Алексей! Это исполнение не удаляйте. Только когда появиться лучшее. Анна Корсун потрясающа! Времени жаль мало, пора на работу. Не распишешься особо! Но от прослушивания мурашки по коже. Это красиво! Анна вообще водный человек.. Водные мечты ее, уносят сознание в какие-то неведомые глубины подсознания… Музыка всеохватная. Обволакивающая разум души! Здорово! ….Надеюсь Анна, что- нибудь напишет о своей работе. Было бы интересно послушать!. Спасибо ей И Вам!:)
faustenie
(05.10.2011 14:56)
mikrus72 писал(а):
Спасибо ей И Вам!:)
Спасибо и Вам за интерес и участие )
Об этой пьесе я могу сказать только то, что здесь образ базируется на различных состояниях воды - в статике и динамике. Но это и так понятно)
И как я уже писала, перчатки здесь не театральный элемент, как думают многие, а технический.
:)
Andrew_Popoff
(05.10.2011 15:05)
А название так и задумано из одного испанского и одного латинского слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода звука`. А так Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и должно быть. Не удаляйте, Алекс!
alexshmurak
(05.10.2011 15:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Не удаляйте, Алекс!
Ок)
Andrew_Popoff
(05.10.2011 15:08)
Беру свои слова назад. Заметил, что не G, а Q. В этом случае лучше не Aqua, а Aquae - в родительном падеже.
faustenie
(05.10.2011 15:13)
Andrew_Popoff писал(а):
А название так и задумано из одного испанского и одного латинского слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода звука`. А так Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и должно быть. Не удаляйте, Алекс!
я особо не заморачивалась лингвистическими изысками, исходила больше из сонорики слов. то, что показалось мне наиболее гармоничным, то и выбрала. хотя, наверное, это и неправильно, и нужно более тщательно подходить к подобным вопросам. `aque sono` , кстати, звучит хорошо)
исполнения действительно разнятся и, конечно, так и должно быть :) спасибо Вам за отзыв.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 15:14)
faustenie писал(а):
я особо не заморачивалась лингвистическими изысками, исходила больше из сонорики слов. то, что показалось мне наиболее гармоничным, то и выбрала. хотя, наверное, это и неправильно, и нужно более тщательно подходить к подобным вопросам. `aque sono` , кстати, звучит хорошо)
исполнения действительно разнятся и, конечно, так и должно быть :) спасибо Вам за отзыв.
Спасибо Вам за музыку! :)
Cypros
(05.10.2011 15:19)
Andrew_Popoff писал(а):
А название так и задумано из одного испанского и одного латинского слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода звука`. А так Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и должно быть. Не удаляйте, Алекс!
Если по-латинский, то sonor aquae - шум, журчание воды (может быть еще sonus
Cypros
(05.10.2011 15:21)
а если наоборот `вода журчания`, то `aqua sonoris`, или `aqua soni` (если р.п. от sonus)
precipitato
(05.10.2011 15:54)
Очень симпатичные обе пьесы,для голоса и фортепьянная,тонкие,трогательные.Они составляют цикл?Спрашиваю,потому что в основе обеих-одна и та же попевка.
faustenie
(05.10.2011 16:02)
precipitato писал(а):
Очень симпатичные обе пьесы,для голоса и фортепьянная,тонкие,трогательные.Они составляют цикл?Спрашиваю,потому что в основе обеих-одна и та же попевка.
Спасибо, нет, не составляют )
glebyakovlev
(05.10.2011 16:08)
Глиссандо очень тонкое. Обалдеть.
glebyakovlev
(05.10.2011 16:09)
Прокофьев со своей Прелюдией курит в сторонке.
glebyakovlev
(05.10.2011 16:10)
Прямо ураган какой-то. Цунами точнее
alexshmurak
(05.10.2011 16:10)
В Москву в ноябре я возьму ещё один топор.
glebyakovlev
(05.10.2011 16:12)
alexshmurak писал(а):
В Москву в ноябре я возьму ещё один топор.
Дрова рубить? Действительно, лучше полезным делом займитесь, вместо того чтобы творить.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 17:09)
Я всегда с уважением относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
Andrew_Popoff
(05.10.2011 17:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
Думаю, нет смысла объяснять, что я не про Аню. Просто тролль тут все изгадил на страничке обсуждения ее замечательной пьесы.
precipitato
(05.10.2011 17:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
Все верно,Андрей-у нас в Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени буратишек:)
precipitato
(05.10.2011 17:18)
precipitato писал(а):
Все верно,Андрей-у нас в Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени буратишек:)
Естественно,я тоже не про Аню,а про тролля с его невразумительными восклицаниями.
kollontay_
(05.10.2011 17:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
Действительно интересный феномен. Но традиционалисты есть и в других местах, только там это не имеет такого, как бы, жестокого характера борьбы за выживание. Хотя есть места, где именно что и не выживешь при неследовании неким постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди разные. Буцко ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз играл его `Сонату в 4 фрагментах`, это такое даже вызывающее сочинение. Жаль, что у меня нет полной записи. я очень удачно ее играл один раз. надо мне на радио поискать, она была переведена даже из трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И все равно он не футлфрный человек никак, при всем том, что он меня, скажем, не принимает, но ноты и записи требует. И свои выдает. Даже шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань - тоже талантливейший члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у него не слышал. Роман Семенович начинал вообще в большой степени в рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому что даже я этого уже не застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения, трудно говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе представить. как преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х годах, как мне сам же и говорил. Может, кто знает? Саша Чайковский, мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный ААНиколаев. Про ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но что пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя, обстановка несколько на кафедре странная. Почему туда не позвать Франкштейна, например, или, уж самое напрашивающееся, Подгайца, Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и что бы ни писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
kollontay_
(05.10.2011 17:41)
precipitato писал(а):
Все верно,Андрей-у нас в Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени буратишек:)
precipitato, то есть в Питере та же обстановка? или Вы говорите о москвичах?
glebyakovlev
(05.10.2011 17:55)
kollontay писал(а):
Действительно интересный феномен. Но традиционалисты есть и в других местах, только там это не имеет такого, как бы, жестокого характера борьбы за выживание. Хотя есть места, где именно что и не выживешь при неследовании неким постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди разные. Буцко ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз играл его `Сонату в 4 фрагментах`, это такое даже вызывающее сочинение. Жаль, что у меня нет полной записи. я очень удачно ее играл один раз. надо мне на радио поискать, она была переведена даже из трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И все равно он не футлфрный человек никак, при всем том, что он меня, скажем, не принимает, но ноты и записи требует. И свои выдает. Даже шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань - тоже талантливейший члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у него не слышал. Роман Семенович начинал вообще в большой степени в рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому что даже я этого уже не застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения, трудно говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе представить. как преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х годах, как мне сам же и говорил. Может, кто знает? Саша Чайковский, мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный ААНиколаев. Про ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но что пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя, обстановка несколько на кафедре странная. Почему туда не позвать Франкштейна, например, или, уж самое напрашивающееся, Подгайца, Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и что бы ни писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
Как Вы одним махом записали меня в ненавистника всего нового.
Новое новому рознь, в рамках сложившейся традиции есть еще много возможностей для привнесения чего-то действительно нового.
Другое дело, когда это новое настолько отрывается от корней и заслоняет собой всё и вся, что оно уже утрачивает свои свойства новизны.
kollontay_
(05.10.2011 18:00)
Я о Вас тут слова не сказал, мне кажется? Как и ни одного из упомянутых почтенных композиторов ни в чём не обвинил? Если обвинил, прошу прощения, не имел этого в виду. Ветка посвящена не Вам.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 18:09)
kollontay писал(а):
Действительно интересный феномен. Но традиционалисты есть и в других местах, только там это не имеет такого, как бы, жестокого характера борьбы за выживание. Хотя есть места, где именно что и не выживешь при неследовании неким постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди разные. Буцко ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз играл его `Сонату в 4 фрагментах`, это такое даже вызывающее сочинение. Жаль, что у меня нет полной записи. я очень удачно ее играл один раз. надо мне на радио поискать, она была переведена даже из трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И все равно он не футлфрный человек никак, при всем том, что он меня, скажем, не принимает, но ноты и записи требует. И свои выдает. Даже шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань - тоже талантливейший члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у него не слышал. Роман Семенович начинал вообще в большой степени в рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому что даже я этого уже не застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения, трудно говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе представить. как преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х годах, как мне сам же и говорил. Может, кто знает? Саша Чайковский, мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный ААНиколаев. Про ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но что пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя, обстановка несколько на кафедре странная. Почему туда не позвать Франкштейна, например, или, уж самое напрашивающееся, Подгайца, Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и что бы ни писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
Все сказанное Вами подтверждает, что взгляды, к которым пришли эти уважаемые люди, среди которых и мои педагоги, которых я безмерно уважаю - А.А.Николаев и Ю.М.Буцко, все они пришли к своим убежденияв в следствие значительной духовной и интеллектуальной работы над собой. И путь их был сложен. Тот же `Полифонический концерт` Буцко - вещь совершенно новаторская для своего времени. Меня тревожит, что нынешние молодые традиционалисты как-то упускают это из виду.
Да, очень жаль, что Подгайц не преподает - человек с таким огромным опытом в самых разных жанрах многому мог бы научить.
kollontay_
(05.10.2011 18:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Все сказанное Вами подтверждает, что взгляды, к которым пришли эти уважаемые люди, среди которых и мои педагоги, которых я безмерно уважаю - А.А.Николаев и Ю.М.Буцко, все они пришли к своим убежденияв в следствие значительной духовной и интеллектуальной работы над собой. И путь их был сложен. Тот же `Полифонический концерт` Буцко - вещь совершенно новаторская для своего времени. Меня тревожит, что нынешние молодые традиционалисты как-то упускают это из виду.
Да, очень жаль, что Подгайц не преподает - человек с таким огромным опытом в самых разных жанрах многому мог бы научить.
С Николаевым мы пересекались только в Союзе композиторов. где я входил в приемную комиссию СК РСФСР под началом АА, я также пытался привлечь его к руководящим делам в Союзе Москвы, но меня не поняли почему-то. Из этого можете видеть, что была некоторая обоюдная симпатия, из сочинений знаю всерьез только `Нулина`, здОрово. В прочем судить не могу. - Что до ЮМ, я никогда не был его учеником, но общались мы очень и очень много. Я сыграл тьму его сочинений, включая многие части Вами названного `Пф концерта`, и не раз, `Дифирамб`, Сонату, `Пасторали`, `Из дневника` (1-ю тетрадь), кроме того, я затеял в конце 80-х гг. некий клуб в Доме художника, о чем можно много понарассказать. И Буцко был активнейшим участником (вместе с Головиным и Франкштейном, если говорить о композиторской части проекта). Так что его я знаю как бы с другого подъезда. Я вообще не понимаю, с какой такой стати он традиционалист, хотя, может быть, на словах и да, но по самой сути все наоборот даже, я бы сказал. Достаточно посмотреть на его коллекцию, чтобы о том судить. В целом в явлении, о котором зашла речь, Anrew_Popoff, мне кажется, есть политическая составляющая, или какие-то моменты внемузыкального свойства. Не хочу расшифровывать, да и далеко не всё понимаю. У ЮМ, думаю, что-то связано и с особой конфессиональной принадлежностью + ментальностью из нее следующей. Как традиционалист могу сказать. что ситауция настораживающая. Я не знаю, что происходит в недрах как-бы-левой кафедры, хотел бы надеяться, что там не так. Если откровенно, слышу разное и об этом тоже. Ефрем да, он очень живой человек, восприимчив и доброжелателен, но я думаю, что в моем поколении почти что кого ни возьми, Таня Сергеева, Сереже Жуков, многое другие, почему нет, и не понимаю, что это они все в стороне. Да и я с ними.
hamerkop
(05.10.2011 18:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, очень жаль, что Подгайц не преподает - человек с таким огромным опытом в самых разных жанрах многому мог бы научить.
Уважаемый Е.И.Подгайц успешно преподаёт в `Ипполитовском` ВУЗе
precipitato
(05.10.2011 18:39)
kollontay писал(а):
precipitato, то есть в Питере та же обстановка? или Вы говорите о москвичах?
Да,здесь группировка такого же рода,во главе с Журавлевым,статью которого Вы читали-весьма и весьма активна,даже свой фестиваль проводит-что типа Фестиваль современной тональной музыки,в программах-исключительно 12е симфонии и 10е квартеты.
kollontay_
(05.10.2011 18:48)
precipitato писал(а):
Да,здесь группировка такого же рода,во главе с Журавлевым,статью которого Вы читали-весьма и весьма активна,даже свой фестиваль проводит-что типа Фестиваль современной тональной музыки,в программах-исключительно 12е симфонии и 10е квартеты.
Я, конечно, очень давно выпал из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не особенно видно.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 19:03)
kollontay писал(а):
Я, конечно, очень давно выпал из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не особенно видно.
Но тролли отсюда тоже вылезают. )))
Хотя, Москва всегда была как-то терпимее ко всем (возможно от присущему нашему городу чисто московскому пофигизму). Дружеские контакты композиторов самых разных эстетический воззрений не были чем-то необычным здесь. Откуда же взялся Глеб Яковлев?
victormain
(05.10.2011 19:04)
kollontay писал(а):
Я, конечно, очень давно выпал из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не особенно видно.
Да их везде хватает, и не сугубых даже, а трегубых.
precipitato
(05.10.2011 19:04)
kollontay писал(а):
Я, конечно, очень давно выпал из гнезда, но мне кажется, что таких сугубых явлений в Москве не особенно видно.
Ну как же,а вот этот СТАМ-не к ночи будь помянут-они сюда набегали несколько дней тому-это Москва вроде.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 19:07)
hamerkop писал(а):
Уважаемый Е.И.Подгайц успешно преподаёт в `Ипполитовском` ВУЗе
Хорошо, что он преподает. Жаль, что не в консе.
glebyakovlev
(05.10.2011 19:13)
precipitato писал(а):
Да,здесь группировка такого же рода,во главе с Журавлевым,статью которого Вы читали-весьма и весьма активна,даже свой фестиваль проводит-что типа Фестиваль современной тональной музыки.
Приятно что и в Санкт-Петербурге проходят фестивали подобного рода.
victormain
(05.10.2011 19:18)
glebyakovlev писал(а):
Приятно что и в Санкт-Петербурге проходят фестивали подобного рода.
Соната завершена?
kollontay_
(05.10.2011 19:21)
precipitato писал(а):
Ну как же,а вот этот СТАМ-не к ночи будь помянут-они сюда набегали несколько дней тому-это Москва вроде.
Но ведь сам же старшОй СТАМа сказал, что подобных разговорчиков москвичи не ведут. А просто музыка - пусть она всякая будет, это мой взгляд, во всяком случае. Хотя кроме Яковлева, я тут ничего такого не слышал, но мне-то очевидно, что я к ним гораздо ближе, чем к более левым явлениям, хотя принадлежу, повидимому, никому.
glebyakovlev
(05.10.2011 19:22)
victormain писал(а):
Соната завершена?
Рука лицо..
glebyakovlev
(05.10.2011 19:25)
victormain писал(а):
Соната завершена?
Что-то у Вас фантазия хромает. Композитору это не простительно.
victormain
(05.10.2011 19:37)
glebyakovlev писал(а):
Что-то у Вас фантазия хромает. Композитору это не простительно.
А что, Балладу начали?
Andrew_Popoff
(05.10.2011 20:44)
kollontay писал(а):
Но ведь сам же старшОй СТАМа сказал, что подобных разговорчиков москвичи не ведут. А просто музыка - пусть она всякая будет, это мой взгляд, во всяком случае. Хотя кроме Яковлева, я тут ничего такого не слышал, но мне-то очевидно, что я к ним гораздо ближе, чем к более левым явлениям, хотя принадлежу, повидимому, никому.
В этом году там символом избран мой очень близкий друг Валера Белунцов, который умер совсем молодым в 2006 году. Он был очень талантлив, я, частно говоря, совсем уж не стал бы его к традиционалистам причислять, его стиль на редкость своеобразен был и уж точно не традиционен. Я бы назвал его мета-традиционным. Впрочем, это неважно. Я очень рад, что его музыка будет звучать. Не знаю, имеет ли Глеб Яковлев отношение к СТАМУ. Но если имеет, это конечно нонсенс, что он со своими взглядами появится под знаменем, на котором образ Валеры Белунцова - самого толерантного, доброжелательного и при этом независимого музыканта из всех, кого я знал.
antidote
(05.10.2011 20:47)
Вещица милая, но постоянно ловишь себя на мысли: неужели для этого нужно учиться в консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши похвальбы друг другу тоже остохренели.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 20:48)
antidote писал(а):
Вещица милая, но постоянно ловишь себя на мысли: неужели для этого нужно учиться в консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши похвальбы друг другу тоже остохренели.
Антидот, подите выпейте водки. :)
glebyakovlev
(05.10.2011 20:53)
antidote писал(а):
Вещица милая, но постоянно ловишь себя на мысли: неужели для этого нужно учиться в консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши похвальбы друг другу тоже остохренели.
Антидот - ну что Вы.. Здесь совершенно бесполезно пытаться кому-то что-то объяснить. Здесь господствует Великая вера в Поставангард, и любое мнение, противоречащее этой религии объявляется ересью и строго карается. Сам вот начал тут заваруху и уже жалею об этом.
victormain
(05.10.2011 20:54)
antidote писал(а):
Вещица милая, но постоянно ловишь себя на мысли: неужели для этого нужно учиться в консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши похвальбы друг другу тоже остохренели.
Угадайте из трёх раз: а для того, чтобы написать обе `Зимы` из `Альбома для юношества`, нужно учиться в консерватории? Не говоря уже о Yesterday.
glebyakovlev
(05.10.2011 20:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, имеет ли Глеб Яковлев отношение к СТАМУ.
К Вашему великому счастью, отношения к этому не имею. Более того, даже не имею понятия о том, что это такое.
glebyakovlev
(05.10.2011 20:57)
victormain писал(а):
Угадайте из трёх раз: а для того, чтобы написать обе `Зимы` из `Альбома для юношества`, нужно учиться в консерватории? Не говоря уже о Yesterday.
Ну чтобы написать хотя бы ,,Сирень,, Рахманинова учиться в консерватории мало. Мало быть даже талантливым. Надо быть гением.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 20:58)
Что делать! Всюду этот тролль! Бегает, юлит, шустрит...
Способ, который он избрал для удовлетворения собственного тщеславия не нов, конечно - облить другого грязью. Но я понимаю, другого выхода у него нет, другие способы ему недоступны.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 20:58)
glebyakovlev писал(а):
К Вашему великому счастью, отношения к этому не имею. Более того, даже не имею понятия о том, что это такое.
СТАМ РЕАБИЛИТИРОВАН!!! :)))
glebyakovlev
(05.10.2011 20:59)
Это кого тот ,,тролль,, облил грязью? Не подскажите?
Andrew_Popoff
(05.10.2011 21:04)
glebyakovlev писал(а):
Это кого тот ,,тролль,, облил грязью? Не подскажите?
Юноша, научитесь грамотно писать по-русски. Нужно так: `Не подскажЕте?`
Кого облил? Да всех!
Простите, опять нарушил обет молчания в отношении Вас.
glebyakovlev
(05.10.2011 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Юноша, научитесь грамотно писать по-русски. Нужно так: `Не подскажЕте?`
Кого облил? Да всех!
Простите, опять нарушил обет молчания в отношении Вас.
Я пишу наскоро, не всегда есть время проверять написанное.
По-моему это только вы и занимаетесь тем, что обливаете меня грязью, теша свое самолюбие, не имея понятия о том, что существует еще и другое мнение помимо вашего.
Ну что ж ожидать от Вас-то - говорите одно, делаете другое.
victormain
(05.10.2011 21:18)
glebyakovlev писал(а):
Ну чтобы написать хотя бы ,,Сирень,, Рахманинова учиться в консерватории мало. Мало быть даже талантливым. Надо быть гением.
Давайте, вперёд, флаг Вам в руки!
glebyakovlev
(05.10.2011 21:19)
victormain писал(а):
Давайте, вперёд, флаг Вам в руки!
Вы вообще о чем
victormain
(05.10.2011 22:01)
glebyakovlev писал(а):
Ну что ж ожидать от Вас-то - говорите одно, делаете другое.
Ну просто Евангелие, любо-дорого :))
glebyakovlev
(05.10.2011 22:08)
Victorian и Andrey, интересно, вы еще долго будете друг друга поддерживать и ставить друг другу +1?
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Прямо по басне )
victormain
(05.10.2011 22:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Что делать! Всюду этот тролль! Бегает, юлит, шустрит...
Способ, который он избрал для удовлетворения собственного тщеславия не нов, конечно - облить другого грязью. Но я понимаю, другого выхода у него нет, другие способы ему недоступны.
Не, ну чего, он же пишет: НАДО БЫТЬ ГЕНИЕМ. А нам что? Запросто :) Как говаривал бессмертный Козьма Прутков: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!
Andrew_Popoff
(05.10.2011 22:12)
victormain писал(а):
Не, ну чего, он же пишет: НАДО БЫТЬ ГЕНИЕМ. А нам что? Запросто :) Как говаривал бессмертный Козьма Прутков: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!
Ну, как Вам тут плюса не поставить, Виктор!!! Такое удовольствие! Пусть тролль злится и уязвить пытается. Не язвится. ;)
glebyakovlev
(05.10.2011 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, как Вам тут плюса не поставить, Виктор!!! Такое удовольствие! Пусть тролль злится и уязвить пытается. Не язвится. ;)
Да я не злюсь совсем - что Вы, я просто потешаюсь над вами. Забавно все-таки )
И что это за слово такое ,,тролль,,? Мультиков насмотрелись? Все в детский сад играете... Эээх.
victormain
(05.10.2011 22:15)
glebyakovlev писал(а):
Victorian и Andrey, интересно, вы еще долго будете друг друга поддерживать и ставить друг другу +1?
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Прямо по басне )
Юноша, это неприлично. А вдруг у нас роман? `+` на форуме - это не похвала, кстати, а согласие. И даже Вы можете его получить. Если будет повод. Но лучше пишите Балладу.
victormain
(05.10.2011 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, как Вам тут плюса не поставить, Виктор!!! Такое удовольствие! Пусть тролль злится и уязвить пытается. Не язвится. ;)
:-)))
Andrew_Popoff
(05.10.2011 22:21)
glebyakovlev писал(а):
Да я не злюсь совсем - что Вы, я просто потешаюсь над вами. Забавно все-таки )
И что это за слово такое ,,тролль,,? Мультиков насмотрелись? Все в детский сад играете... Эээх.
Специально для Вас о троллях: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
glebyakovlev
(05.10.2011 22:28)
Какой же Вы все-таки, Андрей, беспринципный человек.
Соверщенно не умеете сдерживать себя. То обнадеживаете меня, что больше не будете обращать внимания на меня, то вдруг бац - и всё на смарку. Как-то совсем неприлично. Не стыдно ли Вам?
Andrew_Popoff
(05.10.2011 22:29)
glebyakovlev писал(а):
Какой же Вы все-таки, Андрей, беспринципный человек.
Соверщенно не умеете сдерживать себя. То обнадеживаете меня, что больше не будете обращать внимания на меня, то вдруг бац - и всё на смарку. Как-то совсем неприлично. Не стыдно ли Вам?
Стыдно за Ваш уровень компетентности. А потом, это мой обет. Хочу держу, хочу не держу.
glebyakovlev
(05.10.2011 22:35)
Всё понятно.
Andrew_Popoff
(05.10.2011 22:41)
`Насмарку` пишется слитно. Это наречие. Или Вам известно значение слова `смарка`?
abcz
(05.10.2011 22:46)
Andrew_Popoff писал(а):
`Насмарку` пишется слитно. Это наречие. Или Вам известно значение слова `смарка`?
это примерно то же, что и `смазка`, только наоборот.
Какой-то скучный сегодня Глеб. Не задорный.
victormain
(06.10.2011 01:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Я всегда с уважением относился к талантливым традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
Вот то-то и оно, что, видимо, в самих патриархах что-то не так. Иначе откуда? Хотя, Леденёв тут исключение: он точно ни в чём не виноват, у него в классе полная блаженная свобода, по крайней мере - сейчас.
Andrew_Popoff
(06.10.2011 01:12)
victormain писал(а):
Вот то-то и оно, что, видимо, в самих патриархах что-то не так. Иначе откуда? Хотя, Леденёв тут исключение: он точно ни в чём не виноват, у него в классе полная блаженная свобода, по крайней мере - сейчас.
Леденев из старых профессоров. Такой же был мой профессор А.А.Николаев. Они дружили. У Николаева ученики были столь разными, что можно каталог современных направлений составлять. Я ни разу от него не слышал ничего ругательного в адрес других авторов. Разговор всегда был по существу, а не о вкусах и пристрастиях моего педагога. Как там сейчас в консе, я не знаю.
victormain
(06.10.2011 01:16)
alexshmurak писал(а):
http://youtu.be/ePXtrXN3edk
видео авторского исполнения
Обязательно гляну авторское, но Вы, Алекс, играете превосходно. Спасибо!
victormain
(06.10.2011 01:20)
precipitato писал(а):
Все верно,Андрей-у нас в Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени буратишек:)
Да, но там должна быть и другая глава: об изумительной одарённости нынешнего 25-летнего поколения, вполне, кстати, авторского. От которого лично я жду очень многого.
Andrew_Popoff
(06.10.2011 01:21)
victormain писал(а):
Да, но там должна быть и другая глава: об изумительной одарённости нынешнего 25-летнего поколения, вполне, кстати, авторского. От которого лично я жду очень многого.
Поддерживаю!
victormain
(06.10.2011 01:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Леденев из старых профессоров. Такой же был мой профессор А.А.Николаев. Они дружили. У Николаева ученики были столь разными, что можно каталог современных направлений составлять. Я ни разу от него не слышал ничего ругательного в адрес других авторов. Разговор всегда был по существу, а не о вкусах и пристрастиях моего педагога. Как там сейчас в консе, я не знаю.
У Леденёва так же, всё нормально. У него только что закончила моя ученица, жаловаться не приходится. Правда, она `внештатно` попала в лапы к Абдокову, и вот тут я начал сильно тревожиться. А талантлива.
alexshmurak
(06.10.2011 09:58)
victormain писал(а):
Обязательно гляну авторское, но Вы, Алекс, играете превосходно
Это ещё раз наталкивает меня на мысль что нужно re-сыграть и re-записать. Если это - `превосходно`, то точно нужно) В л. с. спасибо
kollontay_
(07.10.2011 07:46)
victormain писал(а):
Да, но там должна быть и другая глава: об изумительной одарённости нынешнего 25-летнего поколения, вполне, кстати, авторского. От которого лично я жду очень многого.
victormain, я в оценке очень согласен, но это же обстоятельство меня настораживает. Мне кажется, что также и наша с Вами, с precipitato генерация была не менее обещающей. Но по нам прошла такая ломка, что многих и сломала. Так что вижу в таком плодородии почвы Господне, может быть, предуведомление. А ребятам надо думать, и очень бы советовал иметь вторые специальности, как уже советовал Георгию Дорохову. Что до меня лично, то я просто бы не выжил в противном случае. Не случайно ведь и Рахманинов. и Прокофьев в основном-то жили концертами. А вот Стравинскому иной раз туго приходилось, и он тоже кидался не только дирижировать, но даже и на рояле играть. Ну, или очень крепко думать о практических вещах уже сейчас. Но шансы проскочить очень большие, ибо есть такого рода новые идеи, которые могут быть не только на нашей узкопрофессиональной завалинке могут быть восприняты. Я об этом тоже уже писал.
precipitato
(07.10.2011 08:01)
Сейчас сорока или около того-летние композиторы активно работают музыкальными критиками,и очень интересно-я читаю Филановского и Раннева с бОльшим интересом,чем слушаю их музыку.Конечно,надо какой то заслон от бедности иметь.Настя,например,начала активно преподавать,и очень успешно.У Алекса я вижу зачатки даже не критика,а просто музыкального писателя.Все все понимают,сочинением не прожить.А наш тролль будет сотрудничать с газетой Завтра-там такой стиль приветствуется.Придется,правда,несколько подкорректировать словарь-вместо авангардисты писать-демократы,интеллигенты или евреи.
kollontay_
(07.10.2011 09:10)
precipitato писал(а):
Сейчас сорока или около того-летние композиторы активно работают музыкальными критиками,и очень интересно-я читаю Филановского и Раннева с бОльшим интересом,чем слушаю их музыку.Конечно,надо какой то заслон от бедности иметь.Настя,например,начала активно преподавать,и очень успешно.У Алекса я вижу зачатки даже не критика,а просто музыкального писателя.Все все понимают,сочинением не прожить.А наш тролль будет сотрудничать с газетой Завтра-там такой стиль приветствуется.Придется,правда,несколько подкорректировать словарь-вместо авангардисты писать-демократы,интеллигенты или евреи.
Насчет зачатков, у меня наибольшие ассоциации с деятельностью Яворского. В том числе композиторской.
alexshmurak
(07.10.2011 12:31)
precipitato писал(а):
У Алекса я вижу зачатки даже не критика,а просто музыкального писателя.
Спасибо) но я ещё и пианист
alexshmurak
(07.10.2011 12:31)
alexshmurak писал(а):
Спасибо) но я ещё и пианист
Хотя если будет хороший случай что-то словесно писать - не откажусь:)
antidote
(07.10.2011 12:53)
alexshmurak писал(а):
Спасибо) но я ещё и пианист
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
alexshmurak
(07.10.2011 13:00)
antidote писал(а):
И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Особенно последнее. 6 классов ДМШ по кларнету, опыт исполнения на свистюльке в Чернышкове, на губной гармошке и сопилочке в моём `Голоде`
antidote
(07.10.2011 13:05)
alexshmurak писал(а):
Особенно последнее. 6 классов ДМШ по кларнету, опыт исполнения на свистюльке в Чернышкове, на губной гармошке и сопилочке в моём `Голоде`
Молодец, держи конфету!
А какой репертуар существует для кларнета соло? Что вообще играют кларнетисты не в составе ансамблей?
alexshmurak
(07.10.2011 13:07)
antidote писал(а):
А какой репертуар существует для кларнета соло? Что вообще играют кларнетисты не в составе ансамблей?
С фортепиано - дофига, начиная с романтиков. Особенно двадцатый век. Просто соло - классические три пьесы ИФС, потом - очень много: Штокхаузен, Лахенманн, современный автор Йорг Видманн - это так, навскидку. Почти все современные композиторы пишут для кларнета соло и/или для кларнета с фортепиано. Вот буквально позавчера мы сыграли 2 пьесы сольных кларнетовых, Хруста и Хубеева.
alexshmurak
(07.10.2011 13:10)
Соната Денисова, диалог с двойной тенью Булеза. В вики в статье `кларнет` - раздел `история инструмента` - пункт `XX век` довольно подробно и хорошо всё описано
antidote
(07.10.2011 13:15)
Спасибо за информацию. Я предполагал, что это будет в основном двадцатый век. Но в ДМШ тоже Лахенманна и Штокхаузена играют?
antidote
(07.10.2011 13:16)
alexshmurak писал(а):
С фортепиано - дофига, начиная с романтиков. Особенно двадцатый век.
Наверно, это и играют. Понял.
alexshmurak
(07.10.2011 13:16)
На западе означенные афтары входят в обязательные произведения на крупных конкурсах. В ДМШ это просто невозможно сыграть из-за сложности. В ДМШ играют Вебера, Моцарта, Стамица - ну это на выпуске. До этого разные простые вещи.
antidote
(07.10.2011 13:18)
alexshmurak писал(а):
На западе означенные афтары входят в обязательные произведения на крупных конкурсах. В ДМШ это просто невозможно сыграть из-за сложности. В ДМШ играют Вебера, Моцарта, Стамица - ну это на выпуске. До этого разные простые вещи.
Здорово. Вообще очень люблю кларнет, потому интересуюсь.
alexshmurak
(07.10.2011 13:19)
В училище и в консерватории играют, скажем, Пуленка, Бацца, вообще 1ю половину двадцатого века или `концертные пьесы` второй половины или современные. Романтики меньше наследили. Вообще духовики в наших вузах играют гораздо больше современной музыки, чем пианисты. И, кстати, предубеждений против современной музыки у них значительно меньше. Самые лояльные в этом плане музыканты-исполнители, как правило - флейтисты, кларнетисты, немного гобоисты (но этим `легче` - у них барокко), а также, конечно, медники
victormain
(07.10.2011 18:00)
kollontay писал(а):
victormain, я в оценке очень согласен, но это же обстоятельство меня настораживает. Мне кажется, что также и наша с Вами, с precipitato генерация была не менее обещающей. Но по нам прошла такая ломка, что многих и сломала. Так что вижу в таком плодородии почвы Господне, может быть, предуведомление. А ребятам надо думать, и очень бы советовал иметь вторые специальности, как уже советовал Георгию Дорохову. Что до меня лично, то я просто бы не выжил в противном случае. Не случайно ведь и Рахманинов. и Прокофьев в основном-то жили концертами. А вот Стравинскому иной раз туго приходилось, и он тоже кидался не только дирижировать, но даже и на рояле играть. Ну, или очень крепко думать о практических вещах уже сейчас. Но шансы проскочить очень большие, ибо есть такого рода новые идеи, которые могут быть не только на нашей узкопрофессиональной завалинке могут быть восприняты. Я об этом тоже уже писал.
В этом смысле я про 2-е профессии согласен. Да они и есть почти у всех этих ребят: практически все они отличные исполнители. И по поводу обещаний нашей генерации тоже согласен, но она и не такая уж безрезультативная получилась, если учесть, в какое стилистическое безвременье нам пришлось работать - раз, и то, что весь мир считал (да так и осталось), что в то время музыку писали только московская тройка, иногда Щедрин, а для особых гурманов + Сильвестров. И плюс Закавказье, Тер-Терян, Мансурян, Зограбян, Канчели. Но они, если считать вне СССР - совсем другая история, как и Пярт, как и Калныньш, так и оставшийся автором одного шедевра (привет, Алёна;-) - 4-й Симфонии. В этом смысле - да, в самую чёрную дыру мы попали. Седакова много писала о потерянном российском поэтическом поколении. Не для себя (хотя случались и такие драмы), а для читателя потерянном. Вот что-то подобное произошло и с нами. Ситуация же с 25-летними людьми совершенно иная. Лучшее из того, что они делают, звучит замечательно свежо, и совершенно очевидно, что это всё не прячется больше по столам-подвалам. Главное, чтобы этой свежести хватило у них надолго, и чтобы внимание к их деятельности не угасло: мы ведь знаем, как трудно сейчас звучать новой музыке в контексте уже написанного, за 1000 лет-то...
kollontay_
(07.10.2011 18:42)
victormain, я со всем согласен, но писал о другом по самой сути: это не к добру, боюсь.
victormain
(07.10.2011 19:43)
kollontay писал(а):
victormain, я со всем согласен, но писал о другом по самой сути: это не к добру, боюсь.
видео авторского исполнения
видео авторского исполнения
появиться лучшее. Анна Корсун потрясающа! Времени жаль мало, пора на работу. Не
распишешься особо! Но от прослушивания мурашки по коже. Это красиво! Анна вообще водный
человек.. Водные мечты ее, уносят сознание в какие-то неведомые глубины подсознания…
Музыка всеохватная. Обволакивающая разум души! Здорово! ….Надеюсь Анна, что- нибудь
напишет о своей работе. Было бы интересно послушать!. Спасибо ей И Вам!:)
и участие )
Об этой пьесе я могу сказать только то, что здесь образ базируется на различных
состояниях воды - в статике и динамике. Но это и так понятно)
И как я уже писала, перчатки здесь не театральный элемент, как думают многие, а
технический.
:)
`Звучание воды` `El sonido del agua`. По латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант:
`aque sono` - то есть `вода звука`. А так Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и
должно быть. Не удаляйте, Алекс!
родительном падеже.
испанского и одного латинского слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По
латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода звука`. А так
Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и
должно быть. Не удаляйте, Алекс!
исходила больше из сонорики слов. то, что показалось мне наиболее гармоничным, то и
выбрала. хотя, наверное, это и неправильно, и нужно более тщательно подходить к подобным
вопросам. `aque sono` , кстати, звучит хорошо)
исполнения действительно разнятся и, конечно, так и должно быть :) спасибо Вам за отзыв.
изысками, исходила больше из сонорики слов. то, что показалось мне наиболее гармоничным,
то и выбрала. хотя, наверное, это и неправильно, и нужно более тщательно подходить к
подобным вопросам. `aque sono` , кстати, звучит хорошо)
исполнения действительно разнятся и, конечно, так и должно быть :) спасибо Вам за
отзыв.
испанского и одного латинского слова? По испански `Звучание воды` `El sonido del agua`. По
латыни `vox aquarium`. Наиболее близкий вариант: `aque sono` - то есть `вода звука`. А так
Получается `Agua звук` или `Вода sonare`
Пьеса понравилась в обоих исполнониях, хоть они и отличаются весьма. Но, думаю, так и
должно быть. Не удаляйте, Алекс!
воды (может быть еще sonus
цикл?Спрашиваю,потому что в основе обеих-одна и та же попевка.
фортепьянная,тонкие,трогательные.Они составляют цикл?Спрашиваю,потому что в основе
обеих-одна и та же попевка.
топор.
творить.
да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они подготовили - совершенно невменяемых
буратишек-неофитов, которые соединяют в своем мировозрении тотальный нигилизм с тотальным
же `футляризмом`. Это какой-то новый, необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн
самомнения. `О времена!`
традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они
подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем
мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
смысла объяснять, что я не про Аню. Просто тролль тут все изгадил на страничке обсуждения
ее замечательной пьесы.
традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они
подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем
мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
верно,Андрей-у нас в Питере это еще больше бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый
тип,и музыки такой,какую эти буратишки производят-раньше тоже не было.Мартынову пора
дописать к своей книге главу Начало времени буратишек:)
бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки такой,какую эти буратишки
производят-раньше тоже не было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени
буратишек:)
восклицаниями.
традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они
подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем
мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
интересный феномен. Но традиционалисты есть и в других местах, только там это не имеет
такого, как бы, жестокого характера борьбы за выживание. Хотя есть места, где именно что и
не выживешь при неследовании неким постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди
разные. Буцко ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз играл
его `Сонату в 4 фрагментах`, это такое даже вызывающее сочинение. Жаль, что у меня нет
полной записи. я очень удачно ее играл один раз. надо мне на радио поискать, она была
переведена даже из трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И
все равно он не футлфрный человек никак, при всем том, что он меня, скажем, не принимает,
но ноты и записи требует. И свои выдает. Даже шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань
- тоже талантливейший члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным
тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у него не слышал. Роман
Семенович начинал вообще в большой степени в рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому
что даже я этого уже не застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения,
трудно говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе представить. как
преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х годах, как мне сам же и говорил.
Может, кто знает? Саша Чайковский, мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный
ААНиколаев. Про ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но что
пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя, обстановка несколько на
кафедре странная. Почему туда не позвать Франкштейна, например, или, уж самое
напрашивающееся, Подгайца, Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и
что бы ни писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки такой,какую эти буратишки
производят-раньше тоже не было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени
буратишек:)
москвичах?
традиционалисты есть и в других местах, только там это не имеет такого, как бы, жестокого
характера борьбы за выживание. Хотя есть места, где именно что и не выживешь при
неследовании неким постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди разные. Буцко
ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз играл его `Сонату в 4
фрагментах`, это такое даже вызывающее сочинение. Жаль, что у меня нет полной записи. я
очень удачно ее играл один раз. надо мне на радио поискать, она была переведена даже из
трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И все равно он не
футлфрный человек никак, при всем том, что он меня, скажем, не принимает, но ноты и записи
требует. И свои выдает. Даже шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань - тоже
талантливейший члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным
тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у него не слышал. Роман
Семенович начинал вообще в большой степени в рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому
что даже я этого уже не застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения,
трудно говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе представить. как
преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х годах, как мне сам же и говорил.
Может, кто знает? Саша Чайковский, мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный
ААНиколаев. Про ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но что
пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя, обстановка несколько на
кафедре странная. Почему туда не позвать Франкштейна, например, или, уж самое
напрашивающееся, Подгайца, Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и
что бы ни писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
записали меня в ненавистника всего нового.
Новое новому рознь, в рамках сложившейся традиции есть еще много возможностей для
привнесения чего-то действительно нового.
Другое дело, когда это новое настолько отрывается от корней и заслоняет собой всё и вся,
что оно уже утрачивает свои свойства новизны.
композиторов ни в чём не обвинил? Если обвинил, прошу прощения, не имел этого в виду.
Ветка посвящена не Вам.
традиционалисты есть и в других местах, только там это не имеет такого, как бы, жестокого
характера борьбы за выживание. Хотя есть места, где именно что и не выживешь при
неследовании неким постулатам. - Но я о бругом хотел сказать. Все эти люди разные. Буцко
ведь был ну вообще не традиционалист, знаю о чем говорю, ибо не раз играл его `Сонату в 4
фрагментах`, это такое даже вызывающее сочинение. Жаль, что у меня нет полной записи. я
очень удачно ее играл один раз. надо мне на радио поискать, она была переведена даже из
трансляций в фонд, концерт 1984, думаю, года. Но потом ЮМ свернул. И все равно он не
футлфрный человек никак, при всем том, что он меня, скажем, не принимает, но ноты и записи
требует. И свои выдает. Даже шутили с ним по этому поводу. ВОлодя Довгань - тоже
талантливейший члеовек, как и Буцко, и совсем не является по сути записным
тардиционалистом, или таким не был еще лет 15 назад, давно ничего у него не слышал. Роман
Семенович начинал вообще в большой степени в рамках авангарда, КАК МНЕ ГОВОРИЛИ, потому
что даже я этого уже не застал. КК почему-то сломался на выходе из периода обучения,
трудно говорить о нем как о действующей творческой фигуре. Не могу себе представить. как
преподает Саша Кобляков, он бросил писать еще в 80-х годах, как мне сам же и говорил.
Может, кто знает? Саша Чайковский, мне кажется, человек взглядов широких, как и покойный
ААНиколаев. Про ВГАгафонникова ничего сказать не могу, мы в прекрасных отношениях, но что
пишет, я практически не знаю. Но вообще так, со стороны глядя, обстановка несколько на
кафедре странная. Почему туда не позвать Франкштейна, например, или, уж самое
напрашивающееся, Подгайца, Кожевникову? Это все моя генерация, люди активно сочиняют, и
что бы ни писали, никакой узости в их взглядах я не замечал.
подтверждает, что взгляды, к которым пришли эти уважаемые люди, среди которых и мои
педагоги, которых я безмерно уважаю - А.А.Николаев и Ю.М.Буцко, все они пришли к своим
убежденияв в следствие значительной духовной и интеллектуальной работы над собой. И путь
их был сложен. Тот же `Полифонический концерт` Буцко - вещь совершенно новаторская для
своего времени. Меня тревожит, что нынешние молодые традиционалисты как-то упускают это из
виду.
Да, очень жаль, что Подгайц не преподает - человек с таким огромным опытом в самых разных
жанрах многому мог бы научить.
к которым пришли эти уважаемые люди, среди которых и мои педагоги, которых я безмерно
уважаю - А.А.Николаев и Ю.М.Буцко, все они пришли к своим убежденияв в следствие
значительной духовной и интеллектуальной работы над собой. И путь их был сложен. Тот же
`Полифонический концерт` Буцко - вещь совершенно новаторская для своего времени. Меня
тревожит, что нынешние молодые традиционалисты как-то упускают это из виду.
Да, очень жаль, что Подгайц не преподает - человек с таким огромным опытом в самых разных
жанрах многому мог бы научить.
композиторов. где я входил в приемную комиссию СК РСФСР под началом АА, я также пытался
привлечь его к руководящим делам в Союзе Москвы, но меня не поняли почему-то. Из этого
можете видеть, что была некоторая обоюдная симпатия, из сочинений знаю всерьез только
`Нулина`, здОрово. В прочем судить не могу. - Что до ЮМ, я никогда не был его учеником, но
общались мы очень и очень много. Я сыграл тьму его сочинений, включая многие части Вами
названного `Пф концерта`, и не раз, `Дифирамб`, Сонату, `Пасторали`, `Из дневника` (1-ю
тетрадь), кроме того, я затеял в конце 80-х гг. некий клуб в Доме художника, о чем можно
много понарассказать. И Буцко был активнейшим участником (вместе с Головиным и
Франкштейном, если говорить о композиторской части проекта). Так что его я знаю как бы с
другого подъезда. Я вообще не понимаю, с какой такой стати он традиционалист, хотя, может
быть, на словах и да, но по самой сути все наоборот даже, я бы сказал. Достаточно
посмотреть на его коллекцию, чтобы о том судить. В целом в явлении, о котором зашла речь,
Anrew_Popoff, мне кажется, есть политическая составляющая, или какие-то моменты
внемузыкального свойства. Не хочу расшифровывать, да и далеко не всё понимаю. У ЮМ, думаю,
что-то связано и с особой конфессиональной принадлежностью + ментальностью из нее
следующей. Как традиционалист могу сказать. что ситауция настораживающая. Я не знаю, что
происходит в недрах как-бы-левой кафедры, хотел бы надеяться, что там не так. Если
откровенно, слышу разное и об этом тоже. Ефрем да, он очень живой человек, восприимчив и
доброжелателен, но я думаю, что в моем поколении почти что кого ни возьми, Таня Сергеева,
Сереже Жуков, многое другие, почему нет, и не понимаю, что это они все в стороне. Да и я с
ними.
человек с таким огромным опытом в самых разных жанрах многому мог бы
научить.
или Вы говорите о москвичах?
Журавлевым,статью которого Вы читали-весьма и весьма активна,даже свой фестиваль
проводит-что типа Фестиваль современной тональной музыки,в программах-исключительно 12е
симфонии и 10е квартеты.
Журавлевым,статью которого Вы читали-весьма и весьма активна,даже свой фестиваль
проводит-что типа Фестиваль современной тональной музыки,в программах-исключительно 12е
симфонии и 10е квартеты.
таких сугубых явлений в Москве не особенно видно.
кажется, что таких сугубых явлений в Москве не особенно видно.
вылезают. )))
Хотя, Москва всегда была как-то терпимее ко всем (возможно от присущему нашему городу
чисто московскому пофигизму). Дружеские контакты композиторов самых разных эстетический
воззрений не были чем-то необычным здесь. Откуда же взялся Глеб Яковлев?
кажется, что таких сугубых явлений в Москве не особенно видно.
не сугубых даже, а трегубых.
кажется, что таких сугубых явлений в Москве не особенно видно.
СТАМ-не к ночи будь помянут-они сюда набегали несколько дней тому-это Москва вроде.
`Ипполитовском` ВУЗе
Журавлевым,статью которого Вы читали-весьма и весьма активна,даже свой фестиваль
проводит-что типа Фестиваль современной тональной музыки.
Санкт-Петербурге проходят фестивали подобного рода.
фестивали подобного рода.
помянут-они сюда набегали несколько дней тому-это Москва вроде.
старшОй СТАМа сказал, что подобных разговорчиков москвичи не ведут. А просто музыка -
пусть она всякая будет, это мой взгляд, во всяком случае. Хотя кроме Яковлева, я тут
ничего такого не слышал, но мне-то очевидно, что я к ним гораздо ближе, чем к более левым
явлениям, хотя принадлежу, повидимому, никому.
хромает. Композитору это не простительно.
не простительно.
разговорчиков москвичи не ведут. А просто музыка - пусть она всякая будет, это мой взгляд,
во всяком случае. Хотя кроме Яковлева, я тут ничего такого не слышал, но мне-то очевидно,
что я к ним гораздо ближе, чем к более левым явлениям, хотя принадлежу, повидимому,
никому.
который умер совсем молодым в 2006 году. Он был очень талантлив, я, частно говоря, совсем
уж не стал бы его к традиционалистам причислять, его стиль на редкость своеобразен был и
уж точно не традиционен. Я бы назвал его мета-традиционным. Впрочем, это неважно. Я очень
рад, что его музыка будет звучать. Не знаю, имеет ли Глеб Яковлев отношение к СТАМУ. Но
если имеет, это конечно нонсенс, что он со своими взглядами появится под знаменем, на
котором образ Валеры Белунцова - самого толерантного, доброжелательного и при этом
независимого музыканта из всех, кого я знал.
консерватории??! Это касается и прочих произведений гениально одаренных современников.
Эдакая простота, не склоняющая подозревать авторов в каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши похвальбы друг другу
тоже остохренели.
неужели для этого нужно учиться в консерватории??! Это касается и прочих произведений
гениально одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать авторов в
каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши похвальбы друг другу
тоже остохренели.
неужели для этого нужно учиться в консерватории??! Это касается и прочих произведений
гениально одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать авторов в
каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши похвальбы друг другу
тоже остохренели.
что-то объяснить. Здесь господствует Великая вера в Поставангард, и любое мнение,
противоречащее этой религии объявляется ересью и строго карается. Сам вот начал тут
заваруху и уже жалею об этом.
неужели для этого нужно учиться в консерватории??! Это касается и прочих произведений
гениально одаренных современников. Эдакая простота, не склоняющая подозревать авторов в
каких-либо творческих усилиях.
Впрочем, понимаю, что мое замечание - из рода надоевших. Хотя ваши похвальбы друг другу
тоже остохренели.
`Альбома для юношества`, нужно учиться в консерватории? Не говоря уже о Yesterday.
СТАМУ.
понятия о том, что это такое.
обе `Зимы` из `Альбома для юношества`, нужно учиться в консерватории? Не говоря уже о
Yesterday.
мало. Мало быть даже талантливым. Надо быть гением.
Способ, который он избрал для удовлетворения собственного тщеславия не нов, конечно -
облить другого грязью. Но я понимаю, другого выхода у него нет, другие способы ему
недоступны.
не имею. Более того, даже не имею понятия о том, что это такое.
РЕАБИЛИТИРОВАН!!! :)))
подскажите?
Кого облил? Да всех!
Простите, опять нарушил обет молчания в отношении Вас.
Нужно так: `Не подскажЕте?`
Кого облил? Да всех!
Простите, опять нарушил обет молчания в отношении Вас.
есть время проверять написанное.
По-моему это только вы и занимаетесь тем, что обливаете меня грязью, теша свое самолюбие,
не имея понятия о том, что существует еще и другое мнение помимо вашего.
Ну что ж ожидать от Вас-то - говорите одно, делаете другое.
Рахманинова учиться в консерватории мало. Мало быть даже талантливым. Надо быть
гением.
о чем
делаете другое.
другу +1?
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Прямо по басне )
шустрит...
Способ, который он избрал для удовлетворения собственного тщеславия не нов, конечно -
облить другого грязью. Но я понимаю, другого выхода у него нет, другие способы ему
недоступны.
говаривал бессмертный Козьма Прутков: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!
нам что? Запросто :) Как говаривал бессмертный Козьма Прутков: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ
- БУДЬ ИМ!
тролль злится и уязвить пытается. Не язвится. ;)
Такое удовольствие! Пусть тролль злится и уязвить пытается. Не язвится. ;)
злюсь совсем - что Вы, я просто потешаюсь над вами. Забавно все-таки )
И что это за слово такое ,,тролль,,? Мультиков насмотрелись? Все в детский сад играете...
Эээх.
будете друг друга поддерживать и ставить друг другу +1?
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Прямо по басне )
неприлично. А вдруг у нас роман? `+` на форуме - это не похвала, кстати, а согласие. И
даже Вы можете его получить. Если будет повод. Но лучше пишите Балладу.
Такое удовольствие! Пусть тролль злится и уязвить пытается. Не язвится. ;)
потешаюсь над вами. Забавно все-таки )
И что это за слово такое ,,тролль,,? Мультиков насмотрелись? Все в детский сад играете...
Эээх.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Соверщенно не умеете сдерживать себя. То обнадеживаете меня, что больше не будете
обращать внимания на меня, то вдруг бац - и всё на смарку. Как-то совсем неприлично. Не
стыдно ли Вам?
человек.
Соверщенно не умеете сдерживать себя. То обнадеживаете меня, что больше не будете
обращать внимания на меня, то вдруг бац - и всё на смарку. Как-то совсем неприлично. Не
стыдно ли Вам?
держу, хочу не держу.
Вам известно значение слова `смарка`?
наоборот.
Какой-то скучный сегодня Глеб. Не задорный.
традиционалистам - Буцко, Довганю, Леденеву, да и к Баташову. Но хорошенькую же смену они
подготовили - совершенно невменяемых буратишек-неофитов, которые соединяют в своем
мировозрении тотальный нигилизм с тотальным же `футляризмом`. Это какой-то новый,
необычный тип. Ноль знаний плюс миллиарды тонн самомнения. `О времена!`
оно, что, видимо, в самих патриархах что-то не так. Иначе откуда? Хотя, Леденёв тут
исключение: он точно ни в чём не виноват, у него в классе полная блаженная свобода, по
крайней мере - сейчас.
что-то не так. Иначе откуда? Хотя, Леденёв тут исключение: он точно ни в чём не виноват, у
него в классе полная блаженная свобода, по крайней мере - сейчас.
профессоров. Такой же был мой профессор А.А.Николаев. Они дружили. У Николаева ученики
были столь разными, что можно каталог современных направлений составлять. Я ни разу от
него не слышал ничего ругательного в адрес других авторов. Разговор всегда был по
существу, а не о вкусах и пристрастиях моего педагога. Как там сейчас в консе, я не знаю.
видео авторского исполнения
превосходно. Спасибо!
бросается в глаза.Вы правы-это совершенно новый тип,и музыки такой,какую эти буратишки
производят-раньше тоже не было.Мартынову пора дописать к своей книге главу Начало времени
буратишек:)
нынешнего 25-летнего поколения, вполне, кстати, авторского. От которого лично я жду очень
многого.
изумительной одарённости нынешнего 25-летнего поколения, вполне, кстати, авторского. От
которого лично я жду очень многого.
мой профессор А.А.Николаев. Они дружили. У Николаева ученики были столь разными, что можно
каталог современных направлений составлять. Я ни разу от него не слышал ничего
ругательного в адрес других авторов. Разговор всегда был по существу, а не о вкусах и
пристрастиях моего педагога. Как там сейчас в консе, я не знаю.
всё нормально. У него только что закончила моя ученица, жаловаться не приходится. Правда,
она `внештатно` попала в лапы к Абдокову, и вот тут я начал сильно тревожиться. А
талантлива.
играете превосходно
re-записать. Если это - `превосходно`, то точно нужно) В л. с. спасибо
изумительной одарённости нынешнего 25-летнего поколения, вполне, кстати, авторского. От
которого лично я жду очень многого.
обстоятельство меня настораживает. Мне кажется, что также и наша с Вами, с precipitato
генерация была не менее обещающей. Но по нам прошла такая ломка, что многих и сломала. Так
что вижу в таком плодородии почвы Господне, может быть, предуведомление. А ребятам надо
думать, и очень бы советовал иметь вторые специальности, как уже советовал Георгию
Дорохову. Что до меня лично, то я просто бы не выжил в противном случае. Не случайно ведь
и Рахманинов. и Прокофьев в основном-то жили концертами. А вот Стравинскому иной раз туго
приходилось, и он тоже кидался не только дирижировать, но даже и на рояле играть. Ну, или
очень крепко думать о практических вещах уже сейчас. Но шансы проскочить очень большие,
ибо есть такого рода новые идеи, которые могут быть не только на нашей
узкопрофессиональной завалинке могут быть восприняты. Я об этом тоже уже писал.
очень интересно-я читаю Филановского и Раннева с бОльшим интересом,чем слушаю их
музыку.Конечно,надо какой то заслон от бедности иметь.Настя,например,начала активно
преподавать,и очень успешно.У Алекса я вижу зачатки даже не критика,а просто музыкального
писателя.Все все понимают,сочинением не прожить.А наш тролль будет сотрудничать с газетой
Завтра-там такой стиль приветствуется.Придется,правда,несколько подкорректировать
словарь-вместо авангардисты писать-демократы,интеллигенты или евреи.
активно работают музыкальными критиками,и очень интересно-я читаю Филановского и Раннева с
бОльшим интересом,чем слушаю их музыку.Конечно,надо какой то заслон от бедности
иметь.Настя,например,начала активно преподавать,и очень успешно.У Алекса я вижу зачатки
даже не критика,а просто музыкального писателя.Все все понимают,сочинением не прожить.А
наш тролль будет сотрудничать с газетой Завтра-там такой стиль
приветствуется.Придется,правда,несколько подкорректировать словарь-вместо авангардисты
писать-демократы,интеллигенты или евреи.
ассоциации с деятельностью Яворского. В том числе композиторской.
просто музыкального писателя.
будет хороший случай что-то словесно писать - не откажусь:)
жнец, и на дуде игрец.
последнее. 6 классов ДМШ по кларнету, опыт исполнения на свистюльке в Чернышкове, на
губной гармошке и сопилочке в моём `Голоде`
опыт исполнения на свистюльке в Чернышкове, на губной гармошке и сопилочке в моём
`Голоде`
А какой репертуар существует для кларнета соло? Что вообще играют кларнетисты не в
составе ансамблей?
Что вообще играют кларнетисты не в составе ансамблей?
с романтиков. Особенно двадцатый век. Просто соло - классические три пьесы ИФС, потом -
очень много: Штокхаузен, Лахенманн, современный автор Йорг Видманн - это так, навскидку.
Почти все современные композиторы пишут для кларнета соло и/или для кларнета с фортепиано.
Вот буквально позавчера мы сыграли 2 пьесы сольных кларнетовых, Хруста и Хубеева.
`история инструмента` - пункт `XX век` довольно подробно и хорошо всё описано
тоже Лахенманна и Штокхаузена играют?
Особенно двадцатый век.
это просто невозможно сыграть из-за сложности. В ДМШ играют Вебера, Моцарта, Стамица - ну
это на выпуске. До этого разные простые вещи.
обязательные произведения на крупных конкурсах. В ДМШ это просто невозможно сыграть из-за
сложности. В ДМШ играют Вебера, Моцарта, Стамица - ну это на выпуске. До этого разные
простые вещи.
века или `концертные пьесы` второй половины или современные. Романтики меньше наследили.
Вообще духовики в наших вузах играют гораздо больше современной музыки, чем пианисты. И,
кстати, предубеждений против современной музыки у них значительно меньше. Самые лояльные в
этом плане музыканты-исполнители, как правило - флейтисты, кларнетисты, немного гобоисты
(но этим `легче` - у них барокко), а также, конечно, медники
обстоятельство меня настораживает. Мне кажется, что также и наша с Вами, с precipitato
генерация была не менее обещающей. Но по нам прошла такая ломка, что многих и сломала. Так
что вижу в таком плодородии почвы Господне, может быть, предуведомление. А ребятам надо
думать, и очень бы советовал иметь вторые специальности, как уже советовал Георгию
Дорохову. Что до меня лично, то я просто бы не выжил в противном случае. Не случайно ведь
и Рахманинов. и Прокофьев в основном-то жили концертами. А вот Стравинскому иной раз туго
приходилось, и он тоже кидался не только дирижировать, но даже и на рояле играть. Ну, или
очень крепко думать о практических вещах уже сейчас. Но шансы проскочить очень большие,
ибо есть такого рода новые идеи, которые могут быть не только на нашей
узкопрофессиональной завалинке могут быть восприняты. Я об этом тоже уже писал.
этом смысле я про 2-е профессии согласен. Да они и есть почти у всех этих ребят:
практически все они отличные исполнители. И по поводу обещаний нашей генерации тоже
согласен, но она и не такая уж безрезультативная получилась, если учесть, в какое
стилистическое безвременье нам пришлось работать - раз, и то, что весь мир считал (да так
и осталось), что в то время музыку писали только московская тройка, иногда Щедрин, а для
особых гурманов + Сильвестров. И плюс Закавказье, Тер-Терян, Мансурян, Зограбян, Канчели.
Но они, если считать вне СССР - совсем другая история, как и Пярт, как и Калныньш, так и
оставшийся автором одного шедевра (привет, Алёна;-) - 4-й Симфонии. В этом смысле - да, в
самую чёрную дыру мы попали. Седакова много писала о потерянном российском поэтическом
поколении. Не для себя (хотя случались и такие драмы), а для читателя потерянном. Вот
что-то подобное произошло и с нами. Ситуация же с 25-летними людьми совершенно иная.
Лучшее из того, что они делают, звучит замечательно свежо, и совершенно очевидно, что это
всё не прячется больше по столам-подвалам. Главное, чтобы этой свежести хватило у них
надолго, и чтобы внимание к их деятельности не угасло: мы ведь знаем, как трудно сейчас
звучать новой музыке в контексте уже написанного, за 1000 лет-то...
по самой сути: это не к добру, боюсь.