Какая странная пьеса. С одной стороны, выполненная в такой интонационке работа с терменвоксом неизбежно отсылает нас к Ихтиандру. С другой - многие ладовые и фактурные тонкости. Полусознательная аллюзия на Адажио из Щелкунчика как тематическая доминанта, магнетически держащая при себе всё остальное... Очень странный мир. Мне, пожалуй, нравится.
Andrew_Popoff
(21.10.2011 03:03)
victormain писал(а):
Какая странная пьеса. С одной стороны, выполненная в такой интонационке работа с терменвоксом неизбежно отсылает нас к Ихтиандру. С другой - многие ладовые и фактурные тонкости. Полусознательная аллюзия на Адажио из Щелкунчика как тематическая доминанта, магнетически держащая при себе всё остальное... Очень странный мир. Мне, пожалуй, нравится.
Я когда в первый раз услышал ее музыку - это была видеоинсталляция с электроникой - тоже в ступор впал. Не мог понять - хорошо это, ужасно, гениально или бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны подчеркнуто красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и всегда присутствует ощущение обманчивости и странных грез - не то реальность, не то видения. И это как-то завораживает. Какое-то совершенно иное и неожиданно новое претворение скрябинских идей на совсем другом материале, в другом времени и пространстве.
victormain
(21.10.2011 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Я когда в первый раз услышал ее музыку - это была видеоинсталляция с электроникой - тоже в ступор впал. Не мог понять - хорошо это, ужасно, гениально или бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны подчеркнуто красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и всегда присутствует ощущение обманчивости и странных грез - не то реальность, не то видения. И это как-то завораживает. Какое-то совершенно иное и неожиданно новое претворение скрябинских идей на совсем другом материале, в другом времени и пространстве.
Да-да! Не знаю, скрябинских ли именно, я тут не дока, но это как раз такое слышанье, которое, будучи достаточно далёким от твоих собственных аппетитов, вызывает и уважение, и симпатию.
терменвоксом неизбежно отсылает нас к Ихтиандру. С другой - многие ладовые и фактурные
тонкости. Полусознательная аллюзия на Адажио из Щелкунчика как тематическая доминанта,
магнетически держащая при себе всё остальное... Очень странный мир. Мне, пожалуй,
нравится.
выполненная в такой интонационке работа с терменвоксом неизбежно отсылает нас к Ихтиандру.
С другой - многие ладовые и фактурные тонкости. Полусознательная аллюзия на Адажио из
Щелкунчика как тематическая доминанта, магнетически держащая при себе всё остальное...
Очень странный мир. Мне, пожалуй, нравится.
это была видеоинсталляция с электроникой - тоже в ступор впал. Не мог понять - хорошо это,
ужасно, гениально или бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны подчеркнуто
красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и всегда присутствует ощущение
обманчивости и странных грез - не то реальность, не то видения. И это как-то завораживает.
Какое-то совершенно иное и неожиданно новое претворение скрябинских идей на совсем другом
материале, в другом времени и пространстве.
была видеоинсталляция с электроникой - тоже в ступор впал. Не мог понять - хорошо это,
ужасно, гениально или бездарно. Ее мир действительно странен, с одной стороны подчеркнуто
красив, даже сверх меры порою, с другой стороны пугает, и всегда присутствует ощущение
обманчивости и странных грез - не то реальность, не то видения. И это как-то завораживает.
Какое-то совершенно иное и неожиданно новое претворение скрябинских идей на совсем другом
материале, в другом времени и пространстве.
тут не дока, но это как раз такое слышанье, которое, будучи достаточно далёким от твоих
собственных аппетитов, вызывает и уважение, и симпатию.