1. Andante
2. Allegro giocoso
3. Subito andante moderato
4. Tempo allegro, molto agitato
5. Tres calme. Lent
6. Tempo de allegro initial
7. Tempo introduction. Largo
Скачать ноты
1. Andante
2. Allegro giocoso 3. Subito andante moderato 4. Tempo allegro, molto agitato 5. Tres calme. Lent 6. Tempo de allegro initial 7. Tempo introduction. Largo |
||
что-нибудь понять. Увы, не удалось. Однако в том, что это талантливо сделанная музыка, а
не бессмысленный набор звуков, нет сомнения. Тематизм очень интересный, и при том не
сплошь болезненно-депрессивный. Думаю, что после нескольких прослушиваний до меня дойдет
смысл этого сочинения.
нравиться, так что и пытаться не буду...
БМВ!..
можно смешную шуточку ввернуть, вот он и воспользовался, и ничего не подразумевал. А хотя,
какая разница?)
можно смешную шуточку ввернуть, вот он и воспользовался, и ничего не подразумевал. А хотя,
какая разница?)
неизгладимое впечатление. Он же поднимает все вопросы бытия. Это как многомерное
пространство, в котором есть пересечение внутреннего мира человека, всех вечных вопросов
человеческого бытия, и Вселенной вне этого мира. Удивительны переходы из одного мира в
другой. Знаете, это соло органа - просто как связующие светящиеся переходы между двумя
мирами. Несомненно, здесь есть ярко выраженная библейская тематика - я-то человек
нерелигиозный в традиционном смысле этого слова, но звук органа, как звук "гласа Божия",
призывающего, вопрощающего, требующего ответа - слышен на протяжении всего концерта.
Насколько, однако, отличается внутренне сосредоточенное исполнение Саймона Престона -
временами просто разговор человека с самим собой, уединение (пока его не настигает "голос
свыше"), от исполнения Мари-Клер Ален - такого энергичного, протестующего. Но мне
показалось, что энергетика как-то смазывает часто красоту нюансов, тонких переходов -
совершенно как в жизни. Энергичные люди (мы знаем некоторых таких на этом сайте) -
несутся вперёд, не замечая некоторых тонкостей по пути. А ведь в них-то, в тонкостях, и
есть вся соль жизни.
А вообще, это просто фантастическая красота.
одном месте орган как бы догоняет оркестр в его быстром темпе, как бы пытается нагнать
время - уходящее время созерцания, размышления и больших вопросов, поглощаемое в суете и
спешке многоголосого оркестра. Но потом орган всё-таки берёт верх над оркестром и начинет
главенствовать над ним, - вот тут-то и появляется его соло, и погружение в размышление, а
под конец орган прибретает своё баховское всеправящее значение.
обругал, и Пуленк, которого он похвалил. Тут дыхание местами перехватывает, а он о
"галльской живости", "лирике", "мелодике" и прочей чепухе... Уж лучше бы обругал.
Об экстазах г-жи MargarMast умолчу. Счастлив Пуленк! Он этого не может слышать, а то бы
умер еще раз - от смеха. Его "галльская живость" сыграла бы с ним дурную шутку...
происходит без его участия)
логики развития музыкальной мысли, что непременно приведет к тому, что концерт Вам
разонравится)
математике. Вот так и буду жить.
интеллектуально-сердечный диалог микро- и макси - космоса.
уносит абсолютно... Поэтому, наверно, слушаю не чаще раза в 1-2 месяца, но когда
соберешься - это событие..