Кайф совершенно нечеловеческий. Вообще все шесть трио-сонат в исполнении Душана Богдановича - это просто жемчужины.
Wustin
(21.10.2019 14:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф совершенно нечеловеческий. Вообще все шесть трио-сонат в исполнении Душана Богдановича - это просто жемчужины.
Прекрасное сочетание клавесина с гитарой (или наоборот).
steinberg
(21.10.2019 15:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф совершенно нечеловеческий. Вообще все шесть трио-сонат в исполнении Душана Богдановича - это просто жемчужины.
ЗдОрово, правда! Класс высочайший, но показалось трактовка немного механистическая. Два щипковых ин-та - всегда интересно, но всё-таки регистров и нюансов не хватает. Хотя им виднее, может я не прав. Лоскутное одеяло ни к чему.
Osobnyak
(21.10.2019 17:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф совершенно нечеловеческий. Вообще все шесть трио-сонат в исполнении Душана Богдановича - это просто жемчужины.
А Брима не пробовали? Правда, он только 1-ю играл...
Romy_Van_Geyten
(21.10.2019 17:53)
Osobnyak писал(а):
А Брима не пробовали? Правда, он только 1-ю играл...
Послушал немножко. Мне меньше понравилось. Слишком академично. Кроме того, сокамерница Богдановича, Элейн Компарон очень умело и уместно использует лютневый регистр, что добавляет исполнению ещё больше обаяния.
Romy_Van_Geyten
(21.10.2019 18:13)
steinberg писал(а):
Класс высочайший, но показалось трактовка немного механистическая.
Мне кажется, здесь дело не в интерпретации, а в тембровой специфике. Два таких инструмента, как гитара и клавесин при любом раскладе будут звучать немного механистично — это ж заводные апельсины: грузи их хоть в бочки, хоть в ящики — одна песня. Лично мне даже нравится, есть во всём этом приятный кукольный душок.
steinberg
(21.10.2019 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, здесь дело не в интерпретации, а в тембровой специфике. Два таких инструмента, как гитара и клавесин при любом раскладе будут звучать немного механистично — это ж заводные апельсины: грузи их хоть в бочки, хоть в ящики — одна песня. Лично мне даже нравится, есть во всём этом приятный кукольный душок.
Это да. У клавесина - регистры, а у гитары свои тембровые возможности. Я имел ввиду, что можно это `миксовать` чаще и разнообразней. Но наверно у них с чувством меры лучше, чем у меня. ...А вообще, спасибо за этого гитариста, не знал его. Посмотрел чем он занимается (полиритмия и пр.) - очень полезный для меня господин!)
Osobnyak
(21.10.2019 22:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушал немножко. Мне меньше понравилось. Слишком академично. Кроме того, сокамерница Богдановича, Элейн Компарон очень умело и уместно использует лютневый регистр, что добавляет исполнению ещё больше обаяния.
Ну, Брим... настоящий англичанин. Чопорный, строгий и аккуратный...
Богдановича - это просто жемчужины.
шесть трио-сонат в исполнении Душана Богдановича - это просто жемчужины.
сочетание клавесина с гитарой (или наоборот).
шесть трио-сонат в исполнении Душана Богдановича - это просто жемчужины.
правда! Класс высочайший, но показалось трактовка немного механистическая. Два щипковых
ин-та - всегда интересно, но всё-таки регистров и нюансов не хватает. Хотя им виднее,
может я не прав. Лоскутное одеяло ни к чему.
шесть трио-сонат в исполнении Душана Богдановича - это просто жемчужины.
пробовали? Правда, он только 1-ю играл...
играл...
сокамерница Богдановича, Элейн Компарон очень умело и уместно использует лютневый регистр,
что добавляет исполнению ещё больше обаяния.
механистическая.
Два таких инструмента, как гитара и клавесин при любом раскладе будут звучать немного
механистично — это ж заводные апельсины: грузи их хоть в бочки, хоть в ящики — одна песня.
Лично мне даже нравится, есть во всём этом приятный кукольный душок.
а в тембровой специфике. Два таких инструмента, как гитара и клавесин при любом раскладе
будут звучать немного механистично — это ж заводные апельсины: грузи их хоть в бочки, хоть
в ящики — одна песня. Лично мне даже нравится, есть во всём этом приятный кукольный
душок.
ввиду, что можно это `миксовать` чаще и разнообразней. Но наверно у них с чувством меры
лучше, чем у меня. ...А вообще, спасибо за этого гитариста, не знал его. Посмотрел чем он
занимается (полиритмия и пр.) - очень полезный для меня господин!)
Слишком академично. Кроме того, сокамерница Богдановича, Элейн Компарон очень умело и
уместно использует лютневый регистр, что добавляет исполнению ещё больше обаяния.
Брим... настоящий англичанин. Чопорный, строгий и аккуратный...