А Lady be good? Ничего близкого к этому ни у кого нет - по потрясающей ритмической игре, виртуозности, чистоте интонирования в каждой мельчайшей фигурации и, при этом - абсолютной свободе музицирования!
Mikhail_Kollontay
(12.06.2015 16:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):Я только в опере всё это понимаю. Кажется неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще слаще), без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
abcz
(12.06.2015 17:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стопудов. Она вообще - гений.
в этой-то записи - совершенно иное качество: сказка. Принцесса и чудовище. Их дуэт с Луи - я просто не знаю ничего подобного.
Romy_Van_Geyten
(12.06.2015 17:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только в опере всё это понимаю. Кажется неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще слаще), без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
Касательно трека, расположенного выше, Вы правы. Но я имел в виду собственно исполнительское искусство самой Эллы Фитцджеральд, её невероятное интонационное мастерство и совершенно поразительную ритмическую свободу. Не говоря уже об уникальном голосе, который узнаёшь буквально с первого звука.
Когда я её слушаю, мне хочется пойти и немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых девичьих слез о том, как несправедливо устроен мир.
abcz
(12.06.2015 17:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Когда я её слушаю, мне хочется пойти и немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых девичьих слез о том, как несправедливо устроен мир.
!
жаль, что мир устроен настолько несправедливо, что даже пары светлых девичьих слёз нам не пролить...
Romy_Van_Geyten
(12.06.2015 17:22)
abcz писал(а):
!
жаль, что мир устроен настолько несправедливо, что даже пары светлых девичьих слёз нам не пролить...
Надо над собой работать! На пятнадцатом ведре точно получится)
abcz
(12.06.2015 18:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо над собой работать! На пятнадцатом ведре точно получится)
низкий КПД: пара слезинок на 15 вёдер, `но мы не привыкли отступать`!
Opus88
(12.06.2015 18:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Когда я её слушаю, мне хочется пойти и немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых девичьих слез о том, как несправедливо устроен мир.
Сюжет для блокбастера, особенно если умело отдекорировать сказками братьев Гримм )
Mikhail_Kollontay
(12.06.2015 19:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
искусство самой Эллы Фитцджеральд
Я необразованный в этой сфере, даже имя не знаю...
sir Grey
(12.06.2015 19:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я необразованный в этой сфере, даже имя не знаю...
Я тоже не знаю. Я тоже необразованный в этой сфере.
Кажется, она играла в фильме `Смешная девчонка`. Но что за фильм - не помню.
:))
serbar
(12.06.2015 19:45)
sir Grey писал(а):
Кажется, она играла в фильме `Смешная девчонка`. Но что за фильм - не помню.
:))
Там носы ни за что не перепутаешь))))
sir Grey
(12.06.2015 19:51)
serbar писал(а):
Там носы ни за что не перепутаешь))))
Кажется, я остался с носом. Буду не сэр Грей, а Сир Ано.
victormain
(12.06.2015 19:55)
sir Grey писал(а):
Я тоже не знаю. Я тоже необразованный в этой сфере.
Кажется, она играла в фильме `Смешная девчонка`. Но что за фильм - не помню.
:))
В `Смешной девчонке` Барбара Страйзанд. Они с Фицджеральд отличаются, как минимум, цветом кожи.
sir Grey
(12.06.2015 19:57)
victormain писал(а):
В `Смешной девчонке` Барбара Страйзанд. Они с Фицджеральд отличаются, как минимум, цветом кожи.
Насчет носов - я молчу. А вот цвет кожи..... Вас не забанят?
victormain
(12.06.2015 19:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только в опере всё это понимаю. Кажется неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще слаще), без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
В опере Summertime не совсем по ходу действия: это Пролог-заставка, статичная, после небольшого оркестрового вступления.
victormain
(12.06.2015 20:00)
sir Grey писал(а):
Насчет носов - я молчу. А вот цвет кожи..... Вас не забанят?
Нет.
alexshmurak
(12.06.2015 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я необразованный в этой сфере, даже имя не знаю...
Позор
musikus
(12.06.2015 20:16)
victormain писал(а):
В опере Summertime не совсем по ходу действия: это Пролог-заставка, статичная, после небольшого оркестрового вступления.
Ну почему. Там сразу после вступления идет нормальная оперная картина. Большой двор, в котором тусуется масса насельников. Режутся в карты, расхаживают продавцы креветок (этакий соул), потом поножовщина... Все как положено. Тут и Клара со своим дитём органически вплетается.
victormain
(12.06.2015 23:22)
musikus писал(а):
Ну почему. Там сразу после вступления идет нормальная оперная картина. Большой двор, в котором тусуется масса насельников. Режутся в карты, расхаживают продавцы креветок (этакий соул), потом поножовщина... Все как положено. Тут и Клара со своим дитём органически вплетается.
Ну не совсем так. Там вступление совсем короткое, а 1-й Акт начинается с рояля соло на той же формуле, переходящей в свободный рэгтайм, которому слогами типа `бабудиба` или `вудува` подпевают неперсонифицированные группки. И кадансируется снова репризой основной ритмоинтонационной формулы. Она мягко модулирует в новый темп и начинается Колыбельная Клары: она первый обозначенный персонаж оперы. И колыбельная действительно звучит как своего рода пролог, вход в лирическую атмосферу, `над` общим характером действия
musikus
(13.06.2015 00:04)
victormain писал(а):
Ну не совсем так. Там вступление совсем короткое, а 1-й Акт начинается с рояля соло на той же формуле, переходящей в свободный рэгтайм. Колыбельная Клары
Да, но это, в общем, позднейшие игры с авторским текстом Гершвина. И вариантов этих игрищ - тьма. Я же сужу по имеющейся у меня записи (дир. - Дж. Мэйкири), воспроизводящей прижизненный аутентичный спектакль ПиБ, состоявшийся в 1935 г. А колыбельная Клары, начинающая 1-ю сцену, потом ведь повторяется таким рефреном, когда действие согласно сюжету вовсю развивается .
victormain
(13.06.2015 02:01)
musikus писал(а):
...Я же сужу по имеющейся у меня записи (дир. - Дж. Мэйкири), воспроизводящей прижизненный аутентичный спектакль ПиБ, состоявшийся в 1935 г. А колыбельная Клары, начинающая 1-ю сцену, потом ведь повторяется таким рефреном, когда действие согласно сюжету вовсю развивается .
Понятно. А я по аутентичному клавиру в публикации американского Гершвиновского общества. Колыбельная Клары - да, повторяется на фоне игры в кости (или сама становится фоном для игры), написано блестяще по ансамблю.
victormain
(13.06.2015 02:05)
musikus писал(а):
... Большой двор, в котором тусуется масса насельников. Режутся в карты...
Пардон - в кости. Они играют в кости (craps).
Mikhail_Kollontay
(13.06.2015 06:19)
victormain писал(а):
В опере Summertime не совсем по ходу действия: это Пролог-заставка, статичная, после небольшого оркестрового вступления.
Я не знаю, как точнее выразиться. Точно так же в `Короткой жизни` Фальи, тема так важна, так о многом невербально повествует, что, будучи оторванной от действия, превращается в пустоту какую-то. Даже если бы мелодия потом не повторялась в опере, все равно, место ей в целом спектакле, а отдельно она ложно воспринимается.
musikus
(13.06.2015 09:11)
victormain писал(а):
Пардон - в кости. Они играют в кости (craps).
У меня в одном из либретто написано - `карты`, в другом - `кости`. Специально посмотрел, не поленился. На спектакле `Эвримен-опера`, что приезжал в Москву в конце 50-х, действительно, прям стучали кости... Но не суть. А что, РАЗНЫЕ джазовые ф/п импровизации, которые звучат в интродукции у у Маазеля, Слаткина, Левайна и др. тоже прописаны в партитуре?
sir Grey
(13.06.2015 09:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стопудов. Она вообще - гений. Я тут давеча нашёл её сравнительно позднюю запись с Джо Пассом на ютьюбе, у меня крышу смело начисто:
Точно ли, что ее исполнение - лучшее? Я так слышал мнение, что ее джаз - чересчур классический. Голос у нее - да, конечно. Могла бы в опере петь...Я так и про Шмурака думаю - мог бы быть приличным пианистом.
Чего это я про Шмурака?
Я хотел Вас спросить насчет Фитцджеральд - по-Вашему, это лучшая колыбельная?
Romy_Van_Geyten
(13.06.2015 14:04)
sir Grey писал(а):
Я все это время ДУМАЛ.
Точно ли
Вопросы Вы, конечно, бронебойные задаёте. Можно ли сказать, что Гульд играет ор.126 Бетховена лучше всех? Наверное нет. Но я утверждаю и это исполнение не променяю ни на какое другое и, кстати, по той же причине, что и с Эллой - из-за абсолютной уникальности и неповторимости.
Maxilena
(13.06.2015 14:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вопросы Вы, конечно, бронебойные задаёте. Можно ли сказать, что Гульд играет ор.126 Бетховена лучше всех? Наверное нет. Но я утверждаю и это исполнение не променяю ни на какое другое и, кстати, по той же причине, что и с Эллой - из-за абсолютной уникальности и неповторимости.
И меня заразил, зараз..ильщик.
Maxilena
(13.06.2015 15:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вопросы Вы, конечно, бронебойные задаёте.
Броненосец Сэр Грэй. Должен же быть на форуме хотя бы один броненосец. Для солидности.
sir Grey
(13.06.2015 15:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вопросы Вы, конечно, бронебойные задаёте. Можно ли сказать, что Гульд играет ор.126 Бетховена лучше всех? Наверное нет. Но я утверждаю и это исполнение не променяю ни на какое другое и, кстати, по той же причине, что и с Эллой - из-за абсолютной уникальности и неповторимости.
А все-таки, назовите 1-2 исполнения, которые Вам тоже нравятся. А? Мне хочется послушать просто.
Romy_Van_Geyten
(13.06.2015 15:30)
sir Grey писал(а):
А все-таки, назовите 1-2 исполнения, которые Вам тоже нравятся. А? Мне хочется послушать просто.
Мне нравятся все, без исключения. Забейте в ютьюбе `Ella Fitzgerald` и - вперёд)
sir Grey
(13.06.2015 15:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне нравятся все, без исключения. Забейте в ютьюбе `Ella Fitzgerald` и - вперёд)
Какой Вы все-таки...... Ван. Вах!
Бетховен, когда доказывал, что он ван, вроде, показал на голову и на сердце?
victormain
(13.06.2015 17:01)
musikus писал(а):
... А что, РАЗНЫЕ джазовые ф/п импровизации, которые звучат в интродукции у у Маазеля, Слаткина, Левайна и др. тоже прописаны в партитуре?
Партитуру я никогда не видал, но в упомянутом клавире издания Гершвиновского общества - да, всё подробнейше прописано. Полагаю, им можно доверять, и это авторский текст.
У Левайна, кажется, всё так и было, я живьём в Met видел спектакль. От которого, признаюсь, в восторг не пришёл. В отличие от совершенно феерического исполнения в Рижской опере в 1-й половине 70-х. Будет время - я послушаю начала разных исполнений и отпишусь, сейчас просто ну никак, сорри.
victormain
(13.06.2015 17:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...все равно, место ей в целом спектакле, а отдельно она ложно воспринимается.
Не знаю. Не думаю. Всё-таки это завершённый номер и такой редкой, исчерпывающей красоты, что почему не исполнять отдельно? Только вот на скрипке с роялем не переношу: зачем? хочется? ну, мало ли чего хочется))
Mikhail_Kollontay
(14.06.2015 08:45)
Я немножко послушал, но принять и слушать не смог. Для меня это как Зыкина если споет Марфу раскольницу. А что.
LAKE
(14.06.2015 09:20)
musikus писал(а):
У меня в одном из либретто написано - `карты`, в другом - `кости`. ... А что, РАЗНЫЕ джазовые ф/п импровизации, которые звучат в интродукции у у Маазеля, Слаткина, Левайна и др. тоже прописаны в партитуре?
В одном либретто `кости`,
В другом либретто `карты`,
Еще с востока гости
Доставят скоро `нарды`.
У Мааазеля, Слаткина,
Левайна и других,
Еще от Марка Фрадкина
Использаван мотив.
____________________________
Действительно! Насколько несовершенен мир, вернее его восприятие некоторыми гражданами. Прежде, чем заплакать девичьими слезами, надо крупно бухнуть, а чтобы бухнуть, что называется в обуви на кровати, требуется послушать Эллу и Джо. А вот Михаил Георгиевич. конечно, человек очень талантливый и известный, но судя по откликам на Эллу и пить-то не умеет:))) Засада!
Mikhail_Kollontay
(14.06.2015 09:38)
LAKE писал(а):
пить-то не умеет
Наверное, потому что пью как воду, ежедневно, правда, сейчас время постное, так что только субботы, воскресенья и полиелейные праздники.
LAKE
(14.06.2015 10:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, потому что пью как воду, ежедневно, правда, сейчас время постное, так что только субботы, воскресенья и полиелейные праздники.
Михаил Георгиевич, да Вы просто купаетесь кролем в девичьих слезах! Ух! Озорно живёте!
Mikhail_Kollontay
(14.06.2015 10:26)
LAKE писал(а):
в девичьих слезах
Обучение, конечно, болезненный процесс, бывает. Суть педагогики: поставить человека лицом к лицу с ним самим. Кому понравится.
Maxilena
(14.06.2015 15:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я немножко послушал, но принять и слушать не смог. Для меня это как Зыкина если споет Марфу раскольницу. А что.
Забавно, как раз при упоминании об Элле Ф. мне пришла мысль, что у нее много общего именно с Зыкиной. Музыкальность, дивный природный голос и потрясающая органика. Нет, все-таки органичность.
sir Grey
(14.06.2015 18:00)
Maxilena писал(а):
Забавно, как раз при упоминании об Элле Ф. мне пришла мысль, что у нее много общего именно с Зыкиной. Музыкальность, дивный природный голос и потрясающая органика. Нет, все-таки органичность.
Никогда не слышал у Зыкиной ничего интересного с ритмом. Хотя, возможно, я не улавливаю? Что-то там в глубине?
Русланова для меня ближе к Фитцдеральд. Зыкина все-таки поет `под оркестр`, как бы ждет своего такта. Но за счет интонации и голоса делает чудеса. И за счет души.
И еще добавлю - всегда меня поражал Высоцкий. Вот это - настоящий джаз. У него гитара всегда бьет ритмично, а голос то опережает, то запаздывает. Как будто у него два мозга - один для гитары, другой для голоса. Даже на видео, скажем, Рязановские `Я поля влюбленным постелю...` - видно, как он слышат какой-то свой, внутренний, ритм.
Кстати, если и гитару посчитать, у меня есть подозрение, что у него и размер будет меняться: то четыре четверти, то пять. Но я не знаю.
evc
(14.06.2015 18:07)
sir Grey писал(а):
Никогда не слышал у Зыкиной ничего интересного с ритмом. Хотя, возможно, я не улавливаю? Что-то там в глубине?
...
Переслушайте вновь `Поэторию` и ораторию `Ленин в сердце народном` Родиона Щедрина и оцените, насколько она свободно, иль нет, могла обращаться с ритмом, да и интонацией.
sir Grey
(14.06.2015 18:42)
evc писал(а):
Переслушайте вновь `Поэторию` и ораторию `Ленин в сердце народном` Родиона Щедрина и оцените, насколько она свободно, иль нет, могла обращаться с ритмом, да и интонацией.
Да, я послушал Поэторию. Никогда не слышал. Конечно, она - гений. К сожалению не могу сказать этого о Вознесенском. Для меня в этой музыке еще раз проявились то, как Зыкина недопроявилась.
musikus
(14.06.2015 18:57)
sir Grey писал(а):
Русланова для меня ближе к Фитцдеральд.
А божий дар к яичнице.
Phalaenopsis
(14.06.2015 21:24)
sir Grey писал(а):
Русланова для меня ближе к Фитцдеральд.
Не понимаю, для чего сравнивать несопоставимое?
sir Grey
(15.06.2015 08:02)
Phalaenopsis писал(а):
Не понимаю, для чего сравнивать несопоставимое?
Для меня это не так: музыкальность, как мне кажется, проявляется в самых разных направлениях. По-моему, если человек внимательно послушает Армстронга, он лучше будет играть Баха.
LAKE
(15.06.2015 09:28)
sir Grey писал(а):
... По-моему, если человек внимательно послушает Армстронга, он лучше будет играть Баха.
Я бы вообще обязал бы всех, кто собирается концертировать Бахом, прослушивать перед каждым концертом Армстронга. Более того, необходимо, чтобы и слушатели были привлечены к этой, подчеркну - бесплатной процедуре, в целях улучшения их последующего прослушивания Баха.
sir Grey
(06.10.2016 18:32)
LAKE писал(а):
Я бы вообще обязал бы всех, кто собирается концертировать Бахом, прослушивать перед каждым концертом Армстронга. Более того, необходимо, чтобы и слушатели были привлечены к этой, подчеркну - бесплатной процедуре, в целях улучшения их последующего прослушивания Баха.
Я абсолютно согласен. Можно -- любого настоящего музыканта. Сеговия, Армстронга...
Какой-то певец сказал: `Я шестнадцатые тоже пою`. Просто прислушаться, до-слушивать, до-певать...
Я согласен с Вами, у меня была такая же мысль.
Я сейчас Фитцжеральд слушаю. Она слышит не просто четверть тона. Она бог знает что там слышит. Индейка. А я только своими полутоновыми европейскими ушами хлопаю, черной свечкой гореть и молиться не сметь...
aleks91801
(06.10.2016 23:58)
sir Grey писал(а):
Я абсолютно согласен. ///
Дорогой сир Грэй! Понадобилось всего-то без малого шестнадцать месяцев, чтобы Вы полностью со мной согласились. Вот только не могу взять в этот...как его?...ёлы-палы...А!... в толк не могу взять - Вы шестнадцать месяцев без малого думали - согласиться или нет, или же Вы просто дремали?
sir Grey
(07.10.2016 13:08)
aleks91801 писал(а):
Дорогой сир Грэй! Понадобилось всего-то без малого шестнадцать месяцев, чтобы Вы полностью со мной согласились. Вот только не могу взять в этот...как его?...ёлы-палы...А!... в толк не могу взять - Вы шестнадцать месяцев без малого думали - согласиться или нет, или же Вы просто дремали?
Я не понял, в чем фишка. Я всем желаю добра и все будьте здоровы.
Архиве.
вообще - гений. Я тут давеча нашёл её сравнительно позднюю запись с Джо Пассом на ютьюбе,
у меня крышу смело начисто:
https://www.youtube.com/watch?v=teXOPAFMOp0&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=teXOPAFMOp0&feature=youtu.be
be good? Ничего близкого к этому ни у кого нет - по потрясающей ритмической игре,
виртуозности, чистоте интонирования в каждой мельчайшей фигурации и, при этом - абсолютной
свободе музицирования!
Кажется неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще
слаще), без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
этой-то записи - совершенно иное качество: сказка. Принцесса и чудовище. Их дуэт с Луи - я
просто не знаю ничего подобного.
неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще слаще),
без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
расположенного выше, Вы правы. Но я имел в виду собственно исполнительское искусство
самой Эллы Фитцджеральд, её невероятное интонационное мастерство и совершенно
поразительную ритмическую свободу. Не говоря уже об уникальном голосе, который узнаёшь
буквально с первого звука.
Когда я её слушаю, мне хочется пойти и немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых
девичьих слез о том, как несправедливо устроен мир.
немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых девичьих слез о том, как несправедливо
устроен мир.
жаль, что мир устроен настолько несправедливо, что даже пары светлых девичьих слёз нам не
пролить...
жаль, что мир устроен настолько несправедливо, что даже пары светлых девичьих слёз нам не
пролить...
ведре точно получится)
отступать`!
немедленно нажраться, а потом пролить пару светлых девичьих слез о том, как несправедливо
устроен мир.
братьев Гримм )
необразованный в этой сфере, даже имя не знаю...
не знаю...
Кажется, она играла в фильме `Смешная девчонка`. Но что за фильм - не помню.
:))
Но что за фильм - не помню.
:))
я остался с носом. Буду не сэр Грей, а Сир Ано.
сфере.
Кажется, она играла в фильме `Смешная девчонка`. Но что за фильм - не помню.
:))
минимум, цветом кожи.
Фицджеральд отличаются, как минимум, цветом кожи.
кожи..... Вас не забанят?
неким надругательством, когда просто некие сладкие мелодии (слаще, еще слаще, еще слаще),
без, собственно, того, что вложено здесь самим ходом действия.
совсем по ходу действия: это Пролог-заставка, статичная, после небольшого оркестрового
вступления.
не забанят?
не знаю...
это Пролог-заставка, статичная, после небольшого оркестрового вступления.
Там сразу после вступления идет нормальная оперная картина. Большой двор, в котором
тусуется масса насельников. Режутся в карты, расхаживают продавцы креветок (этакий соул),
потом поножовщина... Все как положено. Тут и Клара со своим дитём органически вплетается.
нормальная оперная картина. Большой двор, в котором тусуется масса насельников. Режутся в
карты, расхаживают продавцы креветок (этакий соул), потом поножовщина... Все как положено.
Тут и Клара со своим дитём органически вплетается.
совсем короткое, а 1-й Акт начинается с рояля соло на той же формуле, переходящей в
свободный рэгтайм, которому слогами типа `бабудиба` или `вудува` подпевают
неперсонифицированные группки. И кадансируется снова репризой основной ритмоинтонационной
формулы. Она мягко модулирует в новый темп и начинается Колыбельная Клары: она первый
обозначенный персонаж оперы. И колыбельная действительно звучит как своего рода пролог,
вход в лирическую атмосферу, `над` общим характером действия
короткое, а 1-й Акт начинается с рояля соло на той же формуле, переходящей в свободный
рэгтайм. Колыбельная Клары
Гершвина. И вариантов этих игрищ - тьма. Я же сужу по имеющейся у меня записи (дир. - Дж.
Мэйкири), воспроизводящей прижизненный аутентичный спектакль ПиБ, состоявшийся в 1935 г. А
колыбельная Клары, начинающая 1-ю сцену, потом ведь повторяется таким рефреном, когда
действие согласно сюжету вовсю развивается .
Дж. Мэйкири), воспроизводящей прижизненный аутентичный спектакль ПиБ, состоявшийся в 1935
г. А колыбельная Клары, начинающая 1-ю сцену, потом ведь повторяется таким рефреном, когда
действие согласно сюжету вовсю развивается .
публикации американского Гершвиновского общества. Колыбельная Клары - да, повторяется на
фоне игры в кости (или сама становится фоном для игры), написано блестяще по ансамблю.
насельников. Режутся в карты...
это Пролог-заставка, статичная, после небольшого оркестрового вступления.
как точнее выразиться. Точно так же в `Короткой жизни` Фальи, тема так важна, так о многом
невербально повествует, что, будучи оторванной от действия, превращается в пустоту
какую-то. Даже если бы мелодия потом не повторялась в опере, все равно, место ей в целом
спектакле, а отдельно она ложно воспринимается.
(craps).
Специально посмотрел, не поленился. На спектакле `Эвримен-опера`, что приезжал в Москву в
конце 50-х, действительно, прям стучали кости... Но не суть. А что, РАЗНЫЕ джазовые ф/п
импровизации, которые звучат в интродукции у у Маазеля, Слаткина, Левайна и др. тоже
прописаны в партитуре?
нашёл её сравнительно позднюю запись с Джо Пассом на ютьюбе, у меня крышу смело начисто:
https://www.youtube.com/watch?v=teXOPAFMOp0&feature=youtu.be
Точно ли, что ее исполнение - лучшее? Я так слышал мнение, что ее джаз - чересчур
классический. Голос у нее - да, конечно. Могла бы в опере петь...Я так и про Шмурака думаю
- мог бы быть приличным пианистом.
Чего это я про Шмурака?
Я хотел Вас спросить насчет Фитцджеральд - по-Вашему, это лучшая колыбельная?
Точно ли
играет ор.126 Бетховена лучше всех? Наверное нет. Но я утверждаю и это исполнение не
променяю ни на какое другое и, кстати, по той же причине, что и с Эллой - из-за абсолютной
уникальности и неповторимости.
Можно ли сказать, что Гульд играет ор.126 Бетховена лучше всех? Наверное нет. Но я
утверждаю и это исполнение не променяю ни на какое другое и, кстати, по той же причине,
что и с Эллой - из-за абсолютной уникальности и неповторимости.
зараз..ильщик.
задаёте.
солидности.
Можно ли сказать, что Гульд играет ор.126 Бетховена лучше всех? Наверное нет. Но я
утверждаю и это исполнение не променяю ни на какое другое и, кстати, по той же причине,
что и с Эллой - из-за абсолютной уникальности и неповторимости.
1-2 исполнения, которые Вам тоже нравятся. А? Мне хочется послушать просто.
тоже нравятся. А? Мне хочется послушать просто.
Забейте в ютьюбе `Ella Fitzgerald` и - вперёд)
ютьюбе `Ella Fitzgerald` и - вперёд)
Бетховен, когда доказывал, что он ван, вроде, показал на голову и на сердце?
которые звучат в интродукции у у Маазеля, Слаткина, Левайна и др. тоже прописаны в
партитуре?
Гершвиновского общества - да, всё подробнейше прописано. Полагаю, им можно доверять, и это
авторский текст.
У Левайна, кажется, всё так и было, я живьём в Met видел спектакль. От которого,
признаюсь, в восторг не пришёл. В отличие от совершенно феерического исполнения в Рижской
опере в 1-й половине 70-х. Будет время - я послушаю начала разных исполнений и отпишусь,
сейчас просто ну никак, сорри.
а отдельно она ложно воспринимается.
номер и такой редкой, исчерпывающей красоты, что почему не исполнять отдельно? Только вот
на скрипке с роялем не переношу: зачем? хочется? ну, мало ли чего хочется))
Марфу раскольницу. А что.
другом - `кости`. ... А что, РАЗНЫЕ джазовые ф/п импровизации, которые звучат в
интродукции у у Маазеля, Слаткина, Левайна и др. тоже прописаны в партитуре?
либретто `кости`,
В другом либретто `карты`,
Еще с востока гости
Доставят скоро `нарды`.
У Мааазеля, Слаткина,
Левайна и других,
Еще от Марка Фрадкина
Использаван мотив.
____________________________
Действительно! Насколько несовершенен мир, вернее его восприятие некоторыми гражданами.
Прежде, чем заплакать девичьими слезами, надо крупно бухнуть, а чтобы бухнуть, что
называется в обуви на кровати, требуется послушать Эллу и Джо. А вот Михаил Георгиевич.
конечно, человек очень талантливый и известный, но судя по откликам на Эллу и пить-то не
умеет:))) Засада!
воду, ежедневно, правда, сейчас время постное, так что только субботы, воскресенья и
полиелейные праздники.
ежедневно, правда, сейчас время постное, так что только субботы, воскресенья и полиелейные
праздники.
Озорно живёте!
процесс, бывает. Суть педагогики: поставить человека лицом к лицу с ним самим. Кому
понравится.
не смог. Для меня это как Зыкина если споет Марфу раскольницу. А что.
раз при упоминании об Элле Ф. мне пришла мысль, что у нее много общего именно с Зыкиной.
Музыкальность, дивный природный голос и потрясающая органика. Нет, все-таки органичность.
пришла мысль, что у нее много общего именно с Зыкиной. Музыкальность, дивный природный
голос и потрясающая органика. Нет, все-таки органичность.
ничего интересного с ритмом. Хотя, возможно, я не улавливаю? Что-то там в глубине?
Русланова для меня ближе к Фитцдеральд. Зыкина все-таки поет `под оркестр`, как бы ждет
своего такта. Но за счет интонации и голоса делает чудеса. И за счет души.
И еще добавлю - всегда меня поражал Высоцкий. Вот это - настоящий джаз. У него гитара
всегда бьет ритмично, а голос то опережает, то запаздывает. Как будто у него два мозга -
один для гитары, другой для голоса. Даже на видео, скажем, Рязановские `Я поля влюбленным
постелю...` - видно, как он слышат какой-то свой, внутренний, ритм.
Кстати, если и гитару посчитать, у меня есть подозрение, что у него и размер будет
меняться: то четыре четверти, то пять. Но я не знаю.
ритмом. Хотя, возможно, я не улавливаю? Что-то там в глубине?
...
Щедрина и оцените, насколько она свободно, иль нет, могла обращаться с ритмом, да и
интонацией.
сердце народном` Родиона Щедрина и оцените, насколько она свободно, иль нет, могла
обращаться с ритмом, да и интонацией.
Конечно, она - гений. К сожалению не могу сказать этого о Вознесенском. Для меня в этой
музыке еще раз проявились то, как Зыкина недопроявилась.
божий дар к яичнице.
понимаю, для чего сравнивать несопоставимое?
несопоставимое?
самых разных направлениях. По-моему, если человек внимательно послушает Армстронга, он
лучше будет играть Баха.
Армстронга, он лучше будет играть Баха.
концертировать Бахом, прослушивать перед каждым концертом Армстронга. Более того,
необходимо, чтобы и слушатели были привлечены к этой, подчеркну - бесплатной процедуре, в
целях улучшения их последующего прослушивания Баха.
концертировать Бахом, прослушивать перед каждым концертом Армстронга. Более того,
необходимо, чтобы и слушатели были привлечены к этой, подчеркну - бесплатной процедуре, в
целях улучшения их последующего прослушивания Баха.
любого настоящего музыканта. Сеговия, Армстронга...
Какой-то певец сказал: `Я шестнадцатые тоже пою`. Просто прислушаться, до-слушивать,
до-певать...
Я согласен с Вами, у меня была такая же мысль.
Я сейчас Фитцжеральд слушаю. Она слышит не просто четверть тона. Она бог знает что там
слышит. Индейка. А я только своими полутоновыми европейскими ушами хлопаю, черной свечкой
гореть и молиться не сметь...
Понадобилось всего-то без малого шестнадцать месяцев, чтобы Вы полностью со мной
согласились. Вот только не могу взять в этот...как его?...ёлы-палы...А!... в толк не могу
взять - Вы шестнадцать месяцев без малого думали - согласиться или нет, или же Вы просто
дремали?
малого шестнадцать месяцев, чтобы Вы полностью со мной согласились. Вот только не могу
взять в этот...как его?...ёлы-палы...А!... в толк не могу взять - Вы шестнадцать месяцев
без малого думали - согласиться или нет, или же Вы просто дремали?
фишка. Я всем желаю добра и все будьте здоровы.
А нормальная музыка, вообще, да? Мне нравится.