Тут вибрации многовато у исполнителей, к сожалению.
ostatnik
(17.10.2011 01:27)
victormain писал(а):
Тут вибрации многовато у исполнителей, к сожалению.
Да, чтобы проникнуться духом того времени, надо иметь ввиду, что звук тогда предпочитался `белый`: без вибрации или с совсем не большим её количеством. просто для нашего слуха такой звук уже изначально ассоциируется с плохим исполнением, мы привыкли к вибрации.
victormain
(17.10.2011 01:34)
ostatnik писал(а):
Да, чтобы проникнуться духом того времени, надо иметь ввиду, что звук тогда предпочитался `белый`: без вибрации или с совсем не большим её количеством. просто для нашего слуха такой звук уже изначально ассоциируется с плохим исполнением, мы привыкли к вибрации.
Не будем строго судить этих исполнителей: когда делалась эта запись, об аутентике в Минске были самые смутные представления. Если не считать вибрации, многое сыграно очень достойно.
ostatnik
(17.10.2011 01:41)
victormain писал(а):
Не будем строго судить этих исполнителей: когда делалась эта запись, об аутентике в Минске были самые смутные представления. Если не считать вибрации, многое сыграно очень достойно.
К тому же, ещё вопрос, смогли ли бы мы понять и оценить исполнение, типичное для того времени.
сожалению.
тогда предпочитался `белый`: без вибрации или с совсем не большим её количеством. просто
для нашего слуха такой звук уже изначально ассоциируется с плохим исполнением, мы привыкли
к вибрации.
иметь ввиду, что звук тогда предпочитался `белый`: без вибрации или с совсем не большим её
количеством. просто для нашего слуха такой звук уже изначально ассоциируется с плохим
исполнением, мы привыкли к вибрации.
делалась эта запись, об аутентике в Минске были самые смутные представления. Если не
считать вибрации, многое сыграно очень достойно.
делалась эта запись, об аутентике в Минске были самые смутные представления. Если не
считать вибрации, многое сыграно очень достойно.
мы понять и оценить исполнение, типичное для того времени.