С точки зрения языка пьеса строится на сочетании или, точнее, взаимной игре музыкальных интонаций с шумовыми эффектами, возникающими вследствие использования новейших приёмов игры на кларнете. Результатом этой игры является сложная ритмическая пульсация, биения, возникающие на всех уровнях музыкальной ткани, - от взаимодействия обертонов тех или иных мультифоников на уровне одного элемента и тремолообразных фигур на уровне музыкальных фраз до ритмической игры пластов на уровне макроформы. Это и создает необычный красочный музыкальный образ, смысл которого отражён в названии пьесы.
Andrew_Popoff
(11.10.2011 15:36)
Очень симпатичная пьеса. Единственный дискомфорт - когда кларнет переходит к традиционному звукоизвлечению. Сразу пропадает мистика. Даже параллельно звучащий голос не спасает. Может, стоило сделать более минималистично? Хотя, не знаю. Тогда вылезут другие проблемы.
Впрочем, неважно. Мне понравилось.
alexshmurak
(11.10.2011 15:37)
В записи ещё не слушал, по живому впечатлению: не убедил последний приём (переход на trumpet sound без мундштука). До этого вроде бы дискомфорта не было.
Andrew_Popoff
(11.10.2011 15:41)
alexshmurak писал(а):
В записи ещё не слушал, по живому впечатлению: не убедил последний приём (переход на trumpet sound без мундштука). До этого вроде бы дискомфорта не было.
А мне как раз это понравилось. Очень неожиданно и эффектно. Впрочем, попробую через недельку послушать, может по-другому услышу все.
alexshmurak
(11.10.2011 15:52)
Andrew_Popoff писал(а):
А мне как раз это понравилось. Очень неожиданно и эффектно.
Что говорит о том, что музыка неплоха, раз как минимум 2 хоть сколько-нибудь, но разных мнения
likir
(20.01.2012 03:09)
alexshmurak писал(а):
вследствие использования новейших приёмов игры на кларнете
Почему новейшие? Этим приёмам уже больше 50-70-ти лет. Думаю, уместнее говорить - современные приёмы.
alexshmurak
(20.01.2012 03:16)
likir писал(а):
Почему новейшие? Этим приёмам уже больше 50-70-ти лет. Думаю, уместнее говорить - современные приёмы.
Абсолютно согласен. Аннотация не моя, а авторская
SergeySibilev
(27.04.2012 22:25)
Сюпер!! Классная пьеса - по-моему, всё же начало пьесы лучше всего поодходит под описание и название... переход на традиционное звучание шока не вызвало так же как и тромпет саундсы....
интонаций с шумовыми эффектами, возникающими вследствие использования новейших приёмов
игры на кларнете. Результатом этой игры является сложная ритмическая пульсация, биения,
возникающие на всех уровнях музыкальной ткани, - от взаимодействия обертонов тех или иных
мультифоников на уровне одного элемента и тремолообразных фигур на уровне музыкальных фраз
до ритмической игры пластов на уровне макроформы. Это и создает необычный красочный
музыкальный образ, смысл которого отражён в названии пьесы.
звукоизвлечению. Сразу пропадает мистика. Даже параллельно звучащий голос не спасает.
Может, стоило сделать более минималистично? Хотя, не знаю. Тогда вылезут другие проблемы.
Впрочем, неважно. Мне понравилось.
trumpet sound без мундштука). До этого вроде бы дискомфорта не было.
не убедил последний приём (переход на trumpet sound без мундштука). До этого вроде бы
дискомфорта не было.
Впрочем, попробую через недельку послушать, может по-другому услышу все.
неожиданно и эффектно.
сколько-нибудь, но разных мнения
на кларнете
говорить - современные приёмы.
лет. Думаю, уместнее говорить - современные приёмы.
моя, а авторская
и название... переход на традиционное звучание шока не вызвало так же как и тромпет
саундсы....