1. Tempo molto moderato - Allegro moderato (ma poco a poco stretto)
2. Andante mosso, quasi allegretto
3. Allegro molto
Скачать ноты
1. Tempo molto moderato - Allegro moderato (ma poco a poco stretto)
2. Andante mosso, quasi allegretto 3. Allegro molto |
||
Настолько плохо, что зубы скрежещут и руки чешутся от злости на этого шоумена. Но уж если
какое-то произведение ему удаётся хорошо, то после него никакие другие интерпретации
слушать не захочется. Так получилось с 6-й `Пасторальной` симфонией Бетховена, 7-й
симфонией Брукнера и %-й Сибелиуса. Эталонное исполнение.
Большинство музыки он играет отвратительно. Настолько плохо, что зубы скрежещут и руки
чешутся от злости на этого шоумена.
и выводов. Сами во все вникайте, сравнивайте и слушайте и тогда Караян покажется вам не
такой уж бякой-дирижером.
выводов. Сами во все вникайте, сравнивайте и слушайте и тогда Караян покажется вам не
такой уж бякой-дирижером.
без диагнозов. В подтверждение своих слов могу привести записи 5-й и 9-й симфоний
Брукнера, симфоний Брамса, 2-й и 7-й симфоний Сибелиуса, 5-й и 6-й симфоний Малера.
Удачных записей у Караяна настолько мало, что они скорее случайность, чем следствие его
гениальности. Просто Караяна в своё время хорошо разрекламировали (в том числе и он сам),
и все (в том числе и Вы) боятся сказать что-то идущее вразрез с общественным мнением. А
король-то голый...
идущее вразрез с общественным мнением. А король-то голый...
боюсь высказывать своих мыслей, идущих вразрез с общ. мнением.
Просто у Караяна существует степень разброса в исполнительстве, степень контраста,
которые у него просто удивительны. Насколько великолепно у них получается что-то одно,
настолько удручающе другое.
Вот тот же Моцарт в его трактовке мне не очень нравится. Но я бы при этом не сказал,
что это признак `отвратительного` дирижёра. Отнюдь.
Просто нельзя быть гениальным во всем. Если у дирижёра есть хоть одна дейстивительно
потрясающая запись - значит, не зря жил.
А есть дирижеры, всю жизнь играющие `со средней скоростью на второй передаче` все подряд
и опять же со средненьким качеством. Я сомневаюсь, что такие дирижеры играют лучше,
поскольку степень контраста в исполнительской практике у них минимальна.
И если уж говорить о Караяне,то все те претензии, которые ему предъявляют не имеют под
собой никакого содержательного начала. Да, он - неровный дирижёр. Когда переслушаешь его
лучшие записи и переходишь к немалому количеству не лучших, понимаешь, что поточный
конвейер своё плохое дело сделал. Но есть другая сторона его исполнительского искусства -
это его сознательно выбранная им эстетика звучания, а не следствие его неумения или
непонимания музыки.
Можно долго анализировать его репертуар, но могу одно сказать, что многие почему-то
решили для себя, что всем кому Караян нравится - дегенераты, они не понимают и не слышат,
что он всё играет плохо. А может совсем наоборот? А может истина где-то посередине? Я уже
наслышан по горло, когда сегодняшние дирижёры, а также многие `высокообразованные`
слушатели пинают его, но ха этим, мне кажется, стоит элементарная зависть -
профессиональная и человеческая,его славе, деньгам, таланту.
дирижёра есть хоть одна действительно потрясающая запись - значит, не зря
жил.
кому Караян нравится. Вообще давно известно, что понятия `хорошо` и `плохо` в музыке
весьма относительны. Речь о другом. Где-то здесь на форуме было высказано мнение, что
Караян - исполнитель без позиции. Случается, что трактовка какого-либо дирижёра для вас
неприемлема (например, у меня такое бывало с Фуртвенглером и Кусевицким), но чувствуется,
что дирижёр вложил в это исполнение душу, поэтому оно имеет право на существование, хотя с
вашей точки зрения и не идеально. Караян же большинство произведений играл без души, играл
только отдельные ноты, совершенно не понимая смысла музыки. Поэтому его неинтересно
слушать. Особенно ярко это проявляется в симфониях Брукнера. Послушайте, например, скерцо
из 8-й симфонии Брукнера, записанной Караяном в 1988 году, и сделайте выводы.
совершенно не понимая смысла музыки...
штуки, как 8-я симфония ЛвБ, Музыка для струнных ударных и челесты Бартока, Шесть пьес
ор.6 Веберна. Надо же!
Большинство музыки он играет отвратительно...
явление. Кому-то - божественное откровение, а кому-то - бесовское издевательство. И, может
быть, в этом парадоксе дело не только в композиторах и исполнителях, а в слушателях с их
калейдоскопической мешаниной субъективных предпочтений, зависящих к тому же от фаз Луны,
от атмосферного давления, от глубины похмелья и от всего прочего.
достигнутой перед этим...
восхищением, но и вообще дорожил работой с этой выдающейся личностью - одного из
легендарных музыкантов навеки ушедшей в небытие золотой эпохи дирижёрского искусства. Я бы
не стал судить Караяна за что-либо свысока. В наше время явления подобного Мастера - увы
- давно не существует.
- давно не существует.
подают (и как сам он любил это делать). Похоже, что Вы путаете его дирижерство с
предприимчивостью и шоуменством.
запись Караяна, слушая её с неослабевающим восхищением, но и вообще дорожил работой с этой
выдающейся личностью
пересекались никогда.
записи. Не уверен, но, кажется, речь шла о концертах Баха.
переговоры о совместной записи. Не уверен, но, кажется, речь шла о концертах
Баха.
пересекались никогда.
http://intoclassics.net/news/2009-01-16-2884
http://foto.mail.ru/community/classic_eternal/-/358.html
`Караян заявил журналистам: `Это был уникальный концерт, равного которому может и не быть
в течение всей жизни`.Гульд находил методу Караяна очаровательной и признавал, что
`работать с ним - просто мечта`.И Караян признает, что легко находит общую художественную
точку зрения с Гульдом и считает безосновательными слухи о репутации эксцентрика, которую
тому приписывают... ( из книги К.Баззаны ` Очарованный странник`)` (С)
http://foto.mail.ru/community/classic_eternal/-/358.html
`Караян заявил журналистам: `Это был уникальный концерт, равного которому может и не быть
в течение всей жизни`.Гульд находил методу Караяна очаровательной и признавал, что
`работать с ним - просто мечта`.И Караян признает, что легко находит общую художественную
точку зрения с Гульдом и считает безосновательными слухи о репутации эксцентрика, которую
тому приписывают... ( из книги К.Баззаны ` Очарованный странник`)` (С)
Интересно, здесь есть?
никогда не слышал об этом и запись не встречал, мерси.
есть?
выводов. Сами во все вникайте, сравнивайте и слушайте и тогда Караян покажется вам не
такой уж бякой-дирижером.
понимаю)
дирижер`.
не смотря ни на что Си минорная месса Баха, и пусть меня хоть проклянут любители
аутентистов, но мне нравится эта месса именно в Караяне
минорная месса Баха, и пусть меня хоть проклянут любители аутентистов, но мне нравится эта
месса именно в Караяне
впрочем, мне плевать
ну, впрочем, мне плевать
независимо от воинских званий, почерпнутых из `песняка` отечественной примадонны и
аматорского языка.
удачной или нет? Или, в рот компот , мне опять самому определять? Я ж могу и ошибиться. А
ошибки стоят дорого, приблизительно как у сапёров.
приблизительно как у сапёров.
что-ли?
с нотами. Может почитать что про нее. Но пока, на первый раз, ну вообще не пошла. Все
какие-то тягомотные вступления, нудно, тускло и без ярких мелодий.
Может ее надо несколько раз послушать. Может с нотами. Может почитать что про нее. Но
пока, на первый раз, ну вообще не пошла. Все какие-то тягомотные вступления, нудно, тускло
и без ярких мелодий.
Может ее надо несколько раз послушать. Может с нотами. Может почитать что про нее. Но
пока, на первый раз, ну вообще не пошла. Все какие-то тягомотные вступления, нудно, тускло
и без ярких мелодий.
иначе Сибелиус - сказочник, а сказку, противу известной поговорки, торопить не надо.
ярких мелодий не являются критерием, характеризующим хорошую симфонию. В 5-й симфонии
Бетховена никаких особенно ярких мелодий нет - тем не менее это одна из самых выдающихся
симфоний в оркестровой литературе.
являются критерием, характеризующим хорошую симфонию. В 5-й симфонии Бетховена никаких
особенно ярких мелодий нет - тем не менее это одна из самых выдающихся симфоний в
оркестровой литературе.
путайте яркие мелодии с напевными. Здесь этого и в помине нет, кульминации грохотом
достигаются.
порядке. Не путайте яркие мелодии с напевными. Здесь этого и в помине нет, кульминации
грохотом достигаются.
Она же редиска, постоянно сама возникает. То же самое с непрестанной Иисусовой молитвой.
Как сделать так, чтоб не повредиться ею, сохранить ее суть.
молитвой. Как сделать так, чтоб не повредиться ею, сохранить ее суть.
очередь -- не рассказывать, кроме духовника, никому, что практикуете таковую.
духовника, никому, что практикуете таковую.
поможет.
помине нет, кульминации грохотом достигаются.
злоупотреблять прилагательными, следует разобраться с именами существительными. Например,
что такое мелодия.
писания яркой мелодии. Она же редиска, постоянно сама возникает.
можете! Это же вредительство! Полюбуйтесь все - вот оно, вот оно - неприглядное лицо
современного муз. образования! Злодей!
порядке. Не путайте яркие мелодии с напевными. Здесь этого и в помине нет, кульминации
грохотом достигаются.
ну, и вообще? Что такое яркая? Токо, Бога ради, не пишите про `запоминающуюся` - среди
таких тусклого хлама море.
Полюбуйтесь все - вот оно, вот оно - неприглядное лицо современного муз. образования!
Злодей!
сгнило уже когда учились Вы.
ялово... Меня не покидает ощущение, что Вы что-то такое ведаете, что никому неведомо. Не,
ну, правда, скажите- ведаете?, или написали что-то чудесное? Выложите, ась?
просто плохо учился. Кто хорошо учился, те не сгнили.
учился, те не сгнили.
копаете.
что-то такое ведаете, что никому неведомо. Не, ну, правда, скажите- ведаете?, или написали
что-то чудесное? Выложите, ась?
её тут же вспомнить? :)
что магазины у нас работают до девяти, а елисеевский — тот даже до одиннадцати, и если ты
не подонок, ты всегда сумеешь к вечеру подняться до чего-нибудь, до какой-нибудь пустяшной
бездны…»
знать.
симфоническая вещь от мальтийского композитора:
https://m.youtube.com/watch?v=o9KxDkjC5QY
знаменит...
скромничайте, чего уж там. Вы - ого-го!!