`Когда мы смотрим на Землю с высоты птичьего полёта, всё становится похоже на большой муравейник. Если мы попробуем приблизиться, всё станет более рельефным и распознаваемым. В этом сочинении действует похожий принцип. Музыкальный материал с одной стороны всегда статичен: он не развивается, но повторяется; с другой стороны он преобразуется от нашего движения к нему по мере приближения и отдаления, от ускорения его просмотра и замедления.` - авторская аннотация
glebyakovlev
(09.10.2011 14:26)
alexshmurak писал(а):
...он преобразуется от нашего движения к нему по мере приближения и отдаления, от ускорения его просмотра и замедления.
Это как мы должны ускоряться и замедляться в процессе его ПРОСМОТРА? Непонятно.
alexshmurak
(09.10.2011 14:29)
glebyakovlev писал(а):
Это как мы должны ускоряться и замедляться в процессе его ПРОСМОТРА? Непонятно.
редиректил о[th]ору. если он вонтс - ансверит
glebyakovlev
(09.10.2011 14:36)
alexshmurak писал(а):
редиректил о[th]ору. если он вонтс - ансверит
,,Вонтс - ансверит,, это я еще понял, а вот первое - нет совсем..
муравейник. Если мы попробуем приблизиться, всё станет более рельефным и распознаваемым. В
этом сочинении действует похожий принцип. Музыкальный материал с одной стороны всегда
статичен: он не развивается, но повторяется; с другой стороны он преобразуется от нашего
движения к нему по мере приближения и отдаления, от ускорения его просмотра и замедления.`
- авторская аннотация
по мере приближения и отдаления, от ускорения его просмотра и замедления.
должны ускоряться и замедляться в процессе его ПРОСМОТРА? Непонятно.
процессе его ПРОСМОТРА? Непонятно.
ансверит