Скачать ноты

проект solo nostri temporis II, Киев, художественная академия, актовый зал; 5 октября 2011 года, звукорежиссёр Дмитрий Арефьев
         (8)  


alexshmurak (11.10.2011 14:10)
С точки зрения языка пьеса строится на сочетании или, точнее, взаимной игре музыкальных
интонаций с шумовыми эффектами, возникающими вследствие использования новейших приёмов
игры на кларнете. Результатом этой игры является сложная ритмическая пульсация, биения,
возникающие на всех уровнях музыкальной ткани, - от взаимодействия обертонов тех или иных
мультифоников на уровне одного элемента и тремолообразных фигур на уровне музыкальных фраз
до ритмической игры пластов на уровне макроформы. Это и создает необычный красочный
музыкальный образ, смысл которого отражён в названии пьесы.

Andrew_Popoff (11.10.2011 15:36)
Очень симпатичная пьеса. Единственный дискомфорт - когда кларнет переходит к традиционному
звукоизвлечению. Сразу пропадает мистика. Даже параллельно звучащий голос не спасает.
Может, стоило сделать более минималистично? Хотя, не знаю. Тогда вылезут другие проблемы.
Впрочем, неважно. Мне понравилось.

alexshmurak (11.10.2011 15:37)
В записи ещё не слушал, по живому впечатлению: не убедил последний приём (переход на
trumpet sound без мундштука). До этого вроде бы дискомфорта не было.

Andrew_Popoff (11.10.2011 15:41)
alexshmurak писал(а):
В записи ещё не слушал, по живому впечатлению:
не убедил последний приём (переход на trumpet sound без мундштука). До этого вроде бы
дискомфорта не было.
А мне как раз это понравилось. Очень неожиданно и эффектно.
Впрочем, попробую через недельку послушать, может по-другому услышу все.

alexshmurak (11.10.2011 15:52)
Andrew_Popoff писал(а):
А мне как раз это понравилось. Очень
неожиданно и эффектно.
Что говорит о том, что музыка неплоха, раз как минимум 2 хоть
сколько-нибудь, но разных мнения

likir (20.01.2012 03:09)
alexshmurak писал(а):
вследствие использования новейших приёмов игры
на кларнете
Почему новейшие? Этим приёмам уже больше 50-70-ти лет. Думаю, уместнее
говорить - современные приёмы.

alexshmurak (20.01.2012 03:16)
likir писал(а):
Почему новейшие? Этим приёмам уже больше 50-70-ти
лет. Думаю, уместнее говорить - современные приёмы.
Абсолютно согласен. Аннотация не
моя, а авторская

SergeySibilev (27.04.2012 22:25)
Сюпер!! Классная пьеса - по-моему, всё же начало пьесы лучше всего поодходит под описание
и название... переход на традиционное звучание шока не вызвало так же как и тромпет
саундсы....



 
     
classic-online@bk.ru