`Болезный`-то - известный музыкант, насколько я могу догадаться. Можно к его мнению и прислушаться.
Maxilena
(02.09.2012 23:23)
MargarMast писал(а):
`Болезный`-то - известный музыкант, насколько я могу догадаться. Можно к его мнению и прислушаться.
Errare humanum est. И кто бы советовал прислушиваться к чьему-либо мнению! А я уважаю мнение каждого, но имею свое. Мнение о Гульде у меня уже сложилось.
muzaR
(02.09.2012 23:59)
Maxilena писал(а):
Гульд никогда не забывал, что он Гульд
Наверное, лучше надо пояснить, что я имел в виду. Играя Бизе, может быть, ввиду совершенной неизвестности его ф-нной музыки, пианист чувствует себя вне полемических рядов, в отличие от случаев, когда он играет Баха, Шенберга или Брамса. Поэтому его музыкантское ощущение в Бизе и не имеет рефлективного характера. Он просто демонстрирует неизвестную музыку, в чем и есть главный пафос данного исполнения. В этом варианте пробивается впрямую первозданная, внутренняя сущность Гульда-музыканта. Чего в других случаях происходит лишь опосредованно. А может быть, что невозможность полного контроля над своими, прямо скажем, чувствами была одной из причин ухода Гульда со сцены в студию. Аналогично, как я слышал, и Рихтер предпочитал записи делать в студии, а не издавать концертные живые записи. В концертах и он немного ослаблял контроль. Но по-другому. Иногда Рихтер в медленной музыке теряет ритм и, во власти эмоций, как чувствительная студентка, оттягивает сильные доли, ускоряет шестнадцатые и замедляет половинные и т.д. Конечно, неприятно видеть (=слышать) себя в таком несоответствии решениям рационального порядка, отсюда и предпочтение записям, где ты хозяин-барин. Что до мычания, тут мы бессильны. перестаешь мычать - перестаешь играть музыку, перестаешь интонировать, превращаешься в устройство, которому жизнь фразы невдомек. Не у всех так, но у кого есть такая связь связок с пальцами, тот вот только так и может.
Intermezzo
(03.09.2012 00:02)
muzaR писал(а):
Наверное, лучше надо пояснить, что я имел в виду.
Это все объясняет!)
alexshmurak
(03.09.2012 00:03)
спасибо за пост, muzaR!
Maxilena
(03.09.2012 00:05)
muzaR писал(а):
Наверное, лучше надо пояснить, что я имел в виду.
Большое спасибо! Никак не хотела Вас обидеть! То, о чем Вы написали - об этом я немножко в курсе, кое-что читала, о чем-то догадывалась. А мычание Гульда стало для меня органичной частью его магии.
muzaR
(03.09.2012 00:11)
Играть неизвестную музыку намного легче, полезнее и продуктивнее. Если исполнитель в кризисе, простейшее решение - взять что-то совершенно неизвестное и учить,хотя бы что-то только что написанное. Когда-то Е.Е.Нестеренко при мне объяснял студенту, который все рвался петь стандартный репертуар: `Вот почему Шаляпин великий? потому что он пел Мусоргского, Бородина, Рахманинова - то, что было новым, малоизведанным, современным. А ты хочешь быть как Шаляпин и поешь его репертуар...` Действительно, всегда после шага в неизвестное у исполнителя, особенно молодого, вырастают крылья.
Intermezzo
(03.09.2012 00:20)
Maxilena писал(а):
А мычание Гульда стало для меня органичной частью его магии.
...а я его почти не слышу.) Когда слышу, это звучит... мило.))
Aelina
(03.09.2012 00:31)
Intermezzo писал(а):
это звучит... мило.))
``Удар любимой руки покажется нежнее ласк матери `` , мычание любимого Гульда покажется нежнее трели соловья !!!
Вот это я понимаю !!!
Вот это Гульдомания !!!
Браво !!!
Maxilena
(03.09.2012 00:31)
muzaR писал(а):
Играть неизвестную музыку намного легче, полезнее и продуктивнее.
Еще раз спасибо! Уважаю Ваше инкогнито (но была бы рада узнать, кто Вы).
Maxilena
(03.09.2012 00:32)
Intermezzo писал(а):
...а я его почти не слышу.) Когда слышу, это звучит... мило.))
Нет, я слышу, более того, стараюсь слышать. Млею.
muzaR
(03.09.2012 00:44)
Maxilena писал(а):
Еще раз спасибо! Уважаю Ваше инкогнито (но была бы рада узнать, кто Вы).
Ничего интересного, уверяю Вас. Меня тут некоторые зовут Марией Ивановной.
alexshmurak
(03.09.2012 00:47)
muzaR писал(а):
Ничего интересного, уверяю Вас. Меня тут некоторые зовут Марией Ивановной.
Ради справедливости: меня тоже ;)
Maxilena
(03.09.2012 00:51)
muzaR писал(а):
Ничего интересного, уверяю Вас. Меня тут некоторые зовут Марией Ивановной.
Как Вам будет угодно. Но я не буду Вас называть Марией Ивановной....
Aelina
(03.09.2012 00:58)
Maxilena писал(а):
Как Вам будет угодно. Но я не буду Вас называть Марией Ивановной....
А я готова назвать Лёшу как угодно -- хоть зайкой , хоть киской , хоть куколкой !!!
muzaR
(03.09.2012 10:04)
Maxilena писал(а):
Как Вам будет угодно. Но я не буду Вас называть Марией Ивановной....
Как я могу настаивать - я muzaR.
Aelina
(03.09.2012 10:10)
Maxilena писал(а):
Как Вам будет угодно. Но я не буду Вас называть Марией Ивановной....
ВАУ !!! Только сейчас разглядела , что Макси обращалась к
muzaRу , а не к Алексею...Тогда свой предыдущий пост--подвергаю харакири.
alexshmurak
(03.09.2012 11:13)
Aelina писал(а):
ВАУ !!! Только сейчас разглядела , что Макси обращалась к
muzaRу , а не к Алексею...Тогда свой предыдущий пост--подвергаю харакири.
Не стОит, misunderstanding - самый крутой источник новых смыслов ;)
rdvl
(03.09.2012 11:14)
MargarMast писал(а):
Для Вас не имеет, а для меня имеет. Не надо своё мнение распространять на человечество.
Зеркально можете применить это высказывание к себе самой и это будет совершенно верным. Уж так насаждать свои установки окружающим пассажирам умеет, ей-богу, только М.М. При всем при том примите уверения...
rdvl
(03.09.2012 11:18)
MargarMast писал(а):
Если для Вас Юдина и Рихтер - домохозяйки, я Вам очень сочувствую.
Должен сказать, что такое `материалистическое` объяснение баховской поэзии меня сильно обескураживает...
Однако в нем что-то есть от кусочка тайны очарования этой музыки.
gutta
(03.09.2012 11:28)
rdvl писал(а):
Однако в нем что-то есть от кусочка тайны очарования этой музыки.
И от удара ниже пояса. Со стороны Баха.
Intermezzo
(03.09.2012 12:46)
Aelina писал(а):
Вот это я понимаю !!!
Вот это Гульдомания !!!
Браво !!!
Как-то abcz справедливо подметил, что пение Гульда только больше раскрывает его трактовку. Рояль - все-таки инструмент неидеальный, а голос как бы компенсирует и/или добавляет.
Intermezzo
(03.09.2012 12:48)
MargarMast писал(а):
Если бы только я могла определить все прелюдии и фуги по тональностям! Но до этого я ещё не доросла.
Здесь по идее весь первый том - от до-мажрной прелюдии до си-минорной фуги.)
art15
(28.09.2012 00:47)
cordoba писал(а):
Бах писал свой ХТК в тюрьме
ну ващще, в лоскуты просто рвет эта цитата!!!
demon1
(20.06.2013 17:20)
MargarMast писал(а):
Если бы только я могла определить все прелюдии и фуги по тональностям!
это очень просто.все фуги `хорошо темперированного клавира` идут по хроматизму ил полутонам (т.е. до-мажор ; до-минор;до-диез мажор ;до-диез минор и т.д.)
art15
(02.01.2014 20:18)
В сотый или тысячный раз слушаю, до чего же прекрасно.
victormain
(02.01.2014 20:34)
art15 писал(а):
В сотый или тысячный раз слушаю, до чего же прекрасно.
Да. Особенно с винила, неоцифрованный. Наверное, это из лучшего, что кто-то когда-то играл на рояле.
art15
(02.01.2014 20:58)
victormain писал(а):
Да. Особенно с винила, неоцифрованный. Наверное, это из лучшего, что кто-то когда-то играл на рояле.
Очень часто обращаюсь к этой записи, она в числе избранных у меня. Поразительное музыкальное мышление Рихтера, проникновение в самую суть Баха. Начало начал. Данная запись послужила для меня отправной точкой в понимании ИСБ, уже потом, после многократного прослушивания пришел и к другим опусам.
LAKE
(02.01.2014 21:05)
Intermezzo писал(а):
Как-то abcz справедливо подметил, что пение Гульда только больше раскрывает его трактовку. Рояль - все-таки инструмент неидеальный, а голос как бы компенсирует и/или добавляет.
И несомненно голос у Гульда вокалиторально идеален, как и/или забыл справедливо заметить abcz.
Aelina
(02.01.2014 21:11)
LAKE писал(а):
вокалиторально
Классный неологизм , возьму на заметку :))
LAKE
(02.01.2014 21:23)
Aelina писал(а):
Классный неологизм , возьму на заметку :))
Берите)))
Maxilena
(02.01.2014 21:28)
LAKE писал(а):
И несомненно голос у Гульда вокалиторально идеален, как и/или забыл справедливо заметить abcz.
Вокалито... Хорошее слово. Не знаю, идеален ли, но что совершенно гульдово мычание для меня органично - это точно.
musikus
(02.01.2014 21:33)
art15 писал(а):
Очень часто обращаюсь к этой записи, она в числе избранных у меня. Поразительное музыкальное мышление Рихтера, проникновение в самую суть Баха. Начало начал. Данная запись послужила для меня отправной точкой в понимании ИСБ, уже потом, после многократного прослушивания пришел и к другим опусам.
Наконец-то.
LAKE
(02.01.2014 21:49)
Maxilena писал(а):
Вокалито... Хорошее слово. Не знаю, идеален ли, но что совершенно гульдово мычание для меня органично - это точно.
Прелестный термин `гульдово мычание`.
Есть `эйнштейново пространство`, `мир Минковского`. Вами внесено в золотой фонд культуры словосочетание `гульдово мычание`))))
Есть предложение оснастить всю музыку (со временем, конечно) `гульдовым мычанием`, как автомобили оснащают дополнительными опциями, чтобы усовершенствовать их качества, как вещей, предназначенных для нанесения пользы людям.
Romy_Van_Geyten
(02.01.2014 21:58)
LAKE писал(а):
Есть `эйнштейново пространство`, `мир Минковского`. Вами внесено в золотой фонд культуры словосочетание `гульдово мычание`
Хмм... Вполне сопоставимые понятия. Зачет.
LAKE
(02.01.2014 22:04)
LAKE писал(а):
Прелестный термин `гульдово мычание`.
Есть `эйнштейново пространство`, `мир Минковского`. Вами внесено в золотой фонд культуры словосочетание `гульдово мычание`))))
Есть предложение оснастить всю музыку (со временем, конечно) `гульдовым мычанием`, как автомобили оснащают дополнительными опциями, чтобы усовершенствовать их качества, как вещей, предназначенных для нанесения пользы людям.
Вот поет, например, Галина Вишневская, своим `несовершенным` голосом, скажем вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=42162
и, вдруг, органично и совершенно начинает звучать мммммммммммммммммммм....Даа, даа!!! Абсолютно верно! Оно! `Гульдово мычание`.))))
Maxilena
(02.01.2014 22:06)
LAKE писал(а):
Есть предложение оснастить всю музыку (со временем, конечно) `гульдовым мычанием`,
Низзя. Оно (мычание) аутентично. Это Вам не автомобилем педалировать.
Maxilena
(02.01.2014 22:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хмм... Вполне сопоставимые понятия. Зачет.
Это мне зачет тоже)))
LAKE
(02.01.2014 22:12)
Maxilena писал(а):
Низзя. Оно (мычание) аутентично. Это Вам не автомобилем педалировать.
Зззяяя!!! Со временем развитие музыкальной культуры выльется в широкое обучение всех музыкантов `гульдову мычанию`, которое вытеснит, наконец, с концертных площадок и академических залов несовершенные рояли, скрипки, баяны, цимбалы... и иные новозаветные побрякушки. Более того, на первом междупланетном музыкальном конкурсе наша `колыбель` (смахиваю слезу мизинчиком) будет представлена могучим смешанным мужеско-женским хором, в совершенстве владеющем вокалиторальным `гульдовым мычанием`.
Romy_Van_Geyten
(02.01.2014 22:12)
Maxilena писал(а):
Это мне зачет тоже)))
Конечно. Пятёрочка за наблюдательность
victormain
(02.01.2014 22:23)
musikus писал(а):
Наконец-то.
Да бросьте:) Юрий Константинович, Вы зря так плохо думаете о подрастающих. Там всё в порядке. И всегда будет в порядке.
Maxilena
(02.01.2014 22:44)
LAKE писал(а):
вокалиторальным `гульдовым мычанием`.
Уй, у меня как-то нехорошо ассоциируется `вокалиторальное`... как-то анатомически... Издержки профессии...
LAKE
(02.01.2014 22:45)
Maxilena писал(а):
Уй, у меня как-то нехорошо ассоциируется `вокалиторальное`... как-то анатомически... Издержки профессии...
Как мычит - так и называю)))
musikus
(02.01.2014 23:25)
victormain писал(а):
Да бросьте:) Юрий Константинович, Вы зря так плохо думаете о подрастающих. Там всё в порядке. И всегда будет в порядке.
Дай-то бог...
victormain
(03.01.2014 00:12)
musikus писал(а):
Дай-то бог...
Уверяю Вас. Пару лет назад и сам бы не поверил. Но услышав Настю, Лёшу, Хисматова, Попова (как Вы понимаете, Красавина и Ройтмана я знал и раньше), Корсун - у меня настроение сильно поднялось. Совершенно изумительные выросли дети, поверьте: я в таких делах не ошибаюсь.
sl
(03.01.2014 01:50)
victormain писал(а):
Совершенно изумительные выросли дети, поверьте: я в таких делах не ошибаюсь.
Попов в смысле Andrew_Popoff? А из своих учеников можете кого назвать? Вы не ошибаетесь в очевидных вещах. Я тоже вижу, что человек написавший, например, MISSA BREVIS так, как это сделал А.Г.Попов, не может не давать надежду как художник не только в Ваших представлениях, но и гораздо в больших масшатабах.
victormain
(03.01.2014 02:04)
sl писал(а):
Попов в смысле Andrew_Popoff? А из своих учеников можете кого назвать? ...
Никого не могу назвать, к сожалению. Все, бывшие весьма талантливыми, пока со мной занимались, разочаровали после. Без исключения. Попов - да, Андрей. Каждый раз в начале обычное, а в развороте - прекрасные сюрпризы. Замечательный композитор.
sl
(03.01.2014 02:24)
victormain писал(а):
Никого не могу назвать, к сожалению. Все, бывшие весьма талантливыми, пока со мной занимались, разочаровали после. Без исключения.
Ну, может, немного не повезло Вам. Каждому дается по силам, и не дается столько, сколько нельзя было бы претерпеть.
victormain
(03.01.2014 02:29)
sl писал(а):
Ну, может, немного не повезло Вам. Каждому дается по силам, и не дается столько, сколько нельзя было бы претерпеть.
Да. Ученикам - по силам. Мне - претерпеть:)
Andrew_Popoff
(03.01.2014 02:42)
sl писал(а):
Ну, может, немного не повезло Вам.
Сергей, Вы не правы. Я не знаю Виктора как педагога, но как композитор он мне очень дорог. Это большой и тонкий мир, который мне очень важен, я дорожу его музыкой. А что касается учеников, то, поскольку я сам никогда не преподавал, и не хотел; были только консультации, которых много было, ко мне обращались разные люди - способные и не очень - я понял, что это не мое абсолютно. Мне страшно, что я вдруг что-то не то посоветую. И жаль их, вдруг я ошибаюсь в том, что им нужно советовать. Вообще, педагог - профессия невероятно сложная и героическая, у меня мужества не хватает для нее.
sl
(03.01.2014 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Сергей, Вы не правы. Я не знаю Виктора как педагога...
И я не знаю. Я занимался когда-то у него, но сам в то время находился в состоянии какого-то `удушья` и тупика после очень бурно проведенного 15-17-летнего возраста. И вся моя жизнь в то время обучения летела с бешеной скоростью и пролетела как секунда - и я почти ничего не помню.
victormain
(03.01.2014 04:17)
sl писал(а):
И я не знаю...
Жаль.
Mikhail_Kollontay
(03.01.2014 04:47)
victormain писал(а):
Пару лет назад и сам бы не поверил.
От себя: повторю, что для меня просто открытие композиторская молодёжь, которую имеем. О более близких мне по возрасту я ничего сказать не могу, потому что слишком сильны интерференции как бы, возрасты близки. А тут огромное расстояние, поэтому можно просто наслаждаться, пусть отчасти и перспективами. Притом есть с чем сравнивать.
precipitato
(03.01.2014 05:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
От себя: повторю, что для меня просто открытие композиторская молодёжь, которую имеем.
Для меня - тоже.
victormain
(03.01.2014 08:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
От себя: повторю, что для меня просто открытие композиторская молодёжь, которую имеем...
Да. об этом и речь. Удивительно и замечательно.
musikus
(03.01.2014 10:22)
victormain писал(а):
Совершенно изумительные выросли дети, поверьте: я в таких делах не ошибаюсь.
Я Вас понимаю и вполне согласен. Но Вы берете глобально, а я всего лишь имел в виду трактовку Баха Рихтером...
sir Grey
(09.04.2017 19:33)
если бы не было ХТК Рихтера, я бы жил намного хуже. Сильно намного хуже.
Osobnyak
(09.04.2017 21:06)
sir Grey писал(а):
если бы не было ХТК Рихтера, я бы жил намного хуже. Сильно намного хуже.
Вы что, стали лучше жить?
Opus88
(09.04.2017 23:25)
Osobnyak писал(а):
Вы что, стали лучше жить?
Качественнее, ярче и выразительнее!
Сэр он, или не Сэр!? )
balaklava
(24.11.2020 15:00)
sir Grey писал(а):
если бы не было ХТК Рихтера, я бы жил намного хуже. Сильно намного хуже.
После ХТК Гульда ХТК Рихтера не просто разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная барышня...
Opus88
(24.11.2020 15:37)
balaklava писал(а):
После ХТК Гульда ХТК Рихтера не просто разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная барышня...
Возражений не последовало.
Вопрос закрыли.
А как Вам исполнение Тюрек?
musikus
(24.11.2020 15:38)
balaklava писал(а):
После ХТК Гульда ХТК Рихтера не просто разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная барышня...
Когда у ч-ка слабеют органы чувств, ему всё кажется пресным, и он начинает грубо пересаливать, перчить... - Вредно для здоровья. Рихтер-то здесь при чем? А Рихтер - сентиментальная барышня... Рихтер?! - Барышня??!! Ну насмешили...
alexa_minsk
(24.11.2020 16:14)
balaklava писал(а):
После ХТК Гульда ХТК Рихтера не просто разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная барышня...
Наконец-то у меня появился единомышленник.
Никогда не понимал восторгов о Рихтере. Мне он скучен.
sir Grey
(24.11.2020 16:54)
alexa_minsk писал(а):
Наконец-то у меня появился единомышленник.
Никогда не понимал восторгов о Рихтере. Мне он скучен.
Рихтер скучен. Чехов скучен. Мне скучно, бес...
Пустыня не вокруг араба, а в его душе.
Если внимательно послушать хоть первую прелюдию, там такой напорррр. Не могу толком сказать, откуда этот напорр прет.
Вообще, предлагаю в правило Форума запретить обсуждения Рихтера и Гульда. По-моему, от этого выиграет абсолютное большинство. Все все про себя решили. И я про себя решил все про всех.
Вот написал всю эту ерунду, и не могу нажать кнопку, потому что не могу оторваться.
Есть пианисты, которые нравятся, и думаешь: `Да, хорошо, и я бы так сыграл`. А у Рихтера: `Черт! и я бы так сыграл!`
Ээх!
Maxilena
(24.11.2020 17:26)
alexa_minsk писал(а):
Наконец-то у меня появился единомышленник.
Никогда не понимал восторгов о Рихтере. Мне он скучен.
Как я поняла, речь идет о ХТК? Да, тут я полностью согласна. После Гульда Рихтер в ХТК как жеваная бумага воспринимается. Но дело тут не в Рихтере, а в Гульде. После него все прочие исполнения так воспринимаются. Как...ну, пиво после натурального `Хеннесси`.
Но назвать С.Т. Рихтера скушным? Да как только повернулась блудливая твоя десница (без обид)))! Второй Шопена - только Рихтер. Второй Брамса - только Рихтер. Третий Бетховена - только Рихтер. Аппа-аппа-аппапуля - ТОЛЬКО Рихтер! И это только вершки. Я вообче всегда думала, что Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
Aelina
(24.11.2020 17:33)
Maxilena писал(а):
Второй Брамса - только Рихтер. Третий Бетховена - только Рихтер. Аппа-аппа-аппапуля - ТОЛЬКО Рихтер! И это только вершки. Я вообче всегда думала, что Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
32-я соната Бетховена у Рихтера - шедевр.
Полет в космос.
И ХТК мне нравится. И никакая не бумага, а очень современно и ярко звучит:)
steinberg
(24.11.2020 17:33)
Maxilena писал(а):
Как...ну, пиво после натурального `Хеннесси`.
Минуточку! Понимать ведь надо.)
Aelina
(24.11.2020 17:38)
steinberg писал(а):
Минуточку! Понимать ведь надо.)
В смысле: пиво только после водочки?
steinberg
(24.11.2020 17:46)
Aelina писал(а):
В смысле: пиво только после водочки?
Тут комбинировать можно как угодно. Удобно пять четвертей считать: пиво-водочка (2+3), водочка-пиво (3+2). Я имел ввиду, конечно, что Есть на свете пиво, что про Хеннеси и не вспомнишь.
tagantsev
(24.11.2020 17:51)
Maxilena писал(а):
Как...ну, пиво после натурального `Хеннесси`.
Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
Про Януса мысль мне понравилась
А вот пиво, дорогая Варвара, ты не ругай.
alexa_minsk
(24.11.2020 17:53)
Maxilena писал(а):
Я вообче всегда думала, что Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
У меня любимый исполнитель Баха - Анджела Хьюитт. Гульд - второй.
Все это очень субъективно и не о чем тут спорить. Мнения и пристрастия могут быть разными. В этом ничего плохого.
Для этого Архив и есть, чтобы слушать разных музыкантов.
А Рихтера я в этом веке ни разу не слушал и не буду. Гульда буду. И Анджелу, конечно.
musikus
(24.11.2020 18:01)
alexa_minsk писал(а):
Наконец-то у меня появился единомышленник.
Никогда не понимал восторгов о Рихтере. Мне он скучен.
Давненько это было, по вспомнил как стою я это у прилавка самого известного тогда в Москве магазина пластинок на ул. Кирова (до и после - Мясницкая), рассматриваю новый диск Рихтера, ко мне пристраивается некий мужчина и говорит: `а-а... Опять этот Рихтер. Ковыряла...`. Я говорю: `Ну, вы,я вижу, юморист`. А он: `Конечно, Нет бы что-нибудь веселенькое, виртуозное...`. Не трудно заметить, Alex, что Вы слушаете и хвалите огромное количество самых разных записей, часто, на мой взгляд, с музыкой весьма средней, чтобы не сказать резче. А вот Рихтер Вам скучен. В чем тут дело?
sir Grey
(24.11.2020 18:08)
Maxilena писал(а):
Как я поняла, речь идет о ХТК? Да, тут я полностью согласна. После Гульда Рихтер в ХТК как жеваная бумага воспринимается. ....
Нет, нет. Максилена. Терпеть не могу давать советы. Но Вы послушайте спокойно. Это не бумага.
Или была шутка? А я опять не понял?
Mikhail_Kollontay
(24.11.2020 18:09)
Aelina писал(а):
В смысле: пиво только после водочки?
Вот не поверите - очень хорошо у нас шло с Верой Васильевной Горностаевой. У нас - то есть у всего класса, в концертных поездках совместных. Только вот пиво надо было доставать, поскольку в магазинах было в дефиците почему-то, до сих пор помню, Свердовск, середина 70-х, мы с Костей Богино https://www.facebook.com/konstantin.bogino
прямо пошли в какой-то ресторан, причем Костя сказал там: `Наш профессор очень любит пиво`, и это странным образом подействовало.
Все были трезвые, естественно. Закуску ВВ в основном возила с собой, на всю ораву винегрет, скажем - видимо, готовила всё ее тетушка Татьяна Васильевна вместе со свекровью, Беллой Юрьевной.
Всем Горностаевым, кто ушел, Царствие Небесное.
LAKE
(24.11.2020 18:12)
balaklava писал(а):
После ХТК Гульда ХТК Рихтера не просто разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная барышня...
Здесь, есть аналогия, вы ведь любите аналогии, да ?, с жертвами искусства `черных риэлтеров: квартира, квартира поменьше, комната, дом в деревне, землянка или блиндаж на свалке. Вы и наш гордый камрад Алекса из Минска сейчас где-то в деревенском доме - по аналогии. Не спорю, домик - это неплохой вариант для проживания, если кончаются средства на содержание квартиры, или есть склонность к крестьянскому труду, но у вас она вряд-ли присутствует.
alexa_minsk
(24.11.2020 18:16)
musikus писал(а):
Alex, что Вы слушаете и хвалите огромное количество самых разных записей, часто, на мой взгляд, с музыкой весьма средней, чтобы не сказать резче. А вот Рихтер Вам скучен. В чем тут дело?
Внятно не отвечу.
Постараюсь хвалить пореже.
А Рихтер мне всегда был скучен. Так уж сложилось. У меня много было его записей на пластинках и CD. Ни одна не вошла в душу.
Да и какая уже разница?
Maxilena
(24.11.2020 18:17)
sir Grey писал(а):
Нет, нет. Максилена. Терпеть не могу давать советы. Но Вы послушайте спокойно. Это не бумага.
Или была шутка? А я опять не понял?
Это была метафора)))
Для провокации и взбадривания населения. Любимая покойная сестра иногда называла меня ulcus duodeni (язвой 12-перстной кишки))).
Кстати, рихтеровский ХТК я тоже очень люблю, и Эдвина Фишера. Просто Гульда - больше всех)))
А пиииво не люблююю!
sir Grey
(24.11.2020 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот не поверите - очень хорошо у нас шло с Верой Васильевной Горностаевой. /.../Закуску ВВ в основном возила с собой, на всю ораву винегрет, скажем - видимо, готовила всё ее тетушка Татьяна Васильевна вместе со свекровью, Беллой Юрьевной.
Всем Горностаевым, кто ушел, Царствие Небесное.
Да. Любопытно. Хорошо, что поделились.
А вот мы в школе поехали в поход, так там одна женщина чистила картошку от себя, как карандаш. И хорошо справлялась. Но она не была музыкантом, так что, видимо, это мое воспоминание надо удалить.
LAKE
(24.11.2020 18:23)
alexa_minsk писал(а):
...
А Рихтера я в этом веке ни разу не слушал и не буду. Гульда буду. И Анджелу, конечно.
Это значит, что вы слушали Рихтера еще во младенческом возрасте духа. Рано взялись. Это как роман-титан `Будденброки. История гибели одного семейства`` в 12 лет читать.
Можно было бы посоветовать вам послушать Рихтера в зрелости, то есть сейчас, к примеру, но вы дали зарок аж на сто лет. Провоцировать в быту нарушение клятвы - грех дьявольского масштаба.
Двадцать или более лет `без Рихтера` для музспеца или простого музлюбителя...?!...кхм... ?!.... Даже Балаклава перепроверил себя, на всякий случай, чтобы убедить самого себя в пейзанских предпочтениях....
А кстати, `Будденброков` читали? :)))
tagantsev
(24.11.2020 18:25)
LAKE писал(а):
вы ведь любите аналогии,....
Алекса из Минска сейчас где-то в деревенском доме - по аналогии.
Лейк, поругайте меня тоже как-нибудь. Дайте красивую аналогию, чтобы я понял на каком свете живу - уже в землянке или еще в квартире.
Вот Вам для затравки -
Я на духу не переношу слащавую мазню Ренуара!
sir Grey
(24.11.2020 18:28)
alexa_minsk писал(а):
Внятно не отвечу.
Постараюсь хвалить пореже.
А Рихтер мне всегда был скучен. Так уж сложилось. У меня много было его записей на пластинках и CD. Ни одна не вошла в душу.
Да и какая уже разница?
Никакой. У Вас в душе нет какой-то клеточки. Но без этого можно жить. У Вас много других клеточек. В душе.
Вы для Форума сделали очень много хорошего. Рихтер обойдется.
Поддержите, что про Рихтера и Гульда больше нельзя говорить. А то коррида какая-то...
Поговорим о Гилельсе. Как он Вам? Лунная соната? Медленно и просто.
Aelina
(24.11.2020 18:33)
tagantsev писал(а):
Я на духу не переношу слащавую мазню Ренуара!
Это Вы зря. Но у всех нас есть тайны. Я к примеру не воспринимаю 3 симфонию Бетховена (а в преддверии юбилея это просто уголовное преступление). Уж раз сто начинала слушать - туплю.
Вот бы Лэйк заодно и мне мозги вправил:)
LAKE
(24.11.2020 18:34)
Maxilena писал(а):
... После Гульда Рихтер в ХТК как жеваная бумага воспринимается.
На вид или на вкус - не очень понятно из текста?
LAKE
(24.11.2020 18:36)
tagantsev писал(а):
Лейк, поругайте меня тоже как-нибудь. Дайте красивую аналогию, чтобы я понял на каком свете живу - уже в землянке или еще в квартире.
Вот Вам для затравки -
Я на духу не переношу слащавую мазню Ренуара!
Само по себе это ещё не даёт оснований определиться с Вашим `местожительством`, как с типовидом :) жилого помещения.
Не достаточно вводных. Ваши предпочтения в живописи изложите, пожалуйста.
Maxilena
(24.11.2020 18:37)
LAKE писал(а):
На вид или на вкус - не очень понятно из текста?
На слух.
sir Grey
(24.11.2020 18:38)
Aelina писал(а):
Это Вы зря. Но у всех нас есть тайны. Я к примеру не воспринимаю 3 симфонию Бетховена (а в преддверии юбилея это просто уголовное преступление). Уж раз сто начинала слушать - туплю.
Вот бы Лэйк заодно и мне мозги вправил:)
Ерунда. Я Ренуара вообще ничего не слушал. Что там за мазня? Симфонист? Или опять барокко?
Эти французы мало чего могут.
LAKE
(24.11.2020 18:39)
Aelina писал(а):
Это Вы зря. Но у всех нас есть тайны. Я к примеру не воспринимаю 3 симфонию Бетховена (а в преддверии юбилея это просто уголовное преступление). Уж раз сто начинала слушать - туплю.
Вот бы Лэйк заодно и мне мозги вправил:)
Вправляю: если Вам не нравится 3-я симфония Бетховена, то у Вас всё в порядке. Под действие УК РФ это не подпадает. Вам же нравится другая симфония Бетховена?
Aelina
(24.11.2020 18:40)
LAKE писал(а):
Вправляю: если Вам не нравится 3-я симфония Бетховена, то у Вас всё в порядке. Под действие УК РФ это не подпадает. Вам же нравится другая симфония Бетховена?
5,6 и 7. Только три...
LAKE
(24.11.2020 18:41)
Maxilena писал(а):
На слух.
Спасибо. Одно только уточнение - исполнение Рихтера напоминает Вам звук, который сопутствует замятию бумаги? Так?
LAKE
(24.11.2020 18:41)
Aelina писал(а):
5,6 и 7. Только три...
Вы в полном порядке. Вы же не сказали, что Вы не любите музыку Бетховена настолько, что публично обещаете не слушать её целый век. Когда не нравится часть, деталь целого, или даже часть детали - нормально.
Maxilena
(24.11.2020 18:44)
LAKE писал(а):
Спасибо. Одно только уточнение - исполнение Рихтера напоминает Вам звук, который сопутствует замятию бумаги? Так?
Жеванию. Хряп-хряп.
sir Grey
(24.11.2020 18:45)
Aelina писал(а):
5,6 и 7. Только три...
Только три...
Вот и проговорились!
Три - это будет последняя музыка в моем доме. Но только я ее не услышу.
Aelina
(24.11.2020 18:51)
sir Grey писал(а):
это будет последняя музыка в моем доме. Но только я ее не услышу.
А конкретнее? Попробую угадать. 29-я или 18-я? или 16 квартет?
sir Grey
(24.11.2020 19:00)
Aelina писал(а):
А конкретнее? Попробую угадать. 29-я или 18-я? или 16 квартет?
Нет, Аэлина, счет веду иной,
Двенадцать, семь, пятнадцать, тридцать два,
Два, шесть, семнадцать, девятнадцать, три…
А дальше – многоточье, тишина…
И наконец я сочинил стихИ
Вот рифма к слову трИ.
Aelina
(24.11.2020 19:09)
sir Grey писал(а):
Нет, Аэлина, счет веду иной,
Двенадцать, семь, пятнадцать, тридцать два,
Два, шесть, семнадцать, девятнадцать, три…
А дальше – многоточье, тишина…
И наконец я сочинил стихИ
Вот рифма к слову трИ.
Ну пока все переслушаете - умирать раздумаете:)
Или сама костлявая проникнется и убежит:)
Живите долго!
sir Grey
(24.11.2020 19:21)
Aelina писал(а):
Ну пока все переслушаете - умирать раздумаете:)
Или сама костлявая проникнется и убежит:)
Живите долго!
Но если слушать лишь вторые части,
То.....
счастье....
Отчасти...
Не получается. Бог не наградил меня талантами. Только титулом - сэр.
Там, конечно, своя компания. Маккартни (постоянно общаемся), Клифф Ричард, Элгар (между прочим!), Уильям Уоллес (давно умер, но тоже контактирую), Френсис Дрейк (всегда его удерживал, не во всем одобрял и поддерживал, но море есть море), Чарли Чаплин (не очень жалую его)… ну и другие.
LAKE
(24.11.2020 19:24)
sir Grey писал(а):
И наконец я сочинил стихИ
Вот рифма к слову трИ.
Ах, эта рифма - лишь слегка
Напоминание стиха.
Тот стих напишет абсолютный,
Кто в этой жизни неуютной,
В рой рифм беспечных суету
Внесет волшебную одну -
Согласием к такому слову,
К которому и рифмы нет,
И даже слова нет такого!
Вот будет стих! - всего два слова,
И богом явится поэт...
sir Grey
(24.11.2020 19:25)
Maxilena писал(а):
На слух.
Вас надо выгнать с Форума. Слух!
sir Grey
(24.11.2020 19:26)
LAKE писал(а):
Ах, эта рифма - лишь слегка
Напоминание стиха.
Тот стих напишет абсолютный,
Кто в этой жизни неуютной,
В рой рифм беспечных суету
Внесет волшебную одну -
Согласием к такому слову,
К которому и рифмы нет,
И даже слова нет такого!
Вот будет стих! - всего два слова,
И богом явится поэт...
известный музыкант, насколько я могу догадаться. Можно к его мнению и прислушаться.
могу догадаться. Можно к его мнению и прислушаться.
советовал прислушиваться к чьему-либо мнению! А я уважаю мнение каждого, но имею свое.
Мнение о Гульде у меня уже сложилось.
Гульд
совершенной неизвестности его ф-нной музыки, пианист чувствует себя вне полемических
рядов, в отличие от случаев, когда он играет Баха, Шенберга или Брамса. Поэтому его
музыкантское ощущение в Бизе и не имеет рефлективного характера. Он просто демонстрирует
неизвестную музыку, в чем и есть главный пафос данного исполнения. В этом варианте
пробивается впрямую первозданная, внутренняя сущность Гульда-музыканта. Чего в других
случаях происходит лишь опосредованно. А может быть, что невозможность полного контроля
над своими, прямо скажем, чувствами была одной из причин ухода Гульда со сцены в студию.
Аналогично, как я слышал, и Рихтер предпочитал записи делать в студии, а не издавать
концертные живые записи. В концертах и он немного ослаблял контроль. Но по-другому. Иногда
Рихтер в медленной музыке теряет ритм и, во власти эмоций, как чувствительная студентка,
оттягивает сильные доли, ускоряет шестнадцатые и замедляет половинные и т.д. Конечно,
неприятно видеть (=слышать) себя в таком несоответствии решениям рационального порядка,
отсюда и предпочтение записям, где ты хозяин-барин. Что до мычания, тут мы бессильны.
перестаешь мычать - перестаешь играть музыку, перестаешь интонировать, превращаешься в
устройство, которому жизнь фразы невдомек. Не у всех так, но у кого есть такая связь
связок с пальцами, тот вот только так и может.
виду.
виду.
немножко в курсе, кое-что читала, о чем-то догадывалась. А мычание Гульда стало для меня
органичной частью его магии.
кризисе, простейшее решение - взять что-то совершенно неизвестное и учить,хотя бы что-то
только что написанное. Когда-то Е.Е.Нестеренко при мне объяснял студенту, который все
рвался петь стандартный репертуар: `Вот почему Шаляпин великий? потому что он пел
Мусоргского, Бородина, Рахманинова - то, что было новым, малоизведанным, современным. А ты
хочешь быть как Шаляпин и поешь его репертуар...` Действительно, всегда после шага в
неизвестное у исполнителя, особенно молодого, вырастают крылья.
его магии.
покажется нежнее ласк матери `` , мычание любимого Гульда покажется нежнее трели соловья
!!!
Вот это я понимаю !!!
Вот это Гульдомания !!!
Браво !!!
продуктивнее.
Вы).
звучит... мило.))
рада узнать, кто Вы).
Ивановной.
зовут Марией Ивановной.
зовут Марией Ивановной.
Ивановной....
Марией Ивановной....
, хоть куколкой !!!
Марией Ивановной....
Марией Ивановной....
muzaRу , а не к Алексею...Тогда свой предыдущий пост--подвергаю харакири.
обращалась к
muzaRу , а не к Алексею...Тогда свой предыдущий пост--подвергаю харакири.
misunderstanding - самый крутой источник новых смыслов ;)
своё мнение распространять на человечество.
высказывание к себе самой и это будет совершенно верным. Уж так насаждать свои установки
окружающим пассажирам умеет, ей-богу, только М.М. При всем при том примите уверения...
очень сочувствую.
объяснение баховской поэзии меня сильно обескураживает...
кусочка тайны очарования этой музыки.
этой музыки.
Вот это Гульдомания !!!
Браво !!!
раскрывает его трактовку. Рояль - все-таки инструмент неидеальный, а голос как бы
компенсирует и/или добавляет.
фуги по тональностям! Но до этого я ещё не доросла.
от до-мажрной прелюдии до си-минорной фуги.)
лоскуты просто рвет эта цитата!!!
фуги по тональностям!
идут по хроматизму ил полутонам (т.е. до-мажор ; до-минор;до-диез мажор ;до-диез минор и
т.д.)
прекрасно.
кто-то когда-то играл на рояле.
это из лучшего, что кто-то когда-то играл на рояле.
записи, она в числе избранных у меня. Поразительное музыкальное мышление Рихтера,
проникновение в самую суть Баха. Начало начал. Данная запись послужила для меня отправной
точкой в понимании ИСБ, уже потом, после многократного прослушивания пришел и к другим
опусам.
Гульда только больше раскрывает его трактовку. Рояль - все-таки инструмент неидеальный, а
голос как бы компенсирует и/или добавляет.
идеален, как и/или забыл справедливо заметить abcz.
заметку :))
:))
как и/или забыл справедливо заметить abcz.
идеален ли, но что совершенно гульдово мычание для меня органично - это точно.
избранных у меня. Поразительное музыкальное мышление Рихтера, проникновение в самую суть
Баха. Начало начал. Данная запись послужила для меня отправной точкой в понимании ИСБ, уже
потом, после многократного прослушивания пришел и к другим опусам.
что совершенно гульдово мычание для меня органично - это точно.
`гульдово мычание`.
Есть `эйнштейново пространство`, `мир Минковского`. Вами внесено в золотой фонд культуры
словосочетание `гульдово мычание`))))
Есть предложение оснастить всю музыку (со временем, конечно) `гульдовым мычанием`, как
автомобили оснащают дополнительными опциями, чтобы усовершенствовать их качества, как
вещей, предназначенных для нанесения пользы людям.
Вами внесено в золотой фонд культуры словосочетание `гульдово мычание`
сопоставимые понятия. Зачет.
Есть `эйнштейново пространство`, `мир Минковского`. Вами внесено в золотой фонд культуры
словосочетание `гульдово мычание`))))
Есть предложение оснастить всю музыку (со временем, конечно) `гульдовым мычанием`, как
автомобили оснащают дополнительными опциями, чтобы усовершенствовать их качества, как
вещей, предназначенных для нанесения пользы людям.
Вишневская, своим `несовершенным` голосом, скажем вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=42162
и, вдруг, органично и совершенно начинает звучать мммммммммммммммммммм....Даа, даа!!!
Абсолютно верно! Оно! `Гульдово мычание`.))))
конечно) `гульдовым мычанием`,
автомобилем педалировать.
Зачет.
автомобилем педалировать.
выльется в широкое обучение всех музыкантов `гульдову мычанию`, которое вытеснит, наконец,
с концертных площадок и академических залов несовершенные рояли, скрипки, баяны,
цимбалы... и иные новозаветные побрякушки. Более того, на первом междупланетном
музыкальном конкурсе наша `колыбель` (смахиваю слезу мизинчиком) будет представлена
могучим смешанным мужеско-женским хором, в совершенстве владеющем вокалиторальным
`гульдовым мычанием`.
наблюдательность
Вы зря так плохо думаете о подрастающих. Там всё в порядке. И всегда будет в порядке.
как-то нехорошо ассоциируется `вокалиторальное`... как-то анатомически... Издержки
профессии...
`вокалиторальное`... как-то анатомически... Издержки профессии...
называю)))
плохо думаете о подрастающих. Там всё в порядке. И всегда будет в порядке.
бог...
бы не поверил. Но услышав Настю, Лёшу, Хисматова, Попова (как Вы понимаете, Красавина и
Ройтмана я знал и раньше), Корсун - у меня настроение сильно поднялось. Совершенно
изумительные выросли дети, поверьте: я в таких делах не ошибаюсь.
я в таких делах не ошибаюсь.
кого назвать? Вы не ошибаетесь в очевидных вещах. Я тоже вижу, что человек написавший,
например, MISSA BREVIS так, как это сделал А.Г.Попов, не может не давать надежду как
художник не только в Ваших представлениях, но и гораздо в больших масшатабах.
кого назвать? ...
талантливыми, пока со мной занимались, разочаровали после. Без исключения. Попов - да,
Андрей. Каждый раз в начале обычное, а в развороте - прекрасные сюрпризы. Замечательный
композитор.
весьма талантливыми, пока со мной занимались, разочаровали после. Без исключения.
может, немного не повезло Вам. Каждому дается по силам, и не дается столько, сколько
нельзя было бы претерпеть.
силам, и не дается столько, сколько нельзя было бы претерпеть.
силам. Мне - претерпеть:)
правы. Я не знаю Виктора как педагога, но как композитор он мне очень дорог. Это большой и
тонкий мир, который мне очень важен, я дорожу его музыкой. А что касается учеников, то,
поскольку я сам никогда не преподавал, и не хотел; были только консультации, которых много
было, ко мне обращались разные люди - способные и не очень - я понял, что это не мое
абсолютно. Мне страшно, что я вдруг что-то не то посоветую. И жаль их, вдруг я ошибаюсь в
том, что им нужно советовать. Вообще, педагог - профессия невероятно сложная и
героическая, у меня мужества не хватает для нее.
педагога...
состоянии какого-то `удушья` и тупика после очень бурно проведенного 15-17-летнего
возраста. И вся моя жизнь в то время обучения летела с бешеной скоростью и пролетела как
секунда - и я почти ничего не помню.
себя: повторю, что для меня просто открытие композиторская молодёжь, которую имеем. О
более близких мне по возрасту я ничего сказать не могу, потому что слишком сильны
интерференции как бы, возрасты близки. А тут огромное расстояние, поэтому можно просто
наслаждаться, пусть отчасти и перспективами. Притом есть с чем сравнивать.
открытие композиторская молодёжь, которую имеем.
открытие композиторская молодёжь, которую имеем...
замечательно.
я в таких делах не ошибаюсь.
а я всего лишь имел в виду трактовку Баха Рихтером...
хуже. Сильно намного хуже.
и выразительнее!
Сэр он, или не Сэр!? )
хуже. Сильно намного хуже.
стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная барышня...
разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная
барышня...
Вопрос закрыли.
А как Вам исполнение Тюрек?
разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная
барышня...
грубо пересаливать, перчить... - Вредно для здоровья. Рихтер-то здесь при чем? А Рихтер -
сентиментальная барышня... Рихтер?! - Барышня??!! Ну насмешили...
разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная
барышня...
Никогда не понимал восторгов о Рихтере. Мне он скучен.
Никогда не понимал восторгов о Рихтере. Мне он скучен.
Мне скучно, бес...
Пустыня не вокруг араба, а в его душе.
Если внимательно послушать хоть первую прелюдию, там такой напорррр. Не могу толком
сказать, откуда этот напорр прет.
Вообще, предлагаю в правило Форума запретить обсуждения Рихтера и Гульда. По-моему, от
этого выиграет абсолютное большинство. Все все про себя решили. И я про себя решил все про
всех.
Вот написал всю эту ерунду, и не могу нажать кнопку, потому что не могу оторваться.
Есть пианисты, которые нравятся, и думаешь: `Да, хорошо, и я бы так сыграл`. А у Рихтера:
`Черт! и я бы так сыграл!`
Ээх!
Никогда не понимал восторгов о Рихтере. Мне он скучен.
ХТК? Да, тут я полностью согласна. После Гульда Рихтер в ХТК как жеваная бумага
воспринимается. Но дело тут не в Рихтере, а в Гульде. После него все прочие исполнения так
воспринимаются. Как...ну, пиво после натурального `Хеннесси`.
Но назвать С.Т. Рихтера скушным? Да как только повернулась блудливая твоя десница (без
обид)))! Второй Шопена - только Рихтер. Второй Брамса - только Рихтер. Третий Бетховена -
только Рихтер. Аппа-аппа-аппапуля - ТОЛЬКО Рихтер! И это только вершки. Я вообче всегда
думала, что Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
только Рихтер. Аппа-аппа-аппапуля - ТОЛЬКО Рихтер! И это только вершки. Я вообче всегда
думала, что Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
Полет в космос.
И ХТК мне нравится. И никакая не бумага, а очень современно и ярко звучит:)
`Хеннесси`.
пиво только после водочки?
комбинировать можно как угодно. Удобно пять четвертей считать: пиво-водочка (2+3),
водочка-пиво (3+2). Я имел ввиду, конечно, что Есть на свете пиво, что про Хеннеси и не
вспомнишь.
Рихтер и Гульд - два лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
А вот пиво, дорогая Варвара, ты не ругай.
лица величайшего пианистического Януса ХХ века.
А?!
Все это очень субъективно и не о чем тут спорить. Мнения и пристрастия могут быть
разными. В этом ничего плохого.
Для этого Архив и есть, чтобы слушать разных музыкантов.
А Рихтера я в этом веке ни разу не слушал и не буду. Гульда буду. И Анджелу, конечно.
Никогда не понимал восторгов о Рихтере. Мне он скучен.
вспомнил как стою я это у прилавка самого известного тогда в Москве магазина пластинок на
ул. Кирова (до и после - Мясницкая), рассматриваю новый диск Рихтера, ко мне
пристраивается некий мужчина и говорит: `а-а... Опять этот Рихтер. Ковыряла...`. Я говорю:
`Ну, вы,я вижу, юморист`. А он: `Конечно, Нет бы что-нибудь веселенькое, виртуозное...`.
Не трудно заметить, Alex, что Вы слушаете и хвалите огромное количество самых разных
записей, часто, на мой взгляд, с музыкой весьма средней, чтобы не сказать резче. А вот
Рихтер Вам скучен. В чем тут дело?
полностью согласна. После Гульда Рихтер в ХТК как жеваная бумага воспринимается.
....
Это не бумага.
Или была шутка? А я опять не понял?
поверите - очень хорошо у нас шло с Верой Васильевной Горностаевой. У нас - то есть у
всего класса, в концертных поездках совместных. Только вот пиво надо было доставать,
поскольку в магазинах было в дефиците почему-то, до сих пор помню, Свердовск, середина
70-х, мы с Костей Богино https://www.facebook.com/konstantin.bogino
прямо пошли в какой-то ресторан, причем Костя сказал там: `Наш профессор очень любит
пиво`, и это странным образом подействовало.
Все были трезвые, естественно. Закуску ВВ в основном возила с собой, на всю ораву
винегрет, скажем - видимо, готовила всё ее тетушка Татьяна Васильевна вместе со свекровью,
Беллой Юрьевной.
Всем Горностаевым, кто ушел, Царствие Небесное.
разонравился, а стал раздражать...как чрезмерно надоедливая эмоциональная
барышня...
`черных риэлтеров: квартира, квартира поменьше, комната, дом в деревне, землянка или
блиндаж на свалке. Вы и наш гордый камрад Алекса из Минска сейчас где-то в деревенском
доме - по аналогии. Не спорю, домик - это неплохой вариант для проживания, если кончаются
средства на содержание квартиры, или есть склонность к крестьянскому труду, но у вас она
вряд-ли присутствует.
самых разных записей, часто, на мой взгляд, с музыкой весьма средней, чтобы не сказать
резче. А вот Рихтер Вам скучен. В чем тут дело?
Постараюсь хвалить пореже.
А Рихтер мне всегда был скучен. Так уж сложилось. У меня много было его записей на
пластинках и CD. Ни одна не вошла в душу.
Да и какая уже разница?
советы. Но Вы послушайте спокойно. Это не бумага.
Или была шутка? А я опять не понял?
Для провокации и взбадривания населения. Любимая покойная сестра иногда называла меня
ulcus duodeni (язвой 12-перстной кишки))).
Кстати, рихтеровский ХТК я тоже очень люблю, и Эдвина Фишера. Просто Гульда - больше
всех)))
А пиииво не люблююю!
с Верой Васильевной Горностаевой. /.../Закуску ВВ в основном возила с собой, на всю ораву
винегрет, скажем - видимо, готовила всё ее тетушка Татьяна Васильевна вместе со свекровью,
Беллой Юрьевной.
Всем Горностаевым, кто ушел, Царствие Небесное.
поделились.
А вот мы в школе поехали в поход, так там одна женщина чистила картошку от себя, как
карандаш. И хорошо справлялась. Но она не была музыкантом, так что, видимо, это мое
воспоминание надо удалить.
А Рихтера я в этом веке ни разу не слушал и не буду. Гульда буду. И Анджелу,
конечно.
взялись. Это как роман-титан `Будденброки. История гибели одного семейства`` в 12 лет
читать.
Можно было бы посоветовать вам послушать Рихтера в зрелости, то есть сейчас, к примеру,
но вы дали зарок аж на сто лет. Провоцировать в быту нарушение клятвы - грех дьявольского
масштаба.
Двадцать или более лет `без Рихтера` для музспеца или простого музлюбителя...?!...кхм...
?!.... Даже Балаклава перепроверил себя, на всякий случай, чтобы убедить самого себя в
пейзанских предпочтениях....
А кстати, `Будденброков` читали? :)))
Алекса из Минска сейчас где-то в деревенском доме - по аналогии.
меня тоже как-нибудь. Дайте красивую аналогию, чтобы я понял на каком свете живу - уже в
землянке или еще в квартире.
Вот Вам для затравки -
Я на духу не переношу слащавую мазню Ренуара!
Постараюсь хвалить пореже.
А Рихтер мне всегда был скучен. Так уж сложилось. У меня много было его записей на
пластинках и CD. Ни одна не вошла в душу.
Да и какая уже разница?
можно жить. У Вас много других клеточек. В душе.
Вы для Форума сделали очень много хорошего. Рихтер обойдется.
Поддержите, что про Рихтера и Гульда больше нельзя говорить. А то коррида какая-то...
Поговорим о Гилельсе. Как он Вам? Лунная соната? Медленно и просто.
Ренуара!
Бетховена (а в преддверии юбилея это просто уголовное преступление). Уж раз сто начинала
слушать - туплю.
Вот бы Лэйк заодно и мне мозги вправил:)
воспринимается.
красивую аналогию, чтобы я понял на каком свете живу - уже в землянке или еще в квартире.
Вот Вам для затравки -
Я на духу не переношу слащавую мазню Ренуара!
определиться с Вашим `местожительством`, как с типовидом :) жилого помещения.
Не достаточно вводных. Ваши предпочтения в живописи изложите, пожалуйста.
текста?
воспринимаю 3 симфонию Бетховена (а в преддверии юбилея это просто уголовное
преступление). Уж раз сто начинала слушать - туплю.
Вот бы Лэйк заодно и мне мозги вправил:)
Что там за мазня? Симфонист? Или опять барокко?
Эти французы мало чего могут.
воспринимаю 3 симфонию Бетховена (а в преддверии юбилея это просто уголовное
преступление). Уж раз сто начинала слушать - туплю.
Вот бы Лэйк заодно и мне мозги вправил:)
Бетховена, то у Вас всё в порядке. Под действие УК РФ это не подпадает. Вам же нравится
другая симфония Бетховена?
то у Вас всё в порядке. Под действие УК РФ это не подпадает. Вам же нравится другая
симфония Бетховена?
исполнение Рихтера напоминает Вам звук, который сопутствует замятию бумаги? Так?
же не сказали, что Вы не любите музыку Бетховена настолько, что публично обещаете не
слушать её целый век. Когда не нравится часть, деталь целого, или даже часть детали -
нормально.
напоминает Вам звук, который сопутствует замятию бумаги? Так?
Вот и проговорились!
Три - это будет последняя музыка в моем доме. Но только я ее не услышу.
я ее не услышу.
16 квартет?
Двенадцать, семь, пятнадцать, тридцать два,
Два, шесть, семнадцать, девятнадцать, три…
А дальше – многоточье, тишина…
И наконец я сочинил стихИ
Вот рифма к слову трИ.
Двенадцать, семь, пятнадцать, тридцать два,
Два, шесть, семнадцать, девятнадцать, три…
А дальше – многоточье, тишина…
И наконец я сочинил стихИ
Вот рифма к слову трИ.
Или сама костлявая проникнется и убежит:)
Живите долго!
Или сама костлявая проникнется и убежит:)
Живите долго!
То.....
счастье....
Отчасти...
Не получается. Бог не наградил меня талантами. Только титулом - сэр.
Там, конечно, своя компания. Маккартни (постоянно общаемся), Клифф Ричард, Элгар (между
прочим!), Уильям Уоллес (давно умер, но тоже контактирую), Френсис Дрейк (всегда его
удерживал, не во всем одобрял и поддерживал, но море есть море), Чарли Чаплин (не очень
жалую его)… ну и другие.
Вот рифма к слову трИ.
Напоминание стиха.
Тот стих напишет абсолютный,
Кто в этой жизни неуютной,
В рой рифм беспечных суету
Внесет волшебную одну -
Согласием к такому слову,
К которому и рифмы нет,
И даже слова нет такого!
Вот будет стих! - всего два слова,
И богом явится поэт...
Напоминание стиха.
Тот стих напишет абсолютный,
Кто в этой жизни неуютной,
В рой рифм беспечных суету
Внесет волшебную одну -
Согласием к такому слову,
К которому и рифмы нет,
И даже слова нет такого!
Вот будет стих! - всего два слова,
И богом явится поэт...
Врой рифм