Исполнение , хотя и претенциозно страстное , не взволновало.
evc
(19.12.2013 16:22)
sir Grey писал(а):
Он говорил ей, будь ты моею - это тоже Н.Зубов?
`Романс `Нет, не любил он...` считается одним из известнейших русских романсов. Между тем, на самом деле это неаполитанская песня, коряво переведенная на русский язык неким М.В.Медведевым. Она написана в 1886 году композитором Alfonso Guercia (1831 - 1890) на стихи Ernesto Del Preite (1828 - 1891) и называется `Non m`amava`.`
http://avmalgin.livejournal.com/4020791.html
Andrew_Popoff
(19.12.2013 16:30)
evc писал(а):
`Романс `Нет, не любил он...` считается одним из известнейших русских романсов. Между тем, на самом деле это неаполитанская песня, коряво переведенная на русский язык неким М.В.Медведевым.
Но Н.Алисова в `Бесприданнице` на диво хороша с этим романсом. Лучше, чем оригинал в том же блоге.
evc
(19.12.2013 16:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Но Н.Алисова в `Бесприданнице` на диво хороша с этим романсом. Лучше, чем оригинал в том же блоге.
да, романс вписался в нашу культуру ловко! по сути русифицировался )
sir Grey
(19.12.2013 17:08)
evc писал(а):
...1886 году композитором Alfonso Guercia (1831 - 1890) на стихи Ernesto Del Preite (1828 - 1891) и называется `Non m`amava`.`
http://avmalgin.livejournal.com/4020791.html
И отдельное спасибо за потрясающую ссылку. Лариса по-итальянски - это нечто!. И упоминание о Комиссаржевской, многое стало на свои места для меня.
sir Grey
(10.01.2014 13:30)
А кто написал музыку, кто стихи? Ничего не понятно.
sir Grey
(10.01.2014 13:36)
Aelina писал(а):
Исполнение , хотя и претенциозно страстное , не взволновало.
Посмотрел на Вашу последнюю фотографию, и понял, что пора меняться. Было - `Земную жизнь пройдя до середины...`, а теперь поговорим по-французски. И вряд ли Вы найдете что-нибудь круче.
Повторяю для всех вопрос про романс. Чьи слова? Чья музыка? Источники?
abyrvalg
(10.01.2014 13:45)
sir Grey писал(а):
Посмотрел на Вашу последнюю фотографию, и понял, что пора меняться.
Баааа! Да Вы перевеплотилися.. События у людей, события....
Aelina
(10.01.2014 13:46)
abyrvalg писал(а):
Баааа! Да Вы перевеплотилися.. События у людей, события....
:)))))
sir Grey
(10.01.2014 14:05)
abyrvalg писал(а):
Баааа! Да Вы перевеплотилися.. События у людей, события....
еще какие! Слетел пароль, пришлось писать письмо.... Как это люди меняют себе картинки каждые два дня?
Ваша очень приличная, советую оставить.
Если кто ответит про романсы, буду рад. Даже в старом Блоке никакого комментария толком нет. Цыганский романс - и все. Обхохочешься.
Все мы, деточка, немного цыгане. Каждый из нас - по-своему цыган.
Anonymous
(10.01.2014 14:07)
sir Grey писал(а):
Повторяю для всех вопрос про романс. Чьи слова? Чья музыка? Источники?
Отвечаю на Ваши вопросы. Романс `Не уходи, побудь со мною...` написал Николай Владимирович Зубов (1867-1906 (?)). Двоюродная правнучка Зубова геолог по профессии Нина Владимировна Лукина решила провести исследования про Н.Зубова. В 1995 году Нине Владимировне попал в руки семейный архив, в котором она обнаружила, помимо родословного древа, письма, стихи, пьесы, ноты своих родственников. Среди них оказалось несколько музыкальных произведений Н.В.Зубова, в числе которых был романс `Не уходи, побудь со мною...`, созданный композитором в 1899 году и посвященный известной русской певице Анастасии Вяльцевой. Из данного архива Нина Владимировна также узнала, что стихи к этому романсу написал не поэт Михаил Пойгин, как считалось, а лично сам композитор.
Среди формулярных списков дворян Российского Государственного исторического архива Н.В.Лукиной удалось найти один, принадлежащий и Н.В.Зубову. Из него выяснилось, что будущий композитор родился 22 июля 1867 года в семье губернского секретаря Владимира Алексеевича Зубова. Его детство прошло на Вологодчине, в замечательно красивых местах на берегу реки Масляная в имении деда Алексея Александровича Зубова. Из этого списка удалось также узнать, что Н.В.Зубов `... выдержал экзамены при Александрийском кадетском корпусе для лиц, желающих поступить вольноопределяющимся 3-го разряда: явился к исполнению воинской повинности и зачислен в ратники ополчения 2-го разряда в 1888 г.; определен на службу в канцелярию Санкт-Петербургского градоначальника писцом в 1889 г.; и назначен канцелярским служителем 2-го разряда той же канцелярии в 1892 г. ...`
Н.В.Лукиной удалось уточнить, что Н.В.Зубов создал свой первый романс в 1893 году, а вот последний его романс относится к 1906 году. Сильное влияние на музыкальное мировоззрение Н.В.Зубова оказывали его родственники и особенно его двоюродный брат - певец Михаил Зубов, выступавший в течении семи лет на сцене `Ла Скала` в Италии, а затем на сценах Киевской, Одесской и Харьковской опер. Сам же Н.В.Зубов создавал, в основном, свои романсы, как на стихи российских поэтов, так и на свои собственные. Помимо романсов большое место в его творчестве занимали фортепьянные миниатюры, а вот в 1899 году, к 100-летию со дня рождения А.С.Пушкина, он написал вальс `Скорбная лира`, посвященный памяти великого русского поэта.
В конце 1890-х годов известная певица Анастасия Вяльцева начинает все больше завоевывать признание у публики как исполнительница старинных русских и цыганских романсов и песен. По мнению ее современников, певица была ослепительно красивой и обаятельной женщиной, ее фигура была тонка, изящна, она всегда имела обворожительную улыбку... А.Вяльцева обладала не только красивым голосом, но и блестящим театральным мастерством, выражавшимся в слиянии `мелодии` и слов, музыки и сценического жеста, точной актерской интонации и фразировки...
В 1899 году Н.В.Зубов, очарованный А.Вяльцевой, создает и посвящает ей свои романсы `С тобой вдвоем`, `Под чарующей лаской твоею...`. С той поры вся дальнейшая его жизнь и творчество были всецело подчинены захватывающему его чувству. Имено в это время, в 1899 году, им был создан самый известный романс `Не уходи, побудь со мною...`. На протяжении же шести лет, а именно с 1899 по 1905 год, почти все романсы Н.В.Зубова носят исключительно интимный характер и посвящаются А.Вяльцевой. Все эти романсы стали, по мнению специалистов, шедеврами российской любовной лирики. Н.В.Лукина предполагает, что композитор создал и посвятил А.Вяльцевой 22 романса. Последний из этой серии романс `Я хотел бы тебя забыть` был создан Н.В.Зубовым, когда певица уже уехала на Дальний Восток к раненому на русско-японской войне Бискунскому, ставшему впоследствии ее мужем. После этих событий, а именно с 1906 года, Н.В.Зубов перестал создавать свои музыкальные произведения. Н.В.Лукина предполагает, что в это время он либо скончался, либо угас как композитор.
Н. ФИЛИПЕЦКИЙ
http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/18-344-1
На сайте выше есть ещё статьи о Н.Зубове.
sir Grey
(10.01.2014 14:22)
Anonymous писал(а):
Отвечаю на Ваши вопросы.............
Огромное спасибо.
Насколько достоверно, что не Пойгин, а сам Зубов? Мало ли что он у себя в тетрадке записал? И откуда версия, что автор слов Пойгин?
Челкнул на Вяльцеву в Интернете, открылся сайте, может, она сама поет? Послушайте, кто хочет.
Вяльцева, или не Вяльцева, но круто. Ушло что-то навсегда из нашей жизни. Хорошо, что успели придумать запись к этому времени.
Блок взял строчки романса в качестве эпиграфа к стихотворению. Вяльцеву, естественно, слушал.
Кстати, Блок поставил эти слова эпиграфом к `Дым от костра струею сизой...`
sir Grey
(10.01.2014 14:28)
Aelina писал(а):
Исполнение , хотя и претенциозно страстное , не взволновало.
`Странные люди эти девчонки. Каждый раз, когда упоминаешь какого-нибудь чистокровного гада — очень подлого или очень самовлюбленного, каждый раз, как про него заговоришь с девчонкой, она непременно скажет, что у него «комплекс неполноценности». Может быть, это и верно, но это не мешает ему быть гадом. Да, девчонки. Один раз я познакомил подругу Роберты Уолш с одним моим приятелем. Его звали Боб Робинсон, вот у него по-настоящему был комплекс неполноценности. Сразу было видно, что он стесняется своих родителей, потому что они говорили «хочут» или «хочете», и все в таком роде, а кроме того, они были довольно бедные. Но сам он был вовсе не из худших. Очень славный малый, но подруге Роберты Уолш он совершенно не понравился. Она сказала Роберте, что он задается, а решила она, что он задается, потому, что он случайно назвал себя капитаном команды дискуссионного клуба. Такая мелочь — и она уже решила, что он задается! Вся беда с девчонками в том, что, если им мальчик нравится, будь он хоть сто раз гадом, они непременно скажут, что у него комплекс неполноценности, а если им мальчик не нравится, будь он хоть самый славный малый на свете, с самым настоящим комплексом, они все равно скажут, что он задается. Даже с умными девчонками так бывает.` (Над пропастью.....)
Anonymous
(10.01.2014 14:32)
sir Grey писал(а):
Огромное спасибо.
Насколько достоверно, что не Пойгин, а сам Зубов? Мало ли что он у себя в тетрадке записал? И откуда версия, что автор слов Пойгин?
Пожалуйста.
Достоверно установлено, что автором слов романса `Не уходи, побудь со мною...` является Н.Зубов. Путаница с авторством возникла из-за того, что у Н.Зубова есть романс `Не уходи, не покидай` на слова М. Пойгина. Очень часто название этих двух романсов писалось просто - `Не уходи`. В результате этого появилась путаница в авторах слов.
P.S. Кстати, на сайте указаны ошибочные даты жизни (1763-1805). Они принадлежат Николаю Александровичу Зубову. Он является убийцей императора Павла I. Музыкантом он не был.
Anonymous
(10.01.2014 14:36)
sir Grey писал(а):
Челкнул на Вяльцеву в Интернете, открылся сайте, может, она сама поет? Послушайте, кто хочет.
На Ютубе есть фильм про Вяльцеву и Зубова. В нём и записи есть Вяльцевой.
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=uldW1TG8S4Q
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=T24tUaoWoUU
Anonymous
(10.01.2014 16:19)
sir Grey писал(а):
Источники?
Кстати, нашёл источник с фотографиями самого Н.Зубова и его родственников.
P.S. Кстати, на сайте указаны ошибочные даты жизни (1763-1805). Они принадлежат Николаю Александровичу Зубову. Он является убийцей императора Павла I. Музыкантом он не был.
Ага-ага. Пусть начальство там поправит. Или укажите им на восклицательном знаке, это надежнее.
А наш Зубов, значит, не только ноты, но и слова писал. Любопытно все это. Я думаю, надеюсь, тут подключатся люди, выскажутся.
Anonymous
(10.01.2014 16:32)
sir Grey писал(а):
Ага-ага. Пусть начальство там поправит. Или укажите им на восклицательном знаке, это надежнее.
Уже поправлено!
Anonymous
(10.01.2014 16:35)
sir Grey писал(а):
А наш Зубов, значит, не только ноты, но и слова писал. Любопытно все это. Я думаю, надеюсь, тут подключатся люди, выскажутся.
Да, писал слова. `Пойте, пойте мне, цыгане`, `Уходи!` и к другим романсам. Кстати, Н.Зубов сочинял также для фортепиано (вальсы, танцы).
Aelina
(10.01.2014 16:39)
sir Grey писал(а):
они все равно скажут,
Послушала вторично и всё равно скажу - нет.
Исполнение не понравилось , не вдохновило , не взбудоражило , не нашло отклик в душе.
Увы.
У Олега Погудина и то лучше.
Andreewa
(10.01.2014 16:41)
Anonymous писал(а):
Кстати, нашёл источник с фотографиями самого Н.Зубова и его родственников.
Посмотрела, у Зубова еще нет загруженных фотографий, попробовала загрузить, те что Вы нашли, не получилось. Попробуйте, может быть у вас получится. Я еще до буквы З не дошла, сейчас не буду искать, чтобы у меня не было путаницы.))
sir Grey
(10.01.2014 17:15)
Anonymous писал(а):
На Ютубе есть фильм про Вяльцеву и Зубова. В нём и записи есть Вяльцевой.
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=uldW1TG8S4Q
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=T24tUaoWoUU
Очень мне понравились фильмы, я не видел, спасибо! Не все ясно, конечно. Ночи безумные – Козловский там с кем поет-то? То есть, фильм – есть фильм. Ну, будем верить.
Я верю нашему сайту. А там – ни одной записи Вяльцевой.
Люди! Кто умеет! Подсуетитесь, пожалуйста!
Anonymous
(10.01.2014 17:16)
Andreewa писал(а):
Посмотрела, у Зубова еще нет загруженных фотографий, попробовала загрузить, те что Вы нашли, не получилось. Попробуйте, может быть у вас получится. Я еще до буквы З не дошла, сейчас не буду искать, чтобы у меня не было путаницы.))
Да, я загрузил.
sir Grey
(10.01.2014 17:17)
Aelina писал(а):
....и то....
Щас, поменяю фотографию на обратно, тогда и отвечу. Не могу больше смотреть на этого красавчика. Лучше дуб дубом. Или сосна сосной.
Aelina
(10.01.2014 17:21)
sir Grey писал(а):
Щас, поменяю фотографию на обратно,
Ни в коем разе :))
Частая смена ` показателей` как-то не свойственна Вашей стабильной натуре :)
Andreewa
(10.01.2014 17:24)
Anonymous писал(а):
Да, я загрузил.
замечательно
Anonymous
(10.01.2014 17:37)
Andreewa писал(а):
замечательно
Загрузил новый романс Николая Зубова `Под чарующей лаской твоею` на слова А. Маттизена. Мне очень понравилось исполнение Эльмиры Жерздевой.
meister
(10.01.2014 17:40)
Послушайте `Романс` из музыки Г.Свиридова к кинофильму `Метель`: первые такты свиридовского опуса - практически цитата из Зубова.
meister
(10.01.2014 17:45)
meister писал(а):
первые такты свиридовского опуса -...
Уточнение: не самые первые, а после вводной `интродукции` у струнных divisi с разрешением в доминанту, т.е. речь идёт о скрипичном соло на фоне арфы.
Anonymous
(10.01.2014 17:48)
meister писал(а):
Послушайте `Романс` из музыки Г.Свиридова к кинофильму `Метель`: первые такты свиридовского опуса - практически цитата из Зубова.
Н.Зубов?
Музыка - Молчанова , русский текст Медведева -Гуэрчиа
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/88/song/print
Н.Зубов?
романсов. Между тем, на самом деле это неаполитанская песня, коряво переведенная на
русский язык неким М.В.Медведевым. Она написана в 1886 году композитором Alfonso Guercia
(1831 - 1890) на стихи Ernesto Del Preite (1828 - 1891) и называется `Non m`amava`.`
http://avmalgin.livejournal.com/4020791.html
известнейших русских романсов. Между тем, на самом деле это неаполитанская песня, коряво
переведенная на русский язык неким М.В.Медведевым.
диво хороша с этим романсом. Лучше, чем оригинал в том же блоге.
с этим романсом. Лучше, чем оригинал в том же блоге.
культуру ловко! по сути русифицировался )
на стихи Ernesto Del Preite (1828 - 1891) и называется `Non m`amava`.`
http://avmalgin.livejournal.com/4020791.html
ссылку. Лариса по-итальянски - это нечто!. И упоминание о Комиссаржевской, многое стало на
свои места для меня.
взволновало.
- `Земную жизнь пройдя до середины...`, а теперь поговорим по-французски. И вряд ли Вы
найдете что-нибудь круче.
Повторяю для всех вопрос про романс. Чьи слова? Чья музыка? Источники?
что пора меняться.
события....
события....
себе картинки каждые два дня?
Ваша очень приличная, советую оставить.
Если кто ответит про романсы, буду рад. Даже в старом Блоке никакого комментария толком
нет. Цыганский романс - и все. Обхохочешься.
Все мы, деточка, немного цыгане. Каждый из нас - по-своему цыган.
Чья музыка? Источники?
написал Николай Владимирович Зубов (1867-1906 (?)). Двоюродная правнучка Зубова геолог по
профессии Нина Владимировна Лукина решила провести исследования про Н.Зубова. В 1995 году
Нине Владимировне попал в руки семейный архив, в котором она обнаружила, помимо
родословного древа, письма, стихи, пьесы, ноты своих родственников. Среди них оказалось
несколько музыкальных произведений Н.В.Зубова, в числе которых был романс `Не уходи,
побудь со мною...`, созданный композитором в 1899 году и посвященный известной русской
певице Анастасии Вяльцевой. Из данного архива Нина Владимировна также узнала, что стихи к
этому романсу написал не поэт Михаил Пойгин, как считалось, а лично сам композитор.
Среди формулярных списков дворян Российского Государственного исторического архива
Н.В.Лукиной удалось найти один, принадлежащий и Н.В.Зубову. Из него выяснилось, что
будущий композитор родился 22 июля 1867 года в семье губернского секретаря Владимира
Алексеевича Зубова. Его детство прошло на Вологодчине, в замечательно красивых местах на
берегу реки Масляная в имении деда Алексея Александровича Зубова. Из этого списка удалось
также узнать, что Н.В.Зубов `... выдержал экзамены при Александрийском кадетском корпусе
для лиц, желающих поступить вольноопределяющимся 3-го разряда: явился к исполнению
воинской повинности и зачислен в ратники ополчения 2-го разряда в 1888 г.; определен на
службу в канцелярию Санкт-Петербургского градоначальника писцом в 1889 г.; и назначен
канцелярским служителем 2-го разряда той же канцелярии в 1892 г. ...`
Н.В.Лукиной удалось уточнить, что Н.В.Зубов создал свой первый романс в 1893 году, а вот
последний его романс относится к 1906 году. Сильное влияние на музыкальное мировоззрение
Н.В.Зубова оказывали его родственники и особенно его двоюродный брат - певец Михаил Зубов,
выступавший в течении семи лет на сцене `Ла Скала` в Италии, а затем на сценах Киевской,
Одесской и Харьковской опер. Сам же Н.В.Зубов создавал, в основном, свои романсы, как на
стихи российских поэтов, так и на свои собственные. Помимо романсов большое место в его
творчестве занимали фортепьянные миниатюры, а вот в 1899 году, к 100-летию со дня рождения
А.С.Пушкина, он написал вальс `Скорбная лира`, посвященный памяти великого русского поэта.
В конце 1890-х годов известная певица Анастасия Вяльцева начинает все больше завоевывать
признание у публики как исполнительница старинных русских и цыганских романсов и песен. По
мнению ее современников, певица была ослепительно красивой и обаятельной женщиной, ее
фигура была тонка, изящна, она всегда имела обворожительную улыбку... А.Вяльцева обладала
не только красивым голосом, но и блестящим театральным мастерством, выражавшимся в слиянии
`мелодии` и слов, музыки и сценического жеста, точной актерской интонации и фразировки...
В 1899 году Н.В.Зубов, очарованный А.Вяльцевой, создает и посвящает ей свои романсы `С
тобой вдвоем`, `Под чарующей лаской твоею...`. С той поры вся дальнейшая его жизнь и
творчество были всецело подчинены захватывающему его чувству. Имено в это время, в 1899
году, им был создан самый известный романс `Не уходи, побудь со мною...`. На протяжении же
шести лет, а именно с 1899 по 1905 год, почти все романсы Н.В.Зубова носят исключительно
интимный характер и посвящаются А.Вяльцевой. Все эти романсы стали, по мнению
специалистов, шедеврами российской любовной лирики. Н.В.Лукина предполагает, что
композитор создал и посвятил А.Вяльцевой 22 романса. Последний из этой серии романс `Я
хотел бы тебя забыть` был создан Н.В.Зубовым, когда певица уже уехала на Дальний Восток к
раненому на русско-японской войне Бискунскому, ставшему впоследствии ее мужем. После этих
событий, а именно с 1906 года, Н.В.Зубов перестал создавать свои музыкальные произведения.
Н.В.Лукина предполагает, что в это время он либо скончался, либо угас как композитор.
Н. ФИЛИПЕЦКИЙ
http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/18-344-1
На сайте выше есть ещё статьи о Н.Зубове.
вопросы.............
Насколько достоверно, что не Пойгин, а сам Зубов? Мало ли что он у себя в тетрадке
записал? И откуда версия, что автор слов Пойгин?
Челкнул на Вяльцеву в Интернете, открылся сайте, может, она сама поет? Послушайте, кто
хочет.
http://ololo.fm/search/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%92%D1%8
F%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0
Вяльцева, или не Вяльцева, но круто. Ушло что-то навсегда из нашей жизни. Хорошо, что
успели придумать запись к этому времени.
Блок взял строчки романса в качестве эпиграфа к стихотворению. Вяльцеву, естественно,
слушал.
Кстати, Блок поставил эти слова эпиграфом к `Дым от костра струею сизой...`
взволновало.
чистокровного гада — очень подлого или очень самовлюбленного, каждый раз, как про него
заговоришь с девчонкой, она непременно скажет, что у него «комплекс неполноценности».
Может быть, это и верно, но это не мешает ему быть гадом. Да, девчонки. Один раз я
познакомил подругу Роберты Уолш с одним моим приятелем. Его звали Боб Робинсон, вот у него
по-настоящему был комплекс неполноценности. Сразу было видно, что он стесняется своих
родителей, потому что они говорили «хочут» или «хочете», и все в таком роде, а кроме того,
они были довольно бедные. Но сам он был вовсе не из худших. Очень славный малый, но
подруге Роберты Уолш он совершенно не понравился. Она сказала Роберте, что он задается, а
решила она, что он задается, потому, что он случайно назвал себя капитаном команды
дискуссионного клуба. Такая мелочь — и она уже решила, что он задается! Вся беда с
девчонками в том, что, если им мальчик нравится, будь он хоть сто раз гадом, они
непременно скажут, что у него комплекс неполноценности, а если им мальчик не нравится,
будь он хоть самый славный малый на свете, с самым настоящим комплексом, они все равно
скажут, что он задается. Даже с умными девчонками так бывает.` (Над пропастью.....)
Насколько достоверно, что не Пойгин, а сам Зубов? Мало ли что он у себя в тетрадке
записал? И откуда версия, что автор слов Пойгин?
Достоверно установлено, что автором слов романса `Не уходи, побудь со мною...` является
Н.Зубов. Путаница с авторством возникла из-за того, что у Н.Зубова есть романс `Не уходи,
не покидай` на слова М. Пойгина. Очень часто название этих двух романсов писалось просто -
`Не уходи`. В результате этого появилась путаница в авторах слов.
P.S. Кстати, на сайте указаны ошибочные даты жизни (1763-1805). Они принадлежат Николаю
Александровичу Зубову. Он является убийцей императора Павла I. Музыкантом он не был.
может, она сама поет? Послушайте, кто хочет.
Зубова. В нём и записи есть Вяльцевой.
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=uldW1TG8S4Q
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=T24tUaoWoUU
фотографиями самого Н.Зубова и его родственников.
http://www.booksite.ru/fulltext/zub/ovy/008/4_48.htm
P.S. Кстати, на сайте указаны ошибочные даты жизни (1763-1805). Они принадлежат Николаю
Александровичу Зубову. Он является убийцей императора Павла I. Музыкантом он не
был.
это надежнее.
А наш Зубов, значит, не только ноты, но и слова писал. Любопытно все это. Я думаю,
надеюсь, тут подключатся люди, выскажутся.
укажите им на восклицательном знаке, это надежнее.
писал. Любопытно все это. Я думаю, надеюсь, тут подключатся люди, выскажутся.
писал слова. `Пойте, пойте мне, цыгане`, `Уходи!` и к другим романсам. Кстати, Н.Зубов
сочинял также для фортепиано (вальсы, танцы).
всё равно скажу - нет.
Исполнение не понравилось , не вдохновило , не взбудоражило , не нашло отклик в душе.
Увы.
У Олега Погудина и то лучше.
Н.Зубова и его родственников.
http://www.booksite.ru/fulltext/zub/ovy/008/4_48.htm
загруженных фотографий, попробовала загрузить, те что Вы нашли, не получилось. Попробуйте,
может быть у вас получится. Я еще до буквы З не дошла, сейчас не буду искать, чтобы у меня
не было путаницы.))
и записи есть Вяльцевой.
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=uldW1TG8S4Q
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=T24tUaoWoUU
спасибо! Не все ясно, конечно. Ночи безумные – Козловский там с кем поет-то? То есть,
фильм – есть фильм. Ну, будем верить.
Я верю нашему сайту. А там – ни одной записи Вяльцевой.
Люди! Кто умеет! Подсуетитесь, пожалуйста!
фотографий, попробовала загрузить, те что Вы нашли, не получилось. Попробуйте, может быть
у вас получится. Я еще до буквы З не дошла, сейчас не буду искать, чтобы у меня не было
путаницы.))
обратно, тогда и отвечу. Не могу больше смотреть на этого красавчика. Лучше дуб дубом. Или
сосна сосной.
разе :))
Частая смена ` показателей` как-то не свойственна Вашей стабильной натуре :)
Зубова `Под чарующей лаской твоею` на слова А. Маттизена. Мне очень понравилось исполнение
Эльмиры Жерздевой.
свиридовского опуса - практически цитата из Зубова.
-...
разрешением в доминанту, т.е. речь идёт о скрипичном соло на фоне арфы.
кинофильму `Метель`: первые такты свиридовского опуса - практически цитата из
Зубова.