Бронзовый призер моего рейтинга - вот этот соль-мажорный концерт.
В первой части много всяческих `ништяков`, очень красивая медленная часть, но самое главное - финал!
Единственный фугированный финал среди виолончельных концертов Вивальди.
Очень крутой концерт, лауреат третьей премии!
(Впереди два концерты с `квантовыми прыжками` ...)
cdtnkfyf
(09.01.2021 22:20)
Zoltan писал(а):
Бронзовый призер моего рейтинга - вот этот соль-мажорный концерт.
В первой части много всяческих `ништяков`, очень красивая медленная часть, но самое главное - финал!
Единственный фугированный финал среди виолончельных концертов Вивальди.
Очень крутой концерт, лауреат третьей премии!
(Впереди два концерты с `квантовыми прыжками` ...)
Замираю от предвкушения, этот- блеск, я Кинга давно слушала, а теперь с Вашей подачи снова вернусь к этому прекрасному ансамблю. Спасибо!
sir Grey
(10.01.2021 09:15)
У Вивальди не было скрипки, и он написал 20 концертов для виолончели.
Шучу.
А я вот, Сэр, купил скрипку. И учусь играть. Но не получается.
Я бы и виолончель купил. Инструмент в миллион раз эротичнее, чем скрипка.
Но начну со скрипки. А когда настанет вообще конец света (а к этому все идет), уже куплю виолончель.
abcz
(10.01.2021 09:28)
sir Grey писал(а):
Но начну со скрипки. А когда настанет вообще конец света (а к этому все идет), уже куплю виолончель.
к концу света больше подходит контрабас. Встаёшь рядом и понимаешь: какое ничтожество человек, и жить ему незачем.
balaklava
(10.01.2021 11:43)
abcz писал(а):
к концу света больше подходит контрабас. Встаёшь рядом и понимаешь: какое ничтожество человек, и жить ему незачем.
``...что за ужасный инструмент! Пожалуйста, взгляните на него! Взгляните на него хоть раз. Он выглядит, как жирная, старая баба. Бедра слишком низки, талия — совершенное несчастье, вырезанная слишком высоко и недостаточно тонкая; и к тому же эта узкая, висячая, рахитичная плечевая часть — просто с ума можно сойти. Это происходит потому, что контрабас — гермафродит, по природе своего развития. Внизу — словно большая скрипка, вверху — как большая гамба. Контрабас — это самый уродливый, самый неуклюжий, самый неэлегантный инструмент, который когда-либо вообще был изобретен...``
balaklava
(10.01.2021 11:47)
abcz писал(а):
к концу света больше подходит контрабас.....
``... контрабас, как символ смерти побеждает абсолютное Ничто, в котором одинаково грозят утонуть и музыка, и жизнь. Мы, контрабасисты, видимся, так сказать, церберами в катакомбах...``
Только не делаете вид, что Вы не читали Зюскинда)))
В первой части много всяческих `ништяков`, очень красивая медленная часть, но самое
главное - финал!
Единственный фугированный финал среди виолончельных концертов Вивальди.
Очень крутой концерт, лауреат третьей премии!
(Впереди два концерты с `квантовыми прыжками` ...)
соль-мажорный концерт.
В первой части много всяческих `ништяков`, очень красивая медленная часть, но самое
главное - финал!
Единственный фугированный финал среди виолончельных концертов Вивальди.
Очень крутой концерт, лауреат третьей премии!
(Впереди два концерты с `квантовыми прыжками` ...)
блеск, я Кинга давно слушала, а теперь с Вашей подачи снова вернусь к этому прекрасному
ансамблю. Спасибо!
Шучу.
А я вот, Сэр, купил скрипку. И учусь играть. Но не получается.
Я бы и виолончель купил. Инструмент в миллион раз эротичнее, чем скрипка.
Но начну со скрипки. А когда настанет вообще конец света (а к этому все идет), уже куплю
виолончель.
света (а к этому все идет), уже куплю виолончель.
контрабас. Встаёшь рядом и понимаешь: какое ничтожество человек, и жить ему незачем.
и понимаешь: какое ничтожество человек, и жить ему незачем.
инструмент! Пожалуйста, взгляните на него! Взгляните на него хоть раз. Он выглядит, как
жирная, старая баба. Бедра слишком низки, талия — совершенное несчастье, вырезанная
слишком высоко и недостаточно тонкая; и к тому же эта узкая, висячая, рахитичная плечевая
часть — просто с ума можно сойти. Это происходит потому, что контрабас — гермафродит, по
природе своего развития. Внизу — словно большая скрипка, вверху — как большая гамба.
Контрабас — это самый уродливый, самый неуклюжий, самый неэлегантный инструмент, который
когда-либо вообще был изобретен...``
контрабас.....
котором одинаково грозят утонуть и музыка, и жизнь. Мы, контрабасисты, видимся, так
сказать, церберами в катакомбах...``
Только не делаете вид, что Вы не читали Зюскинда)))