Очаровательные вариации получились. Особенно понравилась жесткая контрастность той, где оркестровая драматичность премило сочетается с детской непосредственностью и наивностью маримбы.
Stradivarius
(21.07.2020 21:07)
Aelina писал(а):
Очаровательные вариации получились. Особенно понравилась жесткая контрастность той, где оркестровая драматичность премило сочетается с детской непосредственностью и наивностью маримбы.
Не то слово. Мне кажется это лучшая обработка и вариации на тему Корелли из всех существующих.
Aelina
(21.07.2020 21:16)
Stradivarius писал(а):
Не то слово. Мне кажется это лучшая обработка и вариации на тему Корелли из всех существующих.
Да, вариации хорошие.
Мне еще у Сальери нравятся и у К.Ф.Э.Баха:
https://classic-online.ru/ru/production/25029
https://classic-online.ru/ru/production/3110
LAKE
(22.07.2020 00:39)
Эту тему нельзя испортить. Даже если написать неудачные вариации, то останется только констатировать - как можно было так плохо рассказать об этом? :)
LAKE
(22.07.2020 00:46)
Aelina писал(а):
Да, вариации хорошие.
Мне еще у Сальери нравятся
https://classic-online.ru/ru/production/3110
Да, https://classic-online.ru/archive/?file_id=4572
Volovikelena
(22.07.2020 01:25)
Какая трогательная нежность у маримбы. С ней всегда необычно. Потрясающие вариации. Благодарю от всей души.
оркестровая драматичность премило сочетается с детской непосредственностью и наивностью
маримбы.
понравилась жесткая контрастность той, где оркестровая драматичность премило сочетается с
детской непосредственностью и наивностью маримбы.
обработка и вариации на тему Корелли из всех существующих.
и вариации на тему Корелли из всех существующих.
Мне еще у Сальери нравятся и у К.Ф.Э.Баха:
https://classic-online.ru/ru/production/25029
https://classic-online.ru/ru/production/3110
констатировать - как можно было так плохо рассказать об этом? :)
Мне еще у Сальери нравятся
https://classic-online.ru/ru/production/3110
https://classic-online.ru/archive/?file_id=4572
Благодарю от всей души.