Известно, откудова! Вчера котов душили-душили, душили-душили....
Теперь они Chloe пахнут!!! Модно !!!
Dulcian
(31.08.2012 19:41)
Aelina писал(а):
Теперь они Chloe пахнут!!! Модно !!!
Кошки на очереди. Будут похнуть `ШИПРОМ`. Может и не модно, зато СМЕРТЕЛЬНО!
precipitato
(31.08.2012 19:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приеду в Питер, куплю `777` и пойду в ближайший парадняк - ностальгировать)
Говорят,что 777 - это уже совсем не то,что раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится поностальгировать,боюсь.
Dulcian
(31.08.2012 19:50)
precipitato писал(а):
Говорят,что 777 - это уже совсем не то,что раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится поностальгировать,боюсь.
ПОНОСтальгировать может всё-таки получится? Попробуем, главное захотеть..
shark_bmt
(31.08.2012 19:52)
precipitato писал(а):
да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками
звучит как нонсенс... постмодерн на бытовом уровне :)
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 19:59)
precipitato писал(а):
Говорят,что 777 - это уже совсем не то,что раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится поностальгировать,боюсь.
Гады! Со всех сторон обложили... уйду в партизаны...
DzhiTi
(31.08.2012 20:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гады! Со всех сторон обложили... уйду в партизаны...
может где-нибудь в кустах под мостом?
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:01)
DzhiTi писал(а):
может где-нибудь в кустах под мостом?
Правильно! Будем делать вид что ловим рыбу...
Dulcian
(31.08.2012 20:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гады! Со всех сторон обложили... уйду в партизаны...
Пойдем вместе. В уругвайские. Говорят у них пара ящиков старого завоза (гуманитарка) сохранились.
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:05)
Dulcian писал(а):
Пойдем вместе. В уругвайские. Говорят у них пара ящиков старого завоза (гуманитарка) сохранились.
Боязно - там, у них, говорят, уругвайские тигры...
Dulcian
(31.08.2012 20:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Боязно - там, у них, говорят, уругвайские тигры...
Не волнуйся, я это... по-кошкам.... натренированный...
victormain
(31.08.2012 20:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А закусь есть?
Я привезу частик в томате.
Dulcian
(31.08.2012 20:11)
victormain писал(а):
Я привезу частик в томате.
Ну вот. Нас уже и трое! А ХТК слушать будешь из бумбокса с нами? Негромко...
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:11)
victormain писал(а):
Я привезу частик в томате.
Во, красота! И килечку... И не забыть газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.
Dulcian
(31.08.2012 20:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во, красота! И килечку... И не забыть газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.
` Правда` с меня, правда, уругвайская...
DzhiTi
(31.08.2012 20:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во, красота! И килечку... И не забыть газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.
мы же под мост договорились
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:15)
DzhiTi писал(а):
мы же под мост договорились
так это тот же парадняк, только на свежем воздухе...
dieGetaufte
(31.08.2012 20:16)
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
Dulcian
(31.08.2012 20:18)
DzhiTi писал(а):
мы же под мост договорились
А может код попробуем угадать? Я в СПОРТЛОТО в детстве поигрывал...
evc
(31.08.2012 20:18)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
прощения не надо спросить: с Вас пост по правильной теме
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:18)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
Ха, скажите что-нибудь умное... мы с удовольствем послушаем.
DzhiTi
(31.08.2012 20:18)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
ну так и не читайте, кто же Вас заставляет
shark_bmt
(31.08.2012 20:19)
dieGetaufte писал(а):там Andrew_Popoff про подобную ситуацию очень удачно сравнение подобрал про салон и даму приятную во всех отношениях
alexshmurak
(31.08.2012 20:20)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
Хамство, наглость, назойливость, высокомерие, пустозвонство, желание привлечь к себе внимание...
Заранее прошу прощения, если Вы обидитесь на такую характеристику Вашего камента.
shark_bmt
(31.08.2012 20:21)
даешь зло!!! :)
Dulcian
(31.08.2012 20:22)
Алексей, как самочувствие? Коньяк ещё остался?
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:23)
alexshmurak писал(а):
Хамство, наглость, назойливость, высокомерие, пустозвонство, желание привлечь к себе внимание...
Заранее прошу прощения, если Вы обидитесь на такую характеристику Вашего камента.
Композитор Керосинов...
alexshmurak
(31.08.2012 20:27)
shark_bmt писал(а):
даешь зло!!! :)
... Лисичка неожиданно отбросила в сторону платочек и с шипом бросилась на о****ших учеников - лирических барсуков и эпических хомяков. Разбрасывая в сторону стулья, Мастер Анализа разрывала когтями зверюшек, выкалывали бусинки глазок, откусывала лапки. Визги и смертные вопли поднялись в обители знания и высоких дискуссий. Толкнув трупом какого-то ёжика дверь, Лисичка поскакала гигантскими прыжками по коридору...
я заказал блинчики с яблоками и вот ешё вишнёвый сок!
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:34)
evocatus писал(а):
Считаю своим долгом заботиться о Вашем воспитании и иногда напоминать этот неприятный факт.
Макаренко, Песталоцци просто рваные ботинки по сравнения с Вами.
Dulcian
(31.08.2012 20:35)
alexshmurak писал(а):
я заказал блинчики с яблоками и вот ешё вишнёвый сок!
Сока тоже много не пей!
shark_bmt
(31.08.2012 20:36)
alexshmurak писал(а):
... Лисичка неожиданно отбросила в сторону платочек и с шипом бросилась на о****ших учеников
Вот он какой - лесной дзен, просвещающей тварей посредством боли и унижения
alexshmurak
(31.08.2012 20:36)
Dulcian писал(а):
Сока тоже много не пей!
Мимими, няш, на этом форуме заботятся о моём решительно всём: моральном облике, композиторской деятельности, здоровье, ...
Aelina
(31.08.2012 20:36)
evocatus писал(а):
Алёша Шмурак - Вы феерический мудак. Считаю своим долгом заботиться о Вашем воспитании и иногда напоминать этот неприятный факт.
С какого перепуга ты его оскорбляешь и о нем заботишься ?
dushah
(31.08.2012 20:36)
dieGetaufte писал(а):
Tрёп, трёп, один только банальный, скучнейший трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
хорошее начало. мне уже нравится. продолжайте, пожалуйста.
evocatus
(31.08.2012 20:38)
Aelina писал(а):
С какого перепуга ты его оскорбляешь и о нем заботишься ?
Мне делать прямо сейчас больше нечего.
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:38)
dushah писал(а):
хорошее начало. мне уже нравится. продолжайте, пожалуйста.
волк изготовился к прыжку...
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 20:38)
evocatus писал(а):
Мне делать прямо сейчас больше нечего.
...сварите борщ!
alexshmurak
(31.08.2012 20:38)
evocatus писал(а):
Алёша Шмурак - Вы феерический м***к
Вы когда-нибудь слышали о пунктуации? Обращение обособляется запятой. А тире ставится между подлежащим и сказуемым в случае отсутствия глагольного сказуемого. А вовсе не между обращением и подлежащим...
Aelina
(31.08.2012 20:38)
evocatus писал(а):
Мне делать прямо сейчас больше нечего.
послушай Скарлатти или Вечный сон
dushah
(31.08.2012 20:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
волк изготовился к прыжку...
хде волки?
op132
(31.08.2012 20:41)
alexshmurak писал(а):
Вы когда-нибудь слышали о пунктуации? Обращение обособляется запятой.
проблемы с пунктуацией - первый признак Воина Света (читай: поборника добра), это еще Юрий К. заметил.
evocatus
(31.08.2012 20:41)
Aelina писал(а):
послушай Скарлатти или Вечный сон
Спасибо, хороший совет.
alexshmurak
(31.08.2012 20:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
волк изготовился к прыжку...
где лисичка, там и волки, где волки там и людь
shark_bmt
(31.08.2012 20:46)
а из бумбокса тем временем во всю жарит ХТК. это была классная идея, всем рекомендую :)
alexshmurak
(31.08.2012 20:47)
shark_bmt писал(а):
во всю
Очевидно, Вы пропустили слово `силу`? Или что-то такое? Просто, хотелось бы быть справедливым и отмечать ошибки не только тех, кто оскорбляет меня, но и тех, кто ещё этого не делал (почему?...)
shark_bmt
(31.08.2012 20:49)
alexshmurak писал(а):
Очевидно, Вы пропустили слово `силу`? Или что-то такое? Просто, хотелось бы быть справедливым и отмечать ошибки не только тех, кто оскорбляет меня, но и тех, кто ещё этого не делал (почему?...)
нет, не силу, а неприличную метафизическую сущность,о которой даже многоточием упоминать непозволительно
alexshmurak
(31.08.2012 20:50)
shark_bmt писал(а):
нет, не силу, а неприличную метафизическую сущность,о которой даже многоточием упоминать непозволительно
Понял. `Культура - не мой конёк` (с) НХ (не Хруст). Метафизика - не мой...
op132
(31.08.2012 20:58)
op132 писал(а):
проблемы с пунктуацией - первый признак Воина Света (читай: поборника добра), это еще Юрий К. заметил.
...а если еще и с орфографией неладно - значит, это святой уровня Франциска.
op132
(31.08.2012 20:59)
alexshmurak писал(а):
`Культура - не мой конёк` (с) НХ (не Хруст).
Федя у нас Недостоевский, а я, значит, Настя Нехруст?..
MargarMast
(31.08.2012 21:00)
Intermezzo писал(а):
А чо Швейцером-то что не так? Один из крупнейших исследователей Баха, если не ошибаюсь...
При чём тут исследователь, Андрей? Я же сказала - непосредственные свидетельства. Самые крупные исследователи обычно наиболее предвзятые. Они слишком любят свой предмет. ;)
MargarMast
(31.08.2012 21:01)
victormain писал(а):
Всеобъемлющее. Свидетельствую.
victormain, а-то думала - Вам всего немногим более полувка, а оказалось-то - ого-го! ;)
alexshmurak
(31.08.2012 21:02)
op132 писал(а):
Федя у нас Недостоевский, а я, значит, Настя Нехруст?..
Нехристь...
MargarMast
(31.08.2012 21:10)
rdvl писал(а):
Стиль музыки И.С.-полифонический. В целом и в частностях. Искать гомофонные еланьки в густом полифоническом Баховском лесу- занятие страннейшее.
То, что ХТК Баха полифоничны - это самое большое открытие за всю мою историю пребывания на форуме :). Разве были какие-либо вопросы по этому поводу? Но, как Вы сами видите, полифонию можно играть по-разному. Можно выстраивать каждый голос и вести его, наслаждаясь этой полифонией, как математически выверенным алгоритмом - во всём ледяном блеске совершенства, почти идеала, которого достигает Гульд, и к которому стремится - насколько я смогла понять - так много пианистов. потому что, это в чём-то - совершенство пианистического искусства. А можно, как это делают Рихтер и Юдина, создать из него `живые картинки`, многоголосые разговоры, то переносящиe нас в Храм - действительно потрясающей, но живой, именно живой, - красоты - то на улицы шумного города, а то и вовсе на базар. Мне лично не просто ближе последнее, а, по моему глупому разумению, оно отражает истинную натуру Баха. Таким он и был - очень живым и многодетным. Второе без первого никак не получается. ;)
alexshmurak
(31.08.2012 21:11)
прибавлю к последнему посту ММ, что мне кажется, что Баха можно исполнять как угодно, как Рихтер, как Шифф, как Гульд, как Барсуков-Хомяков, главное, - форму держать и образ какой-то передавать. А легато, стаккато, мягко, грубо, полифонично, сонорно, - один МПХ
MargarMast
(31.08.2012 21:27)
alexshmurak писал(а):
мне кажется, что Баха можно исполнять как угодно, как Рихтер, как Шифф, как Гульд, как Барсуков-Хомяков, главное, - форму держать и образ какой-то передавать. А легато, стаккато, ...
Лёша, ну, в принципе такое можно сказать о любом композиторe - нет? Хотя Бах именно вследствие полифоничности, наверное, даёт больший простор для интерпретаций. Это опять меня возвращает к Allegretto 7-ой Бетховена - потому что там тоже такая изумительная оркестровая `полифония`, что оно слушается у всех дирижёров, как совершенно разные произведения. Вообще всё это - непаханное поле, очень было бы интересно в этом во всём покопаться, но - надо залезать в свои углеродные нанотрубки. Придётся сесть на диету. ;)
Меня, пожалуй что, нет - я вместе с Галкой сижу слушаю музыку - хотя и другую. :) До пока. BBC
Intermezzo
(31.08.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
Лёша, ну, в принципе такое можно сказать о любом композиторe - нет?
Я уверен, что нет. Бах - он все-таки Бах, это уникальный случай. Как говорил muzaR, настолько хорошо сделано, что хоть на тромбонах клавирную фугу играй - хуже не будет. А вот такого композитора, как Веберн, без авторских указаний и тем более не на том инструменте играть почти смертельно, на мой взгляд. Не потому что музыка плохая, а потому что там все прописано до мельчайших подробностей.
Intermezzo
(31.08.2012 22:02)
evocatus писал(а):
Спасибо, хороший совет.
Да, по-любому Скарлатти! в исп. Киркпатрика, или Горовица. Меня лично всегда спасало. Вот Росс меня в Скарлатти не устраивал никогда.
Intermezzo
(31.08.2012 22:04)
MargarMast писал(а):
При чём тут исследователь, Андрей? Я же сказала - непосредственные свидетельства.
Извините, не понял.) Да, конечно, Швейцер был далеко не самым..ээ... объективным исследователем. Но подтверждения можно найти и у Форкеля, и у Шпитты, да и у самого Баха, кажется, была книжица об этом... (не его авторства, просто была)
DzhiTi
(31.08.2012 22:09)
MargarMast писал(а):
Меня, пожалуй что, нет - я вместе с Галкой сижу слушаю музыку - хотя и другую.
лично я эту как раз и слушаю
Romy_Van_Geyten
(31.08.2012 22:12)
DzhiTi писал(а):
лично я эту как раз и слушаю
Галя, послушайте лучше у Гульда - по части бездуховности он всех за пояс заткнёт! Как раз для патологоанатомов...
DzhiTi
(31.08.2012 22:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульда - по части бездуховности он всех за пояс заткнёт! Как раз для патологоанатомов...
я уже слушала Гульда)))))
Andrew_Popoff
(31.08.2012 22:22)
MargarMast писал(а):
Лёша, ну, в принципе такое можно сказать о любом композиторe - нет?
Нет. У Баха практически отсутствует агогика, динамика, и мало где даже темп выставлен автором. Поэтому играть его можно либо тщательно изучив традицию, либо как угодно.
У романтиков же все не так. Там море нюансов, вплоть до авторской аппликатуры и педализации. Все это должно неукоснительно соблюдаться, по мысли автора.
Intermezzo
(31.08.2012 22:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Галя, послушайте лучше у Гульда - по части бездуховности он всех за пояс заткнёт!
Ага, вот уж четвертый день сижу почти только на 2-м томе (изредка слушая чуть-чуть Солера, Шенберга и Веберна) - душа усохла!
Andrew_Popoff
(31.08.2012 22:24)
MargarMast писал(а):
Хотя Бах именно вследствие полифоничности, наверное, даёт больший простор для интерпретаций.
Уверяю Вас, полифония тут или гомофония, не имеет значения. У Шостаковича, Регера, Франка тоже полифония, но все интерпретации обязаны быть в рамках авторских указаний.
MargarMast
(31.08.2012 22:28)
Intermezzo писал(а):
Да, конечно, Швейцер был далеко не самым..ээ... объективным исследователем. у Форкеля, и у Шпитты, да и у самого Баха, кажется, была книжица об этом...
Андрюша, загляни в статью, на которую я дала ссылку - по поводу Баха и Кеплера - `Полифонический характер истинного мышления` - так вот, там прямо сказано, что никаких письменных указаний к ХТК Бах не оставил. Может, конечно, и врут. ;) По-моему это даже не статья, а лекция со `звуковой демонстрацией` с какого-то музыкального симпозиума в Германии - я как всегда, всё хватаю на лету, половина падает мимо рта. Но очень советую посмотреть:
Любопытнейшая лекция. Я такой материал просто обожаю.
MargarMast
(31.08.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
У романтиков же все не так. Там море нюансов, вплоть до авторской аппликатуры и педализации. Все это должно неукоснительно соблюдаться, по мысли автора.
Поняла. Спасибо, Андрей. :)
Intermezzo
(31.08.2012 22:30)
MargarMast писал(а):
Андрюша, загляни в статью, на которую я дала ссылку - по поводу Баха и Кеплера...
Спасибо огромное, Елена!
MargarMast
(31.08.2012 22:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Галя, послушайте лучше у Гульда - по части бездуховности он всех за пояс заткнёт! Как раз для патологоанатомов...
Наконец-то я с Роми согласилась по поводу Гульда - не заметив как бы более ничего ;).
Andrew_Popoff
(31.08.2012 22:38)
MargarMast писал(а):
там прямо сказано, что никаких письменных указаний к ХТК Бах не оставил.
Зачем мне смотреть? Я и так знаю. Помню, на 1-м курсе в консе мне дали играть соль-минорную прелюдию и фугу из ХТК. А я ни фига не учил, бегал по концертам. Пришел через неделю, начал с листа читать. Ну, прелюдию легко - там играть нечего, но я и фугу стал в медленном темпе играть. Мой добрейший интеллигентнейший А.В.Самонов дослушал до конца и говорит: Вы очень смело фугу трактуете. Я ни разу не слышал, чтобы ее в медленном темпе играли. Хотя, конечно, имеете право, Бах нам никаких указаний не оставил.
Я тогда дико покраснел, сказал, что, вот, решил так попробовать. Но, разумеется, через неделю играл уже в нормальном быстром темпе, поскольку в медленном дикая тягомотина получается. :)
dushah
(31.08.2012 22:39)
Intermezzo писал(а):
душа усохла!
а вы её маргаринчиком или мастикой что ли смазали бы. и проконсультироваться есть с кем ...
evocatus
(31.08.2012 22:40)
Intermezzo писал(а):
Вот Росс меня в Скарлатти не устраивал никогда.
Ровно наоборот )) Ещё Пьер Антай хорошо играет.
Andrew_Popoff
(31.08.2012 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
соль-минорную прелюдию и фугу из ХТК.
1-й том.
arham
(31.08.2012 22:40)
MargarMast писал(а):
Наконец-то я с Роми согласилась по поводу Гульда - не заметив как бы более ничего ;).
я,конечно извиняюсь,но хочу спросить-что такое 4,4 дифенилметандиизоцианат? и как это применяют в быту?
Intermezzo
(31.08.2012 22:42)
evocatus писал(а):
Ровно наоборот )) Ещё Пьер Антай хорошо играет.
Для меня он строговат, а Скарлатти - это ведь очень весело!)) Хотя не могу спорить - он в любом случае крут.
MargarMast
(31.08.2012 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем мне смотреть? Я и так знаю. Помню, на 1-м курсе в консе мне дали играть соль-минорную прелюдию и фугу из ХТК. А я ни фига не учил, бегал по концертам.
Андрей, я предлагала посмотреть Андрюше Intermezzo - он сослался на книгу Баха по поводу ХТК - я просто указала на ссылку, где говоритcя, что этого не было. Попробуйте почитать - там язык очень простой и доступный - но очень интересная лекция.
Насчёт консы - любопытная история. На химфаке мы прогуливали лекции, бегая в `Иллюзион`, а в вы в консе - бегая на концерты. Вот и результат :).
Intermezzo
(31.08.2012 22:44)
dushah писал(а):
а вы её маргаринчиком или мастикой что ли смазали бы. и проконсультироваться есть с кем ...
Нее, после Веберна с Гульдом - какой там маргаринчик... Тут даже Бёрвальд не поможет!..
MargarMast
(31.08.2012 22:44)
arham писал(а):
я,конечно извиняюсь,но хочу спросить-что такое 4,4 дифенилметандиизоцианат? и как это применяют в быту?
Его пьют по утрам натощак. Можно это сделать один раз - больше не нужно.
evocatus
(31.08.2012 22:44)
Intermezzo писал(а):
Для меня он строговат, а Скарлатти - это ведь очень весело!))
Нет, не строговат. Он МОЛЧИТ. Просто все ноты на своих местах. Здесь слушатель сотворит композитору, а исполнитель всего лишь посредник, вмешивающийся по минимуму. И я уже несколько лет каждый день слушаю много Скарлатти в исполнении Скотта Росса и не надоедает. Надо вести диалог с этой музыкой в уме. Вот в чём секрет. Именно поэтому эта манера идеальна для Баха. И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.
MargarMast
(31.08.2012 22:45)
Intermezzo писал(а):
Нее, после Веберна с Гульдом - какой там маргаринчик... Тут даже Бёрвальд не поможет!..
Господи, да `маргаринчик` - это же такой тончайший и изящнейший намёк, Андрюша. ;)
muzaR
(31.08.2012 22:47)
MargarMast писал(а):
никаких письменных указаний к ХТК Бах не оставил
Но в 1-м томе название и есть письменное указание. Я уже говорил об этом. ХТК (1-й том!) есть учебное пособие, инструктивный материал.
Intermezzo
(31.08.2012 22:47)
MargarMast писал(а):
...он сослался на книгу Баха по поводу ХТК...
Нет-нет, там у него было что-то вроде `правила контрапункта`, как-то так...) Он зачитывал своим ученикам (а может, это все Швейцер придумал - не знаю... - это без иронии). Насчет ХТК не знаю ничего.))
arham
(31.08.2012 22:48)
MargarMast писал(а):
Его пьют по утрам натощак. Можно это сделать один раз - больше не нужно.
Вы ,как человек мною уважаемый,как физико-химик скажите ЧТО это такое?пожалуйста?
evocatus
(31.08.2012 22:48)
Не просто вести диалог, а досочинять, дофантазировать. Скарлатти в исполнении Скотта Росса - это не музыка, это повод для музыки. Музыки в душе слушателя.
Знаете, когда смотришь на быстро вращающееся колесо, то усилием воображения можно представить, что оно вращается в совсем другую сторону или наоборот. Здесь примерно то же.
Intermezzo
(31.08.2012 22:49)
evocatus писал(а):
И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.
Я, конечно, неистово не согласен, но спорить не буду.)
Andrew_Popoff
(31.08.2012 23:03)
MargarMast писал(а):
Насчёт консы - любопытная история. На химфаке мы прогуливали лекции, бегая в `Иллюзион`, а в вы в консе - бегая на концерты. Вот и результат :).
Я не жалею. Еще неизвестно, что больше дает. :)
Andrew_Popoff
(31.08.2012 23:07)
MargarMast писал(а):
я просто указала на ссылку
Спасибо, статья милая, но это любой музыкант и так знать должен. А на систему Рамо я сам много раз тут ссылался, когда спорил с Глебом на тему - что же такое тональность.
alexshmurak
(31.08.2012 23:10)
MargarMast писал(а):
Лёша, ну, в принципе такое можно сказать о любом композиторe - нет?
Я имел в виду тип фиксации (барочный). Я бы сравнил Баха с некими джазовыми стандартами, которые можно исполнить очень по-разному. Аутентично ни то ни другое исполнить почти невозможно. Особенно Баха, так как нет записей, нет неприрывной традиции исполнения.
alexshmurak
(31.08.2012 23:12)
MargarMast писал(а):
Хотя Бах именно вследствие полифоничности, наверное, даёт больший простор для интерпретаций
Не вижу причин считать полифоничность более просторной для интерпретации. Было верно сказано (Андреем), что полифония требует особого подхода, в частности, уважения к идентичности голосов. Это уже сужает упомянутый Вами простор, хотя и предоставляет возможности для тонкой игры (скажем, у того же Рихтера) с этим параметром.
alexshmurak
(31.08.2012 23:14)
MargarMast писал(а):
Это опять меня возвращает к Allegretto 7-ой Бетховена - потому что там тоже такая изумительная оркестровая `полифония`, что оно слушается у всех дирижёров, как совершенно разные произведения.
Между Бахом и Бетховеном есть принципиальнейшая разница в детализации записи многих параметров, ну, и, конечно же, в фактуре. Достаточно взглянуть на ноты их клавирной музыки.
alexshmurak
(31.08.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
Между Бахом и Бетховеном есть принципиальнейшая разница в детализации записи многих параметров, ну, и, конечно же, в фактуре. Достаточно взглянуть на ноты их клавирной музыки.
Звучит немного по-кэпски, разъясню акцент моей мысли: у Бетховена мы волей-неволей будем выполнять очень многие точные фактурные замыслы, у Баха - больше пространства для манипуляции. В плане событий, саунда.
alexshmurak
(31.08.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
неприрывной
все поняли, какую именно гласную в суффиксе я имел в виду. Или это уже часть корня?... Лингвисты, ау!...
op132
(31.08.2012 23:18)
alexshmurak писал(а):
все поняли, какую именно гласную в суффиксе я имел в виду. Или это уже часть корня?... Лингвисты, ау!...
...если человек и с утра пишет грамотно, верно расставляя гласные в суффиксах, и вечером ни разу не ошибется - то это уже черт знает что за человек (с)
samlev
(31.08.2012 23:22)
evocatus писал(а):
И я уже несколько лет каждый день слушаю много Скарлатти в исполнении Скотта Росса и не надоедает. Именно поэтому эта манера идеальна для Баха. И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.
Это клиника... именно поэтому.
alexshmurak
(31.08.2012 23:27)
Intermezzo писал(а):
Я уверен, что нет. Бах - он все-таки Бах, это уникальный случай. Как говорил muzaR, настолько хорошо сделано, что хоть на тромбонах клавирную фугу играй - хуже не будет.
Не могу согласиться с акцентом. Сделано не просто хорошо (или, я бы даже акцентировал, не хорошо), а именно что универсально. Универсальность текстов Баха сделало его намба уан. Я ... не могу сказать, что меня лично это привлекает. Я не люблю Баха, возможно, именно за это.
душили-душили....
очереди. Будут похнуть `ШИПРОМ`. Может и не модно, зато СМЕРТЕЛЬНО!
ближайший парадняк - ностальгировать)
раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится
поностальгировать,боюсь.
раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится
поностальгировать,боюсь.
главное захотеть..
замками
раньше было,да и парадняки у нас теперь все с кодовыми замками.Не получится
поностальгировать,боюсь.
партизаны...
мостом?
партизаны...
(гуманитарка) сохранились.
ящиков старого завоза (гуманитарка) сохранились.
уругвайские тигры...
тигры...
томате.
и трое! А ХТК слушать будешь из бумбокса с нами? Негромко...
килечку... И не забыть газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.
газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.
газету `Правда`, чтоб подоконник не пачкать.
парадняк, только на свежем воздухе...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
попробуем угадать? Я в СПОРТЛОТО в детстве поигрывал...
трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
правильной теме
трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
удовольствем послушаем.
трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
очень удачно сравнение подобрал про салон и даму приятную во всех отношениях
трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
высокомерие, пустозвонство, желание привлечь к себе внимание...
Заранее прошу прощения, если Вы обидитесь на такую характеристику Вашего камента.
пустозвонство, желание привлечь к себе внимание...
Заранее прошу прощения, если Вы обидитесь на такую характеристику Вашего
камента.
отбросила в сторону платочек и с шипом бросилась на о****ших учеников - лирических
барсуков и эпических хомяков. Разбрасывая в сторону стулья, Мастер Анализа разрывала
когтями зверюшек, выкалывали бусинки глазок, откусывала лапки. Визги и смертные вопли
поднялись в обители знания и высоких дискуссий. Толкнув трупом какого-то ёжика дверь,
Лисичка поскакала гигантскими прыжками по коридору...
остался?
закончится.
закончится.
блинчики с яблоками и вот ешё вишнёвый сок!
и иногда напоминать этот неприятный факт.
по сравнения с Вами.
вишнёвый сок!
платочек и с шипом бросилась на о****ших учеников
просвещающей тварей посредством боли и унижения
форуме заботятся о моём решительно всём: моральном облике, композиторской деятельности,
здоровье, ...
долгом заботиться о Вашем воспитании и иногда напоминать этот неприятный факт.
какого перепуга ты его оскорбляешь и о нем заботишься ?
трёп...
Заранее прошу прощения за вмешательство.
продолжайте, пожалуйста.
заботишься ?
пожалуйста.
нечего.
когда-нибудь слышали о пунктуации? Обращение обособляется запятой. А тире ставится между
подлежащим и сказуемым в случае отсутствия глагольного сказуемого. А вовсе не между
обращением и подлежащим...
нечего.
волки?
обособляется запятой.
поборника добра), это еще Юрий К. заметил.
хороший совет.
лисичка, там и волки, где волки там и людь
Или что-то такое? Просто, хотелось бы быть справедливым и отмечать ошибки не только тех,
кто оскорбляет меня, но и тех, кто ещё этого не делал (почему?...)
что-то такое? Просто, хотелось бы быть справедливым и отмечать ошибки не только тех, кто
оскорбляет меня, но и тех, кто ещё этого не делал (почему?...)
неприличную метафизическую сущность,о которой даже многоточием упоминать непозволительно
сущность,о которой даже многоточием упоминать непозволительно
мой конёк` (с) НХ (не Хруст). Метафизика - не мой...
(читай: поборника добра), это еще Юрий К. заметил.
неладно - значит, это святой уровня Франциска.
Хруст).
исследователей Баха, если не ошибаюсь...
сказала - непосредственные свидетельства. Самые крупные исследователи обычно наиболее
предвзятые. Они слишком любят свой предмет. ;)
а-то думала - Вам всего немногим более полувка, а оказалось-то - ого-го! ;)
Нехруст?..
частностях. Искать гомофонные еланьки в густом полифоническом Баховском лесу- занятие
страннейшее.
историю пребывания на форуме :). Разве были какие-либо вопросы по этому поводу? Но, как Вы
сами видите, полифонию можно играть по-разному. Можно выстраивать каждый голос и вести
его, наслаждаясь этой полифонией, как математически выверенным алгоритмом - во всём
ледяном блеске совершенства, почти идеала, которого достигает Гульд, и к которому
стремится - насколько я смогла понять - так много пианистов. потому что, это в чём-то -
совершенство пианистического искусства. А можно, как это делают Рихтер и Юдина, создать
из него `живые картинки`, многоголосые разговоры, то переносящиe нас в Храм -
действительно потрясающей, но живой, именно живой, - красоты - то на улицы шумного города,
а то и вовсе на базар. Мне лично не просто ближе последнее, а, по моему глупому
разумению, оно отражает истинную натуру Баха. Таким он и был - очень живым и многодетным.
Второе без первого никак не получается. ;)
Рихтер, как Шифф, как Гульд, как Барсуков-Хомяков, главное, - форму держать и образ
какой-то передавать. А легато, стаккато, мягко, грубо, полифонично, сонорно, - один МПХ
угодно, как Рихтер, как Шифф, как Гульд, как Барсуков-Хомяков, главное, - форму держать и
образ какой-то передавать. А легато, стаккато, ...
сказать о любом композиторe - нет? Хотя Бах именно вследствие полифоничности, наверное,
даёт больший простор для интерпретаций. Это опять меня возвращает к Allegretto 7-ой
Бетховена - потому что там тоже такая изумительная оркестровая `полифония`, что оно
слушается у всех дирижёров, как совершенно разные произведения. Вообще всё это -
непаханное поле, очень было бы интересно в этом во всём покопаться, но - надо залезать в
свои углеродные нанотрубки. Придётся сесть на диету. ;)
Меня, пожалуй что, нет - я вместе с Галкой сижу слушаю музыку - хотя и другую. :) До
пока. BBC
композиторe - нет?
Как говорил muzaR, настолько хорошо сделано, что хоть на тромбонах клавирную фугу играй -
хуже не будет. А вот такого композитора, как Веберн, без авторских указаний и тем более не
на том инструменте играть почти смертельно, на мой взгляд. Не потому что музыка плохая, а
потому что там все прописано до мельчайших подробностей.
Скарлатти! в исп. Киркпатрика, или Горовица. Меня лично всегда спасало. Вот Росс меня в
Скарлатти не устраивал никогда.
- непосредственные свидетельства.
далеко не самым..ээ... объективным исследователем. Но подтверждения можно найти и у
Форкеля, и у Шпитты, да и у самого Баха, кажется, была книжица об этом... (не его
авторства, просто была)
слушаю музыку - хотя и другую.
лучше у Гульда - по части бездуховности он всех за пояс заткнёт! Как раз для
патологоанатомов...
пояс заткнёт! Как раз для патологоанатомов...
композиторe - нет?
даже темп выставлен автором. Поэтому играть его можно либо тщательно изучив традицию, либо
как угодно.
У романтиков же все не так. Там море нюансов, вплоть до авторской аппликатуры и
педализации. Все это должно неукоснительно соблюдаться, по мысли автора.
бездуховности он всех за пояс заткнёт!
на 2-м томе (изредка слушая чуть-чуть Солера, Шенберга и Веберна) - душа усохла!
наверное, даёт больший простор для интерпретаций.
гомофония, не имеет значения. У Шостаковича, Регера, Франка тоже полифония, но все
интерпретации обязаны быть в рамках авторских указаний.
объективным исследователем. у Форкеля, и у Шпитты, да и у самого Баха, кажется, была
книжица об этом...
Баха и Кеплера - `Полифонический характер истинного мышления` - так вот, там прямо
сказано, что никаких письменных указаний к ХТК Бах не оставил. Может, конечно, и врут. ;)
По-моему это даже не статья, а лекция со `звуковой демонстрацией` с какого-то музыкального
симпозиума в Германии - я как всегда, всё хватаю на лету, половина падает мимо рта. Но
очень советую посмотреть:
http://www.schillerinstitute.org/fid_97-01/002-3_bach_kep.html
Любопытнейшая лекция. Я такой материал просто обожаю.
вплоть до авторской аппликатуры и педализации. Все это должно неукоснительно соблюдаться,
по мысли автора.
ссылку - по поводу Баха и Кеплера...
бездуховности он всех за пояс заткнёт! Как раз для патологоанатомов...
Роми согласилась по поводу Гульда - не заметив как бы более ничего ;).
указаний к ХТК Бах не оставил.
в консе мне дали играть соль-минорную прелюдию и фугу из ХТК. А я ни фига не учил, бегал
по концертам. Пришел через неделю, начал с листа читать. Ну, прелюдию легко - там играть
нечего, но я и фугу стал в медленном темпе играть. Мой добрейший интеллигентнейший
А.В.Самонов дослушал до конца и говорит: Вы очень смело фугу трактуете. Я ни разу не
слышал, чтобы ее в медленном темпе играли. Хотя, конечно, имеете право, Бах нам никаких
указаний не оставил.
Я тогда дико покраснел, сказал, что, вот, решил так попробовать. Но, разумеется, через
неделю играл уже в нормальном быстром темпе, поскольку в медленном дикая тягомотина
получается. :)
мастикой что ли смазали бы. и проконсультироваться есть с кем ...
никогда.
ХТК.
- не заметив как бы более ничего ;).
4,4 дифенилметандиизоцианат? и как это применяют в быту?
играет.
спорить - он в любом случае крут.
1-м курсе в консе мне дали играть соль-минорную прелюдию и фугу из ХТК. А я ни фига не
учил, бегал по концертам.
сослался на книгу Баха по поводу ХТК - я просто указала на ссылку, где говоритcя, что
этого не было. Попробуйте почитать - там язык очень простой и доступный - но очень
интересная лекция.
Насчёт консы - любопытная история. На химфаке мы прогуливали лекции, бегая в `Иллюзион`,
а в вы в консе - бегая на концерты. Вот и результат :).
бы. и проконсультироваться есть с кем ...
маргаринчик... Тут даже Бёрвальд не поможет!..
дифенилметандиизоцианат? и как это применяют в быту?
это сделать один раз - больше не нужно.
очень весело!))
слушатель сотворит композитору, а исполнитель всего лишь посредник, вмешивающийся по
минимуму. И я уже несколько лет каждый день слушаю много Скарлатти в исполнении Скотта
Росса и не надоедает. Надо вести диалог с этой музыкой в уме. Вот в чём секрет. Именно
поэтому эта манера идеальна для Баха. И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.
маргаринчик... Тут даже Бёрвальд не поможет!..
такой тончайший и изящнейший намёк, Андрюша. ;)
оставил
(1-й том!) есть учебное пособие, инструктивный материал.
ХТК...
Он зачитывал своим ученикам (а может, это все Швейцер придумал - не знаю... - это без
иронии). Насчет ХТК не знаю ничего.))
один раз - больше не нужно.
ЧТО это такое?пожалуйста?
- это не музыка, это повод для музыки. Музыки в душе слушателя.
Знаете, когда смотришь на быстро вращающееся колесо, то усилием воображения можно
представить, что оно вращается в совсем другую сторону или наоборот. Здесь примерно то же.
Бахе.
мы прогуливали лекции, бегая в `Иллюзион`, а в вы в консе - бегая на концерты. Вот и
результат :).
милая, но это любой музыкант и так знать должен. А на систему Рамо я сам много раз тут
ссылался, когда спорил с Глебом на тему - что же такое тональность.
композиторe - нет?
джазовыми стандартами, которые можно исполнить очень по-разному. Аутентично ни то ни
другое исполнить почти невозможно. Особенно Баха, так как нет записей, нет неприрывной
традиции исполнения.
наверное, даёт больший простор для интерпретаций
полифоничность более просторной для интерпретации. Было верно сказано (Андреем), что
полифония требует особого подхода, в частности, уважения к идентичности голосов. Это уже
сужает упомянутый Вами простор, хотя и предоставляет возможности для тонкой игры (скажем,
у того же Рихтера) с этим параметром.
Бетховена - потому что там тоже такая изумительная оркестровая `полифония`, что оно
слушается у всех дирижёров, как совершенно разные произведения.
Бетховеном есть принципиальнейшая разница в детализации записи многих параметров, ну, и,
конечно же, в фактуре. Достаточно взглянуть на ноты их клавирной музыки.
разница в детализации записи многих параметров, ну, и, конечно же, в фактуре. Достаточно
взглянуть на ноты их клавирной музыки.
мысли: у Бетховена мы волей-неволей будем выполнять очень многие точные фактурные замыслы,
у Баха - больше пространства для манипуляции. В плане событий, саунда.
гласную в суффиксе я имел в виду. Или это уже часть корня?... Лингвисты, ау!...
имел в виду. Или это уже часть корня?... Лингвисты, ау!...
пишет грамотно, верно расставляя гласные в суффиксах, и вечером ни разу не ошибется - то
это уже черт знает что за человек (с)
Скарлатти в исполнении Скотта Росса и не надоедает. Именно поэтому эта манера идеальна для
Баха. И именно поэтому Гульд ничего не понимает в Бахе.
поэтому.
уникальный случай. Как говорил muzaR, настолько хорошо сделано, что хоть на тромбонах
клавирную фугу играй - хуже не будет.
просто хорошо (или, я бы даже акцентировал, не хорошо), а именно что универсально.
Универсальность текстов Баха сделало его намба уан. Я ... не могу сказать, что меня лично
это привлекает. Я не люблю Баха, возможно, именно за это.