Скачать ноты

Текст письма - Сергей Зайцев.
Юлий Хоменко, голос
Камерный оркестр `Амадеус`
Дирижер Александр Ведерников
Запись 1990 года
         (50)  


victormain (30.10.2011 23:11)
Крайне редко звучащий шедевр Александра Вустина. Рекомендую.

steinberg (30.10.2011 23:26)
victormain писал(а):
Крайне редко звучащий шедевр Александра Вустина.
Рекомендую.
Интересно, прямо рэп какой-то. В духе фильмов Кобрина. Вообще здорово!

victormain (30.10.2011 23:51)
steinberg писал(а):
Интересно, прямо рэп какой-то. В духе фильмов
Кобрина. Вообще здорово!
Скорее, всё-таки, не рэп, а Sprechgesang. Но корни где-то
сходятся, очень далеко...

Andrew_Popoff (30.10.2011 23:53)
Мне нравится, хоть я и не люблю `социалки`.

Andrew_Popoff (30.10.2011 23:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне нравится, хоть я и не люблю
`социалки`.
Очень сильно сделано. Слушал, не мог оторваться.

victormain (30.10.2011 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень сильно сделано. Слушал, не мог
оторваться.
Да. И тут ведь дело не в `социалке`...

Andrew_Popoff (31.10.2011 00:08)
victormain писал(а):
Да. И тут ведь дело не в
`социалке`...
Пожалуй, да.

steinberg (31.10.2011 00:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, да.
Интересно, что музыка
совсем не лишняя...

victormain (31.10.2011 17:01)
steinberg писал(а):
Интересно, что музыка совсем не
лишняя...
Sir?

akhun (06.04.2012 13:06)
Да! Замечательно!

ak57 (06.04.2012 13:34)
Грандиозно!

Wustin (01.12.2012 00:10)
Мне нравится... Юлий Хоменко.

m3r3l3j (16.01.2014 15:12)
Огромное спасибо за ноты. И мощнейший опус!

Wustin (16.01.2014 15:21)
m3r3l3j писал(а):
...ноты.
Спасибо, там недосмотр: дважды
перепечатаны стр.38-39. Надеюсь, это не помешает.

m3r3l3j (16.01.2014 15:22)
О, нисколько.

Romy_Van_Geyten (16.01.2014 16:08)
Wustin писал(а):
Спасибо, там недосмотр: дважды перепечатаны
стр.38-39. Надеюсь, это не помешает.
Если хотите, я могу вырезать лишние страницы и
по-новой загрузить партитуру. Это совсем не сложно.

Mikhail_Kollontay (16.01.2014 17:50)
Wustin писал(а):
там недосмотр: дважды перепечатаны
стр.38-39
Это, Саша, еще ничего. Вот у меня только что издали детские пьесы, где
умудрились одну и ту же страницу-то тоже дать два раза подряд, но зато, конечно,
пропустили ту, которая должна была быть на месте дубля...

Wustin (16.01.2014 18:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это, Саша, еще ничего. Вот у меня только
что издали детские пьесы, где умудрились одну и ту же страницу-то тоже дать два раза
подряд, но зато, конечно, пропустили ту, которая должна была быть на месте
дубля...
Такова редакторская жизнь...

Wustin (16.01.2014 20:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если хотите, я могу вырезать лишние
страницы и по-новой загрузить партитуру. Это совсем не сложно.
Спасибо большое!

victormain (16.01.2014 20:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если хотите, я могу вырезать лишние
страницы и по-новой загрузить партитуру. Это совсем не сложно.
Роми, спасибо большое
за коррекцию!

SergeySibilev (09.03.2014 03:52)
Очень понравилось!

1111111 (03.12.2016 03:42)
Может быть это и имеет отношение к искусству, но точно не к музыке. Извините, не
воспринял.
И чего тут все нашли... развожу руками.
имхо

Mikhail_Kollontay (03.12.2016 04:29)
1111111 писал(а):
Может быть это и имеет отношение к искусству, но
точно не к музыке. Извините, не воспринял.
И чего тут все нашли... развожу руками.
имхо
Вопрос, какое отношение музыка имеет к музыке.

moon_river (03.12.2016 08:12)
Этот вопрос исчезает, когда выезжаешь за кордон через какую-нибудь Vaalimaa. Темной зыбкой
питерской ночью садишься на машину в 4 утра и едешь-едешь... Блеклым выборгским утром
бормочешь финскому пограничнику `хювя паиваа`, и он смотрит
доброжелательно-но-слегка-подозрительно. Свобода -лучше чем несвобода(с) И этот тезис
имеет к музыке абсолютно прямое отношение

Opus88 (03.12.2016 14:49)
moon_river писал(а):
Этот вопрос исчезает, когда выезжаешь за кордон
через какую-нибудь Vaalimaa. Темной зыбкой питерской ночью садишься на машину в 4 утра и
едешь-едешь... Блеклым выборгским утром бормочешь финскому пограничнику `хювя паиваа`, и
он смотрит доброжелательно-но-слегка-подозрительно. Свобода -лучше чем несвобода(с) И этот
тезис имеет к музыке абсолютно прямое отношение
А представьте, что там с Вами вместе
едут братки и попы на мерседесах, и у них как раз `не может быть много свободы`...

1111111 (04.12.2016 03:00)
Речь о свободе?
Финка? Братки? Бред!
Музыка где?
Музыки нет!

=) имхо

somm (04.12.2016 03:05)
1111111 писал(а):
Речь о свободе?
Финка? Братки? Бред!
Музыка где?
Музыки нет!

=) имхо
А что лично Вы считаете музыкой?

1111111 (04.12.2016 03:14)
somm писал(а):
А что лично Вы считаете музыкой?
Немного размытый
вопрос.
Нужно написать трактат о том, что есть музыка как у Лосева или достаточно перечислить
композиторов?
Эх... проще уж перечислить НЕ музыку.

somm (04.12.2016 03:20)
1111111 писал(а):
Немного размытый вопрос.
Нужно написать трактат о том, что есть музыка как у Лосева или достаточно перечислить
композиторов?
Эх... проще уж перечислить НЕ музыку.
А что сложного?
Для Джона Кейджа музыка это все, что звучит.
Для меня музыка это звуки, организованные во времени. Причем, организованная ЛЮБЫМ
образом.
Для Вас музыка это звуки, организованные во времени каким-то совершенно определенным
образом. Вот каким именно - тональная? Или еще уже - в рамках эстетики 19 века?

1111111 (04.12.2016 03:48)
somm писал(а):
Позиция Кейджа очень удобна для всякого рода
бездарей, которых развелось как грязи во время оттепели на сельской дороге. Исходя из
таких критериев нельзя отличить подлинного музыканта от обычного прохиндея, профанатора
или графомана.
В результате, как итог, мы имеем серую, бесформенную, бессодержательную массу, даже не
стремящуюся создать нечто интересное и гонящуюся за самыми низменными своими прихотями,
облачая это все в милую, вежливую, но лживую улыбку ``маленького злого дурака``.

Спокойно слушаю музыку от средневековья до Фуррера Ромителли и пр., все выборочно.
Воспринимаю все, вне зависимости от того насколько это авнгардно или традиционно.
Главное, чтобы было понятно чего хочет автор; важен также его талант к воплощению своих
замыслов. Но даже если автор воплотил задумку с безупречной (на его взгляд) точностью, это
тоже не гарантирует его трудам звания музыки. Тут играет важную роль качество, яркость и
содержание материала, а также воплощение его в подходящую, адекватную по соотношению
форму.
Процитирую еще К. Леонтьева: «Форма есть деспотизм внутренней идеи, не дающий материи
разбегаться».
По-моему, очень точная формулировка.
Коротко - так.

А для развернутого трактата - повремените месяца 3.
А может, чутка подольше. =)

Opus88 (04.12.2016 04:06)
1111111 писал(а):
Немного размытый вопрос.
Нужно написать трактат о том, что есть музыка как у Лосева или достаточно перечислить
композиторов?
Эх... проще уж перечислить НЕ музыку.
А приведите, пожалуйста, примеры композиторов
и произведений, как Ваших точек отсчёта.

1111111 (04.12.2016 04:35)
Opus88 писал(а):
А приведите, пожалуйста, примеры композиторов и
произведений, как Ваших точек отсчёта.
... задачка. Еще бы не быть банальным при
перечислении. Все это может просто перейти к перечислению любимого, т.е. вкусовщина.

Ну... от вёрджиналистов один пример William Byrd (Clarifica me). Из классиков - большая
фуга для квартета Бетховена. Из романтиков - Брамс, на мой взгляд плохой музыки почти не
написал. 20-ый век - Мессиан (Туранга), Дютийе (Двойник), Свиридов (Весенняя), Мюрай
(Дезинтеграции). Из современного Ромителли (Amok Koma). Из совсем современного - ...

В общих чертах, что-то изложил. Хотя затея не лучшая, даже немного глуповатая (имхо).

Opus88 (04.12.2016 05:04)
1111111 писал(а):
... задачка. Еще бы не быть банальным при
перечислении. Все это может просто перейти к перечислению любимого, т.е. вкусовщина.

Ну... от вёрджиналистов один пример William Byrd (Clarifica me). Из классиков - большая
фуга для квартета Бетховена. Из романтиков - Брамс, на мой взгляд плохой музыки почти не
написал. 20-ый век - Мессиан (Туранга), Дютийе (Двойник), Свиридов (Весенняя), Мюрай
(Дезинтеграции). Из современного Ромителли (Amok Koma). Из совсем современного - ...

В общих чертах, что-то изложил. Хотя затея не лучшая, даже немного глуповатая
(имхо).
Спасибо.
Как глобальное описание, конечно, трудно `объять`, а примеры - интересные!

steinberg (04.12.2016 11:04)
1111111 писал(а):
Музыка где?
Музыки нет!
На своём месте. Попробуйте разглядеть сквозь текст. Сочинение - шедевр!

somm (04.12.2016 11:52)
1111111 писал(а):
... задачка. Еще бы не быть банальным при
перечислении. Все это может просто перейти к перечислению любимого, т.е. вкусовщина.

Ну... от вёрджиналистов один пример William Byrd (Clarifica me). Из классиков - большая
фуга для квартета Бетховена. Из романтиков - Брамс, на мой взгляд плохой музыки почти не
написал. 20-ый век - Мессиан (Туранга), Дютийе (Двойник), Свиридов (Весенняя), Мюрай
(Дезинтеграции). Из современного Ромителли (Amok Koma). Из совсем современного - ...

В общих чертах, что-то изложил. Хотя затея не лучшая, даже немного глуповатая
(имхо).
Ну и ну!

Судя по Вашим предыдущим комментариям, совершенно невозможно было предположить, что Вы
слушаете Мессиана, а уж тем более Мюрая и Ромителли! Я был уверен, что Вы ярый адепт той
точки зрения, что музыка закончилась в 19 веке, ну или максимум на Шостаковиче.

С одной стороны, приятно, что мои предположения оказались ошибочны.

С другой стороны, Вы понимаете, что то, что Вы называете музыкой и немузыкой -
это вкусовщина в чистом виде?

aleks91801 (04.12.2016 14:07)
Дебаты у вас тут, однако... Можно подумать, что для определения факта отсутствия чего-то,
нужно знать, что это натурально такое:))) Если человек ожидает определенного набора
ощущений, увязывая их наличие с присутствием чего-то, пусть даже интуитивно понимаемого,
но не получает этих ощущений, то он вправе заявить, что источник таких ощущений
отсутствует. Применительно к музыке, он вовсе не должен давать некие определения людям,
которые сами понятия не имеют, что такое музыка, но решительно начинают давать определения
типа: `Я полагаю..`, `Кейдж считал...` и т.д. Здесь чувствуется `школа` наставничества на
уровне диллетантского женского космологизма:)). Если интересует типа формальная сторона
дела, то определение музыки - простое и длинное, очень удобное для посищафшых курсы
настаувников по уму:), бестолочей, демагогов, бездарей, хапуг и шарлатанов - уже давно
сформулировано:)). Если же всё таки попытаться дать определение музыки, как искусства, то
неизменно возникнут трудности внешнего порядка, связанные с теми же кейджистами,
курочавками и `пенопластами`, мнение которых исправить невозможно, т.к. они просто не
понимают о чем речь.

aleks91801 (04.12.2016 14:17)
1111111 писал(а):
... задачка. Еще бы не быть банальным при
перечислении. Все это может просто перейти к перечислению любимого, т.е.
вкусовщина.
Ну, а почему нет? Почему не сказать, что в соответствии с Вашим вкусом то
и вот то не является музыкой? Почему слово вкусовщина так пугает?:))) Можно встретить
любителя пожрать какую-нибудь гадость, который Вашу, скажем, гурманскую утонченность,
будет обзывать вкусовщиной, а Вы будете скромно потупливать глазки и извиняться:))) И дело
вовсе не в гурманстве, как грехе:)), а в том, что дерьможралки будут стараться Вас достать
своими `проблемами`, а Вы, как человек порядочный и развитой, будете стараться с ними
по-чесноку дискутировать.

Сразу замечу, что к данному опусу моя речь не имеет отношения. Здесь опус социальной
направленности, на мой взгляд, не обладающий большой художественной ценностью, как
таковой. К творчеству А. Вустина я отношусь с почтением, некоторые его произведения мне
близки, и за то, что они есть, я ему очень благодарен.

moon_river (04.12.2016 14:26)
Opus88 писал(а):
А представьте, что там с Вами вместе едут братки и
попы на мерседесах, и у них как раз `не может быть много свободы`...
это странная
вещь, но abroad их поведение волшебным образом меняется, сразу после пересечения границы,
в городах 40 км неукоснительно, никакого слалома и подрезания. Есть еще один странный
эффект - русские (`состоятельные`, а не тургруппы) пытаются держаться друг от друга
подальше, меня всегда это удивляло, сам я раньше много ездил по EU и в UK(как турист). Как
сейчас попы и проч там себя ведут не в курсе. Но говорят совсем недавно одного нашего
батюшку с бородой и рясе в UK, важно шествующего по улице, приняли за опасного
религиозного фундаменталиста неизвестного толка и скрутили (местные)

Opus88 (04.12.2016 15:54)
moon_river писал(а):
это странная вещь, но abroad их поведение
волшебным образом меняется, сразу после пересечения границы, в городах 40 км
неукоснительно, никакого слалома и подрезания. Есть еще один странный эффект - русские
(`состоятельные`, а не тургруппы) пытаются держаться друг от друга подальше, меня всегда
это удивляло, сам я раньше много ездил по EU и в UK(как турист). Как сейчас попы и проч
там себя ведут не в курсе. Но говорят совсем недавно одного нашего батюшку с бородой и
рясе в UK, важно шествующего по улице, приняли за опасного религиозного фундаменталиста
неизвестного толка и скрутили (местные)
Хорошо коль так. `Заграница им поможет` стало
быть.

Opus88 (04.12.2016 16:46)
somm писал(а):
Ну и ну!

... то, что Вы называете музыкой и немузыкой -
это вкусовщина в чистом виде?
Как квазинаучный питекантроп, Вы же должны понимать,
что есть физиология восприятия - звуковысотностей и ритма прежде всего, и их более тонких
комбинаций (тембр, полифункциональности).

Вкусовщина - это в сказке у Андерсена про короля.

1111111 (14.12.2016 23:33)
aleks91801 писал(а):
который Вашу, скажем, гурманскую утонченность,
будет обзывать вкусовщиной, а Вы будете скромно потупливать глазки и извиняться:))) И дело
вовсе не в гурманстве, как грехе:)), а в том, что дерьможралки будут стараться Вас достать
своими `проблемами`, а Вы, как человек порядочный и развитой, будете стараться с ними
по-чесноку дискутировать.
Мдэ... автор сего поста, как оказалось, маразматик и
шизофреник.)) Эх, дядя, болтун вы, дядя.))

aleks91801 (15.12.2016 00:08)
1111111 писал(а):
Мдэ... автор сего поста, как оказалось, маразматик
и шизофреник.)) Эх, дядя, болтун вы, дядя.))
Дорогой Арсений, заинька, Вам сюда.
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1698

Тут мелочи:))

1111111 (15.12.2016 00:18)
aleks91801 писал(а):
Тут мелочи:))
Сидение на форуме - само по
себе ``мелочи``.

aleks91801 (15.12.2016 00:41)
1111111 писал(а):
Сидение на форуме - само по себе
``мелочи``.
Да-а. Не разменивайтесь.

Phalaenopsis (15.12.2016 20:54)
Принимаю как музыку, но не близко к сердцу.
Отметил потрясающее соответствие голоса с музыкой.

vitasmal (08.12.2018 21:29)
Phalaenopsis писал(а):
Принимаю как музыку, но не близко к сердцу.
Отметил потрясающее соответствие голоса с музыкой.
Вот информация об обладателе
голоса - поэте и вокалисте Ю. Хоменко:
Юлий Александрович Хоменко (род. 20 октября 1961 года в Москве) - русский оперный певец,
музыкант и поэт. Живет в Вене. Хоменко Юлий Александрович родился в Москве в семье
архитектора. Окончил Московский музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (1985);
магистр искусств. Преподавал в Гнесинском институте (1986–1988), был солистом Москонцерта
(1988–1992), хора Австрийского радио в Вене (1992–1993). Профессор Прайнер консерватории в
Вене (с 1993). Печатается как поэт с 1988 года: альманах «Истоки». Автор книг стихов: В
райском саду (М.: Моск. рабочий, 1995); Три берега (М.: РИФ «Рой», 1999); Воздушные шары
(М.: Арион, 2003). Его стихи напечатаны в московских журналах «Кольцо А», «Арион»,
включены в антологию «Освобожденный Улисс» (М.: НЛО, 2004). Хоменко является членом СП
Москвы (1999). Отмечен дипломом Всероссийского конкурса вокалистов (1987).

Отсюда: https://www.livelib.ru/author/472667-yulij-homenko

Wustin (31.08.2019 21:31)
vitasmal писал(а):
Вот информация об обладателе голоса - поэте и
вокалисте Ю. Хоменко:
Юлий Александрович Хоменко (род. 20 октября 1961 года в Москве) - русский оперный певец,
музыкант и поэт. Живет в Вене. Хоменко Юлий Александрович родился в Москве в семье
архитектора. Окончил Московский музыкально-педагогический институт им. Гнесиных (1985);
магистр искусств. Преподавал в Гнесинском институте (1986–1988), был солистом Москонцерта
(1988–1992), хора Австрийского радио в Вене (1992–1993). Профессор Прайнер консерватории в
Вене (с 1993). Печатается как поэт с 1988 года: альманах «Истоки». Автор книг стихов: В
райском саду (М.: Моск. рабочий, 1995); Три берега (М.: РИФ «Рой», 1999); Воздушные шары
(М.: Арион, 2003). Его стихи напечатаны в московских журналах «Кольцо А», «Арион»,
включены в антологию «Освобожденный Улисс» (М.: НЛО, 2004). Хоменко является членом СП
Москвы (1999). Отмечен дипломом Всероссийского конкурса вокалистов (1987).

Отсюда: https://www.livelib.ru/author/472667-yulij-homenko
Спасибо.

Maxilena (30.10.2020 17:58)
Дирижер Александр Ведерников умер сегодня от ковида. В 56 лет! 100%-ное поражение
легких... (((((((((((((((((

Будьте осторожны, пожалуйста, не слушайте ковид-диссидентов-идиотов.

Не могу смотреть на фото Александра Кузьмича(((

somm (30.10.2020 18:06)
Maxilena писал(а):
Будьте осторожны, пожалуйста, не слушайте
ковид-диссидентов-идиотов
Согласен. Но хочу дополнить, если мы и дальше будем
заменять рациональное мышление на мифологическое диктаторское, да еще головы отрезать за
неподчинение, то скоро все станут Науко-диссидентами (уже к тому идет). А то просто удушье
какое-то, и еще мы удивляемся, откуда диссиденты всех мастей. В какой-то африканской
стране зарезали врачей за то, что они просили воду кипятить в целях предотвращения холеры,
кот там свирепствовала. На куски их покрамсали, т к это кипячение противоречит чему-то там
у них, т е то же оскорбление чувств

Aelina (30.10.2020 18:10)
Maxilena писал(а):
Будьте осторожны, пожалуйста, не слушайте
ковид-диссидентов-идиотов.
А, теперь понятно откуда появилось слово: ковидиот.
А я слушаю и верю, мне так проще:)



 
     
classic-online@bk.ru