ПРЕКРАСНАЯ СОВРЕМЕННАЯ И СОВЕРШЕННО НЕ УСТАРЕВШАЯ ВЕЩЬ. ЮРИЮ МАРКОВИЧУ ВИВАТ И ТАКОГО ЖЕ НАКАЛА ТВОРЧЕСТВА.РЕДКО КТО, М. Б. КРОМЕ СИЛЬВЕСТРОВА МОЖЕТ ТАК ЦАРАПНУТЬ. МОЁ УВАЖЕНИЕ И АПЛОДИСМЕНТЫ.
alexshmurak
(27.07.2012 19:12)
KOTofey писал(а):
РЕДКО КТО, М. Б. КРОМЕ СИЛЬВЕСТРОВА МОЖЕТ ТАК ЦАРАПНУТЬ
По части царапанья сейчас вообще развелось подражателей у Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто музыкальные достоинства нередко весьма неглубоки
evc
(27.07.2012 19:16)
ОЙ, ВИЖУ БОЛЬШИЕ БУКВЫ, А ЕЩЁ БОЛЬШЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ!?
в принципе, Ю. Буцко недооценён... его часто только со стороны его экспериментов с народной музыкой воспринимают, но у него всякое было...
KOTofey
(30.12.2012 06:30)
alexshmurak писал(а):
По части царапанья сейчас вообще развелось подражателей у Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто музыкальные достоинства нередко весьма неглубоки
вы правы, но не совсем. Т. н. подражатели иногда глубже оригиналов. В этом и есть суть искусства. конечно, не только в этом.
Phalaenopsis
(05.11.2013 19:22)
alexshmurak писал(а):
По части царапанья сейчас вообще развелось подражателей у Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто музыкальные достоинства нередко весьма неглубоки
М. Коллонтай сказывал другое, будто бы Буцко обижался, что воруют у него.
Мне кажется, что ЮМ достаточно самобытен. Правда Сильвестрова я мало слушал, поэтому говорю, что мне кажется.
Mikhail_Kollontay
(06.11.2013 07:27)
Phalaenopsis писал(а):
будто бы Буцко обижался, что воруют у него
Он говорил: воровство на уровне идеи.
Mikhail_Kollontay
(19.09.2019 08:53)
Думаю, что мы с одном концерте играли тогда - Андрей этот концерт, а я `Дифирамб`. Толклись за кулисами, о чем-то немножко болтали. Очень мало были знакомы, к сожалению, а вспомнить, как-то трогательно всё это. И - уже больше 30 лет назад... Помнится, это был юбилейный концерт, 50-летие Буцко? не совсем уверен. А страницы мне крутила тогда еще первокурсница Мария Распутина, погибшая в авиакатастрофе тоже уже давно, дочка писателя, работвшая потом в консерватории, тесно сотрудничавшая с моей женой. Клубки связей, как они ценны. За каждый такой контакт только возьмись... Первым исполнителем этого концерта, но в редакции `под рояль` был Дима Потемин, замечательный скрипач, мной ЮМ и рекомендованный (дело было в ДК). Наверняка где-то запись есть, надо у Марины Рахмановой спросить. Мы с Димой тоже поучили, но почему-то не довели до концерта.
Очень хорошее сочинение, мне кажется, хотя все же странным кажется то, что сплошь один мотив везде, секундовое `скольжение` мелодии с остановкой после.
НАКАЛА ТВОРЧЕСТВА.РЕДКО КТО, М. Б. КРОМЕ СИЛЬВЕСТРОВА МОЖЕТ ТАК ЦАРАПНУТЬ. МОЁ УВАЖЕНИЕ И
АПЛОДИСМЕНТЫ.
ЦАРАПНУТЬ
Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто музыкальные достоинства
нередко весьма неглубоки
в принципе, Ю. Буцко недооценён... его часто только со стороны его экспериментов с
народной музыкой воспринимают, но у него всякое было...
подражателей у Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто
музыкальные достоинства нередко весьма неглубоки
подражатели иногда глубже оригиналов. В этом и есть суть искусства. конечно, не только в
этом.
подражателей у Сильвестрова-Пярта-..., профессиональные царапатели, правда, чисто
музыкальные достоинства нередко весьма неглубоки
бы Буцко обижался, что воруют у него.
Мне кажется, что ЮМ достаточно самобытен. Правда Сильвестрова я мало слушал, поэтому
говорю, что мне кажется.
него
Толклись за кулисами, о чем-то немножко болтали. Очень мало были знакомы, к сожалению, а
вспомнить, как-то трогательно всё это. И - уже больше 30 лет назад... Помнится, это был
юбилейный концерт, 50-летие Буцко? не совсем уверен. А страницы мне крутила тогда еще
первокурсница Мария Распутина, погибшая в авиакатастрофе тоже уже давно, дочка писателя,
работвшая потом в консерватории, тесно сотрудничавшая с моей женой. Клубки связей, как они
ценны. За каждый такой контакт только возьмись... Первым исполнителем этого концерта, но в
редакции `под рояль` был Дима Потемин, замечательный скрипач, мной ЮМ и рекомендованный
(дело было в ДК). Наверняка где-то запись есть, надо у Марины Рахмановой спросить. Мы с
Димой тоже поучили, но почему-то не довели до концерта.
Очень хорошее сочинение, мне кажется, хотя все же странным кажется то, что сплошь один
мотив везде, секундовое `скольжение` мелодии с остановкой после.