Recorded September & October 1983 at Wardour Chapel, Wiltshire.
         (21)  


alexa_minsk (29.10.2011 16:19)
15-е исполнение в Архиве. Наверное, количество уже зашкалило. Ничего нового и поражающего
воображение в этом исполнении нет.

lfybkf (27.04.2012 22:53)
alexa_minsk писал(а):
15-е исполнение в Архиве. Наверное, количество
уже зашкалило. Ничего нового и поражающего воображение в этом исполнении
нет.
Испанская гитарная попса.

Andrew_Popoff (27.04.2012 22:54)
lfybkf писал(а):
Испанская гитарная попса.
Зря. Таррега - это
Шопен гитары. И это классика 19 века.

SergeySibilev (27.04.2012 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Таррега - это Шопен гитары. И это
классика 19 века.
Сор - Бетховен, Таррега - Шопен.... а кто же Лист?

Andrew_Popoff (28.04.2012 03:00)
SergeySibilev писал(а):
Сор - Бетховен, Таррега - Шопен.... а кто же
Лист?
Думаю, Барриос. :)

SergeySibilev (28.04.2012 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, Барриос. :)
А как же Пако?=)

Andrew_Popoff (28.04.2012 03:15)
SergeySibilev писал(а):
А как же Пако?=)
Пако из другой оперы.
Он фламенкист. Там даже гитары другие.

DzhiTi (28.04.2012 03:20)
SergeySibilev писал(а):
А как же Пако?=)
обожаю Пако

Andrew_Popoff (28.04.2012 03:25)
g_ti писал(а):
обожаю Пако
Хороший. Но в больших количествах
занудно. Дело в том, что фламенко структурно подобно джазу - те же стандарты, вроде
Малагеньи, те же импровизационные клише.
Гитара фламенко строем аналогична классической, но струны для нее делаются более
жесткими, гриф слегка возвышается, а корпус чуть вытянут. Посадка тоже другая - в
классической используется либо подставка для левой ноги, либо специальный упор, который
зажимами крепится на корпусе. А фламенкисты играют, положив ногу на ногу.

SergeySibilev (28.04.2012 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Пако из другой оперы. Он фламенкист. Там даже
гитары другие.
Не спорю, но вопрос был как бы `общий для всех` - не только для
академической музыки.

Но если нет, то как Вам Брауэр?

SergeySibilev (28.04.2012 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший. Но в больших количествах занудно.
Дело в том, что фламенко структурно подобно джазу - те же стандарты, вроде Малагеньи, те
же импровизационные клише.
Ой! это кошмар - я был на концерте одном типа джаза....
варьете говорили - блин....... все пьесы на одну рожу - одни и те же аккорды, остановки,
как бы `драматические` паузы...... да, эти штучки как таблеточки аскорбиновой кислоты -
главное - не перебарщить, а то побледнеть можно, запястья с ладонями зачешутся и увезут на
скорой помощи до ближайшей горбольницы.....

SergeySibilev (28.04.2012 03:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Посадка тоже другая - в классической
используется либо подставка для левой ноги, либо специальный упор, который зажимами
крепится на корпусе. А фламенкисты играют, положив ногу на ногу.
Сейчас ещё проще -
все ставят гитару на правую ляжку....
А фламенкисты делают это видимо, чтоб подставку не покупать - хотя эта их посадка самая
опасная для позвоночника и для ног - всякие проблемы начинают пояляться - ноги затекают,
потом радикулит...

Andrew_Popoff (28.04.2012 03:41)
SergeySibilev писал(а):
Не спорю, но вопрос был как бы `общий для
всех` - не только для академической музыки.

Но если нет, то как Вам Брауэр?
Очень талантливый автор. Наверное, лучший из тех,
кто пишет для гитары.

SergeySibilev (28.04.2012 03:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень талантливый автор. Наверное, лучший из
тех, кто пишет для гитары.
Да, но всё равно он не сравнится ни с кем из
не-гитаристов....
Кстати, его метод письма аналогичен тому, коим я пользовался до 2го января 2012 года...
парень импровизирует = лучшее записывает, потом дорабатывает(и то - очень реко), а потом
разные мотивы, сочинённые таким образом, клеит в единое целое.... вот так..(за информацию
не ручаюсь - хотя, это вроде в журнале писали - у меня есть который с его Эложией де ла
данза...

Andrew_Popoff (28.04.2012 03:59)
SergeySibilev писал(а):
Да, но всё равно он не сравнится ни с кем из
не-гитаристов...
Негитаристы редко пишут для сольной гитары. Чаще в ансамблях - как в
`Молотке без мастера` Булеза или в Вариациях на королевскую тему Денисова. То есть там,
где нет необходимости продумывать фактуру. Для сочинения гитара очень непростой
инструмент. Есть, правда 24 прелюдии и фуги И.Рехина, но я их так и не послушал до сих
пор, я не шибко большой поклонник этого автора. Хотя, человек он хороший. :-)

SergeySibilev (28.04.2012 04:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Негитаристы редко пишут для сольной
гитары.
Да, для сочинения это не простой инструмент... проще для двух сочинить или
трёх - а то напишешь аккорд суперский, а гитарист скажет - `не удёбно!` - и впомойку
всё...

А, кстати, у Вас же есть соната для гитары соло?

Andrew_Popoff (28.04.2012 04:21)
SergeySibilev писал(а):
Да, для сочинения это не простой
инструмент... проще для двух сочинить или трёх - а то напишешь аккорд суперский,

А, кстати, у Вас же есть соната для гитары соло?
Даже две. Вторая неплохая, но пока
не исполнена. Мне трудна, а сыну некогда. Надеюсь, может летом он до нее доберется.

Аккорды продумать несложно, строй-то известен. А вот фактурную ткань непросто бывает.

DzhiTi (28.04.2012 04:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший. Но в больших количествах
занудно.
Я ЕГО СЛУШАЮ ДОЗИРОВАННО

lfybkf (28.04.2012 17:18)
Знаю. Музыка красивая. Просто заигранна до жути..

Andrew_Popoff (28.04.2012 17:31)
lfybkf писал(а):
Знаю. Музыка красивая. Просто заигранна до
жути..
Как и шопеновские вальсы, мазурки, ноктюрны. :)

SergeySibilev (28.04.2012 17:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Как и шопеновские вальсы, мазурки, ноктюрны.
:)
И ещё весь Моцарт, часть Бетховена и небольшая часть Шуберта...))



 
     
classic-online@bk.ru