Когда слушаешь бесподобную лютню Грефа Бакфарка Балинта, то сознание переносится в те далеки времена, когда выдающиеся венгерский князь Яноша Хуньяди героически защитил Белгарад от армии и флота Махомета Второго! В 1456 году флот Турок был разбит. А Бакфарка все играет, играет на своей на лютне, и вот уже 1448 году Янош сдержал напор турецкой армии и спас всю крестоносную армию. Защитил католическую веру от порабощения Османской империи. Ну а, параллельно воспитал Грефа Бакфарка Балинта; так как бы мимоходом между государственными делами. Ну кто-то же должен играть, пока князь думает. Чувствуется, его победы под лютню Бакфарка были спланированы. И какого Бакфарка. Гения лютни. Прекрасные полифонические фантазии, уносят сознание в те далеки времена рыцарей, битв и походов. Письмо Бакфарда скупое, шершавое, местами обнаженное по фактуре, и чувственное. Он скорее академичен для своего конечно времени, но лютня на то и лютня чтобы играть гениально. А на меньшее лютня не позволит.
далеки времена, когда выдающиеся венгерский князь Яноша Хуньяди героически защитил
Белгарад от армии и флота Махомета Второго! В 1456 году флот Турок был разбит. А Бакфарка
все играет, играет на своей на лютне, и вот уже 1448 году Янош сдержал напор турецкой
армии и спас всю крестоносную армию. Защитил католическую веру от порабощения Османской
империи. Ну а, параллельно воспитал Грефа Бакфарка Балинта; так как бы мимоходом между
государственными делами. Ну кто-то же должен играть, пока князь думает. Чувствуется, его
победы под лютню Бакфарка были спланированы. И какого Бакфарка. Гения лютни. Прекрасные
полифонические фантазии, уносят сознание в те далеки времена рыцарей, битв и походов.
Письмо Бакфарда скупое, шершавое, местами обнаженное по фактуре, и чувственное. Он
скорее академичен для своего конечно времени, но лютня на то и лютня чтобы играть
гениально. А на меньшее лютня не позволит.