15-е исполнение в Архиве. Наверное, количество уже зашкалило. Ничего нового и поражающего воображение в этом исполнении нет.
lfybkf
(27.04.2012 22:53)
alexa_minsk писал(а):
15-е исполнение в Архиве. Наверное, количество уже зашкалило. Ничего нового и поражающего воображение в этом исполнении нет.
Испанская гитарная попса.
Andrew_Popoff
(27.04.2012 22:54)
lfybkf писал(а):
Испанская гитарная попса.
Зря. Таррега - это Шопен гитары. И это классика 19 века.
SergeySibilev
(27.04.2012 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Зря. Таррега - это Шопен гитары. И это классика 19 века.
Сор - Бетховен, Таррега - Шопен.... а кто же Лист?
Andrew_Popoff
(28.04.2012 03:00)
SergeySibilev писал(а):
Сор - Бетховен, Таррега - Шопен.... а кто же Лист?
Думаю, Барриос. :)
SergeySibilev
(28.04.2012 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, Барриос. :)
А как же Пако?=)
Andrew_Popoff
(28.04.2012 03:15)
SergeySibilev писал(а):
А как же Пако?=)
Пако из другой оперы. Он фламенкист. Там даже гитары другие.
DzhiTi
(28.04.2012 03:20)
SergeySibilev писал(а):
А как же Пако?=)
обожаю Пако
Andrew_Popoff
(28.04.2012 03:25)
g_ti писал(а):
обожаю Пако
Хороший. Но в больших количествах занудно. Дело в том, что фламенко структурно подобно джазу - те же стандарты, вроде Малагеньи, те же импровизационные клише.
Гитара фламенко строем аналогична классической, но струны для нее делаются более жесткими, гриф слегка возвышается, а корпус чуть вытянут. Посадка тоже другая - в классической используется либо подставка для левой ноги, либо специальный упор, который зажимами крепится на корпусе. А фламенкисты играют, положив ногу на ногу.
SergeySibilev
(28.04.2012 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Пако из другой оперы. Он фламенкист. Там даже гитары другие.
Не спорю, но вопрос был как бы `общий для всех` - не только для академической музыки.
Но если нет, то как Вам Брауэр?
SergeySibilev
(28.04.2012 03:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший. Но в больших количествах занудно. Дело в том, что фламенко структурно подобно джазу - те же стандарты, вроде Малагеньи, те же импровизационные клише.
Ой! это кошмар - я был на концерте одном типа джаза.... варьете говорили - блин....... все пьесы на одну рожу - одни и те же аккорды, остановки, как бы `драматические` паузы...... да, эти штучки как таблеточки аскорбиновой кислоты - главное - не перебарщить, а то побледнеть можно, запястья с ладонями зачешутся и увезут на скорой помощи до ближайшей горбольницы.....
SergeySibilev
(28.04.2012 03:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Посадка тоже другая - в классической используется либо подставка для левой ноги, либо специальный упор, который зажимами крепится на корпусе. А фламенкисты играют, положив ногу на ногу.
Сейчас ещё проще - все ставят гитару на правую ляжку....
А фламенкисты делают это видимо, чтоб подставку не покупать - хотя эта их посадка самая опасная для позвоночника и для ног - всякие проблемы начинают пояляться - ноги затекают, потом радикулит...
Andrew_Popoff
(28.04.2012 03:41)
SergeySibilev писал(а):
Не спорю, но вопрос был как бы `общий для всех` - не только для академической музыки.
Но если нет, то как Вам Брауэр?
Очень талантливый автор. Наверное, лучший из тех, кто пишет для гитары.
SergeySibilev
(28.04.2012 03:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень талантливый автор. Наверное, лучший из тех, кто пишет для гитары.
Да, но всё равно он не сравнится ни с кем из не-гитаристов....
Кстати, его метод письма аналогичен тому, коим я пользовался до 2го января 2012 года... парень импровизирует = лучшее записывает, потом дорабатывает(и то - очень реко), а потом разные мотивы, сочинённые таким образом, клеит в единое целое.... вот так..(за информацию не ручаюсь - хотя, это вроде в журнале писали - у меня есть который с его Эложией де ла данза...
Andrew_Popoff
(28.04.2012 03:59)
SergeySibilev писал(а):
Да, но всё равно он не сравнится ни с кем из не-гитаристов...
Негитаристы редко пишут для сольной гитары. Чаще в ансамблях - как в `Молотке без мастера` Булеза или в Вариациях на королевскую тему Денисова. То есть там, где нет необходимости продумывать фактуру. Для сочинения гитара очень непростой инструмент. Есть, правда 24 прелюдии и фуги И.Рехина, но я их так и не послушал до сих пор, я не шибко большой поклонник этого автора. Хотя, человек он хороший. :-)
SergeySibilev
(28.04.2012 04:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Негитаристы редко пишут для сольной гитары.
Да, для сочинения это не простой инструмент... проще для двух сочинить или трёх - а то напишешь аккорд суперский, а гитарист скажет - `не удёбно!` - и впомойку всё...
А, кстати, у Вас же есть соната для гитары соло?
Andrew_Popoff
(28.04.2012 04:21)
SergeySibilev писал(а):
Да, для сочинения это не простой инструмент... проще для двух сочинить или трёх - а то напишешь аккорд суперский,
А, кстати, у Вас же есть соната для гитары соло?
Даже две. Вторая неплохая, но пока не исполнена. Мне трудна, а сыну некогда. Надеюсь, может летом он до нее доберется.
Аккорды продумать несложно, строй-то известен. А вот фактурную ткань непросто бывает.
DzhiTi
(28.04.2012 04:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший. Но в больших количествах занудно.
Я ЕГО СЛУШАЮ ДОЗИРОВАННО
lfybkf
(28.04.2012 17:18)
Знаю. Музыка красивая. Просто заигранна до жути..
Andrew_Popoff
(28.04.2012 17:31)
lfybkf писал(а):
Знаю. Музыка красивая. Просто заигранна до жути..
Как и шопеновские вальсы, мазурки, ноктюрны. :)
SergeySibilev
(28.04.2012 17:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Как и шопеновские вальсы, мазурки, ноктюрны. :)
И ещё весь Моцарт, часть Бетховена и небольшая часть Шуберта...))
воображение в этом исполнении нет.
уже зашкалило. Ничего нового и поражающего воображение в этом исполнении
нет.
Шопен гитары. И это классика 19 века.
классика 19 века.
Лист?
Он фламенкист. Там даже гитары другие.
занудно. Дело в том, что фламенко структурно подобно джазу - те же стандарты, вроде
Малагеньи, те же импровизационные клише.
Гитара фламенко строем аналогична классической, но струны для нее делаются более
жесткими, гриф слегка возвышается, а корпус чуть вытянут. Посадка тоже другая - в
классической используется либо подставка для левой ноги, либо специальный упор, который
зажимами крепится на корпусе. А фламенкисты играют, положив ногу на ногу.
гитары другие.
академической музыки.
Но если нет, то как Вам Брауэр?
Дело в том, что фламенко структурно подобно джазу - те же стандарты, вроде Малагеньи, те
же импровизационные клише.
варьете говорили - блин....... все пьесы на одну рожу - одни и те же аккорды, остановки,
как бы `драматические` паузы...... да, эти штучки как таблеточки аскорбиновой кислоты -
главное - не перебарщить, а то побледнеть можно, запястья с ладонями зачешутся и увезут на
скорой помощи до ближайшей горбольницы.....
используется либо подставка для левой ноги, либо специальный упор, который зажимами
крепится на корпусе. А фламенкисты играют, положив ногу на ногу.
все ставят гитару на правую ляжку....
А фламенкисты делают это видимо, чтоб подставку не покупать - хотя эта их посадка самая
опасная для позвоночника и для ног - всякие проблемы начинают пояляться - ноги затекают,
потом радикулит...
всех` - не только для академической музыки.
Но если нет, то как Вам Брауэр?
кто пишет для гитары.
тех, кто пишет для гитары.
не-гитаристов....
Кстати, его метод письма аналогичен тому, коим я пользовался до 2го января 2012 года...
парень импровизирует = лучшее записывает, потом дорабатывает(и то - очень реко), а потом
разные мотивы, сочинённые таким образом, клеит в единое целое.... вот так..(за информацию
не ручаюсь - хотя, это вроде в журнале писали - у меня есть который с его Эложией де ла
данза...
не-гитаристов...
`Молотке без мастера` Булеза или в Вариациях на королевскую тему Денисова. То есть там,
где нет необходимости продумывать фактуру. Для сочинения гитара очень непростой
инструмент. Есть, правда 24 прелюдии и фуги И.Рехина, но я их так и не послушал до сих
пор, я не шибко большой поклонник этого автора. Хотя, человек он хороший. :-)
гитары.
трёх - а то напишешь аккорд суперский, а гитарист скажет - `не удёбно!` - и впомойку
всё...
А, кстати, у Вас же есть соната для гитары соло?
инструмент... проще для двух сочинить или трёх - а то напишешь аккорд суперский,
А, кстати, у Вас же есть соната для гитары соло?
не исполнена. Мне трудна, а сыну некогда. Надеюсь, может летом он до нее доберется.
Аккорды продумать несложно, строй-то известен. А вот фактурную ткань непросто бывает.
занудно.
жути..
:)