. Subito andante moderato
4. Tempo allegro, molto agitato
5. Tres calme. Lent
6. Tempo de allegro initial
7. Tempo introduction. Largo
Скачать ноты ![]()
1. Andante
2. Allegro giocoso 3. Subito andante moderato 4. Tempo allegro, molto agitato 5. Tres calme. Lent 6. Tempo de allegro initial 7. Tempo introduction. Largo |
||
что-нибудь понять. Увы, не удалось. Однако в том, что это талантливо сделанная музыка, а
не бессмысленный набор звуков, нет сомнения. Тематизм очень интересный, и при том не
сплошь болезненно-депрессивный. Думаю, что после нескольких прослушиваний до меня дойдет
смысл этого сочинения.
нравиться, так что и пытаться не буду...
БМВ!..
можно смешную шуточку ввернуть, вот он и воспользовался, и ничего не подразумевал. А хотя,
какая разница?)
можно смешную шуточку ввернуть, вот он и воспользовался, и ничего не подразумевал. А хотя,
какая разница?)
неизгладимое впечатление. Он же поднимает все вопросы бытия. Это как многомерное
пространство, в котором есть пересечение внутреннего мира человека, всех вечных вопросов
человеческого бытия, и Вселенной вне этого мира. Удивительны переходы из одного мира в
другой. Знаете, это соло органа - просто как связующие светящиеся переходы между двумя
мирами. Несомненно, здесь есть ярко выраженная библейская тематика - я-то человек
нерелигиозный в традиционном смысле этого слова, но звук органа, как звук "гласа Божия",
призывающего, вопрощающего, требующего ответа - слышен на протяжении всего концерта.
Насколько, однако, отличается внутренне сосредоточенное исполнение Саймона Престона -
временами просто разговор человека с самим собой, уединение (пока его не настигает "голос
свыше"), от исполнения Мари-Клер Ален - такого энергичного, протестующего. Но мне
показалось, что энергетика как-то смазывает часто красоту нюансов, тонких переходов -
совершенно как в жизни. Энергичные люди (мы знаем некоторых таких на этом сайте) -
несутся вперёд, не замечая некоторых тонкостей по пути. А ведь в них-то, в тонкостях, и
есть вся соль жизни.
А вообще, это просто фантастическая красота.
одном месте орган как бы догоняет оркестр в его быстром темпе, как бы пытается нагнать
время - уходящее время созерцания, размышления и больших вопросов, поглощаемое в суете и
спешке многоголосого оркестра. Но потом орган всё-таки берёт верх над оркестром и начинет
главенствовать над ним, - вот тут-то и появляется его соло, и погружение в размышление, а
под конец орган прибретает своё баховское всеправящее значение.
обругал, и Пуленк, которого он похвалил. Тут дыхание местами перехватывает, а он о
"галльской живости", "лирике", "мелодике" и прочей чепухе... Уж лучше бы обругал.
Об экстазах г-жи MargarMast умолчу. Счастлив Пуленк! Он этого не может слышать, а то бы
умер еще раз - от смеха. Его "галльская живость" сыграла бы с ним дурную шутку...
происходит без его участия)
логики развития музыкальной мысли, что непременно приведет к тому, что концерт Вам
разонравится)
математике. Вот так и буду жить.
интеллектуально-сердечный диалог микро- и макси - космоса.
уносит абсолютно... Поэтому, наверно, слушаю не чаще раза в 1-2 месяца, но когда
соберешься - это событие..