Вот красота-то. Сколько же народу было замечательного, о котором мы ни слуху ни духу, я во всяком случае. Наверное, это такой запланированный шлягер в опере, но всё равно, интересно бы, что там еще. Свежесть невозможная по интонации, при всех итальянизмах. Ирландия, пусть девушка и богемская.
nprivarskaya
(25.03.2014 18:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот красота-то. Сколько же народу было замечательного, о котором мы ни слуху ни духу, я во всяком случае. Наверное, это такой запланированный шлягер в опере, но всё равно, интересно бы, что там еще. Свежесть невозможная по интонации, при всех итальянизмах. Ирландия, пусть девушка и богемская.
Да и Гаранча прекрасна!
Mikhail_Kollontay
(25.03.2014 18:44)
nprivarskaya писал(а):
Да и Гаранча прекрасна!
Вы знаете, я на всех исполнителей могу только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки разнообразной педагогики! все равно видишь партитуру, кто бы и как бы ни пел. То есть ничего против нее не имею, конечно, но оценивать не берусь.
nprivarskaya
(25.03.2014 18:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, я на всех исполнителей могу только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки разнообразной педагогики! все равно видишь партитуру, кто бы и как бы ни пел. То есть ничего против нее не имею, конечно, но оценивать не берусь.
Эээх.я партитуры не вижу-мне повезло больше))))))))))
Mikhail_Kollontay
(25.03.2014 18:52)
nprivarskaya писал(а):
Эээх.я партитуры не вижу-мне повезло больше))))))))))
Немножко потренироваться - и у Вас будет такая же беда.
rdvl
(25.03.2014 20:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, я на всех исполнителей могу только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки разнообразной педагогики!
А при чем тут педагогика. Это скорее мизантропический синдром. И почему, собственно, педагогу знать наверняка как лучше надо то или другое? Педагог- это вынужденная профессия и тут надобно избегать крайних взглядов на МУЗЫЧКУ.
abcz
(25.03.2014 21:24)
rdvl писал(а):
А при чем тут педагогика. Это скорее мизантропический синдром. И почему, собственно, педагогу знать наверняка как лучше надо то или другое?
Педагог- это вынужденная профессия и тут надобно избегать крайних взглядов на МУЗЫЧКУ.
у преподавателя слух заточен на правильное. Не на музыку, музычку или музычищу, не на вдохновение, осатанение или кулрелакс, не на хорошее или лучшее, а на правильную аппликатуру, правильную фразировку, правильную динамику....
Пакость, в общем...
а какая профессия не вынужденная?
rdvl
(26.03.2014 14:02)
abcz писал(а):
у преподавателя слух заточен на правильное. На правильную аппликатуру, правильную фразировку, правильную динамику....
Пакость, в общем...
а какая профессия не вынужденная?
Ну, к примеру, могильщик- исключительно по призванию, наверняка. Да, а у муз. педагогов ведь заточка у каждого своя. Вот взять, к примеру, какой- нибудь мастер- класс, где, по возмущению М.К., отсебятину несут и одно расстройство в китайско- ученических мозгах выходит. Там ведь тоже педагоги. Залетные, впрочем. И у каждого свой взгляд.
abcz
(26.03.2014 14:42)
rdvl писал(а):
Ну, к примеру, могильщик- исключительно по призванию, наверняка.
Да, а у муз. педагогов ведь заточка у каждого своя. Вот взять, к примеру, какой- нибудь мастер- класс, где, по возмущению М.К., отсебятину несут и одно расстройство в китайско- ученических мозгах выходит. Там ведь тоже педагоги. Залетные, впрочем. И у каждого свой взгляд.
это да: призвание шкаликом непреодолимо
какая там своя (ну, если работаешь с учащимися; это как со школьным языком: сначала приходится выучивать правильные грамматику и произношение, испортить их - оно всегда успеется)? А отсебятину несут обычно просто исполнители. И это тоже бывает интересно. Но потом приходится объяснять ученику, в чём залётный прав, а в чём совершенно прав.
Mikhail_Kollontay
(26.03.2014 16:51)
rdvl писал(а):
отсебятину несут и одно расстройство
Нет, отсебятину несу я, а они правильно учат. Это-то и ужасно.
всяком случае. Наверное, это такой запланированный шлягер в опере, но всё равно, интересно
бы, что там еще. Свежесть невозможная по интонации, при всех итальянизмах. Ирландия, пусть
девушка и богемская.
замечательного, о котором мы ни слуху ни духу, я во всяком случае. Наверное, это такой
запланированный шлягер в опере, но всё равно, интересно бы, что там еще. Свежесть
невозможная по интонации, при всех итальянизмах. Ирландия, пусть девушка и
богемская.
всех исполнителей могу только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки
разнообразной педагогики! все равно видишь партитуру, кто бы и как бы ни пел. То есть
ничего против нее не имею, конечно, но оценивать не берусь.
только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки разнообразной педагогики!
все равно видишь партитуру, кто бы и как бы ни пел. То есть ничего против нее не имею,
конечно, но оценивать не берусь.
больше))))))))))
больше))))))))))
только отрицательно реагировать, это такая беда, ужас, издержки разнообразной
педагогики!
собственно, педагогу знать наверняка как лучше надо то или другое? Педагог- это
вынужденная профессия и тут надобно избегать крайних взглядов на МУЗЫЧКУ.
синдром. И почему, собственно, педагогу знать наверняка как лучше надо то или другое?
Педагог- это вынужденная профессия и тут надобно избегать крайних взглядов на
МУЗЫЧКУ.
музычищу, не на вдохновение, осатанение или кулрелакс, не на хорошее или лучшее, а на
правильную аппликатуру, правильную фразировку, правильную динамику....
Пакость, в общем...
а какая профессия не вынужденная?
правильную аппликатуру, правильную фразировку, правильную динамику....
Пакость, в общем...
а какая профессия не вынужденная?
призванию, наверняка. Да, а у муз. педагогов ведь заточка у каждого своя. Вот взять, к
примеру, какой- нибудь мастер- класс, где, по возмущению М.К., отсебятину несут и одно
расстройство в китайско- ученических мозгах выходит. Там ведь тоже педагоги. Залетные,
впрочем. И у каждого свой взгляд.
наверняка.
Да, а у муз. педагогов ведь заточка у каждого своя. Вот взять, к примеру, какой- нибудь
мастер- класс, где, по возмущению М.К., отсебятину несут и одно расстройство в китайско-
ученических мозгах выходит. Там ведь тоже педагоги. Залетные, впрочем. И у каждого свой
взгляд.
какая там своя (ну, если работаешь с учащимися; это как со школьным языком: сначала
приходится выучивать правильные грамматику и произношение, испортить их - оно всегда
успеется)? А отсебятину несут обычно просто исполнители. И это тоже бывает интересно. Но
потом приходится объяснять ученику, в чём залётный прав, а в чём совершенно прав.
отсебятину несу я, а они правильно учат. Это-то и ужасно.