Скачать ноты

Запись осуществлена в 2003 году. © Общество Бориса Чайковского и рекорд-компания Hyperion Records, 2004
         (94)  


Adcv (31.08.2011 22:46)
Весьма интересно написано.

maksimBulatov (20.09.2013 18:06)
Загадочная музыка!Шесть состояний души!

alexshmurak (20.09.2013 18:10)
maksimBulatov писал(а):
Загадочная музыка!Шесть состояний
души!
фиолетовый бобёр!

maksimBulatov (03.11.2013 21:52)
Прекрасная музыка! В ней есть какая-то загадка! сильные душевные переживания-в этом весь
Борис Чайковский!Какие шикарные мелодии!

Romy_Van_Geyten (03.11.2013 21:55)
maksimBulatov писал(а):
Прекрасная музыка! В ней есть какая-то
загадка! сильные душевные переживания-в этом весь Борис Чайковский!Какие шикарные
мелодии!
Булатов, отпустите мою пуговицу!!

maksimBulatov (03.11.2013 22:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Булатов, отпустите мою пуговицу!!
Я
Вас не понимаю. к чему и о чем Вы пишите-уровень у Вас высокий,но,право,умствования не для
малограмотных людей.Я пишу о произведении Бориса Чайковского-высказываю свои мысли.

Romy_Van_Geyten (03.11.2013 22:13)
maksimBulatov писал(а):
Я пишу о произведении Бориса
Чайковского-высказываю свои мысли.
Именно это я и имел ввиду... Вы своими
славословиями в адрес Бориса Чайковского достали уже даже его безусловных приверженцев.

Opus88 (14.07.2016 06:00)
Красиво, талантливо.

somm (09.06.2020 00:53)
Периодически хочется назвать БАЧ своим любимым композитором. Каким то образом мне очень
близко то мироощущение , которое я нахожу в этой музыке. К счастью, оно разительно
отличается от той интерпретации, которую доносят поклонники БАЧ на форуме - широкие
равнины, берёзки, душевная чистота (еще бы половая девственность сказали), до чего же
противно

alexshmurak (09.06.2020 01:06)
somm писал(а):
Периодически хочется назвать БАЧ своим любимым
композитором. Каким то образом мне очень близко то мироощущение , которое я нахожу в этой
музыке. К счастью, оно разительно отличается от той интерпретации, которую доносят
поклонники БАЧ на форуме - широкие равнины, берёзки, душевная чистота (еще бы половая
девственность сказали), до чего же противно
очень понимаю!!

victormain (09.06.2020 01:09)
somm писал(а):
Периодически хочется назвать БАЧ своим любимым
композитором. Каким то образом мне очень близко то мироощущение , которое я нахожу в этой
музыке. К счастью, оно разительно отличается от той интерпретации, которую доносят
поклонники БАЧ на форуме - широкие равнины, берёзки, душевная чистота (еще бы половая
девственность сказали), до чего же противно
Ну что Вы, какие берёзки! Я поклонник
БАЧ, so what? Ничего более жуткого, чем 3-й Квартет БАЧ я в русской музыке не знаю. Ну,
Без Солнца ещё может быть. Но там со словами, то есть уже не такой ужас. А тут...

somm (09.06.2020 01:12)
victormain писал(а):
Ну что Вы, какие берёзки! Я поклонник БАЧ, so
what? Ничего более жуткого, чем 3-й Квартет БАЧ я в русской музыке не знаю. Ну, Без Солнца
ещё может быть. Но там со словами, то есть уже не такой ужас. А тут...
Как ужас я
тоже не совсем воспринимаю, но мне ваша интерпретация не кажется гадкой, в отличие от. Да
и душевность мне вовсе не чужда, но не так, как тут читаю

somm (09.06.2020 01:16)
somm писал(а):
Да и душевность мне вовсе не чужда
Я вообще очень
эмоциональный человек от природы, как меня только жена терпит:)

Maxilena (09.06.2020 01:25)
somm писал(а):
Периодически хочется назвать БАЧ своим любимым
композитором. Каким то образом мне очень близко то мироощущение , которое я нахожу в этой
музыке. К счастью, оно разительно отличается от той интерпретации, которую доносят
поклонники БАЧ на форуме - широкие равнины, берёзки, душевная чистота (еще бы половая
девственность сказали), до чего же противно
А что, бывает не половая (девственность)?
А какая?

alexshmurak (09.06.2020 01:30)
Maxilena писал(а):
А что, бывает не половая (девственность)? А
какая?
ментальная, интеллектуальная, культурная, политическая... любое прилагательное
почти)

somm (09.06.2020 01:30)
Maxilena писал(а):
А что, бывает не половая (девственность)? А
какая?
Конечно бывает. Любая. Например, в тюрьме ни разу не сидели

musikus (09.06.2020 01:58)
somm писал(а):
Периодически хочется назвать БАЧ своим любимым
композитором. Каким то образом мне очень близко то мироощущение , которое я нахожу в этой
музыке. К счастью, оно разительно отличается от той интерпретации, которую доносят
поклонники БАЧ на форуме - широкие равнины, берёзки, душевная чистота (еще бы половая
девственность сказали), до чего же противно
Я тоже очень люблю музыку Бориса
Чайковского. И так хочется порой ее как-то определить. Но вот оказывается делать это
посредством общепринятых слов, образов - пошло, а птичьм языком я лично не владею. Да и
птички вряд ли смогли бы. Дорогой somm, подскжите, ради бога - как, все таки, описывать
словами музыку? Я знаю, что сейчас немедленно выскочит профессионал или кто-то
мимикрирующий под профи и тут же скажет что-то жуть оригинальное вроде `танцевать про
архитектуру` или просто презрительно фыркнет: нечего, мол, о музыке что-то тут болтать, а
надо, мол, ее просто слушать. Но многие все-таки будут недовольны, что им затыкают рот и
не дают им перевести эмоции с языка дыхания и пульса на язык слов.Это ведь все равно, что
запретить аплодировать по окончании произведения. Да и музыканты случались вполне
серьезные, которые не стыдлись тратить слова на музыку. Почитать, к примеру, как академик
Асафьев-Глебов говорил о Восьмой симфонии Шостаковича! Или вот Иван Иваныч Соллертинский
блистательно говорил и писал о музыке. Даже использовал в речи чисто поэтические средства
выражения, аллитерации. Например, живописуя симфонию Брукнера, говорил: НачиНается
медлеННое, постепеННое, НарастаНие звучНости - инструментовал звуком `Н` фразу о динамике
звука у великого симфониста. Так что, может дело не в том, что нельзя говорить о музыке, а
в том, что надо бы лучше владеть своим словом? И все же, как бы ни владел языком человек,
все же важнее всего то, что музыка его волнует, и что он хочет об этот что-то сказать,
пусть даже без аллитераций и ассонансов.

somm (09.06.2020 02:18)
musikus писал(а):
Я тоже очень люблю музыку Бориса Чайковского. И так
хочется порой ее как-то определить. Но вот оказывается делать это посредством общепринятых
слов, образов - пошло, а птичьм языком я лично не владею. Да и птички вряд ли смогли бы.
Дорогой somm, подскжите, ради бога - как, все таки, описывать словами музыку? Я знаю,
что сейчас немедленно выскочит профессионал или кто-то мимикрирующий под профи и тут же
скажет что-то жуть оригинальное вроде `танцевать про архитектуру` или просто презрительно
фыркнет: нечего, мол, о музыке что-то тут болтать, а надо, мол, ее просто слушать. Но
многие все-таки будут недовольны, что им затыкают рот и не дают им перевести эмоции с
языка дыхания и пульса на язык слов.Это ведь все равно, что запретить аплодировать по
окончании произведения. Да и музыканты случались вполне серьезные, которые не стыдлись
тратить слова на музыку. Почитать, к примеру, как академик Асафьев-Глебов говорил о
Восьмой симфонии Шостаковича! Или вот Иван Иваныч Соллертинский блистательно говорил и
писал о музыке. Даже использовал в речи чисто поэтические средства выражения,
аллитерации. Например, живописуя симфонию Брукнера, говорил: НачиНается медлеННое,
постепеННое, НарастаНие звучНости - инструментовал звуком `Н` фразу о динамике звука у
великого симфониста. Так что, может дело не в том, что нельзя говорить о музыке, а в том,
что надо бы лучше владеть своим словом? И все же, как бы ни владел языком человек, все же
важнее всего то, что музыка его волнует, и что он хочет об этот что-то сказать, пусть
даже без аллитераций и ассонансов.
Не читал именно ваши комменты к музыке БАЧ, ничего
не могу сказать на эту тему. Словом вы владеете на большой высоте, это самоочевидный факт

А вот по поводу березок, я не раз писал, и дополнить мог бы только лексикой , кот на
форуме запрещена, извините

somm (09.06.2020 02:40)
musikus писал(а):
Я тоже очень люблю музыку Бориса Чайковского. И так
хочется порой ее как-то определить. Но вот оказывается делать это посредством общепринятых
слов, образов - пошло, а птичьм языком я лично не владею. Да и птички вряд ли смогли бы.
Дорогой somm, подскжите, ради бога - как, все таки, описывать словами музыку? Я знаю,
что сейчас немедленно выскочит профессионал или кто-то мимикрирующий под профи и тут же
скажет что-то жуть оригинальное вроде `танцевать про архитектуру` или просто презрительно
фыркнет: нечего, мол, о музыке что-то тут болтать, а надо, мол, ее просто слушать. Но
многие все-таки будут недовольны, что им затыкают рот и не дают им перевести эмоции с
языка дыхания и пульса на язык слов.Это ведь все равно, что запретить аплодировать по
окончании произведения. Да и музыканты случались вполне серьезные, которые не стыдлись
тратить слова на музыку. Почитать, к примеру, как академик Асафьев-Глебов говорил о
Восьмой симфонии Шостаковича! Или вот Иван Иваныч Соллертинский блистательно говорил и
писал о музыке. Даже использовал в речи чисто поэтические средства выражения,
аллитерации. Например, живописуя симфонию Брукнера, говорил: НачиНается медлеННое,
постепеННое, НарастаНие звучНости - инструментовал звуком `Н` фразу о динамике звука у
великого симфониста. Так что, может дело не в том, что нельзя говорить о музыке, а в том,
что надо бы лучше владеть своим словом? И все же, как бы ни владел языком человек, все же
важнее всего то, что музыка его волнует, и что он хочет об этот что-то сказать, пусть
даже без аллитераций и ассонансов.
Насчёт точки зрения , что о музыке нельзя
танцевать и т п, никак не могу ее разделить и считаю это лукавством. Хотя, рациональное
зерно в этом есть, и оно состоит в том, что слова - весьма ограниченный способ передачи
информации на любую тему

victormain (09.06.2020 03:53)
musikus писал(а):
... Да и музыканты случались вполне серьезные,
которые не стыдлись тратить слова на музыку. Почитать, к примеру, как академик
Асафьев-Глебов говорил о Восьмой симфонии Шостаковича! Или вот Иван Иваныч Соллертинский
блистательно говорил и писал о музыке...
...а также Томас Манн, Курт, Ганслик,
Александр Серов...
Юрий Константинович, мы сейчас оперируем исключениями из правил, а это некорректно.

victormain (09.06.2020 03:57)
somm писал(а):
Как ужас я тоже не совсем воспринимаю, но мне ваша
интерпретация не кажется гадкой, в отличие от. Да и душевность мне вовсе не чужда, но не
так, как тут читаю
Разумеется. 5-й Квартет, фортепианный Квинтет, неровные но
замечательные Знаки Зодиака, фортепианный Концерт. Во всём этом тонкие душевные движения.
И, что бы там не говорила Хрущёва, никакой иронии. На иронию он с прибором клал. А как он
аккомпанировал себя и Глинку! Живьём с Писаренко слыхал.

musikus (09.06.2020 09:42)
victormain писал(а):
...а также Томас Манн, Курт, Ганслик, Александр
Серов...
Юрий Константинович, мы сейчас оперируем исключениями из правил, а это
некорректно.
А также Стендаль, Р.-Роллан, Ст.Цвейг, Гсссе... Уже не единицы. И это не
исключение, а просто достаточно высокая точка гауссианы. Дело, однако, не в том, что они
умели говорить о музыке что-то особенное, а мы -нет,а в том, что ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В
ПРИНЦИПЕ, независимо от качсства сказанного. Для того, чтобы доказать, что именно ЭТА
женщина может иметь детей, не нужна статистика, достаточно родить один раз. А главное,
что, у нас есть выбор? Есть другие способы обмена информацией о музыке, кроме слова?

oriani (09.06.2020 11:28)
Выразить впечатление от музыки можно, и сколько угодно, но это будет лишь впечатление.
Попытка же адекватно описать, передать словами саму музыку -- тщета полнейшая. `Танцы об
архитектуре` как раз про вот это... `Иван Иваныч напел`... )

oriani (09.06.2020 11:34)
Maxilena писал(а):
А что, бывает не половая (девственность)? А
какая?
`И, право, я удивляюсь Берлиозу! Ну вы, конечно, человек девственный, — тут
гость опять извинился, — но тот, сколько я о нем слышал, все-таки хоть что-то читал!`

Лена, но я хорошо Вас понимаю. )

Opus88 (09.06.2020 11:50)
oriani писал(а):
Выразить впечатление от музыки можно, и сколько
угодно, но это будет лишь впечатление. Попытка же адекватно описать, передать словами саму
музыку -- тщета полнейшая. `Танцы об архитектуре` как раз про вот это... `Иван Иваныч
напел`... )
Вот квантовую механику, разные цветные кварки всё пытаются описать, а
музыку совсем `тщета`?

Барьеры нужно не только ставить, но и преодолевать )

abcz (09.06.2020 11:52)
musikus писал(а):
Есть другие способы обмена информацией о музыке,
кроме слова?
ноты. Дирижёры пытаются обойтись жестами, мимикой, иногда ужасно
завывают. То же - некоторые учителя музыки. Иногда люди рисуют свои представления о
музыке, мим обходится пластикой. Всё это не хуже слова, а ноты существенно лучше, потому
что придуманы специально для передачи музыки.

somm (09.06.2020 11:57)
musikus писал(а):
А также Стендаль, Р.-Роллан, Ст.Цвейг, Гсссе... Уже
не единицы. И это не исключение, а просто достаточно высокая точка гауссианы. Дело,
однако, не в том, что они умели говорить о музыке что-то особенное, а мы -нет,а в том, что
ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, независимо от качсства сказанного. Для того, чтобы
доказать, что именно ЭТА женщина может иметь детей, не нужна статистика, достаточно
родить один раз. А главное, что, у нас есть выбор? Есть другие способы обмена информацией
о музыке, кроме слова?
по мне, так ВК и сам о музыке замечательно пишет, вполне себе
словами

somm (09.06.2020 11:58)
ноты и слова не пересекаются. Это как топографическая карта местности и отчет туриста о
поездке, рецепт блюда и отзыв дегустатора

abcz (09.06.2020 12:07)
somm писал(а):
ноты и слова не пересекаются. Это как топографическая
карта местности и отчет туриста о поездке, рецепт блюда и отзыв дегустатора
вопрос
был `есть ли другие`. Есть.

LAKE (09.06.2020 12:09)
victormain писал(а):
...а также Томас Манн, Курт, Ганслик, Александр
Серов...
Юрий Константинович, мы сейчас оперируем исключениями из правил, а это
некорректно.
А правила установили косноязычные граждане? Если предметом `правил`
является умение писать о музыке, то их устанавливают именно те, которые вами отнесны к
носителям исключений.
Зеркало с перевернутым отражением можно вертеть как угодно - изображение не займет
привычое положение. Но пройдет время, и мозг сам перевернет картинку в естественное
положние.Просто у большинства на это даже жизни не хватает.

somm (09.06.2020 12:11)
somm писал(а):
слова - весьма ограниченный способ передачи информации
на любую тему
но другое не придумали пока, вот когда смогут проводами головы
соединять, попроще будет. Но и тут проблема, т к и думаем мы по большей части с помощью
костылей - тех же самых проклятых слов. Попробуйте осознать себя без применения речи? Без
слов мы, как собаки, ни рефлексии, ни личности

LAKE (09.06.2020 12:13)
oriani писал(а):
Выразить впечатление от музыки можно, и сколько
угодно, но это будет лишь впечатление. Попытка же адекватно описать, передать словами саму
музыку -- тщета полнейшая. `Танцы об архитектуре` как раз про вот это... `Иван Иваныч
напел`... )
Речь как раз и не шла о способах голосом при помощи слов или текстом
исполнить симфонию :), а о состоянии душевном говорилось, которое рождает музыка.

LAKE (09.06.2020 12:17)
victormain писал(а):
...
... мы сейчас оперируем исключениями из правил, а это некорректно.
Тот факт, что
большинство жителей земли понятия не имеют о существовании скрипки, не означает, что
именно они устанавивают правила игры на этом инструменте.

somm (09.06.2020 12:19)
abcz писал(а):
вопрос был `есть ли другие`. Есть.
почему же
тогда сами композиторы озвучивают впечатления о музыке, поливают и хвалят др др не нотами,
а вполне себе словами? Одни и те же ноты разные люди воспринимают по разному, в т ч
композиторы. Не будем же мы отрицать очевидное?

Чувство-море (09.06.2020 12:25)
LAKE писал(а):
Речь как раз и не шла о способах голосом при помощи
слов или текстом исполнить симфонию :), а о состоянии душевном говорилось, которое рождает
музыка.
как и обратное - увидел, услышал, по-осязал, пощупал, поговорил, по-осмыслил
- (и) написал музыку.. :))

oriani (09.06.2020 12:59)
LAKE писал(а):
Речь как раз и не шла о способах голосом при помощи
слов или текстом исполнить симфонию :), а о состоянии душевном говорилось, которое рождает
музыка.
Да я только за. Хотя, мне кажется, душевное состояние - та же музыка, и
передать его кому-то адекватно при помощи слов невероятно трудно... А ещё частенько
случается противостояние душевных состояний...)

`Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали` (не помню Кто)

somm (09.06.2020 13:02)
somm писал(а):
но другое не придумали пока, вот когда смогут
проводами головы соединять, попроще будет. Но и тут проблема, т к и думаем мы по большей
части с помощью костылей - тех же самых проклятых слов. Попробуйте осознать себя без
применения речи? Без слов мы, как собаки, ни рефлексии, ни личности
продолжая дальше,
ограничение заложено в самом нашем мышлении, и неизвестно , преодолимо ли оно в принципе в
рамках эволюции, белковой или транзисторной. Вполне может так получиться, что с помощью
процессов, которые мы называем мышлением, восприятием, осознанием и прочего реагирования
на внешние раздражители, невозможно хоть в сколь нибудь существенной полноте отразить
окружающие явления. И музыка в их числе. Ведь если автор что то сочинил, это не значит,
что он приватизировал все возможные способы восприятия своего сочинения. Да и сам с
течением времени находит все новые и новые аспекты, смотрит под разными углами, вплоть до
смены восхищения на полное неприятие своего же сочинения. И как тут быть с рецептом -
смотри в ноты и молчи?

abcz (09.06.2020 13:13)
somm писал(а):
почему же тогда сами композиторы озвучивают
впечатления о музыке, поливают и хвалят др др не нотами, а вполне себе словами?

Одни и те же ноты разные люди воспринимают по разному, в т ч композиторы. Не будем же мы
отрицать очевидное?
озвучивают впечатления, поливают и хвалят прежде всего нотами (не
все композиторы болтливы; собственно, абсолютное меньшинство их писали хотя бы по книжке
мемуаров, дневников да писем). Делают это они (обычно) уворовывая (то, что сочли
впечатляющим, хорошим), пародируя (то, что сочли дурацким). Словами они (как и прочие
люди) собачатся, потому как ноты к собаченью мало приспособлены.

Не будем. Но именно поэтому (что даже ноты, специально придуманные для изложения
музыкальных идей, не слишком-то и внятны) слова внятны ещё менее.

somm (09.06.2020 13:17)
abcz писал(а):
озвучивают впечатления, поливают и хвалят прежде всего
нотами (не все композиторы болтливы; собственно, абсолютное меньшинство их писали хотя бы
по книжке мемуаров, дневников да писем). Делают это они (обычно) уворовывая (то, что сочли
впечатляющим, хорошим), пародируя (то, что сочли дурацким). Словами они (как и прочие
люди) собачатся, потому как ноты к собаченью мало приспособлены.

Не будем. Но именно поэтому (что даже ноты, специально придуманные для изложения
музыкальных идей не слишком-то и внятны) слова внятны ещё менее.
как думаете, когда
они собираются с кем то и накатывают водки, они танцуют о музыке или молчат как рыбы? Не
все сводится к мемуарам, в частной жизни, уверен, даже самый молчаливый композитор
наговорил о музыке на 100 томов

согласен. Значит ли это, что надо молчать?

abcz (09.06.2020 13:19)
somm писал(а):
как думаете, когда они собираются с кем то и
накатывают водки, они танцуют о музыке или молчат как рыбы? Не все сводится к мемуарам, в
частной жизни, уверен, даже самый молчаливый композитор наговорил о музыке на 100 томов

согласен. Значит ли это, что надо молчать?
они делают совершенно то же, что и здесь,
на сайте.
Многие ли из композиторов здесь танцуют о музыке?

abcz (09.06.2020 13:19)
somm писал(а):
согласен. Значит ли это, что надо молчать?
кто-то
запрещает Вам говорить?

somm (09.06.2020 13:19)
abcz писал(а):
они делают совершенно то же, что и здесь, на сайте.
Многие ли из композиторов здесь танцуют о музыке?
по моему, все

somm (09.06.2020 13:20)
abcz писал(а):
кто-то запрещает Вам говорить?
речь шла не о мне,
и не о запретах. Высказывалась мысль, что о музыке говорить бессмысленно, поскольку она не
поддается словесному анализу

abcz (09.06.2020 13:23)
somm писал(а):
по моему, все
Кто (например), кроме АШ? Да и он
многословен, скорей, в работе. Это публицистика, но по преимуществу аналитическая. Историй
про душевные порывы он, вроде бы, не рассказывает.

somm (09.06.2020 13:27)
abcz писал(а):
Кто (например), кроме АШ? Да и он многословен, скорей,
в работе. Это публицистика, но по преимуществу аналитическая. Историй про душевные порывы
он, вроде бы, не рассказывает.
да, можно пойти таким путем - не признавать
разговорами о музыке разговоры о музыке. Но, думаю, это слабая увертка, извините:) Пусть
люди сами решат, о музыке или о `публицистике` рассуждают композиторы на сайте. Я ни в
какой такой `публицистике` вообще ничего не понимаю по причине своей малой грамотности

abcz (09.06.2020 13:27)
somm писал(а):
речь шла не о мне, и не о запретах. Высказывалась
мысль, что о музыке говорить бессмысленно, поскольку она не поддается словесному
анализу
А.
Ну почему бессмысленно? О ковиде вот говорят же, о лошадях. Можно говорить о музыке. Это
даже как-то симпатичней.
Анализу словесному она поддаётся в определённой мере, на самом деле. Другое дело, что
здесь никто ничем подобным не занимается.

somm (09.06.2020 13:29)
abcz писал(а):
Анализу словесному она поддаётся в определённой мере,
на самом деле
ну вот видите, в этом с вами согласен, пожмем руки

balaklava (09.06.2020 13:30)
abcz писал(а):
ноты. Дирижёры пытаются обойтись жестами, мимикой,
иногда ужасно завывают. То же - некоторые учителя музыки. Иногда люди рисуют свои
представления о музыке, мим обходится пластикой...
Не секрет, что упомянутый выше
друг Шостаковича Соллертинский `привил` молодому композитору любовь к музыке Малера, что
сильно повлияло впоследствии на всё творчество ДД. И что-то мне подсказывает, что вряд ли
он это делал жестами и рисунками...

abcz (09.06.2020 13:30)
somm писал(а):
да, можно пойти таким путем - не признавать
разговорами о музыке разговоры о музыке. Но, думаю, это слабая увертка, извините:) Пусть
люди сами решат, о музыке или о `публицистике` рассуждают композиторы на сайте. Я ни в
какой такой `публицистике` вообще ничего не понимаю по причине своей малой
грамотности
да я признаю! Просто, можно же говорить о погоде, о котиках. Такие
разговоры хороши, и все их ведут.
Что о публицистике АШ, послушайте его подкасты. Много ли в них найдёте Высокой
Духовности?
Очень рационалистичные работы.

somm (09.06.2020 13:33)
abcz писал(а):
Высокой Духовности
у меня с этим вообще плоховато

abcz (09.06.2020 13:34)
balaklava писал(а):
Не секрет, что упомянутый выше друг Шостаковича
Соллертинский `привил` молодому композитору любовь к музыке Малера, что сильно повлияло
впоследствии на всё творчество ДД. И что-то мне подсказывает, что вряд ли он это делал
жестами и рисунками...
несомненно. Он ставил партитуру на фортепиано и играл её вдоль
и поперёк (правда, восторженно вскрикивая, размахивая в возбуждении руками, тыча пальцами
в особенно забористые места в нотах, и изредко (возможно) восторженно матерясь). Они оба
отлично читали ноты.

abcz (09.06.2020 13:34)
somm писал(а):
у меня с этим вообще плоховато
поздравления

1111111 (09.06.2020 13:40)
Талантище на одном уровне со Свиридовым. Урожайная эпоха.

somm (09.06.2020 13:44)
1111111 писал(а):
Талантище на одном уровне со Свиридовым. Урожайная
эпоха.
у меня почему то БАЧ со Свиридовым не заходят в одну обойму. Совсем

Не по уровню, а по типу музыки имею в виду

somm (09.06.2020 13:47)
somm писал(а):
у меня почему то БАЧ со Свиридовым не заходят в одну
обойму. Совсем

Не по уровню, а по типу музыки имею в виду
вообще, когда слушаешь БАЧ, нет ощущения,
что тебе в глотку заталкивают духовность

1111111 (09.06.2020 13:52)
somm писал(а):
у меня почему то БАЧ со Свиридовым не заходят в одну
обойму. Совсем

Не по уровню, а по типу музыки имею в виду
Послушайте ф-нный концерт Свиридова. Они
по духу близки, выражают его по-разному.

balaklava (09.06.2020 14:12)
abcz писал(а):
несомненно. Он ставил партитуру на фортепиано и играл
её вдоль и поперёк (правда, восторженно вскрикивая, размахивая в возбуждении руками, тыча
пальцами в особенно забористые места в нотах, и изредко (возможно) восторженно матерясь).
Они оба отлично читали ноты.
Довольно убедительно. Даже поверил...

1111111 (09.06.2020 14:14)
https://classic-online.ru/ru/production/10674

abcz (09.06.2020 14:19)
balaklava писал(а):
Довольно убедительно. Даже поверил...
это
именно так и происходит.
(Представил Соллертинского, рассказывающего скабрёзные анекдоты о Малере Шостаковичу,
дабы привить тому любовь к его музыке: мило.)

Maxilena (09.06.2020 16:15)
oriani писал(а):
`И, право, я удивляюсь Берлиозу! Ну вы, конечно,
человек девственный, — тут гость опять извинился, — но тот, сколько я о нем слышал,
все-таки хоть что-то читал!`

Лена, но я хорошо Вас понимаю. )
Нууууу, это в переносном смысле - как синоним
невежественности, неискушенности, простоты. Причем именно сочный синоним, а не основное
понятие. Я-то по своей в этом разрезе девственности - про биологический смысл.

musikus (09.06.2020 17:03)
somm писал(а):
по мне, так ВК и сам о музыке замечательно пишет,
вполне себе словами
Самое курьезне заключаеся в том, что вумный разговор о
`невозмжности говорить о музыкке` уже 20 лет успешно ведется на этом вот форуме, который
изначально и предназначен для РАЗГОВОРОВ О МУЗЫКЕ.Конечно,словесного эквивалента музыке не
сущестует, иначе музыка не сущетовала бы как самостотельный вид искусства. Речь идет лишь
об уровне адекватности словесного и музыкального образов. Человек, пытающийся говорить о
музыке, делает то же самое, что и поэт, переводящий стихотворный текст с одного языка на
другой. Всякий перевод это система сравнений, которые, как известно, всегда хромают. И чем
ниже мастерство переводчика, тем сильнее его метафоры хромают. Не все ведь Маршаки и
Лозинские. И что же теперь - отказться вот от этого форума?

somm (09.06.2020 17:19)
musikus писал(а):
Самое курьезне заключаеся в том, что вумный
разговор о `невозмжности говорить о музыкке` уже 20 лет успешно ведется на этом вот
форуме, который изначально и предназначен для РАЗГОВОРОВ О МУЗЫКЕ.Конечно,словесного
эквивалента музыке не сущестует, иначе музыка не сущетовала бы как самостотельный вид
искусства. Речь идет лишь об уровне адекватности словесного и музыкального образов.
Человек, пытающийся говорить о музыке, делает то же самое, что и поэт, переводящий
стихотворный текст с одного языка на другой. Всякий перевод это система сравнений,
которые, как известно, всегда хромают. И чем ниже мастерство переводчика, тем сильнее его
метафоры хромают. Не все ведь Маршаки и Лозинские. И что же теперь - отказться вот от
этого форума?
Тут , скорее, вопрос не из обсуждаемой сферы, а иной. Какие науки
изучают отрицание людьми очевидного и их мотивы?

Maxilena (09.06.2020 17:22)
musikus писал(а):
Самое курьезне заключаеся в том, что вумный
разговор о `невозмжности говорить о музыкке` уже 20 лет успешно ведется на этом вот
форуме, который изначально и предназначен для РАЗГОВОРОВ О МУЗЫКЕ.
Думаю, не только.
Еще для самообразования, для чтения Ваших персональных постов, а также для общения с себе
подобными и теми, кто умнее. Далеко не все вращаются в (около)музыкальных кругах. В
основном окружающие смотрят на нас как на новые ворота, увы.

Maxilena (09.06.2020 17:22)
somm писал(а):
Тут , скорее, вопрос не из обсуждаемой сферы, а иной.
Какие науки изучают отрицание людьми очевидного и их мотивы?
Религиоведение)))

somm (09.06.2020 17:25)
Maxilena писал(а):
Религиоведение)))
Вы снайпер, однако

Maxilena (09.06.2020 17:30)
somm писал(а):
Вы снайпер, однако
А то. Баальшой стаж игры в
шутеры))) И вообще хорошо стреляла в юности.

musikus (09.06.2020 18:13)
Maxilena писал(а):
Думаю, не только. Еще для самообразования, для
чтения Ваших персональных постов, а также для общения с себе подобными и теми, кто умнее.
Далеко не все вращаются в (около)музыкальных кругах. В основном окружающие смотрят на нас
как на новые ворота, увы.
Уж как бы то ни было, но все же - о музыке, хотя бы по
касательной.

victormain (10.06.2020 07:32)
musikus писал(а):
А также Стендаль, Р.-Роллан, Ст.Цвейг, Гсссе... Уже
не единицы. И это не исключение, а просто достаточно высокая точка гауссианы. Дело,
однако, не в том, что они умели говорить о музыке что-то особенное, а мы -нет,а в том, что
ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, независимо от качсства сказанного. Для того, чтобы
доказать, что именно ЭТА женщина может иметь детей, не нужна статистика, достаточно
родить один раз. А главное, что, у нас есть выбор? Есть другие способы обмена информацией
о музыке, кроме слова?
Всё верно. И мы забыли Гофмана. Р.Роллан у меня не проходит,
хотя квартет Бетховена он, кажется, услышал верно: не помню точно, читал подростком. Все
Ваши остальные - да, очень. Ещё тогда Льюис (сцена Сотворения Нарнии потрясающе по
музыкальной акустике написана) и Роулинг (исполнение Гимна Хоггвартса - шедевр авангарда).
И всё-таки это счастливые исключения. Я в жизни встречал только одного литератора, без
балды понимающего музыку, и двух режиссёров адекватных. Причём Гога к ним не принадлежал:)

victormain (10.06.2020 07:42)
somm писал(а):
почему же тогда сами композиторы озвучивают
впечатления о музыке, поливают и хвалят др др не нотами, а вполне себе словами? Одни и те
же ноты разные люди воспринимают по разному, в т ч композиторы. Не будем же мы отрицать
очевидное?
И всё-таки, и всё-таки... Не зря Стравинский замечательно высказался:
Лучший комментарий к музыкальному произведению - другое музыкальное произведение. И я
согласен.

victormain (10.06.2020 07:44)
victormain писал(а):
... Я в жизни встречал только одного литератора,
без балды понимающего музыку...
Нет, двух: Веничку Ерофеева забыл, сорри. Он понимал
без балды.

balaklava (10.06.2020 13:22)
victormain писал(а):
Всё верно. И мы забыли Гофмана.
Р.Роллан....
Стендаль, Кундера, Мураками... А, что правда, Венедикт Еровеев шарил в
классике? Трудно поверить, хотя...

musikus (10.06.2020 17:07)
victormain писал(а):
Я в жизни встречал только одного литератора, без
балды понимающего музыку
Я уже выкладывал когда-то эти крамольные записки, но очень
уж перекликается...
======================
Вместо Музыки – цыгане. Удивительное дело! Чудны дела Твои, Господи!
Насколько музыкальна, гармонична в чисто поэтическом, звуковом смысле великая русская
литература, проза Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Аксакова, Чехова, Куприна,
Бунина, Набокова, проза писателей южнорусской школы, настолько же – похоже – личностно
далеки от современной им европейской музыкальной традиции, музыкально апатичны (если не
попросту невежественны) сами ее авторы, судя по пристрастиям, отраженным в их
литературных творениях.
Может ли быть такое?! Увы – клинический факт.
Какую же музыку уважали наши властители дум?
Если начать с двух самых великих наших – Льва Николаевича да Федора Михайловича (оставив
по умолчанию целый сонм иных наших российских литераторов XIX-го века, да и позднейших),
то получится, что в музыке для них не было на свете ничего милее, ничего более цепляющего
за душу, требующего самовыражения в художественном слове или хотя бы восторженного
упоминания, чем… цыганское пение. Что Федя Протасов, что Митя Карамазов, что персонажи
Островского, все, кого ни возьми, в самые жгучие, страстные (тем паче пьяные) минуты своей
жизни неизменно кличут к себе цыган, разудало-рыдательные песнопения коих, вкупе с вином и
разного рода полудикими страстями и плясками – это уж непременно! – пуще всего тешат душу
их героев и, что очевидно, собственную душу писателя! И уж непременно в произведении
маячит какая-нибудь цыганка Маша – красавица и утешительница, естественный источник
песенной отрады и отрады как таковой, успокоительница исстрадавшейся души русской…
Не менее показательно, что в минуты – по жизни – спокойные, обыденные, наши русские
литературные герои к музыке вообще не обращаются, ее фактически нет в их
культурно-духовном обиходе. То ж и сами родители-писатели. И если в западно-европейской
литературе мы давно знаем целый ряд больших писателей, прямо-таки живших большой музыкой и
превосходно знавших ее, писавших о ней, делавших ее действующим лицом своих произведений,
то кто ж тогда из русских авторов что-нибудь понимал, все таки, в настоящей музыке? Кого
можно вспомнить? Разве что князя Одоевского Владимира Федоровича с его эссе о Бетховене и
Бахе… Но это – исключение, да и что нам, простите, до Одоевского? Не он, не он суть
русская литература. (Есть, впрочем, еще одно экстравагантное исключение в литературе
русского серебряного века, подтверждающее общее правило – литературные «симфонии» Андрея
Белого).
…Ну, да, Александр Сергеевич роняет таки известную фразу о Моцарте – «какая глубина!»
(кощунственно спрошу: с кем А.С. сравнивал Моцарта? С кем и с чем вообще имел возможность
сравнивать, исходя из своего опыта? Вообще, часто ли доводилось А.С. вообще-то слушать
того же Моцарта или «упоительного Россини»? При каких это обстоятельствах, если ложи вечор
не блещут? Может, сам сидел за клавикордами и брал на них одни аккорды? Нет. Может у него
была нотная библиотека или – большая фонотека? Или, может, он смотрел-слушал телеканал
«Меццо», или скачивал, наконец, музыку из инета? Увы…).
Из более поздних времен: есть случай «Гранатового браслета», где героиня Куприна мучает
ларго аппассионато из 2-й бетховенской сонаты, и создается впечатление, что автор избрал
для рассказа музыку наобум, не очень-то разбирая что к чему. Бетховен казался ему
сентиментальным…
Ну, да, любят еще цитировать, скажем, фразу, именно только фразу Горького в том роде,
что, мол, Бах – «сияющая горная вершина», притом, что сам А.М. чистосердечно признавался,
что в серьезной музыке – профан абсолютный.
Что до такого изумительного прозаика и поэта (sic!) как Набоков (создававшем абсолютно
музыкальные тексты, но угрюмо сообщавшем при этом, что собственно музыка ему чужда – не
дико ли?), то он – несмотря на равнодушие к этому виду искусства – заявлял, к примеру (см.
его лекции о русской литературе), что Чайковский только профанировал Пушкина свой
«посредственной» музыкой, то есть – абсолютно гениальными операми «Евгений Онегин» и
«Пиковая дама».
Но дальше всех, как водится, пошел Лев наш Николаевич. Он, конечно, допускал к себе в
«Ясную Поляну» молодого Гольденвейзера, Добровейна, иных музыкантов поиграть, но все же
куда больше озабочен был тем, что Софье Андреевне приглянулся Сергей Иванович Танеев… Ну
да, известно как Л.Н. расчувствовался, слушая анданте кантабиле из первого квартета
Чайковского, ибо там «Сидит Ваня на диване»… Одновременно же наш корифей ничтоже сумняшеся
шельмовал вообще всю оперу как искусство, полностью отказывая ей в праве на существование
(не говоря уж об абсурдной и облыжной критике Толстым Шекспира). Крепко доставалось и
бедняге Вагнеру, музыку которого вряд ли когда либо и хоть сколько-нибудь достаточно Л.Н.
слышал и имел приличествующий этому слуховой и эстетический опыт. Впрочем, что там Вагнер…
Бетховен Толстому тоже никак не годился («уж больно дерганый»). И все это при том, что
серьезной музыки Л.Н., фактически, не знал, не любил ее как таковую, а что слышал – не
понимал. Герои его имеют дело с музыкой лишь в соображении общей моральной установки
произведения. Вот героиня «Семейного счастья» время от времени брякает на фортепьяно
что-то там однообразно «классическое», одно и то же, подчеркивая заунывность «семейного
счастья». А вот и Наташа Ростова в Отрадном вкушает балалайку (дядюшка гордится своим
«фирменным» запечным игруном, и демонстрирует его своим гостям)… Ну и, конечно,
«Крейцерова соната», которую (сонату) Толстой, испытывая неприязнь к Бетховену, не
случайно избирает как бы отвратительным орудием физического или морального уничтожения
своих героев. Но музыка, как таковая, как великое искусство, заставляющая говорить о себе
и устами литературных героев, и устами самого автора, у Толстого отсутствует напрочь. Ну
нет просто такого искусства! Как и не должно быть «искусства» вообще, как чего-то
«искусственного», противоречащего «правде жизни» (см. эссе В.В.Розанова).
Между тем, в западной культуре…
Стендаль оставил целый ряд книг о классической и современной ему великой музыке.
Гофман весь пропитан ею, и знаковый его персонаж, Крейслер, это именно музыкант
(Шумановская «Крейслериана» – аллюзия на его имя и образ).
Томас Манн пишет своего Адриана Леверкюна с Шёнберга, проявляя и в «Докторе Фаустусе» и в
ряде других вещей глубочайшие музыкальные познания и культуру.
Герман Гессе всю свою «Игру в бисер» пронизывает музыкой, выказывая абсолютную
музыкальную эрудицию и тончайший вкус, а в «Степном волке» – сплошной Моцарт.
Я уж не говорю о Ромене Роллане, который не только написал четыре тома «Жана Кристофа»,
как бы роман-фантазию о Бетховене, но и целое собрание сочинений с чисто академическими
музыкальными исследованиями – от того же Бетховена до Дебюсси и его современников…
А книги Стефана Цвейга? А постоянные ссылки на большую музыку у Кортасара!
А сколько глубочайших, знаковых параллелей и прямых творческих, философских связей между
западными писателями и композиторами: Бетховен и Гёте, Шуман и Гофман, Шуман и Гейне,
Вагнер и Ницше, Вольф и Мёрике, Рихард Штраус и Гофмансталь. И это только в
австро-немецкой культуре XVIII-XIX в.в.
Чем же «отвечают» этим корифеям западного искусства корифеи литературы русской?
А – страстишкой к цыганам.
Да, вот еще: покойный Василий Павлович Аксенов был неравнодушен к джазу…

karapyzik (10.06.2020 17:39)
musikus писал(а):
«какая глубина!» (кощунственно спрошу: с кем А.С.
сравнивал Моцарта?

часто ли доводилось А.С. вообще-то слушать того же Моцарта
Это, кажется, сказано о
Реквиеме? Если да, то разве в нём нет глубины?

Думаю, что нередко. Поэт был дружен с графиней Фикельмон, супругой австрийского
посланника. Часто бывал в посольском доме. А какой же приём в австрийском посольстве без
музыки Моцарта!

Написано не спора для, но беседы ради.

victormain (11.06.2020 04:45)
musikus писал(а):
...
Да, вот еще: покойный Василий Павлович Аксенов был неравнодушен к джазу…
Бродский
музыку хорошо слышал, судя по тем пластинкам, которые он возил ААА. У Достоевского здорово
скрипка в Неточке Незвановой написана, что дало повод нашему Андрею Попову написать
совершенно замечательный опус. Толстой, между прочим, более чем профессионально играл на
рояле, занимаясь в молодости по 4 часа в день, сам в письмах пишет, что шпарит на уровне
профи. Что не помешало ему, да. Но это была уже не эстетика, а идеология. Набоков без
понятия, да. Блок слышал здорово, см. Голос из Хора. Чехов здорово, всегда очень точен с
музыкой.
И очень хорошо, что Вы вспомнили Одоевского. Бах его - ладно, Бетховен тоже. Но вот
новелла Бал дала, безусловно, булгаковский. И по акустике написана потрясающе.

victormain (11.06.2020 04:47)
balaklava писал(а):
Стендаль, Кундера, Мураками... А, что правда,
Венедикт Еровеев шарил в классике? Трудно поверить, хотя...
Просто перечитайте
Петушки, Вальпургиеву Ночь и дневники.
Не говоря уже о том, что ему нравилась моя музыка :)))

Zoltan (11.06.2020 11:44)
victormain писал(а):
Не говоря уже о том, что ему нравилась моя
музыка :)))
Это самое главное!

alexshmurak (11.06.2020 14:00)
Zoltan писал(а):
Это самое главное!
у меня ощущение, что всем
нравилась музыка Копытько. проблемы начались именно в последние десятилетия. какое-то
наступление безвкусия... разве что Сильвестров понимает...

Zoltan (11.06.2020 14:42)
alexshmurak писал(а):
у меня ощущение, что всем нравилась музыка
Копытько. проблемы начались именно в последние десятилетия. какое-то наступление
безвкусия... разве что Сильвестров понимает...
Кстати, в качестве самоиронии..

Я всю свою творческую карьеру в кавычках мечтал, чтоб известные, популярные украинские
писатели и поэты (Андрухович, Жадан, особенно эти!) послушали мою музыку и составили свое
мнение о ней.
И что??
Несколько раз таки бывала ситуация, что моя музыка звучала в общих фестивалях и даже
концертах с вышеуказанными литераторами.
Но!
Они все время перед моими выступлениями с... (на клавиатуре нет твердого знака)..
ывались.
Понимаю, что у них были важные дела, интервью дать, побухать

Вот такие дела)

alexshmurak (11.06.2020 15:00)
Zoltan писал(а):
Я всю свою творческую карьеру в кавычках мечтал,
чтоб известные, популярные украинские писатели и поэты (Андрухович, Жадан, особенно эти!)
послушали мою музыку и составили свое мнение о ней
Андруховичу вряд ли бы
понравилось, Жадану, возможно, да.

alexshmurak (11.06.2020 15:06)
Zoltan писал(а):
Я всю свою творческую карьеру в кавычках мечтал,
чтоб известные, популярные украинские писатели и поэты (Андрухович, Жадан, особенно эти!)
послушали мою музыку
а кстати попробуй посотрудничать с Прохасько. мне кажется, ваша
органика во многом схожа. романтика и мистика и магия в повседневном, в быту, в
безыскусном.

Zoltan (11.06.2020 15:18)
alexshmurak писал(а):
а кстати попробуй посотрудничать с Прохасько.
мне кажется, ваша органика во многом схожа. романтика и мистика и магия в повседневном, в
быту, в безыскусном.
Кстати с Прохасько я имел совместный концерт!
Кажется, я в рамках этого концерта блестяще НЕ сыграл твои `Соседи вещей` (из-за шума в
зале. Хипстеры-мрази громко общались на открытии гребаной галереи. Пришлось играть только
Баха и Любаву Сидоренко)
В один из первых фестов в Ивано-Франковске.
Кстати, я и согласился туда приехать без гонорара, пожертвовав остатками лета, чтобы
познакомиться с Андруховичем и чтоб он составил мнение о моей музыке..
Ага! Шиш!

Согласен с тобой насчет Прохаська

alexshmurak (11.06.2020 15:20)
Zoltan писал(а):
Кстати, я и согласился туда приехать без гонорара,
пожертвовав остатками лета, чтобы познакомиться с Андруховичем и чтоб он составил мнение о
моей музыке..
ты неисправимый романтик) Андрухович, конечно, голова, но он, по-моему,
человек типа Щетинского + обаяние харизма. То есть очень самолюбивый и высокомерный. Хотя,
конечно, умный и таланливый (последнее -- в отличие от Щетинского), кто спорит

karapyzik (11.06.2020 15:21)
Zoltan писал(а):
мечтал, чтоб известные, популярные украинские
писатели и поэты (Андрухович, Жадан, особенно эти!) послушали мою музыку
Я пару лет
назад в Фейсбуке предлагал ознакомиться с моими стихами Алексею Рыбникову и Александру
Новикову. Думал, а вдруг кто-нибудь из них напишет на них песню или романс. До сих пор жду
ответа:)

alexshmurak (11.06.2020 15:21)
karapyzik писал(а):
Я пару лет назад в Фейсбуке предлагал
ознакомиться с моими стихами Алексею Рыбникову и Александру Новикову. Думал, а вдруг
кто-нибудь из них напишет на них песню или романс. До сих пор жду ответа:)
Валентин,
а предложите ваши стихи Александру Пистолетову!

Zoltan (11.06.2020 15:22)
alexshmurak писал(а):
Андруховичу вряд ли бы понравилось, Жадану,
возможно, да.
Жадан любит Загайкевич. Ну как любит?
Он просто ее знает.
У нее слава лучшего кинокомпозитора и создателя украинской электронной музыки, ее имя на
слуху.
Она даже совместную оперу с Жаданом теперь пишет, про украинского короля (возможного,
гипотетичного) в эмиграции Василя Вышиваного

alexshmurak (11.06.2020 15:23)
Zoltan писал(а):
Жадан любит Загайкевич. Ну как любит?
Он просто ее знает.
У нее слава лучшего кинокомпозитора и создателя украинской электронной музыки, ее имя на
слуху.
Она даже совместную оперу с Жаданом теперь пишет, про украинского короля (возможного,
гипотетичного) в эмиграции Василя Вышиваного
Жадан прежде всего расчётливый
карьерист. Но при этом автор непритязательных стихов про чувства. Человечески вы бы с ним
не сошлись, а вот сотрудничество могло бы получиться

Zoltan (11.06.2020 15:29)
alexshmurak писал(а):
Жадан прежде всего расчётливый карьерист. Но
при этом автор непритязательных стихов про чувства. Человечески вы бы с ним не сошлись, а
вот сотрудничество могло бы получиться
Терпеть не могу его стихи.
А проза нравится.

Люблю также прозу, особенно эссеистику Андруховича, и некоторые стихи.

Но, собственно, пока удачное сотрудничество сложилось с драматургом Таней Киценко. Я и
оперу вместе с ней наваял.
Ты слышал что-то про мою оперу `Пенита`?

alexshmurak (11.06.2020 15:30)
Zoltan писал(а):
Но, собственно, пока удачное сотрудничество
сложилось с драматургом Таней Киценко. Я и оперу вместе с ней наваял.
Ты слышал что-то про мою оперу `Пенита`?
да, слышал, что очень плохо (речь о
постановке в целом, синкретично). отдельно музыку пока не пробовал

Zoltan (11.06.2020 15:34)
karapyzik писал(а):
Я пару лет назад в Фейсбуке предлагал
ознакомиться с моими стихами Алексею Рыбникову и Александру Новикову. Думал, а вдруг
кто-нибудь из них напишет на них песню или романс. До сих пор жду ответа:)
В
Николаеве, кстати, живет очень хороший композитор, забыл фамилию
Наверняка вы его знаете.
Мне скрипач Митрофанов про него рассказывал в восторженных тонах, когда мы на рынке в
Николаеве искали брауншвейгскую колбасу...
Помню, что мы с Митрофановым напились, ой напились!...
В Николаеве самая лучшая брауншвейгская колбаса, просто надо знать точку.
Вот тогда-то я и услышал про гениального композитора, который живет в Николаеве, от
скрипача Митрофанова.
Наверняка вы знаете этого композитора

Zoltan (11.06.2020 15:35)
alexshmurak писал(а):
да, слышал, что очень плохо (речь о постановке
в целом, синкретично). отдельно музыку пока не пробовал
Надо составить собственное
мнение

alexshmurak (11.06.2020 15:36)
Zoltan писал(а):
Надо составить собственное мнение
каким
образом? она репертуарна? или есть качественная аудиовидеодокументация?

Zoltan (11.06.2020 15:38)
alexshmurak писал(а):
каким образом? она репертуарна? или есть
качественная аудиовидеодокументация?
Была репертуарна в театре оперетты до карантина.
Что дальше хз

alexshmurak (11.06.2020 15:41)
Zoltan писал(а):
Была репертуарна в театре оперетты до карантина.
Что дальше хз
ничего себе, в театре оперетты. об этом театре в целом очень
положительное мнение почти у всех. круто, поздравляю

karapyzik (11.06.2020 16:26)
Zoltan писал(а):
В Николаеве, кстати, живет очень хороший композитор,
забыл фамилию
Наверняка вы его знаете.
Из николаевцев я знаю только одного известного музыканта -
Ким Брейтбург, лидер некогда популярной группы `Диалог`.



 
     
classic-online@bk.ru