По итогам выберу самый крутой.
Пока вот этот фаворит
Zoltan
(10.01.2021 00:25)
Итак (удар в гонг и барабанная дробь) - Победитель моего конкурса - вот этот концерт.
Он мне представляется очень мистическим и исполненным вдохновения от первой до последней ноты.
Но где квантовый прыжок?
А опять, опять в финале!
(делаю вывод, что Вивальди - это композитор финала. Тут происходят самые интересные вещи)
Здесь Вивальди прыгнул в 21 век.
Этот финал - это по сути открытая форма. Повторяющуюся вот эту главную структуру можна было повторять еще много-много раз
Этот уход на четыре пиано потрясает! (наверняка это находаа исполнителей, тем не менее)
Финал написан в форме вариаций, что тоже нетипично для Вивальди.
Но это странные вариации, такая необычная репетитивная техника, я бы сказал.
Ну что ж, по моему рейтингу, этот концерт самый-самый!
Подведу итог - знакомство с концертами Вивальди было для меня большим счастьем и открытием.
Его творчество - неисчерпаемое, и таит в себе много прекрасных сюрпризов, помимо своей уникальности и красоты как таковой.
`Однажды ЛБ высказал такую мысль. Мол, смотрите, как много общего у Бетховена и Битлз. И спросил у аудитории: «Как вы считаете, почему?» Понятное дело, раздалось несколько голосов, поспешивших ответить – да потому что Битлы в поздних проектах многое заимствовали из классического симфонизма. На что ЛБ усмехнулся и с загадочной улыбкой произнес: «Кто знает, кто на самом деле что и у кого заимствовал. Вы на досуге поупражняйтесь и подумайте вот о чем. Если бы Битлы жили раньше Бетховена, имели бы они право обвинить его в плагиате?» Затем ЛБ стал рассуждать о том, что время – категория непостижимая, и в доказательство того, то все в мире происходит «одновременно», привел русскую икону – особенно с клеймами (тема иконы и клейм как отражения внебытийности происходящего достаточно раскрыта).
С тех пор я часто мысленно возвращался к проблеме «влияния» в искусстве с учетом идеи, которую в молодости впервые услышал от ЛБ. То есть «влияния» и «преемственности» при отсутствии фактора времени. Постепенно, с учетом накопившегося опыта я пришел к выводу, что чем гениальнее человек – тем сильнее он зависит от будущего, которое я понимаю как нечто, что находится на пределами настоящего и прошлого. Лично я не встречал гениев, которые всерьез интересовались тем, что происходит сейчас или уже произошло. Вы можете себе представить, что гений станет изображать средствами искусства колхозы, комсомольские стройки, распад СССР или обличать коррупцию? Думаю, для таких пустяков всегда найдутся маститые и даровитые авторы. Да и в культурном обществе, в котором я формировался, всегда было принято считать, что исторические романы пишут писатели второго сорта, исписавшиеся, которым больше нечего сказать.`
Игорь Дудинский
Aelina
(10.01.2021 11:35)
Да, финал не совсем обычен для Вивальди.
Но прежде, чем прыгнуть в 21 век, в моей фантазии он чуть-чуть погостил у Глюка.
Покружился в танце фурий:)
Zoltan
(10.01.2021 13:47)
Aelina писал(а):
Да, финал не совсем обычен для Вивальди.
Но прежде, чем прыгнуть в 21 век, в моей фантазии он чуть-чуть погостил у Глюка.
Покружился в танце фурий:)
Мож быть, попрыгал у Глюка, а потом к нам, непутящим, в 21-й
По итогам выберу самый крутой.
Пока вот этот фаворит
Он мне представляется очень мистическим и исполненным вдохновения от первой до последней
ноты.
Но где квантовый прыжок?
А опять, опять в финале!
(делаю вывод, что Вивальди - это композитор финала. Тут происходят самые интересные вещи)
Здесь Вивальди прыгнул в 21 век.
Этот финал - это по сути открытая форма. Повторяющуюся вот эту главную структуру можна
было повторять еще много-много раз
Этот уход на четыре пиано потрясает! (наверняка это находаа исполнителей, тем не менее)
Финал написан в форме вариаций, что тоже нетипично для Вивальди.
Но это странные вариации, такая необычная репетитивная техника, я бы сказал.
Ну что ж, по моему рейтингу, этот концерт самый-самый!
Подведу итог - знакомство с концертами Вивальди было для меня большим счастьем и
открытием.
Его творчество - неисчерпаемое, и таит в себе много прекрасных сюрпризов, помимо своей
уникальности и красоты как таковой.
Игорь Федорович, я с Вами в корне не согласен!
век
4398
`Однажды ЛБ высказал такую мысль. Мол, смотрите, как много общего у Бетховена и Битлз. И
спросил у аудитории: «Как вы считаете, почему?» Понятное дело, раздалось несколько
голосов, поспешивших ответить – да потому что Битлы в поздних проектах многое заимствовали
из классического симфонизма. На что ЛБ усмехнулся и с загадочной улыбкой произнес: «Кто
знает, кто на самом деле что и у кого заимствовал. Вы на досуге поупражняйтесь и подумайте
вот о чем. Если бы Битлы жили раньше Бетховена, имели бы они право обвинить его в
плагиате?» Затем ЛБ стал рассуждать о том, что время – категория непостижимая, и в
доказательство того, то все в мире происходит «одновременно», привел русскую икону –
особенно с клеймами (тема иконы и клейм как отражения внебытийности происходящего
достаточно раскрыта).
С тех пор я часто мысленно возвращался к проблеме «влияния» в искусстве с учетом идеи,
которую в молодости впервые услышал от ЛБ. То есть «влияния» и «преемственности» при
отсутствии фактора времени. Постепенно, с учетом накопившегося опыта я пришел к выводу,
что чем гениальнее человек – тем сильнее он зависит от будущего, которое я понимаю как
нечто, что находится на пределами настоящего и прошлого. Лично я не встречал гениев,
которые всерьез интересовались тем, что происходит сейчас или уже произошло. Вы можете
себе представить, что гений станет изображать средствами искусства колхозы, комсомольские
стройки, распад СССР или обличать коррупцию? Думаю, для таких пустяков всегда найдутся
маститые и даровитые авторы. Да и в культурном обществе, в котором я формировался, всегда
было принято считать, что исторические романы пишут писатели второго сорта, исписавшиеся,
которым больше нечего сказать.`
Игорь Дудинский
Но прежде, чем прыгнуть в 21 век, в моей фантазии он чуть-чуть погостил у Глюка.
Покружился в танце фурий:)
Но прежде, чем прыгнуть в 21 век, в моей фантазии он чуть-чуть погостил у Глюка.
Покружился в танце фурий:)
21-й