Скачать ноты
Пётр Вандиловский
(дирижер)
,
Юрий Хиловец
, Симфонический оркестр Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь
Сюита для малого симфонического оркестра. 1.Ноктюрн. 2.Отзвуки вальса. 3.Сон. 4.Прогулка. 5.Вальс. Симфонический оркестр Белгостелерадиокомпании, дирижёр П.Вандиловский. Соло в оркестре: Светлана Сергиенко (гобой), Юрий Хиловец (гитара), Татьяна Рыдлевская (челеста). Звукорежиссёр - Эдуард Мартенс.
|
||
victormain, получили удовольствие ))))))
Если не секрет, Вы имели в виду нечто конкретное Чехова? Или просто некие ` общие `
русские умонастроения. Мне показалось, что скорее второе.Но это хорошая ностальгия
всколыхнулась)))...
Интересно подан `сон`.(может, потому я обратила отдельное внимание, что тема сна и
сновидений--одна из интереснейших сама по себе).
Ноктюрн вообще воспринимается как маленькая лирическая поэма.
Понимаю, что моё мнение для Вас мало что значит, но всё же осмелюсь сказать, что ,
по-моему, это здорово!Это КАЧЕСТВЕННАЯ музыка.
значит
--- поверенный victormain`a ?
А по поводу мнения я совершенно права : для Вас всех--- имею в виду прогрессивных
современных композиторов ( а не Вас лично)---- мнение человека несколько, скажем,
старомодных вкусов и `отживших ` взглядов действительно не может являться чем -либо
существенным и в полной мере объективным.
А по поводу мнения я совершенно права
аргументацию. Извините. Больше не повторится :)
своим долгом прокомментировать то, что адресовано было опять-таки совершенно не к Вам ?
прокомментировать то, что адресовано было опять-таки совершенно не к Вам ?
я прокомментировал это потому, что меня выбило из колеи Ваше маникальное представление о
том, что современным композитам глубоко на Вас наплевать. Я не знаю, это последствие
какой-то психотравмы или ещё что, но мне это просто неприятно слышать. Возможно, я
поступаю некорректно, обращая Ваше внимание на это, но подобные тезисы затрагивают не
только Вас, но и меня лично и мою корпорацию в целом. Поэтому впредь я буду продолжать
реагировать, уж простите, на подобные моменты
современным композитам глубоко на Вас наплевать. Я не знаю, это последствие какой-то
психотравмы или ещё что,
Мне говорили о Вашей агрессивности и нахрапистости. и я ещё упорно не верила и Вас
защищала. Оказывается -- напрасно и слишком преждевременно.
Мне говорили о Вашей агрессивности и нахрапистости. и я ещё упорно не верила и Вас
защищала. Оказывается -- напрасно и слишком преждевременно.
начинал :)
то, пожалуй, я и в самом деле начну верить (и, наверное, не только я), что Ваше мнение и
впрямь не стОит учитывать современным композиторам. Кажется, в психологии это называется
`проекция`, не? Или как-то так
Мне говорили о Вашей агрессивности и нахрапистости. и я ещё упорно не верила и Вас
защищала. Оказывается -- напрасно и слишком преждевременно.
а????
крепких нервов, ОЧЕНЬ крепких, и, конечно же, способности видеть чужие симптомы. Иначе...
так
нахрапистости
говорили о ком-то, но я как-то не спешу вываливать это в публичное сообщение
не-травматичное возможно лишь в случае очень крепких нервов, ОЧЕНЬ крепких, и, конечно же,
способности видеть чужие симптомы. Иначе...
обиды, скандалы, слёзы
бензин, полиэтилен и скотч - это в любом случае
что начинает начинаться:-)
пациенты лежат тихо, уколотые морфином)))))
уколотые морфином)))))
но всё же осмелюсь сказать, что , по-моему, это здорово!Это КАЧЕСТВЕННАЯ музыка.
почему же - МАЛО?! Нормально значит:)
Сюита написана на основе музыки к 2-серийному фильму Г.А.Товстоногова ДЯДЯ ВАНЯ, 1986г.
Это была экранизация его же спектакля в БДТ, очень хорошая. Я писал с большим
удовольствием, но музыки было заказано многовато, куда в ДЯДЮ ВАНЮ целый час?! Однако
заказ есть заказ, сколько просили, столько и сделал. Естественно, многая музыка в фильм не
вошла, в том числе лучшая - НОКТЮРН. А вот СОН, ПРОГУЛКА и ВАЛЬС звучат там часто. Ну я и
решил сделать сюиту, не пропадать же добру :))
Но насчёт более широкой адресности этой музыки Вы правы. Я так и хотел, чтобы это был не
только `Дядя Ваня`, но чеховские пьесы вообще. Поэтому - `Играем Чехова`. Спасибо!
что, обалдели?! Алекс, Брат Канио, вы же на совершенно ровном месте вспыхнули! Да ещё на
моём:))) Не надо, мне было бы очень грустно узнать, что на такой славной партитуре, как
ИГРАЕМ ЧЕХОВА, можно поругаться:(((
же на совершенно ровном месте вспыхнули! Да ещё на моём:)))
заметку, больше не повторится.
1986г. Это была экранизация его же спектакля в БДТ, очень хорошая./
Я так и хотел, чтобы это был не только `Дядя Ваня`, но чеховские пьесы
вообще.
музыка к кино (я не была в том сильно уверенна).Сюита чудесная, очень рада,что теперь
смогу её переслушивать))).И Ноктюрн --- нежный, стелящийся, как утренняя сливочная дымка
над городом,встречающий утро .... Действительно, жаль, что он в картину не вошёл.
Спасибо Вам ещё раз за ОТЛИЧНУЮ МУЗЫКУ , за Ваше умение ВЕРНУТЬСЯ ВСПЯТЬ .... )))
же на совершенно ровном месте вспыхнули! Да ещё на моём:)))
дорогой victormain, я тоже постараюсь впредь воздерживаться.
-как-то спокойнее
успокаиваю
поорать - это забота о добрых соседях
про скотч?
резекцию голосовых связок...
связок...
потом сделать аккуратную резекцию голосовых связок.
резекцию голосовых связок.
соседях вот забочусь.
не получится, потому что прежде надо наложить трахеостому, а потом аккуратно добираться до
связок
наложить трахеостому, а потом аккуратно добираться до связок
дело в профессионализме и количестве практики...
количестве практики...
потерпевшего проще задушить, чем сделать `аккуратную резекцию`.... у я то знаю
точно....меньше возни будет)))))
потерпевшего проще задушить, чем сделать `аккуратную резекцию`.... у я то знаю
точно....меньше возни будет)))))
прекрасной партитурой Виктора......
чернуху
Виктора......
чернуху
Мне говорили о Вашей агрессивности и нахрапистости. и я ещё упорно не верила и Вас
защищала. Оказывается -- напрасно и слишком преждевременно.
хотел сказать, что композиторы очень любят своих слушателей и весьма интересуются их
мнением. :)
звёзды`
...Фантазийное состояние то ли неги ,то ли полудрёмы, когда начинают путаться мысли ,
образы и воспоминания....Красавица-Ночь, ласково ступая в сумрачном лунном сиянии, под
струящиеся звуки вальса, незаметно опускается, обволакивает своими нежными объятиями и
уносит в царство Морфея...
композиторы очень любят своих слушателей и весьма интересуются их мнением. :)
уважаемый Andrew_Popoff,я уже это поняла из слов victormain`a. Признаю своё заблуждение
относительно важности или неважности чьего-либо( и моего в том числе) мнения для
композиторов.
Однако даже моё заблуждение не давали право alexshmurak`у высказываться в столь,мягко
скажем, некорректном тоне в отношении меня в тех его постах, на которые мне поневоле
пришлось ответить соответствующим образом.Но я закрываю эту неприятную тему из уважения к
victormain`у ,к тому же пререкательствами сей форум и без того пресыщен.
изумительных работ А.Мухи`Луна и звёзды`/Фантазийное состояние то ли неги,то ли
полудрёмы,когда начинают путаться мысли ,образы и воспоминания....
конкретно ассоциаций не было. Но Ваши -- очень художественные,романтические-- в принципе
поддерживаю).
Примечательно, что Чехов и Муха были практически современниками.
Первая часть---чудесная ! )
Ну и вальсы--супер!
Поздравляю автора !
Спасибо!
добавление в мою коллекцию.
коллекционирую. Вот еще прекрасное добавление в мою коллекцию.
ещё есть чеховские образы в музыке Мне только балет `Анюта` пришел на ум
музыке Мне только балет `Анюта` пришел на ум
В.Зубицкого `Палата №6`, `Дама с собачкой` - балет Щедрина, моя 7-я симфония (по `Дуэли`),
есть и другие.
`Палата №6`, `Дама с собачкой` - балет Щедрина, моя 7-я симфония (по `Дуэли`), есть и
другие.
любимое
`Палата №6`, `Дама с собачкой` - балет Щедрина, моя 7-я симфония (по `Дуэли`), есть и
другие.
ОСТОРОМОГИЛЬСКИЙ Илья (* 1981)
Страх - для флейты, кларнета и фортепиано
ИГОТТИ Елена (*1968)
Жизнь в вопросахи — восклицаниях для сопрано, чтеца ансамбля
КРУТИК Михаил (* 1980)
Случай из практики - для ансамбля и электроники
ДРУХ Игорь (*1966)
Хамелеон - театральная сцена, для камерного ансамбля
РАННЕВ Владимир (* 1970)
Барышня - для сопрано и ансамбля
ЛЕВКОВСКАЯ Софья (*1965)
… для Чехова - для голоса и ансамбля
ХОССЕЙНИ Мехди (*1979)
Пауза для ансамбля
РЕЗЕТДИНОВ Леонид (* 1961)
Черный монах, музыкальная иллюстрация - для чтеца и ансамбля
(2010):
проект).
Барышня - для сопрано и ансамбля
...
по Чехову у нее - потрясающая вещь.
Первая часть---чудесная ! )
Ну и вальсы--супер!
Поздравляю автора !
Первая часть---чудесная ! )
Ну и вальсы--супер!
Поздравляю автора !
здесь это - тонко и необщим таким выраженьем сделано.
умение ВЕРНУТЬСЯ ВСПЯТЬ .... )))
Спасибо!
(по струнным слышно), очень старался, за что спасибо и ему. Такое, чтобы оркестранты сами
просили дубль сделать и два, и три - редко бывает. При этом я был поражён, что СОН был
записан с одного дубля БЕЗ НАЛОЖЕНИЙ, напрямую. И очень лихо, надо сказать. Это примерно
95-го года запись, если я не ошибаюсь.
сделать и два, и три
`Палата №6`, `Дама с собачкой` - балет Щедрина, моя 7-я симфония (по `Дуэли`), есть и
другие.
Жёны` (по мотивам Антоши Чехонте и другим мотивам; там немало музыки из этой сюиты
аукнулось). Интересно, что Шостакович мечтал об опере ЧЁРНЫЙ МОНАХ: сам сделал весь
драматургический план и основу либретто. Но не написал. Передал свои материалы Баснеру,
Веня очень хотел написать, и тоже не написал.
Можно много ещё, наверняка, вспомнить.
наверняка много вокальных вещей
очень:))
опер на чеховские сюжеты (неисполненные), и, наверняка много вокальных вещей
думаю, из того, что не исполнено и не поставлено по Чехову, можно сложить башню)
поставлено по Чехову, можно сложить башню)
отслушивания: мало ли...
дерьмо!
чеховскую тему.
помню, мне лет 15 было, я купил виниловую пластинку. На ней была `Жалобная книга` Рогалева
и `Опера, о том, как поссорился ИИ с ИН` Банщикова. Мне тогда `Книга` понравилась, но от
Банщикова я гораздо сильнее кайфовал. Именно эту часть пластинки я заслушал до дыр, а
Рогалева раза два всего запускал.
кайфовал.
Иваныч-очень достойный автор.
Банщикова.
контрамарками, если нужно.
кому-нибудь с контрамарками, если нужно.
где-нибудь существует?
существует?
обращусь-таки!
переслушал.Геннадий Иваныч-очень достойный автор.
осталась у мамы, да и старенькая она, оцифровывать бессмысленно.
существует?
быть.
уже говорил. Должна же где-то быть.
искать`
из музыки. Причём - пространство и время Жизни растут из российского в евразийское.
Пространство Культуры: из Чехова - в Логос наций. Чехов здесь как повод. А разговор не зря
открывается НОКТЮРНОМ - ночной музыкой по определению - Блок не понимал стихов днём. Также
и здесь - `я пишу по ночам больше тем`... О чём же ночная дума ? Ну, может, о безвременьи
Победоносцева, придумавшего теорию застоя( с которой и пошла гулять русская революция),
из-за чего жить стало нечем, о чём и писал Чехов( писатель без направления). И это
`замерзание` перспектив - в `снежинках` цимбал, в оркестровых гармонических вихрях
враждебных , в нарочитой деформации мелодической `безупречности`... И на этом фоне -
последние огни и вишнёвые дымки усадеб, чуящие свой гедонистский финиш Мишуки Налымовы и
залётные дамы с вскриками чаек, пытающихся разбудить Пустоту, где то тут, то там звон
ЗВЕНЫ гитарной, реанимирующей забвенье скуки наилучшим и доступным( конечно же!)средством
- неприхотливым ВАЛЬСКОМ( ручным зверем-котом всех усадеб), который, задремав на
победоносцевых руках, видит сны. Что же снится Музыке-Зверю? Может быть, СОН, что
приснился Горькому - снежное поле, зелёное небо, и вяленые сапоги идут по дороге - пустые.
И совершают они свою ПРОГУЛКУ в странном мире - эпохе завершения: гармонии; доброты;
музыки, что искала и выражала доброту; разочарования в поисках её - и отсюда поиски себя в
себе( кривые зеркала декаданса); отказ от внешнего мира с одновременной попыткой бегства в
запредельное(символизм); `тонкость` чувств для ловли сверхтонкого; балаганность и
балаганчики внешнего - и нежелание с ними расстаться, - и всё это захватывало уже всё
пространство Европы. И висел над этим Пространством в качестве фона внепространственный
аристократический ВАЛЬС с блеском и фейерверком бальных свечей,нарядов,хрусталя,
шампанского, который почему-то казался достаточным основанием отречься от ВАЛЬСИКА
захолустья во имя означенного блеска, где ( на самом деле) реальностью был один и тот же
(незамечаемый в ослеплении) Исток обоих - и следственно, один и тот же финал, где герой в
погоне за ускользающим чудом бросается в призрачную дверь Маскарада - и, подобно герою
Уэллса из `Волшебной лавки`, оказывается один В Реальности задворков посреди
промозглости... А что же было дальше? А дальше музыка кончилась.
цимбал, ...то там звон ЗВЕНЫ гитарной, реанимирующей забвенье скуки наилучшим и доступным(
конечно же!)средством - неприхотливым ВАЛЬСКОМ...
...финал, где герой в погоне за ускользающим чудом бросается в призрачную дверь Маскарада
- и, подобно герою Уэллса из `Волшебной лавки`, оказывается один...
партитуре нет. В чём-то почудились? Возможно.
В 3-й части, `Сон` (это, кажется, при неё?) у гитары не вальс в общей дискретке, а
полька, как и положено по пьесе (та, что Вафля наигрывает).
С `Волшебной лавкой` сравнение очень любопытное. Дело в том, что через много лет после
`Играем Чехова` я писал музыку к очень неплохому мульту на этот сюжет, совместно со своей
тогдашней ученицей, очень талантливой. Вот видео в Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=r3l2PoDHtdY
Спасибо за ценные наблюдения, приятно.
уловила, что это могла бы быть музыка к кино (я не была в том сильно уверенна).Сюита
чудесная, очень рада,что теперь смогу её переслушивать))).И Ноктюрн --- нежный,
стелящийся, как утренняя сливочная дымка над городом,встречающий утро .... Действительно,
жаль, что он в картину не вошёл.
Спасибо Вам ещё раз за ОТЛИЧНУЮ МУЗЫКУ , за Ваше умение ВЕРНУТЬСЯ ВСПЯТЬ ....
)))
полез читать обсуждение. С чем связано это ощущение, интересно?
Возможно.
В 3-й части, `Сон` (это, кажется, при неё?) у гитары не вальс в общей дискретке, а
полька, как и положено по пьесе
в ноктюрне( не знаю, что это? запись?). В любом случае сразу на мозговом мониторе
отразилась... `метель`. И совсем забыл: промелькнули некие `отзвуки` Свиридова. Вернее,
его традиции. Мне где-то почудилась его благословляющая ( за оригинальность) тень.
Гитару(вальсок) я имел в виду во 2-й части, вроде как вальс(`Отзвуки вальса`).
Сюита написана на основе музыки к 2-серийному фильму Г.А.Товстоногова ДЯДЯ ВАНЯ, 1986г.
Это была экранизация его же спектакля в БДТ, очень хорошая. Я писал с большим
удовольствием, но музыки было заказано многовато, куда в ДЯДЮ ВАНЮ целый час?! Однако
заказ есть заказ, сколько просили, столько и сделал. Естественно, многая музыка в фильм не
вошла, в том числе лучшая - НОКТЮРН. А вот СОН, ПРОГУЛКА и ВАЛЬС звучат там часто. Ну я и
решил сделать сюиту, не пропадать же добру :))
Но насчёт более широкой адресности этой музыки Вы правы. Я так и хотел, чтобы это был не
только `Дядя Ваня`, но чеховские пьесы вообще. Поэтому - `Играем Чехова`.
Спасибо!
Это, наверняка, фильм с Басилашвли и Лавровым! Надо пересмотреть. Не знал, что там Ваша
музыка. Интересно было бы узнать, как получилось, что Вы получили этот заказ. Знали
Товстоногова? Или случайно?
любопытное..
не каждый день(уж не знаю, что и думать об этом). Чудеса!!!
Это, наверняка, фильм с Басилашвли и Лавровым! Надо пересмотреть. Не знал, что там Ваша
музыка. Интересно было бы узнать, как получилось, что Вы получили этот заказ. Знали
Товстоногова? Или случайно?
Минске, но с СПб связи как-то не терялись. Записи музыки моей, немногочисленные тогда, по
рукам ходили. Так, видимо, к Товстоногову и попали. Опыта в худ. кино у меня к тому
времени не было вовсе, Дядя Ваня - 1-й худ.фильм. Но Товстоногов знал, что я на то время
(1986 год) уже довольно много документального кино сделал, кассету слышал, это я точно
знаю, он говорил. Со мной просто связались с Лентелефильма и предложили написать музыку к
фильму. Как мне потом рассказывали, за кулисами было немало интриг: почему такую работу -
и вдруг мне?! Но Товстоногову музыка очень понравилась, хотя и вошла в фильм далеко не
вся. Через 2 года он пригласил меня написать музыку к экранизации его же спектакля
`Последний Пылкий Влюблённый` по Нилу Саймону, пьеса на двух артистов (так сделали в БДТ),
Фрейндлих и Стржельчика. Я с удовольствием сделал. Увы, Товстоногов скончался в
заключительной стадии работы над фильмом, окончательное сведение мы с кинорежиссёром Женей
Макаровым и звукорежиссёром Серёжей Варцаном делали уже самостоятельно. Фильм есть в
Ютубе, пьеса отличная, рекомендую: https://www.youtube.com/watch?v=QH3p2MqSfYM
серебрелось в ноктюрне( не знаю, что это? запись?)...
https://www.youtube.com/watch?v=QH3p2MqSfYM
конечно. Не знал, что там тоже Ваша музыка. Надо пересмотреть.
ведь написал - челеста, потом чёрт дёрнул свернуть не на ту улицу.
Женей Макаровым и звукорежиссёром Серёжей Варцаном делали уже самостоятельно. Фильм есть в
Ютубе, пьеса отличная, рекомендую:
https://www.youtube.com/watch?v=QH3p2MqSfYM
показался слабым, как и пьеса, и теперь. 99% делает Фрейндлих. Или мне она просто
нравится? Надеюсь, что сам фильм делал не Товстоногов, а какие-нибудь его помощники. Или
же он не годится для кино, только для театра.
Это всего лишь мое суждение, но мне фильм кажется беспомощным. Хотя очень трудно,
понимаю, играть и снимать такие вещи на двух актеров. У Ульянова и Купченко не сильно
лучше получилось. Выпендреж это. Паганини на одной струне.
Я просто делюсь впечатлением.
А вот к музыке я теперь прислушался - и на меня подействовало. Там ее немного, но очень
окрашивает все.
Мне интересно, если какие-то звуковые эффекты - стук идет ближе к концу - такие вещи тоже
обсуждаются с композитором, или Вы высылаете музыку, а уже без Вас там режут и вставляют?
И еще: что-то типа рока, когда звучит уже в самом конце, это тоже Вы написали, или туда
вставили какое-то известное произведение?
только в конце, а и в начале и между актами. Сам написал. Это одна из вариаций главной
темы фильма, нота в ноту, только ритм другой.
Без меня режут и вставляют только идиоты или очень плохие.
Смотрите титры внимательнее: там 2 режиссёра. Спектакль ставил Товстоногов, фильм он
снимал вдвоём с Макаровым.
Пьеса замечательная.
и между актами. Сам написал. Это одна из вариаций главной темы фильма, нота в ноту, только
ритм другой.
Без меня режут и вставляют только идиоты или очень плохие.
Смотрите титры внимательнее: там 2 режиссёра. Спектакль ставил Товстоногов, фильм он
снимал вдвоём с Макаровым.
Пьеса замечательная.
спрашивает: `А как зовут того немца, от которого я без памяти?`
Смотрю сейчас `Дядю Ваню`, думаю, какая хорошая музыка. Посмотрел в конце титры - и влез
в это обсуждение.
Спасибо еще раз.