Скачать ноты
1. Мотив
2. Далёкая дорога
3. Провода шумят
4. Четыре ноты
5. Терции и кварты
6. Тени
7. Эпилог

         (70)  


Adcv (05.08.2011 12:04)
Истинные зарисовки современного быта. Мотив,Дальняя дорога,Провода поют,Четыре ноты,Терции
и кварты,Тени,Эпилог. Как точно обрисовал ,например,шум проводов!

Adcv (28.08.2011 23:30)
Еще один шедевр композитора! Чистая поэзия,а какие зарисовки народного быта! Просто и
силльно написано. Почему эту музыку знает так мало людей?! Не сознательно ли ее
вытравливают?..

Adcv (29.09.2011 22:06)
Музыка,которая помогает жить!

abyrvalg (07.09.2013 14:39)
Какая контрастная музыка. Очень талантливо, ничего не скажешь. Вроде и современно
написано, но без всяких изощрений - техники ради. А в то же время чувствуется какая-то
основа, что называется, написана не без отрыва от предыдущих музыкальных поколений.

maksimBulatov (16.09.2013 09:32)
Не музыка,а чистейшая родниковая вода! Сколько прелестных деталей!

bubusir (18.09.2013 00:39)
Очень хорошая музыка !

Правда , первая половина лучше , как мне показалось , есть рамплиссажные места

Впрочем , есть нескольок кусков , ради которых надо еще несколько раз переслушать, и
попытаться понять целое

maksimBulatov (18.09.2013 00:50)
Сами названия частей: Мотив,Далекая дорога, Провода шумят,Четыре ноты,Терции и
кварты,Тени,Эпилог очень многое позволяют понять. Жаль, что части не указаны в
комментариях!

Krestjanin (21.09.2013 23:48)
Сижу, слушаю себе так вполуха, а тут на тебе - звучит тема Орффа из `Кармины бураны`.
Самый интересный кусочек у БАЧ. Было бы орффовских тем побольше, получился бы вообще
шедевр.

abyrvalg (21.09.2013 23:53)
Krestjanin писал(а):
а тут на тебе - звучит тема Орффа из `Кармины
бураны`. Самый интересный кусочек у БАЧ.
Интересно, а я что-то другие мотивы вынюхал
при прослушивании. Орф как-то проскользнул мимо.

maksimBulatov (21.09.2013 23:55)
Krestjanin писал(а):
Сижу, слушаю себе так вполуха, а тут на тебе -
звучит тема Орффа из `Кармины бураны`. Самый интересный кусочек у БАЧ. Было бы орффовских
тем побольше, получился бы вообще шедевр.
И так шедевр. Какая лирика.душевная
чистота! Это целиком своя музыка-без всяких влияний.

musikus (22.09.2013 12:35)
Krestjanin писал(а):
звучит тема Орффа из `Кармины бураны`. Самый
интересный кусочек у БАЧ.
Никогда не понимал этой ловли тематических блох. Мало ли
схожих вещей... Семь нот... Дело не в том, что `похоже`, а в том - есть ли оригинальная
авторская мысль, а средства - дело второе. Ну, вот тема ариозо из 31-й сонаты ЛвБ, увы,
совершенно текстуально повторяет альтовую арию из Баховых Johannes-passion, а хор Et
incarnatus est из мессы h-moll интонационно предвосхищает Моцартову Lacrimosa. Ну и что?
Бетховен - не Бетховен? Моцарт - не Моцарт?

Krestjanin (22.09.2013 14:56)
musikus писал(а):
Никогда не понимал этой ловли тематических блох.
Мало ли схожих вещей... Семь нот... Дело не в том, что `похоже`, а в том - есть ли
оригинальная авторская мысль...
Jain, что в переводе с немецкого означает `и да, и
нет`. Это не ловля блох, а искреннее изумление. Ну как от нежданной встречи с соседом по
даче, пенсионером по старости, на брифинге в новом бундестаге. Писатели - тоже люди
творческие, но ни одному сибирскому писателю не пришло в голову написать `Чуден Енисей при
тихой погоде, когда вольно и плавно...`. А у них, у писателей, тоже буковок всего-то три
десятка с небольшим.

musikus (22.09.2013 17:11)
Krestjanin писал(а):
ни одному сибирскому писателю не пришло в голову
написать `Чуден Енисей
Ладно, будем считать, что Моцарт, Бетховен и Ко временами
подворовывали, на имея собственных идей. Конечно, что с них взять. А уж БАЧу тем паче
можно (при том, что в плане идей он многократно богаче, чем Орфф).

precipitato (22.09.2013 17:12)
musikus писал(а):
(при том, что в плане идей он многократно богаче,
чем Орфф).
Несомненно.

Mikhail_Kollontay (22.09.2013 17:17)
musikus писал(а):
подворовывали
А воровство у нас за воровство и
не считается, как бы воздух общий. Ну не воровал же Шекспир свои сюжеты. Разумеется, у
Бетховена из Моцарта - немерено.

victormain (22.09.2013 17:23)
musikus писал(а):
Ладно, будем считать, что Моцарт, Бетховен и Ко
временами подворовывали, не имея собственных идей...
Почему не имея? Всё у них было в
порядке и со своими идеями, и с чужими. Огромное количество взаимных заимствований в
музыке является показателем хорошего положения вещей, сложившихся языковых норм (в
частности - интонационных). Предельная же разрозненность и непохожесть говорит, наоборот,
о катастрофичности момента.

Krestjanin (22.09.2013 19:06)
musikus писал(а):
Ладно, будем считать, что Моцарт, Бетховен и Ко
временами подворовывали...
Воруют...
Давным-давно поймал я в далёкой Сибири с помощью `Океана` передачу из Австрии на чистом
австрийском диалекте. Диктор чего-то объявил, и полилась музыка - попурри из мелодий
Исаака Дунаевского. Минут через пятнадцать диктор сообщил, что прозвучали мелодии
австрийского композитора, имя которого я уловить не смог. Но был немало удивлён, что эти
австрияки осмелились так оклеветать нашу песенную гордость. Но один знакомый германист
авторитетно подтвердил, что да - это известный факт: Дунаевский очень интенсивно
пользовался тем австрийским композитором. Он даже назвал его имя, но я его уже не помню.
Может быть, здешние знатоки его знают.

victormain (22.09.2013 20:11)
Krestjanin писал(а):
... Дунаевский очень интенсивно пользовался тем
австрийским композитором. Он даже назвал его имя, но я его уже не помню. Может быть,
здешние знатоки его знают.
Гайден!!!!!!!!!!!!

musikus (22.09.2013 22:06)
Krestjanin писал(а):
знакомый германист авторитетно подтвердил, что
да - это известный факт: Дунаевский очень интенсивно пользовался тем австрийским
композитором.
Это что-то подобное спору: кто первый изобрел радио.

maksimBulatov (23.09.2013 22:10)
musikus писал(а):
Это что-то подобное спору: кто первый изобрел
радио.
Несомненно Попов,а не плут Маркони! БАЧ же настолько самобытен,что даже смешно
говорить о воровстве тем. Хотя некоторые темы Севастопольской напоминают темы Прокофьева
из Александра Невского...

podyachevpavel (11.10.2013 17:16)
Krestjanin писал(а):
Сижу, слушаю себе так вполуха, а тут на тебе -
звучит тема Орффа из `Кармины бураны`. Самый интересный кусочек у БАЧ. Было бы орффовских
тем побольше, получился бы вообще шедевр.
Можете сказать, где именно цитата? В какой
части, и из какого участка у Орффа.

Krestjanin (11.10.2013 20:53)
podyachevpavel писал(а):
Можете сказать, где именно цитата? В какой
части, и из какого участка у Орффа.
Спасибо за домашнее задание. Послушал `Музыку для
оркестра` ещё разок не без удовольствия. Так вот, начиная с отметки времени 11:06 и кончая
отметкой 14:08, у БАЧ идёт музыка, явно построенная на второй фразе второй части `Кармины
бураны`.

maksimBulatov (11.10.2013 20:56)
Krestjanin писал(а):
начиная с отметки времени 11:06 и кончая
отметкой 14:08, у БАЧ идёт музыка, явно построенная на второй фразе второй части `Кармины
бураны`.
Враки все это! просто совпадение! Похожесть!

Krestjanin (11.10.2013 21:32)
maksimBulatov писал(а):
Враки все это! просто совпадение!
Похожесть!
Но-но! Попрошу не грубить враками.
Вы, как написавший полдиссера, наверняка согласитесь с тем, что вероятность случайного
совпадения двух музыкальных фраз длиной в три дюжины нот равна двенадцати в степени минус
те самые три дюжины. Практически это нуль. Это как выиграть в лотерею главный приз тысячу
раз подряд.

podyachevpavel (15.10.2013 23:36)
Krestjanin писал(а):
Спасибо за домашнее задание. Послушал `Музыку
для оркестра` ещё разок не без удовольствия. Так вот, начиная с отметки времени 11:06 и
кончая отметкой 14:08, у БАЧ идёт музыка, явно построенная на второй фразе второй части
`Кармины бураны`.
У Чайковского это звучит лучше. Предположу, что некоторые мотивы
витают в воздухе, и оба композитора их поймали, хотя не исключено и неумышленное
копирование.

podyachevpavel (15.10.2013 23:40)
Тени - это вообще шедевр. Даже сам по себе. Что-то необыкновенное.

maksimBulatov (15.10.2013 23:40)
podyachevpavel писал(а):
У Чайковского это звучит лучше. Предположу,
что некоторые мотивы витают в воздухе, и оба композитора их поймали, хотя не исключено и
неумышленное копирование.
Да,своя это музыка. Думаю.это просто похожесть или
случайное совпадение.

Mikhail_Kollontay (16.10.2013 07:25)
podyachevpavel писал(а):
некоторые мотивы витают в воздухе, и оба
композитора их
Витают, особенно если кто-то озвучит. У меня самого был позорнейший
случай, я уже тут описывал. Сочинял свой 1-й фп концерт, по радио - `Приют` Шуберта поёт
Рейзен (в Дилижане было дело). Потом смотрю - батюшки светы, вот он родной в моей
партитуре, причём явно. А я не заметил совершенно. Ну и обратные случаи, аналогично. Всё
на свете взаимосвязано.

podyachevpavel (16.10.2013 09:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Батюшки светы
Это всегда так
угнетающе действует... Когда что - то считаешь своим, и тут бац - ЩуЛЬберт! Как же
композитору избавиться от этого недуга - неосознанный плагиат, да и вообще от
подозрительности к приходящим в голову мотивам?

evc (16.10.2013 09:58)
podyachevpavel писал(а):
Это всегда так угнетающе действует... Когда
что - то считаешь своим, и тут бац - ЩуЛЬберт! Как же композитору избавиться от этого
недуга - неосознанный плагиат, да и вообще от подозрительности к приходящим в голову
мотивам?
да вроде особо проблемы нет, нужен привычный уровень саморефлексии, уметь
видеть себя и своё сочинение со стороны.
собственно об этом выше и сказал Михаил.
даже позже увидеть лучше, чем пропустить очевидное.

maksimBulatov (16.10.2013 10:16)
Сама музыка гениальная! Редкое сочетание простоты и глубины.

podyachevpavel (16.10.2013 10:33)
evc1 писал(а):
да вроде особо проблемы нет
Вот бы мне такое
спокойствие!))

Krestjanin (16.10.2013 10:38)
maksimBulatov писал(а):
Сама музыка гениальная! Редкое сочетание
простоты и глубины.
Похоже, у нас, как в Милане, зарождается темпераментная клака.
Столько безудержных восторгов от сочинений одного композитора едва ли бы его порадовало
при жизни. Да и родственники его, наверное, морщат носы от такого фонтана славословий.

maksimBulatov (16.10.2013 10:46)
Не думаю,что Бориса Чайковского хвалят сильно. Он сильно само исполняем,а его музыка мало
ценится.

Mikhail_Kollontay (16.10.2013 11:34)
podyachevpavel писал(а):
плагиат
Зачем избавляться, это
творческий метод.

podyachevpavel (16.10.2013 11:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зачем избавляться, это творческий
метод.
А как же ценность авторства мелодии? Я бы не рискнул злоупотребить мотивом из
40 симфонии Моцарта))) Мне кажется, что мелодическое начало - это и есть душа музыки, а
техническое мастерство - это плоть. В принципе, любые мастерски употребленные в тексте
арпеджио и трели можно в итоге назвать шедевром, при целесообразном их употреблении и
общей форме композиции, но от мелодии никуда не денешься, она ведь живая.

Mikhail_Kollontay (16.10.2013 11:37)
podyachevpavel писал(а):
А как же ценность авторства
мелодии?
Кто был ничем, тот станет автором мелодии, очень просто. Вы же знаете. Или
никем? как правильно, не знаю.

podyachevpavel (16.10.2013 11:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кто был ничем, тот станет автором
мелодии, очень просто. Вы же знаете. Или никем? как правильно, не знаю.
Ох, Вы уже
ответили)) а я дополнял свой пост.
Для меня это один из нерешенных вопросов в музыке. Ну, положим, такое сравнение: Бог
создал Адама, но пока это просто технически совершенное изобретение. Пока Бог не вдохнул
туда дух - тело даже не поняло бы, что оно совершенное изобретение! А когда уже дух в теле
- это и есть человек. Я думаю, что выразительная мелодия - это редкий дар композитора. В
конце концов, каждый при усердии способен научиться грамотно сочинять, но доставать из
кармана оригинальные мотивы как фокусник - это не каждый способен.

LAKE (16.10.2013 16:54)
podyachevpavel писал(а):
каждый при усердии способен научиться
грамотно сочинять,
как это Вы себе представляете?))) Ну, например, типа - села
барышня к роялю и сбацала польку. Или крепкий пацан нашкрябал романс?
Вы ведь слышали когда-нибудь стихи о школе и любви к учительнице. Вы о таком грамотном
сочинительстве? Или о каком?

LAKE (16.10.2013 16:58)
podyachevpavel писал(а):
В конце концов, каждый при усердии способен
научиться грамотно сочинять,
Вот Пушкин `сочинил` `мелодию` - У лукоморья дуб
зеленый...
Ну, и т.д.
Вот возьмите эту мелодию. Готовую уже. И грамотно сочините на тему пушкинского вступления
свою словесную интерпретацию всего того, что происходило у лукоморья. Отрезвит сразу же -
на предмет всякий сможет при усердии.

podyachevpavel (16.10.2013 17:02)
LAKE писал(а):
как это Вы себе представляете?))) Ну, например, типа -
села барышня к роялю и сбацала польку. Или крепкий пацан нашкрябал романс?
Вы ведь слышали когда-нибудь стихи о школе и любви к учительнице. Вы о таком грамотном
сочинительстве? Или о каком?
Да нет. Например, если я не умею грамотно писать и у
меня слабенький запас слов - это технический вопрос, я могу пополнить запас и научиться
грамоте. Но если при этом у меня нет таланта писать поэзию - все это не поможет мне, я так
и останусь мастером только технически, годным только на то, чтобы исправлять ошибки в
чужих текстах. Извините, что обошел ваш пример, ведь я показал свою первоначальную мысль,
и как видно, ваш пример не подходит.

LAKE (16.10.2013 17:37)
podyachevpavel писал(а):
Да нет. Например, если я не умею грамотно
писать и у меня слабенький запас слов - это технический вопрос,
Вы сказали `СОЧИНЯТЬ`
грамотно может научиться каждый. При чем тут наборы слов и проч. Кто-то может выучить весь
словарь Ожегова наизусть (думаю найдется феномен), но сочинить ничего не сумеет.
Так сочинять сможет или словарный запас расширить?

abcz (16.10.2013 17:46)
LAKE писал(а):
Вот Пушкин `сочинил` `мелодию` - У лукоморья дуб
зеленый...
Ну, и т.д.
Пушкин мелодий не измышлял

podyachevpavel (16.10.2013 17:49)
LAKE писал(а):
Вы сказали `СОЧИНЯТЬ` грамотно может научиться каждый.
При чем тут наборы слов и проч. Кто-то может выучить весь словарь Ожегова наизусть (думаю
найдется феномен), но сочинить ничего не сумеет.
Так сочинять сможет или словарный запас расширить?
Поймите, что я очень ясно понимаю
свою мысль, вы только ее не считали. Я именно и говорил, что вы сейчас процитировали.
Можно выучить весь словарь, и ничего не сочинить. Изначальная моя мысль в этом и
заключается: мастер может знать всю нотную грамоту, законы гармонии, но так и не владеть
даром сочинения мелодий.

Mikhail_Kollontay (16.10.2013 17:54)
podyachevpavel писал(а):
владеть даром сочинения мелодий
Да это
не совсем дар. Важно к нему: а) иметь наглость, сноровку и привычку к повторам внутри
мелодии, б) вообще иметь хорошее музыкальное образование.

podyachevpavel (16.10.2013 17:54)
Я разделяю два понятия: технику владения предметом и дар. Вы про Лукоморье-то еще
упомянули. То, что вы привели первое предложение произведения в пример мелодического
начала в музыке - это не верно; конечно, что я не смог бы продолжить стихи без особых
способностей, даже выучив весь словарь и правила русского языка. `Мелодией` здесь будет
дар составлять слова в красивом, подчиненном идее порядке. А служат этому тех.
преимущества: словарный запас, грамотность.

podyachevpavel (16.10.2013 17:55)
abcz писал(а):
Пушкин мелодий не измышлял
Lake говорит
метафорически, мы так договорились))

podyachevpavel (16.10.2013 17:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да это не совсем дар. Важно к нему: а)
иметь наглость, сноровку и привычку к повторам внутри мелодии, б) вообще иметь хорошее
музыкальное образование.
Я именно разделяю образование и дар. Это - две половинки,
которые должны взаимодействовать. Они принципиально имеют разные начала. Возьмем
крайность: мой компьютер (ворд) знает все правила русского языка и кучу слов, но
способность к сочинительству его равна нулю.

podyachevpavel (16.10.2013 18:02)
Вот еще какой пример: человек просыпается ночью от великолепной мелодии, возникшей у него
в голове. Слышит он ее во всех красках, но увы - не отличает `фа` от `стаккато`. Эта
мелодия для него - дар, а способность ее употребить для произведения равна нулю.

abcz (16.10.2013 18:04)
podyachevpavel писал(а):
Lake говорит метафорически, мы так
договорились))
такой метафоризм не проясняет мысль, а просто вводит в заблуждение:
мелодическое построение функционально никак не соответствует стихотворной строфе. Ни в
каком отношении.
Впрочем, воля Ваша, говорите метафорически.
Только о чём тогда Вы говорите? О правилах дорожного движения?

podyachevpavel (16.10.2013 18:05)
LAKE писал(а):
Вот Пушкин `сочинил` `мелодию` - У лукоморья дуб
зеленый...
Ну, и т.д.
Вот возьмите эту мелодию. Готовую уже. И грамотно сочините на тему пушкинского вступления
свою словесную интерпретацию всего того, что происходило у лукоморья. Отрезвит сразу же -
на предмет всякий сможет при усердии.
Я говорю - при усердии всякий сможет овладеть
ТЕХНИКОЙ - но не сможет ее применить. Он напишет все ПРАВИЛЬНО, соблюдая все правила
рифмовки, размера, прочее, только ценность произведения будет невелика.

podyachevpavel (16.10.2013 18:07)
abcz писал(а):
такой метафоризм не проясняет мысль, а просто вводит в
заблуждение: мелодическое построение функционально никак не соответствует стихотворной
строфе. Ни в каком отношении.
Впрочем, воля Ваша, говорите метафорически.
Только о чём тогда Вы говорите? О правилах дорожного движения?
Даже ПДД могут быть
предметом метафорических иносказаний. Это только доказывает общность законов, действующих
во всех сферах жизни.

abcz (16.10.2013 18:12)
podyachevpavel писал(а):
Даже ПДД могут быть предметом метафорических
иносказаний.
так бы сразу и сказали: ПДД. А то: `мелоодии`, `Пуушкин`.
Я человек простой и незамысловатый, мне всё без метафор объяснять надо.

LAKE (16.10.2013 18:12)
podyachevpavel писал(а):
Я говорю - при усердии всякий сможет
овладеть ТЕХНИКОЙ - но не сможет ее применить. Он напишет все ПРАВИЛЬНО, соблюдая все
правила рифмовки, размера, прочее, только ценность произведения будет невелика.
Вот,
что Вы сказали. Дословно.
`В конце концов, каждый при усердии способен научиться грамотно сочинять, но доставать из
кармана оригинальные мотивы как фокусник - это не каждый способен.`

Теперь путаете себя еще лучше.
Что значит овладеть техникой, если потом не уметь её применять. Это и значит - не
овладеть).
Ладно. Я понял.

podyachevpavel (16.10.2013 18:19)
LAKE писал(а):
Вот, что Вы сказали. Дословно.
`В конце концов, каждый при усердии способен научиться грамотно сочинять, но доставать из
кармана оригинальные мотивы как фокусник - это не каждый способен.`

Теперь путаете себя еще лучше.
Что значит овладеть техникой, если потом не уметь её применять. Это и значит - не
овладеть).
Ладно. Я понял.
Нисколько не поняли. Как можно?
Моя мысль только одна: идея мелодического и технического начал. В конце концов - да,
можно ГРАМОТНО сочинять, где ж тут противоречие? Берешь ноты - и пишешь! Все гармонично,
терции - квинты - секстаккорды, доминанты... Но идеи нет! Мелодии скудные, неживые,
заимствованные. А иной имеет мелодию, равную по выразительности Русскому Танцу из
лебединого озера - а не знает, что с ней делать.

LAKE (16.10.2013 18:20)
podyachevpavel писал(а):
Lake говорит метафорически, мы так
договорились))
Я изложил свою мысль обычными словами и конкретными понятиями о самых
обычных вещах, безо всяких метафор. Разве мы с Вами о чем-то договаривались? Обратите
внимание, что для исключения бормотания сознательно слабовидящих и словоблудия о мелодии в
стихах, я слово мелодия заключил в кавычки.

podyachevpavel (16.10.2013 18:23)
LAKE писал(а):
Я изложил свою мысль обычными словами и конкретными
понятиями о самых обычных вещах, безо всяких метафор. Разве мы с Вами о чем-то
договаривались? Обратите внимание, что для исключения бормотания сознательно слабовидящих
и словоблудия о мелодии в стихах, я слово мелодия заключил в кавычки.
Не понял... Я
в чем-то вас обвинил? Я наоборот поддерживал ваш пример, и уж конечно заметил кавычки! Или
я принял на свой счет то, что вы не мне адресовали?

LAKE (16.10.2013 18:24)
podyachevpavel писал(а):
Нисколько не поняли. Как можно?
Моя мысль только одна: идея мелодического и технического начал. В конце концов - да,
можно ГРАМОТНО сочинять, где ж тут противоречие? Берешь ноты - и пишешь! Все гармонично,
терции - квинты - секстаккорды, доминанты... Но идеи нет! Мелодии скудные, неживые,
заимствованные. А иной имеет мелодию, равную по выразительности Русскому Танцу из
лебединого озера - а не знает, что с ней делать.
Вы, простите, я на этом остановлюсь,
т.к. Вы с каждым своим постом пишете что-то новенькое и совершенно не согласующееся с
Вашим тем постом, на который я отреагировал, и который содержал совершенно четко
выраженную Вами мысль:
КАЖДЫЙ СПОСОБЕН НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО СОЧИНЯТЬ.
Это - заблуждение.
Сейчас Вы пишите совершенно о других вещах.

podyachevpavel (16.10.2013 18:28)
LAKE писал(а):
Вы, простите, я на этом остановлюсь, т.к. Вы с каждым
своим постом пишете что-то новенькое и совершенно не согласующееся с Вашим тем постом, на
который я отреагировал, и который содержал совершенно четко выраженную Вами мысль:
КАЖДЫЙ СПОСОБЕН НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО СОЧИНЯТЬ.
Это - заблуждение.
Сейчас Вы пишите совершенно о других вещах.
Если это и заблуждение - это другой
вопрос, не относящийся к разнице между даром и техникой. `КАЖДЫЙ СПОСОБЕН НАУЧИТЬСЯ
ГРАМОТНО СОЧИНЯТЬ` - не это моя главная мысль, вы приписали именно ей главенство моей
мысли, но я даже готов усомниться в словах `Каждый способен`.

podyachevpavel (16.10.2013 18:34)
abcz писал(а):
так бы сразу и сказали: ПДД. А то: `мелоодии`,
`Пуушкин`.
Я человек простой и незамысловатый, мне всё без метафор объяснять надо.
Конечно ПДД!
Мы тут все к этому и подбирались!)))

abcz (16.10.2013 18:35)
LAKE писал(а):
Я изложил свою мысль обычными словами и конкретными
понятиями о самых обычных вещах, безо всяких метафор. Разве мы с Вами о чем-то
договаривались?
вот видите. Мысль изложили, а её никто не понял.
Не могли бы Вы снизойти до читателей? Поясните, пожалуйста, что же Вы хотели сказать
своим примером о переписывании происходящего у лукоморья? При чём здесь техника и мелодия?

abcz (16.10.2013 18:38)
podyachevpavel писал(а):
Конечно ПДД! Мы тут все к этому и
подбирались!)))
ну, слава богу

steinberg (20.01.2020 12:31)
Странно, мой комментарий, о том, какая же это прекрасная музыка, зачем-то удалили.

balaklava (20.01.2020 14:13)
steinberg писал(а):
Странно, мой комментарий, о том, какая же это
прекрасная музыка, зачем-то удалили.
Ре-минорная фантазия Моцарта в исполнении
Гульда, а вместе с ней 700 коментариев тоже удалены. Хотя причины понятны. Наверное кто-то
ооочень не любит Гульда)))

victormain (20.01.2020 16:47)
balaklava писал(а):
Ре-минорная фантазия Моцарта в исполнении Гульда,
а вместе с ней 700 коментариев тоже удалены...
`Ну, зачем же Алёшу?..` (с)

oriani (20.01.2020 17:19)
balaklava писал(а):
Ре-минорная фантазия Моцарта в исполнении Гульда,
а вместе с ней 700 коментариев тоже удалены.
Вместе с водой - ребёнка...

steinberg (20.01.2020 17:47)
steinberg писал(а):
Странно, мой комментарий, о том, какая же это
прекрасная музыка, зачем-то удалили.
Вспомнил, что я написал тогда. Что мне чужд
авторский романтизм, но близка его изысканность. Могу добавить, начиная с названия частей.

musikus (20.01.2020 18:03)
oriani писал(а):
Вместе с водой - ребёнка...
Я тоже не понимаю.
Зачем удалять такие вещи? Это какой-то совковый рефлекс - закрывать доступ к тому, что
вызывает споры. Пусть бы висела эта идиотская запись; такие вещи помогают понять что есть
что. Как там Петр приказал: говорить всем без бумажки дабы дурь каждого была видна.

sergei_sergunin (20.01.2020 19:22)
victormain писал(а):
`Ну, зачем же Алёшу?..` (с)
`Не думай, что
всё пропели,
Что бури все отгремели.`
.........................
.........................

Andrew_Popoff (20.01.2020 19:36)
steinberg писал(а):
Странно, мой комментарий, о том, какая же это
прекрасная музыка, зачем-то удалили.
Я его помню, был. Наверное, под горячую руку.



 
     
classic-online@bk.ru