Рекомендую все те же концерты для клавира и струнных - 5, 4 и 7, а также 2 том ХТК (Гульда, вестимо). Опять я не оригинальна. Но волосики точно дыбом встанут!
Intermezzo
(08.10.2012 20:58)
Maxilena писал(а):
Рекомендую все те же концерты для клавира и струнных - 5, 4 и 7, а также 2 том ХТК (Гульда, вестимо).
В концертах - лично у меня не встают. Иное дело ХТК - и первый том, и второй.
Aelina
(08.10.2012 21:02)
А я вот второй день слушаю Французские сюиты с замиранием сердца !!!
Только почему -то третья -- слегка напоминает одну из сонат Скарлатти...( ??? ) Может показалось ((
Спасибо за рекомендации.
Intermezzo
(08.10.2012 21:10)
Aelina писал(а):
А я вот второй день слушаю Французские сюиты с замиранием сердца !!!
Я так слушал летом английские.) Но французские сюиты - это классно, конечно!
Maxilena
(08.10.2012 21:26)
Intermezzo писал(а):
Я так слушал летом английские.) Но французские сюиты - это классно, конечно!
А я летом почти всего гульдовского Баха переслушала! Вот это был кайф!!
Maxilena
(08.10.2012 21:27)
Intermezzo писал(а):
В концертах - лично у меня не встают. Иное дело ХТК - и первый том, и второй.
Даже в Пятом??????? А я просто в обмороке....
M_I_
(08.10.2012 21:34)
У меня двойственное восприятие этой записи. С одной стороны, исполнение изумительно теплое, доброе, мягко-взволнованное. Произведение - родное для исполнителя существо, он его знает и понимает насквозь. Но при этом ощущение чего-то вроде неявного самолюбования исполнителя. Он словно-бы подмигивает слушателю: смотри мол, какие мы хорошие.
Но я рад, что другим слушателям эта запись доставляет полное удовольствие.
Intermezzo
(08.10.2012 21:37)
Maxilena писал(а):
Даже в Пятом??????? А я просто в обмороке....
В Пятом у меня другие предпочтения, как и во всех концертах.) Вообще фортепиано в баховских концертах я воспринимаю или вообще никак, или с огромным трудом. Единственное, что мне понравилось - это 2-я часть 1-го у Гульда. Остальное предпочитаю слушать в исполнении клавесинистов - особенно Густава Леонхардта и Роберта Левайна.
Maxilena
(08.10.2012 21:37)
M_I_ писал(а):
Но при этом ощущение чего-то вроде неявного самолюбования исполнителя. Он словно-бы подмигивает слушателю: смотри мол, какие мы хорошие.
Вы знаете, это у Вас пройдет, точно. Меня именно это раньше безумно раздражало у Гульда, просто бесило, а потом я поняла, что это не самолюбование - его просто нет, он ТАМ. Теперь меня это безумно трогает и умиляет.
Maxilena
(08.10.2012 21:39)
Intermezzo писал(а):
Остальное предпочитаю слушать в исполнении клавесинистов - особенно Густава Леонхардта и Роберта Левайна.
Согласна, тоже очень люблю клавесинные исполнения, особенно Леонхардта. И даже ХТК люблю клавесинный. Но Гульдовские концерты меня опрокинули напрочь! Причем первый - как раз меньше других. Я их слушала без передышки недели две.
Intermezzo
(08.10.2012 21:52)
Maxilena писал(а):
Но Гульдовские концерты меня опрокинули напрочь!
Тут, видимо, для меня проблемно слушать оркестр в гульдовских записях концертов. Я уже настолько привык и полюбил аутентистов, их саунд, их строй - что очень многие записи не-аутентистов мне кажутся теперь... в общем, до пошлости. Что в Бахе я терпеть не могу. Притом, что не могу не отмечать, не признавать, что Гульд-то гениально играет - но для исполнения такого уровня нужен имхо ну как минимум Булез (шутка, а кто/что может быть круче Булеза?)) - я имею в виду чисто техническую сторону. Вот кто бы со своим-то контролем оркестра... Но приходится довольствоваться Владимиром Гольшманом, который, может, и не Клемперер, но я таки не выдерживаю и выключаю.
Intermezzo
(08.10.2012 21:53)
И, опять же, ф-но...))
alexshmurak
(08.10.2012 21:55)
Intermezzo писал(а):
опять же
назови первые пять химических элементов, о которых ты узнал в жизни
Intermezzo
(08.10.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
назови первые пять химических элементов, о которых ты узнал в жизни
...ну, кислород... ээ... я больше и не знаю))
alexshmurak
(08.10.2012 21:58)
Intermezzo писал(а):
...ну, кислород... ээ... я больше и не знаю))
Хави или Иньеста?
Intermezzo
(08.10.2012 21:58)
alexshmurak писал(а):
Хави или Иньеста?
Скоулз
somm
(13.03.2021 23:51)
вот зараза, таки ж хорошо. пропал я, видать
alexshmurak
(13.05.2024 02:56)
alexshmurak писал(а):
Хави или Иньеста?
Напоминает „Когда мне было двадцать лет, я признавал только самого себя. Тридцати лет я говорил уже: «я и Моцарт», сорока: «Моцарт и я», а теперь я говорю уже только: «Моцарт.»“ (Шарль Гуно, приписываемая цитата). Это я к тому, что в 2012 году, когда я задал этот абсурдно-шуточный вопрос, Мессифанство ещё не достигло такого позорного уровня, как к концу 2010х.
violent
(13.05.2024 12:39)
alexshmurak писал(а):
Напоминает.....
...Трио испанских футболистов, противоречивые сложные отношения между Гуно и Моцартом. Всё это на фоне французской сюиты... Очередной трейлер нового триллера Ларса фон Триера.
Самое лучшее исполнение сюиты !
Самое лучшее исполнение сюиты !
- 5, 4 и 7, а также 2 том ХТК (Гульда, вестимо). Опять я не оригинальна. Но волосики точно
дыбом встанут!
струнных - 5, 4 и 7, а также 2 том ХТК (Гульда, вестимо).
не встают. Иное дело ХТК - и первый том, и второй.
Только почему -то третья -- слегка напоминает одну из сонат Скарлатти...( ??? ) Может
показалось ((
Спасибо за рекомендации.
замиранием сердца !!!
классно, конечно!
сюиты - это классно, конечно!
Вот это был кайф!!
ХТК - и первый том, и второй.
теплое, доброе, мягко-взволнованное. Произведение - родное для исполнителя существо, он
его знает и понимает насквозь. Но при этом ощущение чего-то вроде неявного самолюбования
исполнителя. Он словно-бы подмигивает слушателю: смотри мол, какие мы хорошие.
Но я рад, что другим слушателям эта запись доставляет полное удовольствие.
обмороке....
фортепиано в баховских концертах я воспринимаю или вообще никак, или с огромным трудом.
Единственное, что мне понравилось - это 2-я часть 1-го у Гульда. Остальное предпочитаю
слушать в исполнении клавесинистов - особенно Густава Леонхардта и Роберта Левайна.
самолюбования исполнителя. Он словно-бы подмигивает слушателю: смотри мол, какие мы
хорошие.
раздражало у Гульда, просто бесило, а потом я поняла, что это не самолюбование - его
просто нет, он ТАМ. Теперь меня это безумно трогает и умиляет.
клавесинистов - особенно Густава Леонхардта и Роберта Левайна.
люблю клавесинные исполнения, особенно Леонхардта. И даже ХТК люблю клавесинный. Но
Гульдовские концерты меня опрокинули напрочь! Причем первый - как раз меньше других. Я их
слушала без передышки недели две.
напрочь!
концертов. Я уже настолько привык и полюбил аутентистов, их саунд, их строй - что очень
многие записи не-аутентистов мне кажутся теперь... в общем, до пошлости. Что в Бахе я
терпеть не могу. Притом, что не могу не отмечать, не признавать, что Гульд-то гениально
играет - но для исполнения такого уровня нужен имхо ну как минимум Булез (шутка, а кто/что
может быть круче Булеза?)) - я имею в виду чисто техническую сторону. Вот кто бы со
своим-то контролем оркестра... Но приходится довольствоваться Владимиром Гольшманом,
который, может, и не Клемперер, но я таки не выдерживаю и выключаю.
элементов, о которых ты узнал в жизни
которых ты узнал в жизни
знаю))
было двадцать лет, я признавал только самого себя. Тридцати лет я говорил уже: «я и
Моцарт», сорока: «Моцарт и я», а теперь я говорю уже только: «Моцарт.»“ (Шарль Гуно,
приписываемая цитата). Это я к тому, что в 2012 году, когда я задал этот абсурдно-шуточный
вопрос, Мессифанство ещё не достигло такого позорного уровня, как к концу 2010х.
футболистов, противоречивые сложные отношения между Гуно и Моцартом. Всё это на фоне
французской сюиты... Очередной трейлер нового триллера Ларса фон Триера.