Автор не дает названия сочинения, которое, возможно, является записанной в 1982 г. совместной импровизацией Юры Вустина (детский голос) и его отца Александра Вустина (резонирующие части фортепиано).
Спасибо, это уникальная запись. То, что делал Юра голосом в детстве - чудеса природы. Запись домашняя, аппаратура тоже, временами возникает перемодуляция - но это ничего.
kollontay_
(05.10.2011 19:26)
victormain писал(а):
Спасибо, это уникальная запись. То, что делал Юра голосом в детстве - чудеса природы. Запись домашняя, аппаратура тоже, временами возникает перемодуляция - но это ничего.
Искажения в данном случае украшают запись, мне кажется. Очень бы советовал молодым послушать. Вытворяли это все-таки 30 лет назад. Не вижу, чтоб с тех пор далеко упрыгано вперед.
victormain
(05.10.2011 19:41)
kollontay писал(а):
Искажения в данном случае украшают запись, мне кажется. Очень бы советовал молодым послушать. Вытворяли это все-таки 30 лет назад. Не вижу, чтоб с тех пор далеко упрыгано вперед.
Не думаю, что эта запись может служить укором молодым. Они много сейчас делают для того, чтобы вернулись живые, не выхолощенные представления о языке, акустике и проч.
victormain
(05.10.2011 19:54)
Да, а авторское название у меня на диске: `Voice` for tape (1982), и детализировано: treble voice, strings-and-resonant parts of the piano. И авторство проставлено ЮРИНО, включая копирайт.
kollontay_
(06.10.2011 08:47)
victormain писал(а):
Не думаю, что эта запись может служить укором молодым. Они много сейчас делают для того, чтобы вернулись живые, не выхолощенные представления о языке, акустике и проч.
Мне очень больно, что у Вас сложилось такое представление о моем отношении к коллегам. Я думал, что примеры прошлого, достаточно далекого, способны показать более молодым композиторам, куда смотрели и что пытались делать старшие, тем более, что речь идет не о сама им известном явлении. Никоим образом не хотел никого уесть. Простите, если кого-то мое высказываник оцарапало. Корю себя за разговорчивость.
abcz
(06.10.2011 08:50)
kollontay писал(а):
Корю себя за разговорчивость.
не корите. Ни в коем случае не корите.
Я не такой уж молодой, а и мне интересно и поучительно читать Вас. И многим здесь, наверняка.
victormain
(06.10.2011 17:04)
kollontay писал(а):
Мне очень больно, что у Вас сложилось такое представление о моем отношении к коллегам. Я думал, что примеры прошлого, достаточно далекого, способны показать более молодым композиторам, куда смотрели и что пытались делать старшие, тем более, что речь идет не о сама им известном явлении. Никоим образом не хотел никого уесть. Простите, если кого-то мое высказываник оцарапало. Корю себя за разговорчивость.
Нет, что Вы, я и пост Ваш воспринял с улыбкой, и сам отвечал так же. В конце концов, такие ретроспекции, при неизбежном очаровании и поучительности, всего лишь забавны: АВРОРА Бетховена по акустике покруче услышана, но мы же не будем стенать, что ТАК не умеем. Умеем что-то другое. СИРИУС Карлхайнца, между прочим, - 70-е. Так что дидактичность в этом вопросе снимается, полагаю, сразу же. А в любознательности и тонком слушании прошлого молодым авторам как раз не отказать.
Wustin
(19.04.2012 14:20)
Это, конечно, в первую очередь произведение Юрино, я принимал участие в его сотворении как пианист, и только на клавишах. Все остальное - голос, игра на струнах, игра на резонирующих частях фортепиано - его творчество.
Запись домашняя, аппаратура тоже, временами возникает перемодуляция - но это ничего.
Юра голосом в детстве - чудеса природы. Запись домашняя, аппаратура тоже, временами
возникает перемодуляция - но это ничего.
мне кажется. Очень бы советовал молодым послушать. Вытворяли это все-таки 30 лет назад. Не
вижу, чтоб с тех пор далеко упрыгано вперед.
кажется. Очень бы советовал молодым послушать. Вытворяли это все-таки 30 лет назад. Не
вижу, чтоб с тех пор далеко упрыгано вперед.
укором молодым. Они много сейчас делают для того, чтобы вернулись живые, не выхолощенные
представления о языке, акустике и проч.
treble voice, strings-and-resonant parts of the piano. И авторство проставлено ЮРИНО,
включая копирайт.
молодым. Они много сейчас делают для того, чтобы вернулись живые, не выхолощенные
представления о языке, акустике и проч.
представление о моем отношении к коллегам. Я думал, что примеры прошлого, достаточно
далекого, способны показать более молодым композиторам, куда смотрели и что пытались
делать старшие, тем более, что речь идет не о сама им известном явлении. Никоим образом не
хотел никого уесть. Простите, если кого-то мое высказываник оцарапало. Корю себя за
разговорчивость.
в коем случае не корите.
Я не такой уж молодой, а и мне интересно и поучительно читать Вас. И многим здесь,
наверняка.
представление о моем отношении к коллегам. Я думал, что примеры прошлого, достаточно
далекого, способны показать более молодым композиторам, куда смотрели и что пытались
делать старшие, тем более, что речь идет не о сама им известном явлении. Никоим образом не
хотел никого уесть. Простите, если кого-то мое высказываник оцарапало. Корю себя за
разговорчивость.
В конце концов, такие ретроспекции, при неизбежном очаровании и поучительности, всего лишь
забавны: АВРОРА Бетховена по акустике покруче услышана, но мы же не будем стенать, что ТАК
не умеем. Умеем что-то другое. СИРИУС Карлхайнца, между прочим, - 70-е. Так что
дидактичность в этом вопросе снимается, полагаю, сразу же. А в любознательности и тонком
слушании прошлого молодым авторам как раз не отказать.
пианист, и только на клавишах. Все остальное - голос, игра на струнах, игра на
резонирующих частях фортепиано - его творчество.