1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas bewegter. Poco più mosso
... Langsamer (Tempo I). Più lento
3. Sehr aufgeregt. Molto agitato
4. Sehr langsam. Lento assai
5. Sehr lebhaft. Vivace assai
6. Sehr langsam. Lento assai
7. Sehr rasch. Molto presto
8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando

Х Свернуть

Запись с концерта 24 Международного фестиваля пианистов La Roque d`Antheron Франция, 2004.
         (8)  


sir Grey (24.04.2013 11:00)
Мне кажется, первую часть в таком темпе играть не возможно и не нужно, получается
болтовня. Хотя ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ я согласен: мне Шуман тоже часто представляется в
каких-то запредельных темпах, и все время хочется ускорять. Но на практике это не работет.


Вопреки всему тому, что я недавно писал, Шуман иногда, правда, представляется музыкой для
глаз. Начинают воплощать - не получается.

Вот здесь, первая часть. Идея-то правильная, по-моему. А не выходит.

sir Grey (24.04.2013 11:06)
А как вы думаете, люди добрые, если указывать время звучания прямо в шапке, чтобы не
обязательно было загружать исполнение, а сразу видно было?

samlev (24.04.2013 11:21)
sir Grey писал(а):
А как вы думаете, люди добрые, если указывать
время звучания прямо в шапке, чтобы не обязательно было загружать исполнение, а сразу
видно было?
Мил человек, мысль хорошая. Но, послушав `Крейслериану` раза четыре, Вы
безошибочно скажете, сколько, примерно, она идет.

andrej3 (24.04.2013 11:25)
Вообще Э.Вирсаладзе большой специалист по Шуману.

sir Grey (24.04.2013 11:32)
samlev писал(а):
Мил человек, мысль хорошая. Но, послушав
`Крейслериану` раза четыре, Вы безошибочно скажете, сколько, примерно, она идет.
Так
ведь по-разному? Мне кажется, у Вирсаладзе вторая запись - быстрее. Конечно, тут общий
хрономатраж мало что показывает: сыграет быстрые части побыстре, а на медленной чуть
растянет - так различие и сотрется. Ну - мое дело предложить.

sir Grey (24.04.2013 11:35)
andrej3 писал(а):
Вообще Э.Вирсаладзе большой специалист по
Шуману.
Уж побольше, чем я...

Просто делюсь.

Мне не очень нравится предпоследняя часть, когда она первые ноты играет почти как
форшлаг. Правда - посмотрел в выложенные здесь ноты: там они обозначены маленькими
нотками. Все рвано, мне кажется уместнее просто тридцать вторыми.

А на записи Гизекинга, по-моему, слышно, как скрипит магнитофонная катушка. Что-то там
скрипит, по крайней мере. А играет он правильно! Нужное соотношение какого-то
классического стиля с шумановским безумством.

andrej3 (24.04.2013 11:49)
sir Grey писал(а):
Мне не очень нравится предпоследняя часть, когда
она первые ноты играет почти как форшлаг.
Вероятно Вы правы. Просто там темп Sehr
rasch, вот она и не задерживается на них.

sir Grey (24.04.2013 12:23)
andrej3 писал(а):
Вероятно Вы правы. Просто там темп Sehr rasch, вот
она и не задерживается на них.
Гизекинг делает то же самое, но у него это звучит, на
мой взгляд, уместнее, а почему - не могу сказать.

6-я часть у Гизекинга - вообще отпад!



 
     
classic-online@bk.ru