Жаль , что опера не сохранилась.
Судя по оригинальному и своеобразному обаянию и шарму
увертюры -- она бы имела успех !!!
Mikhail_Kollontay
(29.01.2014 08:04)
Aelina писал(а):
Судя по оригинальному и своеобразному обаянию и шарму
увертюры -- она бы имела успех !!!
Вы заметили, сколько лет автору было? 15, что ли.
Aelina
(29.01.2014 09:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы заметили, сколько лет автору было? 15, что ли.
:)))
В таком случае возникает риторический вопрос:
А была ли опера ?
Хотя...может и не сохранилась ( что следует из заголовка )
Как-то не особо верится , что можно написать оперу в столь юном возрасте , хотя , к примеру, ` Гиацинт и Аполлон ` написан(а) Моцартом в 11.
Mikhail_Kollontay
(29.01.2014 09:20)
Aelina писал(а):
не особо верится
Опера была, насколько знаю, просто не вся сохранилась. Просто дело в том, что Арриага был бы, может, великим композитором, если б не умер в 19 лет, будучи уже преподавателем, впрочем, Парижской консерватории. Но увертюра не очень показатель, надо слушать квартеты.
Aelina
(29.01.2014 09:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но увертюра не очень показатель, надо слушать квартеты.
Судя по оригинальному и своеобразному обаянию и шарму
увертюры -- она бы имела успех !!!
шарму
увертюры -- она бы имела успех !!!
что ли.
В таком случае возникает риторический вопрос:
А была ли опера ?
Хотя...может и не сохранилась ( что следует из заголовка )
Как-то не особо верится , что можно написать оперу в столь юном возрасте , хотя , к
примеру, ` Гиацинт и Аполлон ` написан(а) Моцартом в 11.
просто не вся сохранилась. Просто дело в том, что Арриага был бы, может, великим
композитором, если б не умер в 19 лет, будучи уже преподавателем, впрочем, Парижской
консерватории. Но увертюра не очень показатель, надо слушать квартеты.
слушать квартеты.