у этого рояля какой-то неприятный звук. Это запись или такой инструмент?
mikrus72
(19.11.2011 00:22)
Я думаю что все таки запись!
Andrew_Popoff
(19.11.2011 01:40)
alexa_minsk писал(а):
у этого рояля какой-то неприятный звук. Это запись или такой инструмент?
похоже на бехштейн.
alexa_minsk
(19.11.2011 01:41)
Andrew_Popoff писал(а):
похоже на бехштейн.
это слово мне ни о чем не говорит
Andrew_Popoff
(19.11.2011 01:45)
alexa_minsk писал(а):
это слово мне ни о чем не говорит
я могу ошибаться, но у бехштейна так же немного проваливаются средние частоты у неновых инструментов. Особенность конструкции
alexa_minsk
(19.11.2011 01:48)
Andrew_Popoff писал(а):
я могу ошибаться, но у бехштейна так же немного проваливаются средние частоты у неновых инструментов. Особенность конструкции
так это же плохо
Andrew_Popoff
(19.11.2011 01:52)
alexa_minsk писал(а):
так это же плохо
Не спорю. Хотя новые инструменты звучат неплохо.
Стейнвею равных нет в звучании. Но если бы играл я, то предпочел ямаху. К стейнвею трудно привыкнуть.
samlev
(19.11.2011 03:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Стейнвею равных нет в звучании. Но если бы играл я, то предпочел ямаху. К стейнвею трудно привыкнуть.
К Стейнвею привыкнуть трудно а к Ямахе невозможно.
Andrew_Popoff
(19.11.2011 03:49)
samlev писал(а):
К Стейнвею привыкнуть трудно а к Ямахе невозможно.
Возможно, Вам плохая ямаха попалась, а мне хорошая. :)
samlev
(19.11.2011 07:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, Вам плохая ямаха попалась, а мне хорошая. :)
Возможно! На мой очень индивидуальный взгляд, ямахи хороши, удобны, стабильны, но безлики и искуственны. Когда играешь на ямахе, всегда учитываешь лимит ее выразительности. Знаешь - как бы сам ни раздухарился, она больше не даст, хоть умри. У бештейна, безендорфера, да и у стейнвея, в конце концов, есть какой-то почти гуманный отклик, когда возможно нечто вроде диалога с инструментом. Т.е., на нестандартное решение он тебе отвечает неожиданным звучанием (чтобы не прослыть мистиком, сразу очерчу границы: рояль может неожиданной сонорикой откликнутся на смену баланса голосов в аккорде или в многоголосьи; может замечательно отреагировать на игру с педалью, на попытку заставить инструмент звучать тише, чем, казалось, возможно; на всякие чисто акустические опыты при разном количестве народа в одном и том же зале. И т.д.) Так вот с ямахой у меня никогда не случалось такого рода радостей - она проста, как правда, но с ней не побалУешь. Она работает, как отличная японская машина средней руки - не подведет, но и восторга от езды не получишь.
samlev
(19.11.2011 08:29)
alexa_minsk писал(а):
у этого рояля какой-то неприятный звук. Это запись или такой инструмент?
Запись на фортепиано фирмы Broadwood 1823 года.
Yuriyauskiev
(19.11.2011 08:36)
samlev писал(а):
Так вот с ямахой у меня никогда не случалось такого рода радостей - она проста, как правда, но с ней не побалУешь. Она работает, как отличная японская машина средней руки - не подведет, но и восторга от езды не получишь.
Толком никогда не понимал, почему Рихтер в конце своей деятельности выбрал Ямаху. Он объясняет причину, но всё же не представляю, чтобы этот рояль мог бы так уж заменить остальные инструменты. Вот что он когда-то сказал Мильштейну:
Мне приходилось играть в концертах на самых различных
роялях — от превосходных до откровенно плохих. Лучшее, с чем я соприкасался — это «Бёзендорферы» и «Бехштейны» старой формации. Реже, но все же попадались отличные «Стейнвеи». «Ямаха» - инструмент удобный, но чересчур легкий.
Потом его мнение, надо полагать, изменилось. Насчет легкости помню концерт Якова Кацнельсона в 2005 г. на Тарусском фестивале. Он говорил, что будет нелегко с увертюрой к Тангейзеру. Правда, там была кабинетная Ямаха. После концерта он показал кровоподтек на пальце - пришлось сражаться с роялем.
samlev
(19.11.2011 08:53)
Yuriyauskiev писал(а):
Толком никогда не понимал, почему Рихтер в конце своей деятельности выбрал Ямаху. Он объясняет причину, но всё же не представляю, чтобы этот рояль мог бы так уж заменить остальные инструменты.
Мне кажется, все-таки большУю роль сыграли условия, которые Ямаха предоставила Рихтеру (всегда, везде как из под земли рояль, настройщик; концерты где угодно и т.д.) Кроме того,отношение СТ к инструментам было особым - он сам говорил, что не надо фетишизировать инструмент. Но КОНЕЧНО, если бы последние годы СТ играл на разных роялях, звуковая картина была бы отчасти другой. Может, сам выбор `выразительных средств`(прошу прощения за канцелярит)в чем-то был бы другим. Кто знает?!
запись или такой инструмент?
чем не говорит
ошибаться, но у бехштейна так же немного проваливаются средние частоты у неновых
инструментов. Особенность конструкции
немного проваливаются средние частоты у неновых инструментов. Особенность
конструкции
инструменты звучат неплохо.
Стейнвею равных нет в звучании. Но если бы играл я, то предпочел ямаху. К стейнвею трудно
привыкнуть.
играл я, то предпочел ямаху. К стейнвею трудно привыкнуть.
трудно а к Ямахе невозможно.
невозможно.
хорошая. :)
стабильны, но безлики и искуственны. Когда играешь на ямахе, всегда учитываешь лимит ее
выразительности. Знаешь - как бы сам ни раздухарился, она больше не даст, хоть умри. У
бештейна, безендорфера, да и у стейнвея, в конце концов, есть какой-то почти гуманный
отклик, когда возможно нечто вроде диалога с инструментом. Т.е., на нестандартное решение
он тебе отвечает неожиданным звучанием (чтобы не прослыть мистиком, сразу очерчу границы:
рояль может неожиданной сонорикой откликнутся на смену баланса голосов в аккорде или в
многоголосьи; может замечательно отреагировать на игру с педалью, на попытку заставить
инструмент звучать тише, чем, казалось, возможно; на всякие чисто акустические опыты при
разном количестве народа в одном и том же зале. И т.д.) Так вот с ямахой у меня никогда не
случалось такого рода радостей - она проста, как правда, но с ней не побалУешь. Она
работает, как отличная японская машина средней руки - не подведет, но и восторга от езды
не получишь.
запись или такой инструмент?
рода радостей - она проста, как правда, но с ней не побалУешь. Она работает, как отличная
японская машина средней руки - не подведет, но и восторга от езды не получишь.
никогда не понимал, почему Рихтер в конце своей деятельности выбрал Ямаху. Он объясняет
причину, но всё же не представляю, чтобы этот рояль мог бы так уж заменить остальные
инструменты. Вот что он когда-то сказал Мильштейну:
Мне приходилось играть в концертах на самых различных
роялях — от превосходных до откровенно плохих. Лучшее, с чем я соприкасался — это
«Бёзендорферы» и «Бехштейны» старой формации. Реже, но все же попадались отличные
«Стейнвеи». «Ямаха» - инструмент удобный, но чересчур легкий.
Потом его мнение, надо полагать, изменилось. Насчет легкости помню концерт Якова
Кацнельсона в 2005 г. на Тарусском фестивале. Он говорил, что будет нелегко с увертюрой к
Тангейзеру. Правда, там была кабинетная Ямаха. После концерта он показал кровоподтек на
пальце - пришлось сражаться с роялем.
конце своей деятельности выбрал Ямаху. Он объясняет причину, но всё же не представляю,
чтобы этот рояль мог бы так уж заменить остальные инструменты.
большУю роль сыграли условия, которые Ямаха предоставила Рихтеру (всегда, везде как из под
земли рояль, настройщик; концерты где угодно и т.д.) Кроме того,отношение СТ к
инструментам было особым - он сам говорил, что не надо фетишизировать инструмент. Но
КОНЕЧНО, если бы последние годы СТ играл на разных роялях, звуковая картина была бы
отчасти другой. Может, сам выбор `выразительных средств`(прошу прощения за канцелярит)в
чем-то был бы другим. Кто знает?!