Главный хит всех совковых партийных гала-концертов,думал-больше никогда не столкнусь с ним.Нам в училище на этом примере оъясняли разрешение вводного тона в терцию,не на Рахманинове почему то.
victormain
(04.10.2011 19:03)
precipitato писал(а):
Главный хит всех совковых партийных гала-концертов,думал-больше никогда не столкнусь с ним.Нам в училище на этом примере оъясняли разрешение вводного тона в терцию,не на Рахманинове почему то.
Это что, `Весь город спит, но мать не спит СЕЙЧАС`? Меня почему-то особенно вот это `сейчас` ошеломляло всегда :-) Тут с вводным тоном в терцию пообычнее, типа скачка терций в D-T. У Рахманинова (а потом часто у Грига) уменьшённый вводный с квартой, действительно своеобразный каданс.
victormain
(04.10.2011 19:05)
victormain писал(а):
Это что, `Весь город спит, но мать не спит СЕЙЧАС`? Меня почему-то особенно вот это `сейчас` ошеломляло всегда :-) Тут с вводным тоном в терцию пообычнее, типа скачка терций в D-T. У Рахманинова (а потом часто у Грига) уменьшённый вводный с квартой, действительно своеобразный каданс.
Чего это я? Почему ПОТОМ у Грига? Оговорился, сорри. Вполне одновременно.
ним.Нам в училище на этом примере оъясняли разрешение вводного тона в терцию,не на
Рахманинове почему то.
гала-концертов,думал-больше никогда не столкнусь с ним.Нам в училище на этом примере
оъясняли разрешение вводного тона в терцию,не на Рахманинове почему то.
`Весь город спит, но мать не спит СЕЙЧАС`? Меня почему-то особенно вот это `сейчас`
ошеломляло всегда :-) Тут с вводным тоном в терцию пообычнее, типа скачка терций в D-T. У
Рахманинова (а потом часто у Грига) уменьшённый вводный с квартой, действительно
своеобразный каданс.
СЕЙЧАС`? Меня почему-то особенно вот это `сейчас` ошеломляло всегда :-) Тут с вводным
тоном в терцию пообычнее, типа скачка терций в D-T. У Рахманинова (а потом часто у Грига)
уменьшённый вводный с квартой, действительно своеобразный каданс.
ПОТОМ у Грига? Оговорился, сорри. Вполне одновременно.