Более полное название: СЛОВО ДЛЯ ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ.
musikus
(07.05.2012 17:15)
Wustin писал(а):
Более полное название: СЛОВО ДЛЯ ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ.
Сильная вещь.
Wustin
(04.07.2013 15:33)
Добавил партитуру, но голоса, увы, не удаётся.
OlgaKz
(04.07.2013 15:58)
Wustin писал(а):
Добавил партитуру, но голоса, увы, не удаётся.
Увидела Ваш пост, Александр Кузьмич, и решила послушать это сочинение еще раз. И, как и прежде, восхитилась! Очень веское Слово! Спасибо Вам.
Andrew_Popoff
(04.07.2013 16:34)
Замечательное сочинение! Спасибо за ноты!
Wustin
(04.07.2013 17:04)
OlgaKz писал(а):
Увидела Ваш пост, Александр Кузьмич, и решила послушать это сочинение еще раз. И, как и прежде, восхитилась! Очень веское Слово! Спасибо Вам.
Это Вам спасибо, Оля, за чуткость и внимание.
Wustin
(04.07.2013 17:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательное сочинение! Спасибо за ноты!
Спасибо, Андрей.
Wustin
(04.07.2013 18:43)
Wustin писал(а):
Добавил партитуру, но голоса, увы, не удаётся.
+ голоса.
evc
(04.07.2013 18:57)
musikus писал(а):
Сильная вещь.
сочинение удивительное, есть ясность, которая не замутняется ни ритмом, ни фонизмом, я читал с нотами, спасибо, Александр!
Andrew_Popoff
(04.07.2013 19:10)
evc писал(а):
сочинение удивительное, есть ясность, которая не замутняется ни ритмом, ни фонизмом
Да, ясность. Чистота вертикали и горизонтали. Удивительно все услышано. Это, по-моему, характерно для всех сочинений АК, как бы ни были они структурно сложны.
Wustin
(04.07.2013 19:26)
evc писал(а):
сочинение удивительное, есть ясность, которая не замутняется ни ритмом, ни фонизмом, я читал с нотами, спасибо, Александр!
Признаться, я до сих пор с нежностью отношусь к этой вещи.
weina
(30.05.2016 23:42)
Wustin писал(а):
Признаться, я до сих пор с нежностью отношусь к этой вещи.
Как же ярко, интересно, оригинально прозвучало сегодня Ваше `Слово` в КЗЧ, уважаемый Александр Кузьмич! И как свежо - несмотря на то, что `сказано` было еще 40 лет назад. Мне кажется, что исполнение было тоньше и выразительнее, чем на этой записи. Очень здОрово, что публика услышала его и оценила по достоинству. С успехом Вас!
steinberg
(31.05.2016 00:51)
weina писал(а):
Как же ярко, интересно, оригинально прозвучало сегодня Ваше `Слово` в КЗЧ, уважаемый Александр Кузьмич! И как свежо - несмотря на то, что `сказано` было еще 40 лет назад. Мне кажется, что исполнение было тоньше и выразительнее, чем на этой записи. Очень здОрово, что публика услышала его и оценила по достоинству. С успехом Вас!
Вещь - бомба. И вправду звучит свежо. Спасибо Александру Кузьмичу за то, что он ее написал!
Wustin
(31.05.2016 01:06)
weina писал(а):
Как же ярко, интересно, оригинально прозвучало сегодня Ваше `Слово` в КЗЧ, уважаемый Александр Кузьмич! И как свежо - несмотря на то, что `сказано` было еще 40 лет назад. Мне кажется, что исполнение было тоньше и выразительнее, чем на этой записи. Очень здОрово, что публика услышала его и оценила по достоинству. С успехом Вас!
Спасибо, дорогая weina, я ужасно рад и исполнению и концерту в целом. Владимир гениально составил и осуществил программу. Соня великая женщина. Репин великолепно и совершенно по-новому сыграл ее, и оркестр я слушал как бы впервые. Стравинский явил прекрасный контраст. И совершенно я покорен веберновским Бахом и непередаваемой игрой темпов, которые, как сказал В.Ю., все - в партитуре.
victormain
(31.05.2016 01:46)
Дорогой Саша, поздравляем с хорошим исполнением (судя по отзывам), ура!
precipitato
(31.05.2016 01:53)
Wustin писал(а):
Спасибо, дорогая weina, я ужасно рад и исполнению и концерту в целом. Владимир гениально составил и осуществил программу. Соня великая женщина. Репин великолепно и совершенно по-новому сыграл ее, и оркестр я слушал как бы впервые. Стравинский явил прекрасный контраст. И совершенно я покорен веберновским Бахом и непередаваемой игрой темпов, которые, как сказал В.Ю., все - в партитуре.
Саша, поздравляю, а запись будет? Я слышал это только в исполнении Титова очень давно.
victormain
(31.05.2016 02:21)
precipitato писал(а):
Саша, поздравляю, а запись будет? Я слышал это только в исполнении Титова очень давно.
У Титова ударные редуцированные были, не хватило исполнителя одного.
Wustin
(31.05.2016 02:37)
precipitato писал(а):
Саша, поздравляю, а запись будет? Я слышал это только в исполнении Титова очень давно.
Первым было исполнение Юрия Николаевского, выложенное здесь и по-своему очень выразительное. Он играл с тогдашними солистами Госоркестра, а Володя - с теперешними. Что меня поражает в нем - смелость, с какой он берется за самые сложные вещи, не заигрывая с публикой и одновременно доверяя ей.
Спасибо всем друзьям. Запись, надеюсь, будет.
Wustin
(31.05.2016 02:44)
victormain писал(а):
У Титова ударные редуцированные были, не хватило исполнителя одного.
Здесь тоже играл один ударник, хотя дозволялся, для поддержки, второй. Виртуозность несомненная.
weina
(31.05.2016 12:21)
precipitato писал(а):
а запись будет?
Уже есть:
http://meloman.ru/concert/gosorkestr-svetlanova-vladimir-yurovskij-vadim-repin/#webcast
musikus
(31.05.2016 18:13)
Вещь сильная. Странная и зловещая точно худое предвестие. Написана 40 лет назад, а очень ложится на наши дни. Надвигающийся и все рушащий Молох... (Не понял - кто таки играет: Николаевский или Юровский?).
evc
(31.05.2016 18:33)
musikus писал(а):
Вещь сильная. Странная и зловещая точно худое предвестие. Написана 40 лет назад, а очень ложится на наши дни. Надвигающийся и все рушащий Молох... (Не понял - кто таки играет: Николаевский или Юровский?).
Прошу прощения, что встреваю, здесь запись Николаевского, как и обозначено.
Новое исполнение Юровского по ссылке выше от weina - ещё не размещено.
Opus88
(01.06.2016 01:57)
musikus писал(а):
Вещь сильная. Странная и зловещая точно худое предвестие. Написана 40 лет назад, а очень ложится на наши дни. Надвигающийся и все рушащий Молох... (Не понял - кто таки играет: Николаевский или Юровский?).
Но Молох то этот в нас самих. И беЗсмысленных разрушений уже было достаточно в 90-ых. Хочется думать, что стали хоть немного умнее, `познали себя`, хотя бы и с музыкой той... Не все ж отрицать и рушить.
УДАРНЫХ.
удаётся.
раз. И, как и прежде, восхитилась! Очень веское Слово! Спасибо Вам.
послушать это сочинение еще раз. И, как и прежде, восхитилась! Очень веское Слово! Спасибо
Вам.
ноты!
удаётся.
ясность, которая не замутняется ни ритмом, ни фонизмом, я читал с нотами, спасибо,
Александр!
замутняется ни ритмом, ни фонизмом
Удивительно все услышано. Это, по-моему, характерно для всех сочинений АК, как бы ни были
они структурно сложны.
замутняется ни ритмом, ни фонизмом, я читал с нотами, спасибо, Александр!
я до сих пор с нежностью отношусь к этой вещи.
вещи.
уважаемый Александр Кузьмич! И как свежо - несмотря на то, что `сказано` было еще 40 лет
назад. Мне кажется, что исполнение было тоньше и выразительнее, чем на этой записи. Очень
здОрово, что публика услышала его и оценила по достоинству. С успехом Вас!
сегодня Ваше `Слово` в КЗЧ, уважаемый Александр Кузьмич! И как свежо - несмотря на то, что
`сказано` было еще 40 лет назад. Мне кажется, что исполнение было тоньше и выразительнее,
чем на этой записи. Очень здОрово, что публика услышала его и оценила по достоинству. С
успехом Вас!
что он ее написал!
сегодня Ваше `Слово` в КЗЧ, уважаемый Александр Кузьмич! И как свежо - несмотря на то, что
`сказано` было еще 40 лет назад. Мне кажется, что исполнение было тоньше и выразительнее,
чем на этой записи. Очень здОрово, что публика услышала его и оценила по достоинству. С
успехом Вас!
Владимир гениально составил и осуществил программу. Соня великая женщина. Репин
великолепно и совершенно по-новому сыграл ее, и оркестр я слушал как бы впервые.
Стравинский явил прекрасный контраст. И совершенно я покорен веберновским Бахом и
непередаваемой игрой темпов, которые, как сказал В.Ю., все - в партитуре.
концерту в целом. Владимир гениально составил и осуществил программу. Соня великая
женщина. Репин великолепно и совершенно по-новому сыграл ее, и оркестр я слушал как бы
впервые. Стравинский явил прекрасный контраст. И совершенно я покорен веберновским Бахом и
непередаваемой игрой темпов, которые, как сказал В.Ю., все - в партитуре.
поздравляю, а запись будет? Я слышал это только в исполнении Титова очень давно.
только в исполнении Титова очень давно.
хватило исполнителя одного.
только в исполнении Титова очень давно.
выложенное здесь и по-своему очень выразительное. Он играл с тогдашними солистами
Госоркестра, а Володя - с теперешними. Что меня поражает в нем - смелость, с какой он
берется за самые сложные вещи, не заигрывая с публикой и одновременно доверяя ей.
Спасибо всем друзьям. Запись, надеюсь, будет.
исполнителя одного.
второй. Виртуозность несомненная.
http://meloman.ru/concert/gosorkestr-svetlanova-vladimir-yurovskij-vadim-repin/#webcast
ложится на наши дни. Надвигающийся и все рушащий Молох... (Не понял - кто таки играет:
Николаевский или Юровский?).
предвестие. Написана 40 лет назад, а очень ложится на наши дни. Надвигающийся и все
рушащий Молох... (Не понял - кто таки играет: Николаевский или Юровский?).
прощения, что встреваю, здесь запись Николаевского, как и обозначено.
Новое исполнение Юровского по ссылке выше от weina - ещё не размещено.
предвестие. Написана 40 лет назад, а очень ложится на наши дни. Надвигающийся и все
рушащий Молох... (Не понял - кто таки играет: Николаевский или Юровский?).
то этот в нас самих. И беЗсмысленных разрушений уже было достаточно в 90-ых. Хочется
думать, что стали хоть немного умнее, `познали себя`, хотя бы и с музыкой той... Не все ж
отрицать и рушить.