Мелодика этой удивительной сонаты настолька яркая, что, кажется, несёт в себе как бы лёгкий налёт киношности. Первую часть, например, можно без особого усилия представить себе в качестве саундтрека к такому фильму как `Осенний марафон`, или к какому-будь из старых французских).
Досадно, что здесь нет записи с Бартом Кюйкеном и Густавом Леонхардтом. Круче этого, кажись, нет ничего...
Ничего, как только ограничения на выкладку будут сняты, я обязательно размещу здесь флейтовые сонаты с ними и трио-сонаты с Сигизвальдом и Виландом.
samlev
(18.04.2012 06:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего, как только ограничения на выкладку будут сняты, я обязательно размещу здесь флейтовые сонаты с ними и трио-сонаты с Сигизвальдом и Виландом.
Осталось потерпеть всего каких-то 32 тысячи рублей.
Mikhail_Kollontay
(18.04.2012 10:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
лёгкий налёт киношности
Что Баху, что Бортнянскому мешает привязанность к менуэтам, просто дышать от них невозможно. Вроде уж куда серьёзнее, арии из пассионов, ну, и там! Если как-то убрать такие приседансы, вполне выйдет `Не шей мне матушка красный сарафан`, или `марафон`, почему нет.
Serbimolod
(03.06.2020 21:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мелодика этой удивительной сонаты настолька яркая, что, кажется, несёт в себе как бы лёгкий налёт киношности.
Это потому что барокко очень активно использовали для звуковых дорожек к кино. Не только Тарковский. И не столько. Или писали киномузыку, основанную `барочности`.
Александр
(25.11.2020 09:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ничего, как только ограничения на выкладку будут сняты, я обязательно размещу здесь флейтовые сонаты с ними и трио-сонаты с Сигизвальдом и Виландом.
а с чем связаны ограничения на выкладку? на Вас наложили или проблемы с авторскими правами?
Romy_Van_Geyten
(25.11.2020 13:47)
Александр писал(а):
а с чем связаны ограничения на выкладку? на Вас наложили или проблемы с авторскими правами?
лёгкий налёт киношности. Первую часть, например, можно без особого усилия представить себе
в качестве саундтрека к такому фильму как `Осенний марафон`, или к какому-будь из старых
французских).
Досадно, что здесь нет записи с Бартом Кюйкеном и Густавом Леонхардтом. Круче этого,
кажись, нет ничего...
Ничего, как только ограничения на выкладку будут сняты, я обязательно размещу здесь
флейтовые сонаты с ними и трио-сонаты с Сигизвальдом и Виландом.
будут сняты, я обязательно размещу здесь флейтовые сонаты с ними и трио-сонаты с
Сигизвальдом и Виландом.
Бортнянскому мешает привязанность к менуэтам, просто дышать от них невозможно. Вроде уж
куда серьёзнее, арии из пассионов, ну, и там! Если как-то убрать такие приседансы, вполне
выйдет `Не шей мне матушка красный сарафан`, или `марафон`, почему нет.
яркая, что, кажется, несёт в себе как бы лёгкий налёт киношности.
барокко очень активно использовали для звуковых дорожек к кино. Не только Тарковский. И не
столько. Или писали киномузыку, основанную `барочности`.
будут сняты, я обязательно размещу здесь флейтовые сонаты с ними и трио-сонаты с
Сигизвальдом и Виландом.
проблемы с авторскими правами?
наложили или проблемы с авторскими правами?