Скачать ноты Юлия Корпачева (сопрано), Эндрю Гудвин (тенор), Вадим Никитин (чтец), О.Тертычная (флейты), Д.Быстров (гобой), В.Песин (скрипка), Ю.Ущаповский(скрипка), А.Богорад(альт), Т.Трепель(виолончель), А.Иванов(контрабас), М.Радюкевич(гитара), А.Гориболь(фортепиано).
|
||
есть эта прелестная вещица.
я вспомнил, что у меня среди аудиодисков есть эта прелестная вещица.
очень проблемная запись. При всех несомненных достоинствах. Хотя я, конечно, предвзят, ибо
слышал её 100 раз в авторском исполнении, а также и сам недурно её делал с Володей Зивой
на 2 голоса в 3 руки. Причём претензии мои к Гориболю никакого отношения не имеют. Тут
что-то другое. Но это НЕ СОВСЕМ та опера, которую написал и пел-играл 20-летний
Десятников.
всех несомненных достоинствах. Хотя я, конечно, предвзят, ибо слышал её 100 раз в
авторском исполнении, а также и сам недурно её делал с Володей Зивой на 2 голоса в 3 руки.
Причём претензии мои к Гориболю никакого отношения не имеют. Тут что-то другое. Но это НЕ
СОВСЕМ та опера, которую написал и пел-играл 20-летний Десятников.
мне известна только в таком виде, сравнивать не с чем. Но и тут много приятного.
виде, сравнивать не с чем. Но и тут много приятного.
представляете, как это звучало у самого Лёньки. Я по сей день числю эту оперу в ряду
онегинского качества, но - в виде КЛАВИРА. И какого-то эмоционального посыла другого.
И пели так жалостно и нежно.
всех несомненных достоинствах. Хотя я, конечно, предвзят, ибо слышал её 100 раз в
авторском исполнении, а также и сам недурно её делал с Володей Зивой на 2 голоса в 3 руки.
Причём претензии мои к Гориболю никакого отношения не имеют. Тут что-то другое. Но это НЕ
СОВСЕМ та опера, которую написал и пел-играл 20-летний Десятников.
Отношение к записи в целом такое же.
Чуть только потеплел. Старею.
И ещё. 1-я версия длиной чуть более 30 минут была сильнее. Лёня дописал многое в финале
по просьбе Юры Борисова для постановки.
Рукопись партитуры 1-й версии с авторской дарственной надписью хранится у меня в моём
домашнем архиве.
Там не было половины тенорового постскриптума и повтора романса Лизы. Всё было проще и
жёстче. И лучше.
Что не умаляет, и т.д.
Оперу эту я по-прежнему держу в числе лучшей музыки, когда-либо написанной в России.
Вообще.