1. Aria I (Allegro): `Exsultate, jubilate`
2. Recitativo: `Fulget amica dies`
3. Aria II (Andante): `Tu virginum corona`
4. Aria III (Allegro): `Alleluja`
Скачать ноты
1. Aria I (Allegro): `Exsultate, jubilate`
2. Recitativo: `Fulget amica dies` 3. Aria II (Andante): `Tu virginum corona` 4. Aria III (Allegro): `Alleluja` |
||
повторять освоенные приемы, а наоборот, Моцарт искал и искал, менял и менял прикиды.
Включая неудачи. Хотя уже в рамках школьной программы, которая в мотете демонстрируется,
ведь как оно хорошо. Но всем им белеет парус одинокий почему-то, пока не попадут как на
булавку стрекоза. Не дописавши то, что надо было бы. Куда как любопытно, что бы
последовало после `Тита`, так нет.
как хорошо, что не требовалось повторять и повторять освоенные приемы, а наоборот, Моцарт
искал и искал, менял и менял прикиды. Включая неудачи. Хотя уже в рамках школьной
программы, которая в мотете демонстрируется, ведь как оно хорошо. Но всем им белеет парус
одинокий почему-то, пока не попадут как на булавку стрекоза. Не дописавши то, что надо
было бы. Куда как любопытно, что бы последовало после `Тита`, так нет.
оценили ?!!!
Моцарта не опускал? Нежнейший человек, завернувший себя в кусок бекона, почему и сожран,
да и просто жран был так с таким аппетитом. Имею в виду Бетховена и даже Гайдна, особенно
во Временах года. А в ранних полуученических вещах, как этот мотет и другие духовные
сочинения тех времен, в ранних фп сонатах он все-таки больше какой есть. Хотя еще, с
другой стороны, не нарастил мышц.
долго не живут, непонятно. Вот сейчас слушаю концерт Бруно Мадерны, ну не так коротко, но
все равно же.
..
Вы же знаете какова продуктивность Моцарта. Сгорали на работе. Вообще-то творчество - это
огненная стихия.
никаких
это. Они всем мешают.
А стихия огня очень сильна.
И человек приходит в мир с определенным количеством жизненной энергии. Поэтому и йоги, и
монашества (любые) учат равновесию. А если проанализировать и все мировые религии то вывод
покажет, что они учат и приобретению равновесия тоже, хотя это слово не написано нигде. И
от кармических болезней никто не освобожден. Вопрос сложный, ответить точно в маленьком
посте невозможно...)
об этом не знал. Неужели организмы `людей искусства` действительно физиологически
отличаются от организмов `прочих людей`?
`людей искусства` действительно физиологически отличаются от организмов `прочих
людей`?
них необычная форма, напряжено все ушное отверстие, уши как бы вытянуты вверх и тоже
напряжены. У вокалистов температура певческого аппарата на 1 градус выше, чем у нас. У
композиторов профессиональная болезнь - инсульты, видимо, сказывается перенапряжение и
постоянная работа мозга. У дирижеров нередко встречается долголетие. У духовиков уже по
губам видно, что он духовик (кстати, а у вокалистов видно по шее и подбородку). Часто -
диафрагмальные болезни, грыжи. У флейтистов чудаковатость является притчей во языцех, это
от чудовищного расхода воздушной струи, ведь почти все идет не в звук, а мимо. Про
струнников лучше не буду, девушки обидятся.
`людей искусства` действительно физиологически отличаются от организмов `прочих
людей`?
композитора Мераба Гагнидзе. Он начинался, если не ошибаюсь так: человек крепкого
телосложения жмет на кухне гирю. В общем, ход такой придумали. Но гирю, я так понял, он и
вправду жал. ... А `люди искусства` (sic), да, отличаются от организмов других людей...
организмов других людей...
искусства` такой же по строению и биохимическому составу, как и `человек науки`, к
примеру)
`человек искусства` такой же по строению и биохимическому составу, как и `человек науки`,
к примеру)
тонкоструйней как-то...
хорошо, что дырочку для клизмы, имеют все живые организмы! Интересно, он `человек
искусства` после этого?
`людей искусства` действительно физиологически отличаются от организмов `прочих
людей`?
Шуберта, вспомним Бетховена и т.д.
Заболотский: Как хорошо, что дырочку для клизмы, имеют все живые организмы! Интересно, он
`человек искусства` после этого?
`человек искусства` такой же по строению и биохимическому составу, как и `человек науки`,
к примеру)
говорят: человек `сгорел` на работе)