представляю вниманию аудитории ресурса свежий шедевр молодого норвежца. `В этом треке`, - сообщает автор, - `мне наконец окончательно удалось преодолеть тот ограничительный барьер, что сковал взаимоотношения современного композиторского автора и обычного среднего слушательского реципиента`
Andrew_Popoff
(18.11.2011 02:00)
Непростое сочинение. Секвенционные построения отсылают однозначно к киномузыке Альфреда Нашего Гарриевича. Но репетативность - это бесспорно влияние Филиппа Гласса или Майкла Наймана (если кто их сможет отличить. По-моему, это одно лицо). Но этим не исчерпывается врутренняя структура композиции. Оркестровка сочинения вызывает в памяти хрупкие переливы утреннего будильника, который в семь ноль ноль поднимает широкие массы на работу. И тут автор блестяще добивается поставленной перед собой задачи. Что может быть актуальнее и шире по охвату масс (трудящихся) чем призыв к ежедневному труду во благо ВВП (валового внутреннего продукта).
alexshmurak
(18.11.2011 02:02)
Хочу обратить внимание на работу со временем (изменения на 4:40 и где-то около 8й минуты), а также изящную концовку
Andrew_Popoff
(18.11.2011 02:07)
alexshmurak писал(а):
Хочу обратить внимание на работу со временем (изменения на 4:40 и где-то около 8й минуты), а также изящную концовку
Модуляция!!! И стретта в конце!!! Быть не может. А кода проста, но убедительна.
Andrew_Popoff
(18.11.2011 02:17)
Кстати, а неплохой рингтон получится. И это тоже расширяет сферу массового применения нового шедевра Асмудсена.
alexshmurak
(18.11.2011 02:18)
эх, коммерческую бы жилку мне))
Andrew_Popoff
(18.11.2011 02:23)
Пожалуй, поставлю пятерочку. Тронуло это сочинение. :)
alexshmurak
(18.11.2011 02:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, поставлю пятерочку. Тронуло это сочинение. :)
норвежец будет благодарен)
alexshmurak
(18.11.2011 02:27)
откровенно хочу признаться (не люблю присваивать чужие лавры), что частично при `написании` этой `композиции` воспользовался идеями Андриссена из `Гокетов` (каковую композицию обожаю и всячески рекомендую)
alexshmurak
(18.11.2011 02:29)
Собственно вот:
http://www.youtube.com/watch?v=QwNdS-l-0Yk
http://www.youtube.com/watch?v=zMLgKU-nhnU
http://www.youtube.com/watch?v=R1SzLzbtOhk
http://www.youtube.com/watch?v=P2bMQuW1Mw4
AFlmnv
(18.11.2011 02:30)
alexshmurak писал(а):
откровенно хочу признаться (не люблю присваивать чужие лавры), что частично при `написании` этой `композиции` воспользовался идеями Андриссена из `Гокетов` (каковую композицию обожаю и всячески рекомендую)
`Гокеты` Андриссена - это моя главная любовь!
Особенно `E`!!!
nothingspecial
(18.11.2011 02:33)
Было бы хорошо, если б длилось секунд 30.
alexshmurak
(18.11.2011 02:35)
nothingspecial писал(а):
Было бы хорошо, если б длилось секунд 30.
было бы хорошо сжечь авторов всех неугодных мне комментариев
nothingspecial
(18.11.2011 02:38)
alexshmurak писал(а):
было бы хорошо сжечь авторов всех неугодных мне комментариев
Слишком жестоко, не надо.
AFlmnv
(18.11.2011 02:39)
AFlmnv писал(а):
`Гокеты` Андриссена - это моя главная любовь!
Особенно `E`!!!
Боже ж мой! `Гокетов` нет в архиве!!
`Дерево` уже залил.
Завтра надо будет `Гокеты` залить!
alexshmurak
(18.11.2011 02:49)
Всем, ставящим низкие оценки трекам Асмудсена: предупреждаю, испортится карма! Могут быть досадные проблемы...
mikrus72
(18.11.2011 02:59)
alexshmurak писал(а):
барьер, что сковал взаимоотношения современного композиторского автора и обычного среднего слушательского реципиента`
Не знаю как на счет сковал, а вот сцепил он всех вчера крепенько. Безусловно талантливый композитор. И конечно очень интересный!
Теперь массы могут спать спокойно с будильником Асмудсена. Родина в надежных руках. А Главное ВВП!
Но жду, что же Асмудсен покажет завтра. Может что-то злободневное!:?? Безусловно ставлю пять!
victormain
(18.11.2011 04:29)
alexshmurak писал(а):
Всем, ставящим низкие оценки трекам Асмудсена: предупреждаю, испортится карма! Могут быть досадные проблемы...
Ну уж и испортится...
aniratak
(18.11.2011 05:56)
Норвежець! Збрий оселедець!
Romy_Van_Geyten
(18.11.2011 06:22)
Чудный аффтар! Судя по количеству откликов, его музыка действительно завораживает сердца. :) Однако больше всего мне нравятся названия сочинений. По этой части он большой мастак. Я думаю, если он список своих сочинений пополнит еще чем-нибудь вроде `козА Nostri`, то станет вообще неотразим.
alexshmurak
(18.11.2011 10:41)
victormain писал(а):
Ну уж и испортится...
гарантирую!
alexshmurak
(18.11.2011 10:42)
aniratak писал(а):
Норвежець! Збрий оселедець!
`Путь из варяг в козаки`... :)
oriani
(18.11.2011 11:43)
...и тогда пришел Асмудсен, чтобы пробудить сонное человечество...
Valery2
(18.11.2011 20:32)
alexshmurak писал(а):
Всем, ставящим низкие оценки трекам Асмудсена: предупреждаю, испортится карма! Могут быть досадные проблемы...
Специально из любопытства поставил кол. Потому что я не очень хорошо представляю, что такое `карма`. И вот теперь с нетерпением буду ждать, ЧТО ИМЕННО испортится (не пропустить бы...)
alexshmurak
(18.11.2011 20:37)
Valery2 писал(а):
Специально из любопытства поставил кол. Потому что я не очень хорошо представляю, что такое `карма`. И вот теперь с нетерпением буду ждать, ЧТО ИМЕННО испортится (не пропустить бы...)
Валерий, Вы неисправимы!
Romy_Van_Geyten
(18.11.2011 20:42)
Ставлю пятерку, но не за музыку, а за наглость! :))
alexshmurak
(18.11.2011 20:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ставлю пятерку, но не за музыку, а за наглость! :))
Скандинавы - народ без ложной скромности, это да)
Romy_Van_Geyten
(18.11.2011 20:46)
oriani писал(а):
...и тогда пришел Асмудсен, чтобы пробудить сонное человечество...
Сон чудовищ порождает разумное, доброе и вечное
Andrew_Popoff
(18.11.2011 20:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ставлю пятерку, но не за музыку, а за наглость! :))
Почему? Надо дослушать до конца. Там и музыкально интересно придумано. Самое удачное сочинение Асмудсена.
oriani
(18.11.2011 20:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сон чудовищ порождает разумное, доброе и вечное
Да, только это чудовище, похоже, пробуждается
alexshmurak
(18.11.2011 20:50)
oriani писал(а):
Да, только это чудовище, похоже, пробуждается
Зов Асмудсена (новый роман Лавкрафта)
kozakol2008
(18.11.2011 20:51)
В нашей ДМШ 5 - 6 `Асмудсенов` точно есть... Ну это если судить по `Музыке для действительно широкой аудитории`. Даже наличие и продолжительность `неожиданных` пауз и `убойных` модуляций совпадает! Дорогой Alex, писАя этот шедевр, Вы точно не были в творческом ударе... А вообще у меня уже сложилось мнение о степени Вашей одарённости... Вы - очень талантливый музыкант, только, похоже, пока об этом даже не подозреваете! А вот возьмите и измените самому себе... Напишите МЕЛОДИЮ с банальным аккомпанементом, но только, что-б с вдохновением... Что касается меня, то я - готова подождать!
oriani
(18.11.2011 20:51)
alexshmurak писал(а):
Зов Асмудсена (новый роман Лавкрафта)
Просто вечный зов какой-то...
Romy_Van_Geyten
(18.11.2011 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Надо дослушать до конца. Там и музыкально интересно придумано. Самое удачное сочинение Асмудсена.
Мне больше `Вся правда о Боге` понравилась. Когда слушаешь, хочется... даже и не знаю, разбить что-нибудь или сделать кому-нибудь что-то хорошее... :)
Andrew_Popoff
(18.11.2011 20:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне больше `Вся правда о Боге` понравилась. Когда слушаешь, хочется... даже и не знаю, разбить что-нибудь или сделать кому-нибудь что-то хорошее... :)
Музыка там мне понравилась, но программа не очень. Не та тема для юмора.
alexshmurak
(18.11.2011 20:58)
kozakol2008 писал(а):
Дорогой Alex, писАя этот шедевр, Вы точно не были в творческом ударе...
Уважаемая Ольга. Это произведение вообще не требует `удара`. Это очень рационально написанная композиция, с использованием прерванной `золотой секвенции`, структурно оформленная по лекалу андриссеновских `Гокетов` (A и, кажется, начало B). Это, если простите мой французский, концептуализм. Концептуализм требует ясной головы и адекватности... почти как любая другая техника. Возможно, в этом треке есть просчёты, но уж точно они не связаны со степенью творческого `удара`, в котором я находился при его написании.
Andrew_Popoff
(18.11.2011 21:00)
kozakol2008 писал(а):
Напишите МЕЛОДИЮ с банальным аккомпанементом, но только, что-б с вдохновением... Что касается меня, то я - готова подождать!
Вот щас Асмудсен как напишет - пожалеете еще о такой просьбе. :)))
Асмудсен: `Мелодия с вдохновением`. А что? Неплохое название. :))
alexshmurak
(18.11.2011 21:01)
kozakol2008 писал(а):
В нашей ДМШ 5 - 6 `Асмудсенов` точно есть... Ну это если судить по `Музыке для действительно широкой аудитории`. Даже наличие и продолжительность `неожиданных` пауз и `убойных` модуляций совпадает!
Я рад, что мне удалось попасть в стиль.
Andrew_Popoff
(18.11.2011 21:02)
alexshmurak писал(а):
Это, если простите мой французский, концептуализм. Концептуализм требует ясной головы и адекватности...
Эх, мне тоже никогда не удается объяснить, что такое концептуализм, и как его оценивать. Народ спрашивает: а где там мелодия. :(
kalchefoot
(18.11.2011 21:02)
На моей памяти биатлонист Оле Айнер Бьорндален...а этот наверно сын Айнер Оле.наверно не правильно встал на лыжи и его отправили музыке учиться.результаты на лицо)))
alexshmurak
(18.11.2011 21:02)
kozakol2008 писал(а):
Вы - очень талантливый музыкант, только, похоже, пока об этом даже не подозреваете!
буду знать! Спасибо, что открыли)
alexshmurak
(18.11.2011 21:03)
kozakol2008 писал(а):
Напишите МЕЛОДИЮ с банальным аккомпанементом, но только, что-б с вдохновением... Что касается меня, то я - готова подождать!
Я тоже готов подождать! Готов до бесконечности ждать, когда у меня закончатся заказы и предложения в серьёзном жанре и я вынужден буду побежать на рынок с песенками)
kozakol2008
(18.11.2011 21:06)
alexshmurak писал(а):
Я тоже готов подождать! Готов до бесконечности ждать, когда у меня закончатся заказы и предложения в серьёзном жанре и я вынужден буду побежать на рынок с песенками)
Умоляю! Продемонстрируйте ошалелой публике `серьёзный жанр`... Ну сколько ещё ждать-то?
alexshmurak
(18.11.2011 21:07)
kozakol2008 писал(а):
Умоляю! Продемонстрируйте ошалелой публике `серьёзный жанр`... Ну сколько ещё ждать-то?
Так... э... ну... я имею в виду моё `основное` творчество) Я понимаю, что Вам оно не тово...
childcomposer
(18.11.2011 21:11)
Очень подходит для камеры пыток `музыкальная шкатулка` из фильма `Ошибка резидента`.
kozakol2008
(18.11.2011 21:12)
alexshmurak писал(а):
Так... э... ну... я имею в виду моё `основное` творчество) Я понимаю, что Вам оно не тово...
`Музыканта можно убить чем попало, но мелодию только мелодией` (Станислав Лец)... Alex, без выполненного Д/З... (ну Вы понимаете...)
Romy_Van_Geyten
(18.11.2011 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх, мне тоже никогда не удается объяснить, что такое концептуализм, и как его оценивать. Народ спрашивает: а где там мелодия. :(
Как где? В басу!.. :)
alexshmurak
(18.11.2011 21:14)
kozakol2008 писал(а):
`Музыканта можно убить чем попало, но мелодию только мелодией` (Станислав Лец)... Alex, без выполненного Д/З... (ну Вы понимаете...)
Неа не понимаю)
kozakol2008
(18.11.2011 21:16)
alexshmurak писал(а):
Неа не понимаю)
Бегом за перо и нотную бумагу!
alexshmurak
(18.11.2011 21:17)
kozakol2008 писал(а):
Бегом за перо и нотную бумагу!
зачем?... :)
kozakol2008
(18.11.2011 21:19)
alexshmurak писал(а):
зачем?... :)
Вот Балда! За настоящим шедевром!
alexshmurak
(18.11.2011 21:21)
kozakol2008 писал(а):
Вот Балда! За настоящим шедевром!
да у меня каждое произведение - шедевр! серьёзно. за что не возьмись из написанного мной в этом году - сплошные шедевры! и неважно, что далеко не все так считают! главное - верить себе! :)
kozakol2008
(18.11.2011 21:26)
alexshmurak писал(а):
да у меня каждое произведение - шедевр! серьёзно. за что не возьмись из написанного мной в этом году - сплошные шедевры! и неважно, что далеко не все так считают! главное - верить себе! :)
Похоже, ждать ещё долго...
mrshch
(19.11.2011 13:19)
Это круче даже Приношения и Предвкушения!!!
tanyaNkazan
(19.11.2011 22:09)
Реально прелесть. Ржачно. Спасибо автору - угодил. Истерика...
tanyaNkazan
(19.11.2011 22:19)
Ах, не закрывайте этот проект! Что еще способно развеселить или растрогать широкую аудиторию в наше печальное время? Впрочем, автору виднее... )))
yarunskiy
(20.11.2011 01:57)
alexshmurak писал(а):
Я тоже готов подождать! Готов до бесконечности ждать, когда у меня закончатся заказы и предложения в серьёзном жанре и я вынужден буду побежать на рынок с песенками)
Да ладно. На этом рынке никто никого не ждёт... уже давно все `нычки` заняты. И рулит здесь Степан Галябарда!)))))
alexshmurak
(20.11.2011 01:58)
yarunskiy писал(а):
Да ладно. На этом рынке никто никого не ждёт... уже давно все `нычки` заняты. И рулит здесь Степан Галябарда!)))))
Правда? Спасибо что сказали. Я-то наивно полагал, что... Боже мой. Вы открыли мне глаза!
yarunskiy
(21.11.2011 00:41)
alexshmurak писал(а):
Правда? Спасибо что сказали. Я-то наивно полагал, что... Боже мой. Вы открыли мне глаза!
... особенно их пугает слово `профессиональный` композитор!
Сразу в НСКУ (союз композиторов) отправляют)))
glebyakovlev
(16.12.2011 22:36)
Интересно, у юного норвежского композитора есть музыка, которая не просто шутка, а настоящая, серьезная, которую не стыдно было бы показать, и по которой можно было бы судить о его музыкальности/немузыкальности?
Andrew_Popoff
(16.12.2011 22:42)
glebyakovlev писал(а):
Интересно, у юного норвежского композитора есть музыка, которая не просто шутка, а настоящая, серьезная, которую не стыдно было бы показать, и по которой можно было бы судить о его музыкальности/немузыкальности?
Зачем Асмудсена обижать? Он-то уверен, что у него музыка очень серьезная. Вся. Я тоже с ним в этом солидарен. :)
glebyakovlev
(16.12.2011 22:54)
Я уже не понимаю кто из обсуждающих блефует, а кто серьезен в оценках. Но лично мне кажется, что сам автор совершенно не воспринимает это всерьез, а лишь тихо подсмеивается над теми кто принимает это за чистую монету. Вам так не кажется?
Andrew_Popoff
(16.12.2011 22:57)
glebyakovlev писал(а):
Я уже не понимаю кто из обсуждающих блефует, а кто серьезен в оценках. Но лично мне кажется, что сам автор совершенно не воспринимает это всерьез, а лишь тихо подсмеивается над теми кто принимает это за чистую монету. Вам так не кажется?
Автор, в известной степени, лицо виртуальное. И судить о его мнении непросто.
voland666
(16.12.2011 22:57)
glebyakovlev писал(а):
Я уже не понимаю кто из обсуждающих блефует, а кто серьезен в оценках. Но лично мне кажется, что сам автор совершенно не воспринимает это всерьез, а лишь тихо подсмеивается над теми кто принимает это за чистую монету. Вам так не кажется?
Я же говорю ОТСТОЙ.
abcz
(16.12.2011 23:08)
voland666 писал(а):
Я же говорю ОТСТОЙ.
верно, Вы всегда говорите отстой.
alexshmurak
(16.12.2011 23:14)
glebyakovlev писал(а):
Интересно, у юного норвежского композитора есть музыка, которая не просто шутка, а настоящая, серьезная, которую не стыдно было бы показать, и по которой можно было бы судить о его музыкальности/немузыкальности?
Я щяс ему отпишу, он попробует что-то накропать более серьёзное... ща
Andrew_Popoff
(16.12.2011 23:28)
alexshmurak писал(а):
Я щяс ему отпишу, он попробует что-то накропать более серьёзное... ща
Ждем! :)
glebyakovlev
(17.12.2011 00:09)
alexshmurak писал(а):
Я щяс ему отпишу, он попробует что-то накропать более серьёзное... ща
Ахахахаха накропать в течении получаса что-то серьезное? ахахах
alexshmurak
(17.12.2011 00:09)
glebyakovlev писал(а):
Ахахахаха накропать в течении получаса что-то серьезное? ахахах
Так вот же, Глеб:
http://classic-online.ru/ru/production/30512
nadirshakur
(08.06.2012 01:12)
Занятно... Смешно... Сердито... И - затянуто. Как это все одновременно выходит для меня загадка. Игра в Асмудсена - замечательная штука. Однако, при большей краткости всякий юмор выигывает. Такова его природа. А в целом этот музыкальный Козьма Прутков - славная находка.
nadirshakur
(08.06.2012 01:16)
Это ваше `ноу-хау`? Запатентуйте, однако. Или в подобные и игры уже играли прежде?
alexshmurak
(08.06.2012 01:17)
думаю, играли. мне патентовать не надо, никто пока не посягал. да и не в патенте профит
сообщает автор, - `мне наконец окончательно удалось преодолеть тот ограничительный барьер,
что сковал взаимоотношения современного композиторского автора и обычного среднего
слушательского реципиента`
Нашего Гарриевича. Но репетативность - это бесспорно влияние Филиппа Гласса или Майкла
Наймана (если кто их сможет отличить. По-моему, это одно лицо). Но этим не исчерпывается
врутренняя структура композиции. Оркестровка сочинения вызывает в памяти хрупкие переливы
утреннего будильника, который в семь ноль ноль поднимает широкие массы на работу. И тут
автор блестяще добивается поставленной перед собой задачи. Что может быть актуальнее и
шире по охвату масс (трудящихся) чем призыв к ежедневному труду во благо ВВП (валового
внутреннего продукта).
а также изящную концовку
(изменения на 4:40 и где-то около 8й минуты), а также изящную концовку
стретта в конце!!! Быть не может. А кода проста, но убедительна.
нового шедевра Асмудсена.
сочинение. :)
`написании` этой `композиции` воспользовался идеями Андриссена из `Гокетов` (каковую
композицию обожаю и всячески рекомендую)
http://www.youtube.com/watch?v=QwNdS-l-0Yk
http://www.youtube.com/watch?v=zMLgKU-nhnU
http://www.youtube.com/watch?v=R1SzLzbtOhk
http://www.youtube.com/watch?v=P2bMQuW1Mw4
присваивать чужие лавры), что частично при `написании` этой `композиции` воспользовался
идеями Андриссена из `Гокетов` (каковую композицию обожаю и всячески
рекомендую)
Особенно `E`!!!
30.
комментариев
Особенно `E`!!!
`Дерево` уже залил.
Завтра надо будет `Гокеты` залить!
досадные проблемы...
композиторского автора и обычного среднего слушательского реципиента`
счет сковал, а вот сцепил он всех вчера крепенько. Безусловно талантливый композитор. И
конечно очень интересный!
Теперь массы могут спать спокойно с будильником Асмудсена. Родина в надежных руках. А
Главное ВВП!
Но жду, что же Асмудсен покажет завтра. Может что-то злободневное!:?? Безусловно ставлю
пять!
предупреждаю, испортится карма! Могут быть досадные проблемы...
:) Однако больше всего мне нравятся названия сочинений. По этой части он большой мастак. Я
думаю, если он список своих сочинений пополнит еще чем-нибудь вроде `козА Nostri`, то
станет вообще неотразим.
козаки`... :)
предупреждаю, испортится карма! Могут быть досадные проблемы...
любопытства поставил кол. Потому что я не очень хорошо представляю, что такое `карма`. И
вот теперь с нетерпением буду ждать, ЧТО ИМЕННО испортится (не пропустить бы...)
я не очень хорошо представляю, что такое `карма`. И вот теперь с нетерпением буду ждать,
ЧТО ИМЕННО испортится (не пропустить бы...)
наглость! :))
человечество...
наглость! :))
Самое удачное сочинение Асмудсена.
вечное
пробуждается
действительно широкой аудитории`. Даже наличие и продолжительность `неожиданных` пауз и
`убойных` модуляций совпадает! Дорогой Alex, писАя этот шедевр, Вы точно не были в
творческом ударе... А вообще у меня уже сложилось мнение о степени Вашей одарённости... Вы
- очень талантливый музыкант, только, похоже, пока об этом даже не подозреваете! А вот
возьмите и измените самому себе... Напишите МЕЛОДИЮ с банальным аккомпанементом, но
только, что-б с вдохновением... Что касается меня, то я - готова подождать!
Лавкрафта)
музыкально интересно придумано. Самое удачное сочинение Асмудсена.
правда о Боге` понравилась. Когда слушаешь, хочется... даже и не знаю, разбить что-нибудь
или сделать кому-нибудь что-то хорошее... :)
Когда слушаешь, хочется... даже и не знаю, разбить что-нибудь или сделать кому-нибудь
что-то хорошее... :)
для юмора.
были в творческом ударе...
`удара`. Это очень рационально написанная композиция, с использованием прерванной `золотой
секвенции`, структурно оформленная по лекалу андриссеновских `Гокетов` (A и, кажется,
начало B). Это, если простите мой французский, концептуализм. Концептуализм требует ясной
головы и адекватности... почти как любая другая техника. Возможно, в этом треке есть
просчёты, но уж точно они не связаны со степенью творческого `удара`, в котором я
находился при его написании.
но только, что-б с вдохновением... Что касается меня, то я - готова подождать!
щас Асмудсен как напишет - пожалеете еще о такой просьбе. :)))
Асмудсен: `Мелодия с вдохновением`. А что? Неплохое название. :))
это если судить по `Музыке для действительно широкой аудитории`. Даже наличие и
продолжительность `неожиданных` пауз и `убойных` модуляций совпадает!
удалось попасть в стиль.
концептуализм. Концептуализм требует ясной головы и адекватности...
никогда не удается объяснить, что такое концептуализм, и как его оценивать. Народ
спрашивает: а где там мелодия. :(
правильно встал на лыжи и его отправили музыке учиться.результаты на лицо)))
похоже, пока об этом даже не подозреваете!
но только, что-б с вдохновением... Что касается меня, то я - готова подождать!
готов подождать! Готов до бесконечности ждать, когда у меня закончатся заказы и
предложения в серьёзном жанре и я вынужден буду побежать на рынок с песенками)
ждать, когда у меня закончатся заказы и предложения в серьёзном жанре и я вынужден буду
побежать на рынок с песенками)
жанр`... Ну сколько ещё ждать-то?
`серьёзный жанр`... Ну сколько ещё ждать-то?
`основное` творчество) Я понимаю, что Вам оно не тово...
творчество) Я понимаю, что Вам оно не тово...
мелодию только мелодией` (Станислав Лец)... Alex, без выполненного Д/З... (ну Вы
понимаете...)
что такое концептуализм, и как его оценивать. Народ спрашивает: а где там мелодия.
:(
только мелодией` (Станислав Лец)... Alex, без выполненного Д/З... (ну Вы
понимаете...)
бумагу!
:)
шедевром!
меня каждое произведение - шедевр! серьёзно. за что не возьмись из написанного мной в этом
году - сплошные шедевры! и неважно, что далеко не все так считают! главное - верить себе!
:)
серьёзно. за что не возьмись из написанного мной в этом году - сплошные шедевры! и
неважно, что далеко не все так считают! главное - верить себе! :)
долго...
аудиторию в наше печальное время? Впрочем, автору виднее... )))
ждать, когда у меня закончатся заказы и предложения в серьёзном жанре и я вынужден буду
побежать на рынок с песенками)
давно все `нычки` заняты. И рулит здесь Степан Галябарда!)))))
уже давно все `нычки` заняты. И рулит здесь Степан Галябарда!)))))
что сказали. Я-то наивно полагал, что... Боже мой. Вы открыли мне глаза!
полагал, что... Боже мой. Вы открыли мне глаза!
`профессиональный` композитор!
Сразу в НСКУ (союз композиторов) отправляют)))
настоящая, серьезная, которую не стыдно было бы показать, и по которой можно было бы
судить о его музыкальности/немузыкальности?
есть музыка, которая не просто шутка, а настоящая, серьезная, которую не стыдно было бы
показать, и по которой можно было бы судить о его
музыкальности/немузыкальности?
музыка очень серьезная. Вся. Я тоже с ним в этом солидарен. :)
кажется, что сам автор совершенно не воспринимает это всерьез, а лишь тихо подсмеивается
над теми кто принимает это за чистую монету. Вам так не кажется?
кто серьезен в оценках. Но лично мне кажется, что сам автор совершенно не воспринимает это
всерьез, а лишь тихо подсмеивается над теми кто принимает это за чистую монету. Вам так не
кажется?
непросто.
кто серьезен в оценках. Но лично мне кажется, что сам автор совершенно не воспринимает это
всерьез, а лишь тихо подсмеивается над теми кто принимает это за чистую монету. Вам так не
кажется?
говорите отстой.
есть музыка, которая не просто шутка, а настоящая, серьезная, которую не стыдно было бы
показать, и по которой можно было бы судить о его музыкальности/немузыкальности?
щяс ему отпишу, он попробует что-то накропать более серьёзное... ща
более серьёзное... ща
более серьёзное... ща
серьезное? ахахах
http://classic-online.ru/ru/production/30512
загадка. Игра в Асмудсена - замечательная штука. Однако, при большей краткости всякий юмор
выигывает. Такова его природа. А в целом этот музыкальный Козьма Прутков - славная
находка.