1. Ira Dei. Legenda
2. Posseidonia. Papylon
3. Aedes Sacra
4. Finis
Симфония еще и балетизирована, по мысли автора.
По мне, хорошо бы не было ни названия, ни названий частей, не обкрадывает ли автор слушательское восприятие. Не знал бы я про Антлантиду, думал бы про что-то хорошее. А может, тут просто язык эзопа, не знаю.
Мне всегда музыка Яниса Иванова мила.
О человеке можно почитать: http://www.russkije.lv/ru/journalism/read/kolosova-janis-ivanov/
Novick
(16.12.2020 22:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А может, тут просто язык эзопа, не знаю.
Клотиньш (Klotins) в книге `Музыка в оккупации` пишет: `Ещё до оккупации Латвии в первой версии была завершена также Четвёртая симфония `Атлантида`, но она пережила переделки и первое исполнение только во время войны`. Значит, по крайней мере, по своему замыслу это произведение А.И. Иванова никак не связано с советизацией и вхождением Латвии в состав СССР. По-видимому, речь может идти о реакции (прямой или косвенной) композитора на начало Второй мировой войны.
1. Ira Dei. Legenda
2. Posseidonia. Papylon
3. Aedes Sacra
4. Finis
Симфония еще и балетизирована, по мысли автора.
По мне, хорошо бы не было ни названия, ни названий частей, не обкрадывает ли автор
слушательское восприятие. Не знал бы я про Антлантиду, думал бы про что-то хорошее. А
может, тут просто язык эзопа, не знаю.
Мне всегда музыка Яниса Иванова мила.
О человеке можно почитать:
http://www.russkije.lv/ru/journalism/read/kolosova-janis-ivanov/
знаю.
в первой версии была завершена также Четвёртая симфония `Атлантида`, но она пережила
переделки и первое исполнение только во время войны`. Значит, по крайней мере, по своему
замыслу это произведение А.И. Иванова никак не связано с советизацией и вхождением Латвии
в состав СССР. По-видимому, речь может идти о реакции (прямой или косвенной) композитора
на начало Второй мировой войны.