1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas bewegter. Poco più mosso ... Langsamer (Tempo I). Più lento 3. Sehr aufgeregt. Molto agitato 4. Sehr langsam. Lento assai 5. Sehr lebhaft. Vivace assai 6. Sehr langsam. Lento assai 7. Sehr rasch. Molto presto 8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando Х Свернуть |
||
болтовня. Хотя ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ я согласен: мне Шуман тоже часто представляется в
каких-то запредельных темпах, и все время хочется ускорять. Но на практике это не работет.
Вопреки всему тому, что я недавно писал, Шуман иногда, правда, представляется музыкой для
глаз. Начинают воплощать - не получается.
Вот здесь, первая часть. Идея-то правильная, по-моему. А не выходит.
обязательно было загружать исполнение, а сразу видно было?
время звучания прямо в шапке, чтобы не обязательно было загружать исполнение, а сразу
видно было?
безошибочно скажете, сколько, примерно, она идет.
`Крейслериану` раза четыре, Вы безошибочно скажете, сколько, примерно, она идет.
ведь по-разному? Мне кажется, у Вирсаладзе вторая запись - быстрее. Конечно, тут общий
хрономатраж мало что показывает: сыграет быстрые части побыстре, а на медленной чуть
растянет - так различие и сотрется. Ну - мое дело предложить.
Шуману.
Просто делюсь.
Мне не очень нравится предпоследняя часть, когда она первые ноты играет почти как
форшлаг. Правда - посмотрел в выложенные здесь ноты: там они обозначены маленькими
нотками. Все рвано, мне кажется уместнее просто тридцать вторыми.
А на записи Гизекинга, по-моему, слышно, как скрипит магнитофонная катушка. Что-то там
скрипит, по крайней мере. А играет он правильно! Нужное соотношение какого-то
классического стиля с шумановским безумством.
она первые ноты играет почти как форшлаг.
rasch, вот она и не задерживается на них.
она и не задерживается на них.
мой взгляд, уместнее, а почему - не могу сказать.
6-я часть у Гизекинга - вообще отпад!