Совершенно нереальный диапазон голоса... От `ми` большой октавы, до `ля` - второй...
Valdvit
(21.11.2011 20:56)
Может это дурной вкус , но я тоже почитатель Ивана Реброва . Конечно его исполнение можно назвать дешёвой и эклектической , но он великолепный бас .
mikrus72
(21.11.2011 21:13)
Valdvit писал(а):
Может это дурной вкус , но я тоже почитатель Ивана Реброва . Конечно его исполнение можно назвать дешёвой и эклектической , но он великолепный бас .
Уважаемый Valdvit!
А в чем великолепие то????? Право! Поверните мой нюх к этому великолепию!?? Плиз!:)
musikus
(21.11.2011 21:30)
Valdvit писал(а):
Может это дурной вкус , но я тоже почитатель Ивана Реброва . Конечно его исполнение можно назвать дешёвой и эклектической , но он великолепный бас .
Вкус вкусом, дело хозяйское, но насколько я понимаю, Ребров далековат от классики, то есть даже гораздо дальше, чем Бунчиков.
Andrew_Popoff
(21.11.2011 21:43)
Ужас.
Valdvit
(21.11.2011 23:34)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Valdvit!
А в чем великолепие то????? Право! Поверните мой нюх к этому великолепию!?? Плиз!:)
Так уж получилось что мне довелось услышать в исполнении Реброва многовато произведений . И класических авторов , но больше всего в репертуаре русского классического романса .Например - Вечерний звон, Двенадцать разбойников, Очи чёрные, вдоль по Питерской и др. и тут его бас звучит великолепно , правда не без эклектических высоких нот . Такая демонстрация своих голосовых возможностей . И я могу на это закрыть глаза . Также как слушая перуанскую певыцу Има Сумак. Согласен что это не классика по всем канонам , но для разнообразия и такое приятно . И если такой серьёзный бас как Борис Христов не чурается исполнять Соловья Алябьева ...
Andrew_Popoff
(21.11.2011 23:37)
Valdvit писал(а):
Так уж получилось что мне довелось услышать в исполнении Реброва многовато произведений . И класических авторов , но больше всего в репертуаре русского классического романса .Например - Вечерний звон, Двенадцать разбойников, Очи чёрные, вдоль по Питерской и др. и тут его бас звучит великолепно , правда не без эклектических высоких нот . Такая демонстрация своих голосовых возможностей . И я могу на это закрыть глаза . Также как слушая перуанскую певыцу Има Сумак. Согласен что это не классика по всем канонам , но для разнообразия и такое приятно . И если такой серьёзный бас как Борис Христов не чурается исполнять Соловья Алябьева ...
К `Соловью` претензий нет. Претензии к аранжировщику и исполнителю. А против Имы Сумак и я возражать не стал бы. Это была необыкновенная певица, которая пела очень интересную музыку.
Valdvit
(22.11.2011 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
К `Соловью` претензий нет. Претензии к аранжировщику и исполнителю. А против Имы Сумак и я возражать не стал бы. Это была необыкновенная певица, которая пела очень интересную музыку.
Как говорится - на вкус и цвет , друга нет . Не хочу особо оправдываться , но посмотрите на великих композиторов , как они позволяли быть ` некласическими ... Росини - Кошачий дует. И Эдвард Григ тоже - ` Кот и котята` для хора с мяуканием ...Значит сами классики тоже делали шаги в сторону несерьёзного исполнения .
Andrew_Popoff
(22.11.2011 01:33)
Valdvit писал(а):
Как говорится - на вкус и цвет , друга нет . Не хочу особо оправдываться , но посмотрите на великих композиторов , как они позволяли быть ` некласическими ... Росини - Кошачий дует. И Эдвард Григ тоже - ` Кот и котята` для хора с мяуканием ...Значит сами классики тоже делали шаги в сторону несерьёзного исполнения .
Дело не в серьезности, а в эстетическом чувстве.
tagantsev
(22.11.2011 01:48)
Фу! Вспонинается фильм `Курьер`.
Valdvit
(22.11.2011 18:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Дело не в серьезности, а в эстетическом чувстве.
у меня не такое Академическое восприятие классической музыки . Конечно Соловей Алябьева не лучший вариант для басса . И даже если он мировая звезда Борис Христов . Но если 4учесть что вытворяют некоторые режиссёры с класическими операми , то выпендрывание Реброва лишь детское баловство .
victormain
(22.11.2011 23:52)
Очень жаль, что обращается внимание преимущественно на фокусы Реброва, а не на его феноменальное интонирование. В лучших интерпретациях по тонкости эмоции вокального посыла он вполне сродни Шаляпину, Козловскому: это если только русскую школу вспоминать. Да, Гмырю ещё можно. Просто избавьтесь от ощущения трюка и послушайте звуковедение.
victormain
(22.11.2011 23:55)
Впрочем, СОЛОВЕЙ не из самых любимых моих записей Реброва. А вот КРАСНЫЙ САРАФАН он бесподобно поёт, постараюсь выложить с пластинки. И ещё немало романсов, в том числе и совсем малоизвестных. Какой Бунчиков, господа?! побойтесь Бога :))
Valdvit
(22.11.2011 23:59)
victormain писал(а):
Очень жаль, что обращается внимание преимущественно на фокусы Реброва, а не на его феноменальное интонирование. В лучших интерпретациях по тонкости эмоции вокального посыла он вполне сродни Шаляпину, Козловскому: это если только русскую школу вспоминать. Да, Гмырю ещё можно. Просто избавьтесь от ощущения трюка и послушайте звуковедение.
Да , я о том же . Мне нравится пение Реброва несмотря на неакадемичность исполнения . Великолепный бас !
назвать дешёвой и эклектической , но он великолепный бас .
Реброва . Конечно его исполнение можно назвать дешёвой и эклектической , но он
великолепный бас .
А в чем великолепие то????? Право! Поверните мой нюх к этому великолепию!?? Плиз!:)
Реброва . Конечно его исполнение можно назвать дешёвой и эклектической , но он
великолепный бас .
далековат от классики, то есть даже гораздо дальше, чем Бунчиков.
А в чем великолепие то????? Право! Поверните мой нюх к этому великолепию!??
Плиз!:)
произведений . И класических авторов , но больше всего в репертуаре русского классического
романса .Например - Вечерний звон, Двенадцать разбойников, Очи чёрные, вдоль по Питерской
и др. и тут его бас звучит великолепно , правда не без эклектических высоких нот . Такая
демонстрация своих голосовых возможностей . И я могу на это закрыть глаза . Также как
слушая перуанскую певыцу Има Сумак. Согласен что это не классика по всем канонам , но для
разнообразия и такое приятно . И если такой серьёзный бас как Борис Христов не чурается
исполнять Соловья Алябьева ...
исполнении Реброва многовато произведений . И класических авторов , но больше всего в
репертуаре русского классического романса .Например - Вечерний звон, Двенадцать
разбойников, Очи чёрные, вдоль по Питерской и др. и тут его бас звучит великолепно ,
правда не без эклектических высоких нот . Такая демонстрация своих голосовых возможностей
. И я могу на это закрыть глаза . Также как слушая перуанскую певыцу Има Сумак. Согласен
что это не классика по всем канонам , но для разнообразия и такое приятно . И если такой
серьёзный бас как Борис Христов не чурается исполнять Соловья Алябьева ...
`Соловью` претензий нет. Претензии к аранжировщику и исполнителю. А против Имы Сумак и я
возражать не стал бы. Это была необыкновенная певица, которая пела очень интересную
музыку.
аранжировщику и исполнителю. А против Имы Сумак и я возражать не стал бы. Это была
необыкновенная певица, которая пела очень интересную музыку.
и цвет , друга нет . Не хочу особо оправдываться , но посмотрите на великих композиторов ,
как они позволяли быть ` некласическими ... Росини - Кошачий дует. И Эдвард Григ тоже - `
Кот и котята` для хора с мяуканием ...Значит сами классики тоже делали шаги в сторону
несерьёзного исполнения .
хочу особо оправдываться , но посмотрите на великих композиторов , как они позволяли быть
` некласическими ... Росини - Кошачий дует. И Эдвард Григ тоже - ` Кот и котята` для хора
с мяуканием ...Значит сами классики тоже делали шаги в сторону несерьёзного исполнения
.
чувстве.
Соловей Алябьева не лучший вариант для басса . И даже если он мировая звезда Борис Христов
. Но если 4учесть что вытворяют некоторые режиссёры с класическими операми , то
выпендрывание Реброва лишь детское баловство .
феноменальное интонирование. В лучших интерпретациях по тонкости эмоции вокального посыла
он вполне сродни Шаляпину, Козловскому: это если только русскую школу вспоминать. Да,
Гмырю ещё можно. Просто избавьтесь от ощущения трюка и послушайте звуковедение.
бесподобно поёт, постараюсь выложить с пластинки. И ещё немало романсов, в том числе и
совсем малоизвестных. Какой Бунчиков, господа?! побойтесь Бога :))
преимущественно на фокусы Реброва, а не на его феноменальное интонирование. В лучших
интерпретациях по тонкости эмоции вокального посыла он вполне сродни Шаляпину,
Козловскому: это если только русскую школу вспоминать. Да, Гмырю ещё можно. Просто
избавьтесь от ощущения трюка и послушайте звуковедение.
нравится пение Реброва несмотря на неакадемичность исполнения . Великолепный бас !