Скачать ноты

2010, авторское исполнение
      (78)  


alexshmurak (05.10.2011 01:47)
эпиграф:

… мокрое здесь …
море, брод, пузырьки
разреженной воды
плавниками ветра
изрезать
ты можешь собрать
осколки голоса моего
из брызг воды

steinberg (05.10.2011 02:04)
На 3-й с половиной минуте всхлипывания имитирующие оргазм, остальное еще более глубоко
личное.

alexshmurak (05.10.2011 02:05)
хорошая музыка хороша ещё и тем, что даёт пищу для образных ассоциаций любым слушателям

Andrew_Popoff (05.10.2011 02:24)
alexshmurak писал(а):
хорошая музыка хороша ещё и тем, что даёт пищу
для образных ассоциаций любым слушателям
Занятная вещица. Автор очень недурно владеет
голосом. Я бы сам с удовольствием для нее сочинил бы что-нибудь.

victormain (05.10.2011 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Занятная вещица. Автор очень недурно владеет
голосом. Я бы сам с удовольствием для нее сочинил бы что-нибудь.
Да чего уж недурно:
здорово владеет. И пьеса хорошая, трогательная.

Andrew_Popoff (05.10.2011 02:56)
victormain писал(а):
Да чего уж недурно: здорово владеет. И пьеса
хорошая, трогательная.
Да. Очень какая-то нежная, почти детская по эмоциональной
открытости.

mikrus72 (05.10.2011 02:59)
steinberg писал(а):
На 3-й с половиной минуте всхлипывания
имитирующие оргазм, остальное еще более глубоко личное.
Уважаемый steinberg!
А на какой минуте то оргазм то? Что-то искал слушал слушал, и не нашел. Нет, про оргазм
Вы уточните пожалуйста. Это Важно! ААА..! понял! На третьей минуте то ! Пардонте. Дошел.
ДАААААА Оргаааааазмммммммммм! Круто!:))) А там есть еще и засос. Тоже круто. Нет надо в
свои сексуальные фантазии включить `»Песня рыбы». Завтра отпишусь как прошла у меня «песнь
рыбы!»Да! Уж не знаю как на счет рыбы, а Вот песнь точно будет!
Ну а если, кроме шуток. Потрясающе! Очень красиво. Спасибо!

victormain (05.10.2011 03:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. Очень какая-то нежная, почти детская по
эмоциональной открытости.
А может быть Алекс расскажет что-то об авторе? Явно очень
талантливая девочка, она где и как?

alexshmurak (05.10.2011 03:09)
Щяс я попрошу талантливую девочку рассказать о себе. Щяс

alexshmurak (05.10.2011 03:21)
ок, пока сам - родилась 1986 в Дзержинске. В 2004-2010 училась в киевской консерватории
(моя однокурсница 2005-2010), по композиции по классу М. Скорика. С 2010 учится в Мюнхене
у Морица Эггерта. Как музыкант-исполнитель - пианистка, вокалистка, участвовала также в
исполнении гамелана в Амстердаме (на ударных)

Как композитор - принимала участие в проектах в Украине, России, Германии и других
странах. Исполнялась Натальей Пшеничниковой (это произведение написано для неё),
Ensemble`м Nostri Temporis (Киев), ансамблем `Рикошет` (Киев), ансамблем `XX век`
(Москва), НАС `Киевская камерата` (Киев), ансамбль `Октопус` (см. другое сочинение
выложенное здесь).

финалист конкурса Gaudeamus (Амстердам) с вокальной композицией Landscapes. Отмечена
специальным призом на конкурсе

victormain (05.10.2011 03:23)
alexshmurak писал(а):
ок, пока сам - родилась 1986 в Дзержинске. В
2004-2010 училась в киевской консерватории (моя однокурсница 2005-2010), по композиции по
классу М. Скорика. С 2010 учится в Мюнхене у Морица Эггерта. Как музыкант-исполнитель -
пианистка, вокалистка, участвовала также в исполнении гамелана в Амстердаме (на ударных)

Как композитор - принимала участие в проектах в Украине, России, Германии и других
странах. Исполнялась Натальей Пшеничниковой (это произведение написано для неё),
Ensemble`м Nostri Temporis (Киев), ансамблем `Рикошет` (Киев), ансамблем `XX век`
(Москва), НАС `Киевская камерата` (Киев), ансамбль `Октопус` (см. другое сочинение
выложенное здесь).

финалист конкурса Gaudeamus (Амстердам) с вокальной композицией Landscapes. Отмечена
специальным призом на конкурсе
Отлично, спасибо. А живёт в Киеве? Anyway привет ей.

mikrus72 (05.10.2011 03:24)
Нет! Алексей! Вы не правы. Я поддерживаю полностью victormain-а! Оргазм значит есть, а
девочки нет. Не порядок. Плиз!:)

mikrus72 (05.10.2011 03:25)
А она просто талантище так держать!:) `Песнь Рыбы` очень интересная работа!

alexshmurak (05.10.2011 03:27)
victormain писал(а):
Отлично, спасибо. А живёт в Киеве? Anyway привет
ей.
Мюнхен. Она читает все каменты) так что привет прочитает тоже)

mikrus72 (05.10.2011 03:30)
Алексей! Еще что-нибудь можете выложить из ее работ, ну кроме `Isostasie! Или это сложно!
Интересно послушать!

mikrus72 (05.10.2011 03:31)
alexshmurak писал(а):
Мюнхен. Она читает все каменты) так что привет
прочитает тоже)
Тогда и от меня тоже Привет!:) Вот!

alexshmurak (05.10.2011 03:32)
mikrus72 писал(а):
Алексей! Еще что-нибудь можете выложить из ее
работ, ну кроме `Isostasie! Или это сложно! Интересно послушать!
Я попрошу у Ани
другие мп3 или чтоб Аня сама выложила что считает нужным. Эти выложены с авторского
разрешения и собственно мп3 получил от автора)

faustenie (05.10.2011 03:32)
всем привет) спасибо за отзывы. еще одну вещь я скоро смогу сюда поместить, когда мне
пришлют запись. Пока она существует только в демо записи

mikrus72 (05.10.2011 03:37)
alexshmurak писал(а):
Я попрошу у Ани другие мп3 или чтоб Аня сама
выложила что считает нужным. Эти выложены с авторского разрешения и собственно мп3 получил
от автора)
Спасибо Алексей, буду ждать! И спасибо Вам faustenie! Вы талант. «Песнь
рыбы» пробрала. Очень много фактуры, рисунка, силы. Это красиво. И действительно, там есть
что-то сексуальное.

victormain (05.10.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
Мюнхен. Она читает все каменты) так что привет
прочитает тоже)
ОК. Тогда - ждём новых записей.

faustenie (05.10.2011 03:58)
спасибо :)

steinberg (05.10.2011 11:07)
alexshmurak писал(а):
хорошая музыка хороша ещё и тем, что даёт пищу
для образных ассоциаций любым слушателям
Здесь это единственное достоинтство.

alexshmurak (05.10.2011 11:47)
steinberg писал(а):
Здесь это единственное достоинтство.
Будем
знать. спасибо

glebyakovlev (05.10.2011 12:53)
Оргазм, конечно, подкачал - я видел и посильнее..
И обидно, что она пришла к такого роду кульминации уже в середине - спрашивается, что
делать дальше? Форма у песни как-то не сложилась.

mikrus72 (05.10.2011 13:22)
glebyakovlev писал(а):
Оргазм, конечно, подкачал - я видел и
посильнее..
И обидно, что она пришла к такого роду кульминации уже в середине - спрашивается, что
делать дальше? Форма у песни как-то не сложилась.
Уважаемый glebyakovlev! Ну что Вы!
Ей Богу! Все оргазмы хороши, все оргазмы нам нужны. Вы прямо завидуете .Видно. Не
завидуйте.:)

mikrus72 (05.10.2011 13:22)
alexshmurak писал(а):
Будем знать. спасибо
Алексей к Вам вопрос!
Скажите, а почему Анна Корсун на фото в перчатках за фортепьяно. Это что, какой то
фактурный прием для извлечения звука.:) То есть я это впервые вижу. Очень интересно! ?

alexshmurak (05.10.2011 13:24)
mikrus72 писал(а):
Алексей к Вам вопрос! Скажите, а почему Анна
Корсун на фото в перчатках за фортепьяно. Это что, какой то фактурный прием для
извлечения звука.:) То есть я это впервые вижу. Очень интересно! ?
Это исполнение
фортепианной пьесы Aqua sonare. Её исполняла сама Аня неоднократно, и у меня тоже были
случаи. Перчатки нужны для того, чтобы безболезненно делать громкие и быстрые глиссандо
(объяснить что это или Вы знаете?)

mikrus72 (05.10.2011 13:34)
alexshmurak писал(а):
Это исполнение фортепианной пьесы Aqua sonare.
Её исполняла сама Аня неоднократно, и у меня тоже были случаи. Перчатки нужны для того,
чтобы безболезненно делать громкие и быстрые глиссандо (объяснить что это или Вы
знаете?)
Алексей Спасибо! Знаю конечно. Но вот то что глиссандо вызывает болезненные
ощущения слышу впервые. Наверное сила скольжения вызывает боль. Но если можно объясните,
почему нужны такие мощные глиссандо. Или глиссандо вообще само по себе прием болезненный?
Вот об этом напишите. Если можно.

alexshmurak (05.10.2011 13:37)
mikrus72 писал(а):
почему нужны такие мощные глиссандо
исходя из
художественных задач самой пьесы. Сейчас я закачаю запись моего исполнения этого
произведения. Оно, то есть исполнение, далеко не совершенно, и, возможно, противоречит
авторскому слышанию. В т. с. я попрошу администрацию запись удалить.

mikrus72 (05.10.2011 13:42)
alexshmurak писал(а):
исходя из художественных задач самой пьесы.
Сейчас я закачаю запись моего исполнения этого произведения. Оно, то есть исполнение,
далеко не совершенно, и, возможно, противоречит авторскому слышанию. В т. с. я попрошу
администрацию запись удалить.
Алексей Спасибо! Жду. Послушаем. А вот удалять может и
не надо! А?

alexshmurak (05.10.2011 13:43)
mikrus72 писал(а):
Алексей Спасибо! Жду. Послушаем. А вот удалять
может и не надо! А?
на всё воля автора, все мы под автором ходим + если появится
лУчший вариант исполнения (даже, может быть, мой), то обязательно нужно будет заменить.
`Зачем множить сущности?` :)

mikrus72 (05.10.2011 13:59)
alexshmurak писал(а):
на всё воля автора, все мы под автором ходим +
если появится лУчший вариант исполнения (даже, может быть, мой), то обязательно нужно
будет заменить. `Зачем множить сущности?` :)
Спасибо Алексей за разъяснение. Пошел
слушать ` «Aqua sonare»! надеюсь лучший вариант со времен сохраниться в архиве!

glebyakovlev (05.10.2011 14:16)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый glebyakovlev! Ну что Вы! Ей Богу! Все
оргазмы хороши, все оргазмы нам нужны. Вы прямо завидуете .Видно. Не
завидуйте.:)
Отчего же? я отнюдь не завидую. ) Женских оргазмов я навидался - я
просто к тому, что как-то уж очень вяло это прозвучало. Как-то по-чеховски аморфно.. Не
хватает динамики, накала страстей. Чтоб пробирало прям )
И самое главное - после него какое-то несколько нелепое хлюпание, жеманные поцелуйчики -
прямо стыдно за поколение становится..

faustenie (05.10.2011 14:20)
По поводу перчаток. Я тут недавно играла акву и забыла перчатки. Пришлось играть без них.
Прозвучало сухо + я сильно ободрала кожу на пальце, так что болела несколько дней...
А вот по поводу оргазмов в Песне Рыбы - меня очень повеселили такие ассоциации))
Ассоциации - это, конечно, дело субъективное, но я бы не стала вешать ярлыки на какие-то
кажущиеся знакомыми звуки)Хотя, вообщем-то, это уже не мое дело, а слушательское.
По поводу замечания о форме. Постараюсь ответить. Дело в том, что то, что вы приняли за
оргазм, это вовсе не кульминация пьесы. (опять-таки ярлыки - все знают, какая должна быть
кульминация - громкая, какая должна быть форма - с кульминацией в точке золотого сечения.
и никак иначе). Это слом. Переход из одного состояния в другое. Первое состояние -
гармоничное, я там используются гласные. Второе состояние - дисгамоничное, нервное,
использую согласные, звуки, которые даются как бы через силу. Вот так. Все просто.

mikrus72 (05.10.2011 14:25)
glebyakovlev писал(а):
Отчего же? я отнюдь не завидую. ) Женских
оргазмов я навидался - я просто к тому, что как-то уж очень вяло это прозвучало. Как-то
по-чеховски аморфно.. Не хватает динамики, накала страстей. Чтоб пробирало прям )
И самое главное - после него какое-то несколько нелепое хлюпание, жеманные поцелуйчики -
прямо стыдно за поколение становится..
Уважаемый glebyakovlev! Ну Вы прямо самец
ненасытный.! Накал Вам подавай.!:) Оргазмы Анны Корсун национальное достояние. И вовсе они
не вялые , а нежные, ранимые.. необостренные ведущие, нетребующие. Да! Д..!
Разочаровывающие таких самцов как Вы. Это понятно!:) Ну а в конце «хлюпанья», что вы!? Эти
финальные форму, созданы для того чтобы, как можно ярче и выпуклее оттенить срединную
часть такого сложного организма как женский оргазм. Вы вообще в оргазмах женщин ничего не
понимает. Чессно слово! `Песня рыбы -нежнейшее музыкальное цветение. А вам напор подавай.
Просто вы похотливы. Самец одним словом!:))))))

glebyakovlev (05.10.2011 14:28)
Ну как-то эта ,,кульминация,, сама напрашивается на звание таковой - прям она готовится
как у Бетховена прям, нагнетается - и эмоциональный надрыв. Все по классике прям.
И вот прям не могу я - сидит во мне треклятая точка золотого сечения - и ни как не могу
подавить ее. Прям как в ,,Борисе,, - ,,и душит что-то, душит! и голова кружится!,, (Только
мальчиков не хватает) И вот душит она меня, несчастного - прям ножом по сердцу когда ее
игнорят.

mikrus72 (05.10.2011 14:30)
faustenie писал(а):
По поводу перчаток. Я тут недавно играла акву и
забыла перчатки. Пришлось играть без них. Прозвучало сухо + я сильно ободрала кожу на
пальце, так что болела несколько дней...
А вот по поводу оргазмов в Песне Рыбы - меня очень повеселили такие ассоциации))
Ассоциации - это, конечно, дело субъективное, но я бы не стала вешать ярлыки на какие-то
кажущиеся знакомыми звуки)Хотя, вообщем-то, это уже не мое дело, а слушательское.
По поводу замечания о форме. Постараюсь ответить. Дело в том, что то, что вы приняли за
оргазм, это вовсе не кульминация пьесы. (опять-таки ярлыки - все знают, какая должна быть
кульминация - громкая, какая должна быть форма - с кульминацией в точке золотого сечения.
и никак иначе). Это слом. Переход из одного состояния в другое. Первое состояние -
гармоничное, я там используются гласные. Второе состояние - дисгамоничное, нервное,
использую согласные, звуки, которые даются как бы через силу. Вот так. Все
просто.
Спасибо faustenie» Не обращайте внимание. Просто мужики голодные и все. Мы
примитивы. Господи. У нас все просто. Все мысли ниже пояса. Вот видите, как Вы взволновали
своим произведением то!
Буду ждать всегда Ваших разъяснений. Спасибо Это интересно. Ждем новых Ваших творений!:)

faustenie (05.10.2011 14:31)
glebyakovlev писал(а):
Ну как-то эта ,,кульминация,, сама
напрашивается на звание таковой - прям она готовится как у Бетховена прям, нагнетается - и
эмоциональный надрыв. Все по классике прям.
И вот прям не могу я - сидит во мне треклятая точка золотого сечения - и ни как не могу
подавить ее. Прям как в ,,Борисе,, - ,,и душит что-то, душит! и голова кружится!,, (Только
мальчиков не хватает) И вот душит она меня, несчастного - прям ножом по сердцу когда ее
игнорят.
Слушайте Бетховена и не расстраивайте себя больше )

glebyakovlev (05.10.2011 14:33)
mikrus72 писал(а):
Вы вообще в оргазмах женщин ничего не понимает.
Чессно слово! `Песня рыбы -нежнейшее музыкальное цветение. А вам напор подавай. Просто вы
похотливы. Самец одним словом!:))))))
Ну возможно Вы и правы. Действительно, как-то я
уже перестал чувствовать всю нежность и робость подобных оргазмов. Ничего не могу с собой
поделать, не могу силушку русскую держать в себе - мне бы всё удалых свершений да кровавых
битв, да чтоб все это мощно было, чтоб стены дрожали.
Ну что ж, буду менятся.

glebyakovlev (05.10.2011 14:35)
faustenie писал(а):
Слушайте Бетховена и не расстраивайте себя больше
)
Спасибо за совет) Но он, увы, бесполезен - я и так слушаю Бетховена и больше не
расстраиваю себя по подобным пустякам )

mikrus72 (05.10.2011 14:37)
glebyakovlev писал(а):
Ну как-то эта ,,кульминация,, сама
напрашивается на звание таковой - прям она готовится как у Бетховена прям, нагнетается - и
эмоциональный надрыв. Все по классике прям.
И вот прям не могу я - сидит во мне треклятая точка золотого сечения - и ни как не могу
подавить ее. Прям как в ,,Борисе,, - ,,и душит что-то, душит! и голова кружится!,, (Только
мальчиков не хватает) И вот душит она меня, несчастного - прям ножом по сердцу когда ее
игнорят.
Glebyakovlev! Да как у Бетховена!! ! Нагнетается ДА! Пусть завидует
Бетховен. Это его проблемы. Ах да я забыл. Он же то же мужик.! Ну Glebyakovlev! Ну не
ужели Вы не видите «Песнь Рыбы» -это шедевр. Ну красиво же! И без всяких там мальчиков.
Вот это уже плохо. Мы тут люди порядочные Интеллигентные. Вот!:)

mikrus72 (05.10.2011 14:44)
glebyakovlev писал(а):
Ну возможно Вы и правы. Действительно, как-то
я уже перестал чувствовать всю нежность и робость подобных оргазмов. Ничего не могу с
собой поделать, не могу силушку русскую держать в себе - мне бы всё удалых свершений да
кровавых битв, да чтоб все это мощно было, чтоб стены дрожали.
Ну что ж, буду менятся.
Вот, вот перестали! Ну ничего.. начните с Песни рыбы. И
перед Вами откроется вся мощь не грубости, а силы; не динамики, а точности, вместо
слова- молчание, вместо крика- дыхание. В котором силы и мощи значительно больше. А Вам
все подавай кого-бы окучить на Бородинских сражениях. Нет так нельзя. Чесно слово!:))

glebyakovlev (05.10.2011 14:45)
mikrus72 писал(а):
Ну не ужели Вы не видите «Песнь Рыбы» -это шедевр.
Ну красиво же!
Ну я ничего не говорил.. Что Вы набросились-то на меня?
Конечно шедевр - я таких шедевров много видел на своем недолгом веку.

Andrew_Popoff (05.10.2011 14:49)
glebyakovlev писал(а):
Ну я ничего не говорил.. Что Вы набросились-то
на меня?
Конечно шедевр - я таких шедевров много видел на своем недолгом веку.
Сонату уже
дописали? Пишите еще одну.

glebyakovlev (05.10.2011 15:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Сонату уже дописали? Пишите еще одну.
Ну
что же Вы за человек, Андрей! Где постоянство? Где незыблемость своего слова? Где
принципиальность? Ну, право, Вы меня просто расстраиваете... Обещали же игнорировать меня.
И вот так вот не сдержались... Извольте не нарушать своего слова. Не по-джентельменски
это. Не по-мужски.
Эх, Андрей..

Andrew_Popoff (05.10.2011 15:09)
Каюсь, не удержался. Уж очень смешная шутка про сонату. :))))
За сим умолкаю.

alexshmurak (05.10.2011 15:13)
Малое количество традиционалистских сонат, пишущихся сегодня в Консерваториумах, не на
шутку волнует Сатану-велосипедиста. Он постановил объявить денежную премию в 10 духовок и
20 колоколок, подкреплённую 30 нетленками, тому, кто сможет написать сонату, не нарушающую
Традицию ни на йоту. В жюри - Агафонников, Баташов, АВЧ и некоторые молодые композиторы,
обладающие Безупречностью во вкусе

glebyakovlev (05.10.2011 15:15)
Ну вот опять не сдержались... Да что же это такое? Прямо все больше и больше расстраиваете
меня... Такое непостоянство не под стать такому большому музыканту как Вы. Учитесь
постоянству. Учитесь!

mikrus72 (05.10.2011 15:17)
glebyakovlev писал(а):
Ну я ничего не говорил.. Что Вы набросились-то
на меня?
Конечно шедевр - я таких шедевров много видел на своем недолгом веку.
Уважаемый
glebyakovlev! Да Вы влюбились в Анну Корсун, что ли? Ревнуете что ли!? Эээ !Все с Вами
ясно. Нет, я понимаю, она девушка красивая, симпатичная. И Вы попали! На ее перчатки. Да
Вы ненасытный фетишист!:) Как я Вас понимаю. Все.. все так. Вначале начинается с «Песни
Рыбы» а потом- бац, и Вы уже в сетях. Мой друг мужайтесь.!

aruki (05.10.2011 15:23)
mikrus72, Вы же на работу собирались...

glebyakovlev (05.10.2011 15:23)
alexshmurak писал(а):
Малое количество традиционалистских сонат,
пишущихся сегодня в Консерваториумах, не на шутку волнует Сатану-велосипедиста. Он
постановил объявить денежную премию в 10 духовок
Вот как! А я думал, подобная премия
может быть как раз в духе ,,современщиков,, Они же любят в качестве инструментов
использовать подобные приборы и принадлежности. Что называется, премия из того, что было
под рукой.
Жаль что никто еще не утвердил премию за самое извращенское произведение - вот тогда бы
это было поистине феерическое шоу! Кто кого переплюнет?

alexshmurak (05.10.2011 15:24)
aruki писал(а):
mikrus72, Вы же на работу собирались...
ЭТО
НЕПРИКРЫТАЯ РЕВНОСТЬ!)))

glebyakovlev (05.10.2011 15:26)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый glebyakovlev! Да Вы влюбились в Анну
Корсун, что ли? Ревнуете что ли!? Эээ !Все с Вами ясно. Нет, я понимаю, она девушка
красивая, симпатичная. И Вы попали! На ее перчатки. Да Вы ненасытный фетишист!:) Как я
Вас понимаю. Все.. все так. Вначале начинается с «Песни Рыбы» а потом- бац, и Вы уже в
сетях. Мой друг мужайтесь.!
Вот тут Вы допустили сильный промах - девушка она может и
симпатичная, но все равно не в моем вкусе. Хотя кто знает - может Вы и правы - все
начинается с музыки!

aruki (05.10.2011 15:28)
Не приставайте к Глебу, он единственный, кто не потакает Шмураку и составляет оппозицию
всем, превращающим classic-online.ru в shmurak-online.ru Мне, как девушке ближе
герой-одиночка Глеб, чем заносчивый Алексей!

glebyakovlev (05.10.2011 15:28)
Несомненно, в Песню рыбы невозможно не влюбиться - прямо так и тает ангельский голосок!

alexshmurak (05.10.2011 15:28)
Ещё новости от Сатаны-мотоциклиста. Он постановил, что женские, равно как и иных гендеров
оргазмы, равно как и фрикции, пре- и пост-коитальные действия, мастурбации, вообще, любые
проявления сексуальной активности отныне подлежат неукоснительной Проверке на Верность
Правильной Формы. С момента вступления этого закона в силу у любого из грешных (а как же
иначе?) людей в момент сексуальных действий должен находится Эксперт (с лицензией),
который должен убедиться, что все означенные действия совершены пропорционально,
сбалансировано, выстроено и гармонично

alexshmurak (05.10.2011 15:31)
aruki писал(а):
он единственный, кто не потакает Шмураку и составляет
оппозицию всем, превращающим classic-online.ru в shmurak-online.ru
уверен, тут что-то
личное. Откройтесь, маска. Когда именно и чем я Вас так огорчил, что и поныне и далее по
тексту?

glebyakovlev (05.10.2011 15:35)
alexshmurak писал(а):
Ещё новости от Сатаны-мотоциклиста. Он
постановил, что женские, равно как и иных гендеров оргазмы, равно как и фрикции, пре- и
пост-коитальные действия, мастурбации, вообще, любые проявления сексуальной активности
отныне подлежат неукоснительной Проверке на Верность Правильной Формы. С момента
вступления этого закона в силу у любого из грешных (а как же иначе?) людей в момент
сексуальных действий должен находится Эксперт (с лицензией), который должен убедиться, что
все означенные действия совершены пропорционально, сбалансировано, выстроено и
гармонично
Но все это не касается авангардистов - они не занимаются сексом, не
мастурбируют, не совершают фрикций и т.д. в реальной жизни - они все это делают в своем
творчестве! так сказать выплескивают все, что накопилось. Не так давно группа из таких
товарищей-экспериментаторов устроила оргию в одном из музеев Москвы, под знаменем борьбы
за выживание медведей. Очевиден гениальный пример современного творчества. Подчеркну
ТВОРЧЕСТВА - именно так данная вакханалия и позиционировалась. Но и наши гении в музыке не
отстают - чего стоит только ,,Голый король,, Судзиловского! Воистину шедевр! Учитесь,
господа!

glebyakovlev (05.10.2011 15:41)
aruki писал(а):
Не приставайте к Глебу, он единственный, кто не
потакает Шмураку и составляет оппозицию всем, превращающим classic-online.ru в
shmurak-online.ru
Отчего же? Алексей частенько дает нам понять, что его творчество, и
творчество его сподвижников - главное, магистральное направление в музыке. А все давно
устаревшие формы нормального музыкального мышление сейчас где-то за бортом мощной машины
пост-авангарда. Так что какие могут быть оппозиции к кружку-междусобойчику
,,современщиков,,? Кроме них нет никого, и быть не может. Запомните это правило, усвойте
его до мозга костей. Это Вам понадобится к последующих разговорах с гениями современности.

kollontay_ (05.10.2011 17:15)
mikrus72 писал(а):
глиссандо вообще само по себе прием
болезненный?
О да, глиссандо, игра локтями и прочее - травматично, даже при условии,
что исполнитель нашел, как это делать с наименьшими потерями для здоровья. Даже в
классических сочинениях это не всем дано как бы. У Бетховена в `Авроре` октавные глиссанди
в конце финала вообще не играют, да и в 1-м концерте не очень-то выходит обычно. (Правда,
тогда клавиатура была несравненно мельче и легче.) Меня пытался научить суперпрофессор
Руббах играть глиаандо ОДНОЙ РУКОЙ ломаные терции по белым клавишам (конц 3-го концерта
Бетховена), но я не могу, хотя даже мои неуспешные показы студентам, как это делается,
вызывают состояние непонимания того. как это возможно. Вот только что мне звонила бывшая
ученица - не может играть 6-ю сонату Уствоьлской, не может приспособиться пока. Перчатки
можно, помню у Куртага такое есть, так сразу не придумаю, где еще. Пижонский прием -
играть леворучный концерт Равеля с черной перчаткой на правой руке, но это уже шутки.

kollontay_ (05.10.2011 17:16)
faustenie писал(а):
Слушайте Бетховена и не расстраивайте себя больше
)
Вот видите, и Вы про Бетховена.

alexshmurak (05.10.2011 17:17)
kollontay писал(а):
Вот видите, и Вы про Бетховена.
а кто ещё
про Бетховена?)

alexshmurak (05.10.2011 17:17)
alexshmurak писал(а):
а кто ещё про Бетховена?)
а, сори, не
увидел предыдущее сообщение)

faustenie (08.10.2011 02:11)
Решила прочитать комментарии под своими пьесами. Как-то обидно, что люди доходят до того,
что обсуждают не пойми что... Мы же на сайте академической музыки, а не на сайте
знакомсвт...( Не понимаю Глеба. Ну не нравится тебе музыка - не слушай. Хочешь написать
конструктивные замечания - пиши. А писать разный бред.. Это как минимум странно. Откуда
такая ненависть и язвительность у людей берется? Грустно.

victormain (08.10.2011 02:15)
faustenie писал(а):
Решила прочитать комментарии под своими пьесами.
Как-то обидно, что люди доходят до того, что обсуждают не пойми что... Мы же на сайте
академической музыки, а не на сайте знакомсвт...( Не понимаю Глеба. Ну не нравится тебе
музыка - не слушай. Хочешь написать конструктивные замечания - пиши. А писать разный
бред.. Это как минимум странно. Откуда такая ненависть и язвительность у людей берется?
Грустно.
Ну вот, не хватало ещё, чтобы Вы из-за Глеба начали расстраиваться. Он тут
многих издёргал, в результате все решили просто игнорировать его вовсе. Забудьте.

victormain (08.10.2011 02:19)
glebyakovlev писал(а):
Вот как! А я думал, подобная премия может быть
как раз в духе ,,современщиков,, Они же любят в качестве инструментов использовать
подобные приборы и принадлежности. Что называется, премия из того, что было под рукой.
Жаль что никто еще не утвердил премию за самое извращенское произведение - вот тогда бы
это было поистине феерическое шоу! Кто кого переплюнет?
Как кто???!

victormain (08.10.2011 02:20)
aruki писал(а):
Не приставайте к Глебу, он единственный, кто не
потакает Шмураку и составляет оппозицию всем, превращающим classic-online.ru в
shmurak-online.ru Мне, как девушке ближе герой-одиночка Глеб, чем заносчивый
Алексей!
:-))) Уважаю!

victormain (08.10.2011 02:25)
kollontay писал: У Бетховена в `Авроре` октавные глиссанди
в конце финала вообще не играют...

Ну как же? Гилельс играет совершенно запросто; в аудио не веришь своим ушам, но оно
зафиксировано на видео, тут уж никуда не деться.

kollontay_ (08.10.2011 09:08)
victormain писал(а):
Гилельс играет совершенно запросто
Ну вот
видите. а я не знал. Однако это исключение, потому что я лично не виджел ни разу, чтоб
кто-то пытался даже.

И поздравляю тоже!

victormain (08.10.2011 17:55)
kollontay писал(а):
Ну вот видите. а я не знал. Однако это
исключение, потому что я лично не виджел ни разу, чтоб кто-то пытался даже.

И поздравляю тоже!
Спасибо! А АВРОРА гилельсовская на dvd есть, из Голландии, что
ли, или Германии... Замечательно.

Valery2 (08.10.2011 20:16)
victormain писал(а):
Спасибо! А АВРОРА гилельсовская на dvd есть, из
Голландии, что ли, или Германии... Замечательно.
В стиле Юрия Кевлянина даю
информацию.
10/8/1971 - Ossiach - Live.
МОЦАРТ. Соната ля минор, К 310.
6 вариаций, К 398.
Фантазия ре минор, К 397.
БЕТХОВЕН. Соната до мажор, соч. 53.
Соната ля мажор, соч. 101.
ШУМАН. Ночная пьеса, соч. 23 № 4.
МЕНДЕЛЬСОН. Песня беэ слов, соч. 67 № 4.
Запись издана Deutsche Grammophon, DVD 00440 073 4265.

Valery2 (08.10.2011 21:36)
kollontay писал(а):
Ну вот видите. а я не знал. Однако это
исключение, потому что я лично не видел ни разу, чтоб кто-то пытался даже.
Простите
великодушно, и очень не хочу, чтобы Вы обиделись, но мне жутко интересно - а ЧТО тогда
играют вместо glissando те, кто не может? У меня до мажорной сонаты нет ни в какой другой
записи, кроме Гилельса, и послушать/услышать не могу.

precipitato (08.10.2011 21:58)
Valery2 писал(а):
Простите великодушно, и очень не хочу, чтобы Вы
обиделись, но мне жутко интересно - а ЧТО тогда играют вместо glissando те, кто не может?
У меня до мажорной сонаты нет ни в какой другой записи, кроме Гилельса, и
послушать/услышать не могу.
Те же гаммы играют пальцами.

Valery2 (09.10.2011 00:13)
precipitato писал(а):
Те же гаммы играют пальцами.
Ага, идиот он
дурак и есть... по жизни, махровый такой, ушами хлопает, аж треск идёт. ТУТ полно записей,
а я полез у себя смотреть... Ну, потратил пару часов - и правда, больше никто глиссандо не
играет, только пассажем, кого успел. У всего сообщества прошу извинений за глупый офтоп.

glebyakovlev (09.10.2011 00:20)
faustenie писал(а):
Решила прочитать комментарии под своими пьесами.
Как-то обидно, что люди доходят до того, что обсуждают не пойми что... Мы же на сайте
академической музыки, а не на сайте знакомсвт...( Не понимаю Глеба. Ну не нравится тебе
музыка - не слушай. Хочешь написать конструктивные замечания - пиши. А писать разный
бред.. Это как минимум странно. Откуда такая ненависть и язвительность у людей берется?
Грустно.
Я просто заметил что у Вас замечательные глиссандо в пьесе. Просто фурор.
Вот и все.

victormain (11.10.2011 20:20)
Valery2 писал(а):
В стиле Юрия Кевлянина даю информацию.
10/8/1971 - Ossiach - Live.
МОЦАРТ. Соната ля минор, К 310.
6 вариаций, К 398.
Фантазия ре минор, К 397.
БЕТХОВЕН. Соната до мажор, соч. 53.
Соната ля мажор, соч. 101.
ШУМАН. Ночная пьеса, соч. 23 № 4.
МЕНДЕЛЬСОН. Песня беэ слов, соч. 67 № 4.
Запись издана Deutsche Grammophon, DVD 00440 073 4265.
Совершенно верно, это он,
спасибо.
Там, правда, незадача: у меня оригинал, не копия, и несинхрон сильный. Надеюсь, что это
только у меня такой бракованный экземпляр.

precipitato (11.10.2011 20:23)
victormain писал(а):
Совершенно верно, это он, спасибо.
Там, правда, незадача: у меня оригинал, не копия, и несинхрон сильный. Надеюсь, что это
только у меня такой бракованный экземпляр.
У меня тоже несинхрон.

victormain (11.10.2011 20:26)
precipitato писал(а):
У меня тоже несинхрон.
Ну видишь, лажа.
Значит, весь тираж такой. А ведь это так элементарно можно было исправить в исходнике:
просто в паузах сделать подтяжку.



 
     
Наши контакты