Полная версия знаменитого сочинения французского композитора.
         (83)  


precipitato (28.11.2011 20:55)
Полное фуфло...

Innamoramento (28.11.2011 20:57)
precipitato писал(а):
Полное фуфло...
Сомневаюсь, что Ваше
мнение хоть кого-то заставило вздрогнуть в многомиллионом стане поклонников Бутонна...

Andrew_Popoff (28.11.2011 21:03)
Прослушал все семь минут. Все ждал, когда появится музыка. Не появилась. Похоже на
саундтрек к лирическим телесериалам о семейных ценностях. Главная проблема этого автора -
ритмика. А ритмика - и есть музыка.

Innamoramento (28.11.2011 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Прослушал все семь минут. Все ждал, когда
появится музыка. Не появилась. Похоже на саундтрек к лирическим телесериалам о семейных
ценностях. Главная проблема этого автора - ритмика. А ритмика - и есть музыка.
Вы не
совсем правы: либретто повествует об утонувших детях из приюта в горах, это очень мрачная
и интригующая история. А музыка к фильму собрала несколько наград. Это действительно
что-то особенное... Вам стоит посмотреть картину под тем же названием. Правда, ее
показывали под вывеской `для избранного зрителя`. Не знаю, понравится ли...

Andrew_Popoff (28.11.2011 21:12)
Innamoramento писал(а):
Вы не совсем правы: либретто повествует об
утонувших детях из приюта в горах, это очень мрачная и интригующая история. А музыка к
фильму собрала несколько наград. Это действительно что-то особенное... Вам стоит
посмотреть картину под тем же названием. Правда, ее показывали под вывеской `для
избранного зрителя`. Не знаю, понравится ли...
Возможно, фильм и неплохой. Если я
верно помню, Бутонна - это режиссер такой. Есть режиссеры, пишущие музыку - П.Тодоровский,
например. Но самым талантливым композитором из них был, конечно, Ч.Чаплин. Право, это
сочинение Бутонны - не шедевр. Говорю безо всякой неприязни. А награды и поклонники - это
не имеет значения, если только автор не позиционирует себя как попсового музыканта.

alexshmurak (28.11.2011 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть режиссеры, пишущие музыку -
П.Тодоровский, например. Но самым талантливым композитором из них был, конечно,
Ч.Чаплин
Отметил бы также Т. Тыквера...

Andrew_Popoff (28.11.2011 21:13)
alexshmurak писал(а):
Отметил бы также Т. Тыквера...
Да,
конечно.

Innamoramento (28.11.2011 21:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, фильм и неплохой. Если я верно
помню, Бутонна - это режиссер такой. Есть режиссеры, пишущие музыку - П.Тодоровский,
например. Но самым талантливым композитором из них был, конечно, Ч.Чаплин. Право, это
сочинение Бутонны - не шедевр. Говорю безо всякой неприязни. А награды и поклонники - это
не имеет значения, если только автор не позиционирует себя как попсового
музыканта.
Он так же режиссер фильма Жак-бедняк (2007), саундтрека к этому фильму так
же... И еще - композитор подавляющего большинства песен Милен Фармер, конечно)))

Innamoramento (28.11.2011 21:24)
Что касается современных пианистов, самым ошеломительным явлением стала американка Tori
Amos, которая умеет с завязанными глазами играть на двух роялях сразу, стоя к одному из
них спиной. У нее очень много своей потрясающей, ни на что не похожей музыки,плюс -
сильнейший вокал... Недавно у нее вышел альбом Night of Hunters, в котором она соединила
классические традиции игры на фортепиано с современной звуковой интерпретацией библейских
сюжетов. Диск невероятно сложный для восприятия, но единожды войдя в эту креативную реку,
камнем идешь ко дну от удовольствия.

alexshmurak (28.11.2011 21:26)
Innamoramento писал(а):
Что касается современных пианистов, самым
ошеломительным явлением стала американка Tori Amos, которая умеет с завязанными глазами
играть на двух роялях сразу, стоя к одному из них спиной
А что умеет наш министр
культуры! Посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=pAwGUPqN3R0

MargarMast (28.11.2011 22:36)
Innamoramento писал(а):
Вам стоит посмотреть картину под тем же
названием. Правда, ее показывали под вывеской `для избранного зрителя`. Не знаю,
понравится ли...
Господи, ну до чего тонкие намёки, которые сыпятся просто непрерывно
из этого `рафине`.

Romy_Van_Geyten (28.11.2011 22:36)
Innamoramento писал(а):
но единожды войдя в эту креативную реку,
камнем идешь ко дну
Охотно верю...

Innamoramento (28.11.2011 22:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Охотно верю...
Это мастерство -
купировать чужие реплики до нужного вам размера...

Andrew_Popoff (28.11.2011 22:50)
Innamoramento писал(а):
Он так же режиссер фильма Жак-бедняк (2007),
саундтрека к этому фильму так же... И еще - композитор подавляющего большинства песен
Милен Фармер, конечно)))
В попсе роль композитора ничтожна. Там это слово применяется
совершенно без всякого основания. Попсу пишут песенники, а не композиторы. Роль певца куда
важнее. И даже звукорежиссера, аранжировщика и клипмейкера.

Innamoramento (28.11.2011 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
В попсе роль композитора ничтожна. Там это
слово применяется совершенно без всякого основания. Попсу пишут песенники, а не
композиторы. Роль певца куда важнее. И даже звукорежиссера, аранжировщика и
клипмейкера.
Думаю, в отношении творчества Милен Фармер это положение не действует)))

Maxilena (28.11.2011 22:53)
А я его понимаю. У меня тоже на Бродском `пунктик`. И на Святославе Рихтере. И на Каллас.
Ну, любит он Бутонна, пусть любит, ведь не ненавидит же - позитив!

Andrew_Popoff (28.11.2011 22:55)
Innamoramento писал(а):
Думаю, в отношении творчества Милен Фармер
это положение не действует)))
Отчего же? Как раз действует. Если любую ее песню
споете Вы или Верка Сердючка, или Киркоров, уверен, все очарование исчезнет.

Maxilena (28.11.2011 22:55)
Ага. В этом ба-альшой знаток был профессор Выбегалло.

Innamoramento (28.11.2011 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего же? Как раз действует. Если любую ее
песню споете Вы или Верка Сердючка, или Киркоров, уверен, все очарование
исчезнет.
Без ерничанья, плиз...

chura (28.11.2011 23:15)
Извините,не соглашусь с общим мнением.
Эта композиция-саундтрек.
И причем тут выбран самый последний трэк альбома с музыкой к фильму,то есть тот,который
был в титрах.В нем собрана вся музыка,что звучала в фильме.И поэтому оценивать его с точки
зрения формы,например,немыслимо.
Сам альбом включает в себя около 10(не помню точно)композиций с названиями,звучащих в
разных местах фильма..
Чтобы понять,как Бутонна построил эту музыку,нужно послушать все эти комопозиции и
соотнести их с фильмом,ибо есть несколько тем,ставших лейтмотивами музыки к
фильму,характеризующие главных героев..(потрясающе точно передавшие их образы)
И,по моему мнению,Буттона блестяще удалось передать образы героев в этой
музыке..Названия только направляют мысль в нужную сторону,потому что,в принципе,и так
очень слышно,какая музыка какого героя характеризует..
Мне кажется,сложно судить эту музыку,прослушав только последний трек..Потому именно в
маленьких композициях,в соотношении главных тем(а их там около 5ти)и изменении их в
процессе развертывания сюжета фильма есть смысл этой музыки..
Она психологична и до прозрачности верно передает смысл фильма..
советую послушать весь диск и почитать названия.Ну и,конечено,тогда уж фильм посмотреть.
Это очень интересное и неординарное творения одного человека,отражающее его внутренний
мир.И атмосфера фильма блестяще,на мой взгляд,передана в музыке к нему..
Ну и конечно,она просто очень красива..

Andrew_Popoff (28.11.2011 23:17)
chura писал(а):
Чтобы понять,как Бутонна построил эту музыку,нужно
послушать все эти комопозиции и соотнести их с фильмом,ибо есть несколько тем,ставших
лейтмотивами музыки к фильму,характеризующие главных героев
Смею уверить Вас, я этим
занимаюсь уже лет пятнадцать. Но у меня и в мыслях не было выкладывать мою музыку для
радио и док. кино в архиве академической музыки.

Innamoramento (28.11.2011 23:17)
chura писал(а):
Извините,не соглашусь с общим мнением.
Эта композиция-саундтрек.
И причем тут выбран самый последний трэк альбома с музыкой к фильму,то есть тот,который
был в титрах.В нем собрана вся музыка,что звучала в фильме.И поэтому оценивать его с точки
зрения формы,например,немыслимо.
Сам альбом включает в себя около 10(не помню точно)композиций с названиями,звучащих в
разных местах фильма..
Чтобы понять,как Бутонна построил эту музыку,нужно послушать все эти комопозиции и
соотнести их с фильмом,ибо есть несколько тем,ставших лейтмотивами музыки к
фильму,характеризующие главных героев..(потрясающе точно передавшие их образы)
И,по моему мнению,Буттона блестяще удалось передать образы героев в этой музыке..Названия
только направляют мысль в нужную сторону,потому что,в принципе,и так очень слышно,какая
музыка какого героя характеризует..
Мне кажется,сложно судить эту музыку,прослушав только последний трек..Потому именно в
маленьких композициях,в соотношении главных тем(а их там около 5ти)и изменении их в
процессе развертывания сюжета фильма есть смысл этой музыки..
Она психологична и до прозрачности верно передает смысл фильма..
советую послушать весь диск и почитать названия.Ну и,конечено,тогда уж фильм посмотреть.
Это очень интересное и неординарное творения одного человека,отражающее его внутренний
мир.И атмосфера фильма блестяще,на мой взгляд,передана в музыке к нему..
Ну и конечно,она просто очень красива..
Песен в саундтреке около 20. Я загрузил на
сайт все, но опубликовали только кусочек(((

Innamoramento (28.11.2011 23:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Смею уверить Вас, я этим занимаюсь уже лет
пятнадцать. Но у меня и в мыслях не было выкладывать мою музыку для радио и док. кино в
архиве академической музыки.
Что же, давайте выбросим из архива `Зою` Шостаковича и
`Овода`

Andrew_Popoff (28.11.2011 23:20)
Innamoramento писал(а):
Что же, давайте выбросим из архива `Зою`
Шостаковича и `Овода`
Это концертные варианты такой музыки. Можете тут послушать мою
`Неточку Незванову`.

Innamoramento (28.11.2011 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Это концертные варианты такой музыки. Можете
тут послушать мою `Неточку Незванову`.
Обратите внимание, что музыка к фильму
Giorgino оркестрована, ее исполняет симфонический оркестр, академический хор мальчиков. Я
бы вообще не рискнул назвать ее саундтреком.
Вообще понятие `академической музыки` слишком притянуто за уши... Многое джазовое и
народное в музыке Шостаковича ССП и ИФС считали `цыганщиной`, `музыкой люмпена`, что не
помешало ей проникнуть в аналы классической музыки (простите за каламбур), и быть
помеченной грифом `Стоп! Академично!`

Innamoramento (28.11.2011 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Это концертные варианты такой музыки. Можете
тут послушать мою `Неточку Незванову`.
КОНЦЕРТ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ С ОРКЕСТРОМ РЕ МИНОР,
СОЧ. 87 понравился мне больше, несмотря на рубленный стон виолончели...

musikus (28.11.2011 23:36)
Maxilena писал(а):
А я его понимаю. У меня тоже на Бродском
`пунктик`. И на Святославе Рихтере. И на Каллас. Ну, любит он Бутонна, пусть любит, ведь
не ненавидит же - позитив!
Вы думаете - всякая любовь - позитив? Баба-Яга тоже очень
любила мальчиков...

alexshmurak (28.11.2011 23:37)
musikus писал(а):
Вы думаете - всякая любовь - позитив? Баба-Яга тоже
очень любила мальчиков...
Вы полагаете, Иннораменте маньяк-каннибал, предпочитающий
съедать кинокомпозиторов? Пожалуй, даже Энтони Хопкинсу было бы не под силу такое сыграть
:)

musikus (28.11.2011 23:43)
Innamoramento писал(а):
Что касается современных пианистов, самым
ошеломительным явлением стала американка Tori Amos, которая умеет с завязанными глазами
играть на двух роялях сразу, стоя к одному из них спиной.
Вспоминается анекдот о
селянине, который увидел по `тиливизирю` Ойстраха. Посмотрел и говорит: `Ну и чо? Васька
вон на балалайке куды ловчее. Он может балалайку-то и под ногой держать, и за спиной, а
все равно - вона как бренчить!А этот - встал и стоит...`

Innamoramento (28.11.2011 23:45)
musikus писал(а):
Вспоминается анекдот о селянине, который увидел по
`тиливизирю` Ойстраха. Посмотрел и говорит: `Ну и чо? Васька вон на балалайке куды ловчее.
Он может балалайку-то и под ногой держать, и за спиной, а все равно - вона как бренчить!А
этот - встал и стоит...`
Я о технике, можно и копчиком сыграть на клавишах, если
постараться... А Вы так, для полноценного развития, дабы не захиреть, послушайте онную
исполнительницу, и опосля критику наводите...

chura (28.11.2011 23:51)
Innamoramento писал(а):
Песен в саундтреке около 20. Я загрузил на
сайт все, но опубликовали только кусочек(((
Да,жаль,что опубликовали только одну..
есть небольшие и очень цельные композиции на этом диске..

Innamoramento (28.11.2011 23:52)
chura писал(а):
Да,жаль,что опубликовали только одну..
есть небольшие и очень цельные композиции на этом диске..
Особенно тема `Тела
всплывают` и ` В часовне`!!!

chura (28.11.2011 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Смею уверить Вас, я этим занимаюсь уже лет
пятнадцать. Но у меня и в мыслях не было выкладывать мою музыку для радио и док. кино в
архиве академической музыки.
В чем-то с Вами соглашусь.Я бы,наверное,не рискнула
выкладывать сюда эту музыку,хотя глубоко люблю ее.Все же это не академическая музыка.

chura (28.11.2011 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Смею уверить Вас, я этим занимаюсь уже лет
пятнадцать. Но у меня и в мыслях не было выкладывать мою музыку для радио и док. кино в
архиве академической музыки.
В чем-то с Вами соглашусь.Я бы,наверное,не рискнула
выкладывать сюда эту музыку,хотя глубоко люблю ее.Все же это не академическая музыка.

musikus (28.11.2011 23:55)
precipitato писал(а):
Полное фуфло...
Нечто
блекло-сентиментальное, на уровне творб Димы Маликова.

Andrew_Popoff (28.11.2011 23:59)
Innamoramento писал(а):
Многое джазовое и народное в музыке
Шостаковича ССП и ИФС считали `цыганщиной`, `музыкой люмпена`, что не помешало ей
проникнуть в аналы классической музыки (простите за каламбур), и быть помеченной грифом
`Стоп! Академично!`
Понимаете, музыка очень разная, сравнивать и оценивать очень
непросто - но есть два безошибочных критерия, которые подходят для сочинений всех эпох,
стилей и жанров - то, как автор работает с ритмом и интонацией. Причем, ритм - намного
важнее. Здесь нет ритма, он примитивен, как `ай-лю-ли, ай-лю-ли, волки телку увели`, есть
просто условные `красоты`, ласкающие невзыскательное ухо. Даже как саундтрек, можно было
бы сделать поинтереснее.

Andrew_Popoff (28.11.2011 23:59)
Innamoramento писал(а):
КОНЦЕРТ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ С ОРКЕСТРОМ РЕ МИНОР,
СОЧ. 87 понравился мне больше, несмотря на рубленный стон виолончели...
Спасибо. :)

chura (29.11.2011 00:01)
Innamoramento писал(а):
Что касается современных пианистов, самым
ошеломительным явлением стала американка Tori Amos, которая умеет с завязанными глазами
играть на двух роялях сразу, стоя к одному из них спиной. У нее очень много своей
потрясающей, ни на что не похожей музыки,плюс - сильнейший вокал... Недавно у нее вышел
альбом Night of Hunters, в котором она соединила классические традиции игры на фортепиано
с современной звуковой интерпретацией библейских сюжетов. Диск невероятно сложный для
восприятия, но единожды войдя в эту креативную реку, камнем идешь ко дну от
удовольствия.
Tori Amos-очень интересная исполнительница.У нее действительно
неповторимый стиль и манера исполнять..

Innamoramento (29.11.2011 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. :)
Спасибо Вам! За свежую
музыку. А то привыкли копаться в акрополисах)))

chura (29.11.2011 00:07)
Innamoramento писал(а):
Я о технике, можно и копчиком сыграть на
клавишах, если постараться... А Вы так, для полноценного развития, дабы не захиреть,
послушайте онную исполнительницу, и опосля критику наводите...
Тори не пытается
поразить зрителя каким-то трюками за роялем.Она просто очень свободна в своем
исполнении,вот и все..Мне кажется,упоминая ее,все-таки имелась ввиду ее неординарная
музыка..Не зная не понять.Но это-совершенно другая тема..Мне кажется,нет смысла
оффтопить,подразумевая совершенно разные вещи..

chura (29.11.2011 00:09)
chura писал(а):
Тори не пытается поразить зрителя каким-то
трюками за роялем.Она просто очень свободна в своем исполнении,вот и все..Мне кажется
все-таки имелась ввиду ее неординарная музыка..Не зная не понять.Но это-совершенно другая
тема..Мне кажется,нет смысла оффтопить,подразумевая совершенно разные вещи..

MargarMast (29.11.2011 00:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Понимаете, музыка очень разная, сравнивать и
оценивать очень непросто - но есть два безошибочных критерия, которые подходят для
сочинений всех эпох, стилей и жанров - то, как автор работает с ритмом и интонацией.
Причем, ритм - намного важнее. Здесь нет ритма, он примитивен, как `ай-лю-ли, ай-лю-ли,
волки телку увели`, есть просто условные `красоты`, ласкающие невзыскательное ухо. Даже
как саундтрек, можно было бы сделать поинтереснее.
Андрей, это просто феноменально,
как Вы нежно разговариваете с этим откровенно наpциссирующим хамом - неужели Вас так легко
купить лестью? И неужели Вы можете ей доверять - видя музыкальные пристрастия и опусы
этого - сказала бы, кого, но, боюсь, забанят?

Andrew_Popoff (29.11.2011 00:35)
MargarMast писал(а):
Андрей, это просто феноменально, как Вы нежно
разговариваете с этим откровенно наpциссирующим хамом - неужели Вас так легко купить
лестью? И неужели Вы можете ей доверять - видя музыкальные пристрастия и опусы этого -
сказала бы, кого, но, боюсь, забанят?
Кажется, из моего комментария ясно, что я
говорю то,что думаю. При чем тут лесть? Я, возможно, что-то пропустил. Мне показалось, что
Innamoramento резок, но за рамки не выходил. Надо перечитать другие его комменты.

MargarMast (29.11.2011 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Кажется, из моего комментария ясно, что я
говорю то,что думаю. При чем тут лесть? Я, возможно, что-то пропустил. Мне показалось, что
Innamoramento резок, но за рамки не выходил. Надо перечитать другие его комменты.
Что
Вы говорите? Теперь это называется `резок`, правда? Раньше это называлось по-другому -
впрочем, я уже большинство приличных определений дала.

alexshmurak (29.11.2011 00:38)
MargarMast писал(а):
но, боюсь, забанят?
я смотрю, за последнее
время имидж Ф. Ф. из суперлиберала сильно изменился в сторону жёсткой руки :)

MargarMast (29.11.2011 00:43)
alexshmurak писал(а):
я смотрю, за последнее время имидж Ф. Ф. из
суперлиберала сильно изменился в сторону жёсткой руки :)
Да, времена меняются, ну и,
кажется, я могу многим наступить на больной мозоль. ;)

samlev (29.11.2011 00:44)
alexshmurak писал(а):
я смотрю, за последнее время имидж Ф. Ф. из
суперлиберала сильно изменился в сторону жёсткой руки :)
Нет, это просто синдром
пуганой вороны.

MargarMast (29.11.2011 00:45)
Всем, впрочем, доброй ночи! :)

Andrew_Popoff (29.11.2011 00:45)
MargarMast писал(а):
Что Вы говорите? Теперь это называется `резок`,
правда? Раньше это называлось по-другому - впрочем, я уже большинство приличных
определений дала.
Обнаружил, что он назвал Музикуса дедушкой. Это, конечно,
неприлично.
Рекомендую нажать кнопку `Пожаловаться`.
Но не надо меня агитировать я подписные листы не подписываю. И с врагами народа бороться
не призываю.

gutta (29.11.2011 00:52)
MargarMast писал(а):
Теперь это называется `резок`, правда? Раньше
это называлось по-другому - впрочем, я уже большинство приличных определений
дала.
Прекрасные дамы и уважаемые господа! Я с искренней грустью и неподдельным
сожалением убеждаюсь, читая посты и `рипосты` на нашем сайте, в правоте Пушкина,
отмечавшего, что `главное качество русских - недоброжелательность`. Я не люблю
патетических призывов и не верю в их действенность, но всё же...
А что если сделать так, чтобы `Пушкин в недоумении пожал плечами`(Набоков, из
дописанного финала `Русалки`).

musikus (29.11.2011 01:09)
alexshmurak писал(а):
Вы полагаете, Иннораменте маньяк-каннибал,
предпочитающий съедать кинокомпозиторов? Пожалуй, даже Энтони Хопкинсу было бы не под силу
такое сыграть :)
Ну, этот-то точно подавится.

MargarMast (29.11.2011 02:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Обнаружил, что он назвал Музикуса дедушкой.
Это, конечно, неприлично.
Рекомендую нажать кнопку `Пожаловаться`.
Но не надо меня агитировать я подписные листы не подписываю. И с врагами народа бороться
не призываю.
Не поняла, при чём тут подписные листы и враги народа?

Andrew_Popoff (29.11.2011 02:25)
MargarMast писал(а):
Не поняла, при чём тут подписные листы и враги
народа?
Ходили такие в советские времена: Деятели искусств против... (троцкизма,
оппортунизма, Сахарова, формализма и т.п.) Не подписывать было опасно. Даже ДДШ, говорят,
подписывал. Потом в `Правде` все публиковалось.

MargarMast (29.11.2011 02:29)
gutta писал(а):
Прекрасные дамы и уважаемые господа! Я с искренней
грустью и неподдельным сожалением убеждаюсь, читая посты и `рипосты` на нашем сайте, в
правоте Пушкина, отмечавшего, что `главное качество русских - недоброжелательность`. Я не
люблю патетических призывов и не верю в их действенность, но всё же...
А что если сделать так, чтобы `Пушкин в недоумении пожал плечами`(Набоков, из дописанного
финала `Русалки`).
Дорогой gutta, Пушкин в общем-то сам был человеком не всегда
мягких выражений. Но я могу объяснить своё поведение элементарно - я абсолютно не выношу
самонадеянных снобов, смотрящих на всех свысока, в каждой фразе которых чувствуется
невероятное самолюбование и презрение к окружающим. Вы только послушайте тон этого
новоявленного гуру! Удивляюсь, как у людей с таким тонким музыкальным слухом не режет
этот самый слух вызывающий, абсолютно непререкаемый тон, за которым ровным счётом ничего
не стоит, кроме пускания словесных пузырей. Если бы этот - теперь уже - лектор (за время
последнего визита он успел закончить университет и переехать в Албанию) - говорил со всеми
нормальным человеческим языком - о том же Прокофьеве, которого он так любит - не было бы
никаких претензий, честное слово. Но обычно таких людей не переделаешь - если только
жизнь не стукнет их по голове.

Andrew_Popoff (29.11.2011 02:32)
MargarMast писал(а):
Но я могу объяснить своё поведение элементарно -
я абсолютно не выношу самонадеянных снобов, смотрящих на всех свысока, в каждой фразе
которых чувствуется невероятное самолюбование и презрение к окружающим.
Думаю, мы все
этим немного грешим. Надо конечно, меру знать. Всем нам. :)

MargarMast (29.11.2011 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, мы все этим немного грешим. Надо
конечно, меру знать. Всем нам. :)
Да это-то правда. Но в принципе, как мне кажется,
за исключением некоторых экцессов (не без греха, каюсь и винюсь), все здесь друг к другу
относятся с должным почтением и пиитетом. И это - самое главное.

MargarMast (29.11.2011 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Ходили такие в советские времена: Деятели
искусств против... (троцкизма, оппортунизма, Сахарова, формализма и т.п.) Не подписывать
было опасно. Даже ДДШ, говорят, подписывал. Потом в `Правде` все публиковалось.
Всё
равно не поняла. Замнём для ясности. ;)

MargarMast (29.11.2011 03:01)
MargarMast писал(а):
Да это-то правда. Но в принципе, как мне
кажется, за исключением некоторых экцессов (не без греха, каюсь и винюсь), все здесь друг
к другу относятся с должным почтением и пиитетом. И это - самое главное.
эксцессов*

Andrew_Popoff (29.11.2011 03:10)
MargarMast писал(а):
Да это-то правда. Но в принципе, как мне
кажется, за исключением некоторых экцессов (не без греха, каюсь и винюсь), все здесь друг
к другу относятся с должным почтением и пиитетом. И это - самое главное.
Это главное,
совершенно согласен.

gutta (29.11.2011 07:29)
MargarMast писал(а):
Дорогой gutta, Пушкин в общем-то сам был
человеком не всегда мягких выражений.
Уважаемая MarqarMast, вместо разговора `по
существу` Вы начинаете переходить на личности даже в отношении отца русского литературного
языка. Это то, что всю жизнь шокировало(коробило) Пушкина в его литературной жизни. Он
писал, радуясь,:`Здесь не лицо, а литератор!`. Кстати, даже в своём `кровавом`
картеле-вызове Геккерену он был безукоризненно вежлив, что, впрочем, не мешало ему бить
кулаком в лицо своего старого слугу, срывая на нём злость после карточного проигрыша. Что
касается `тона` некоторых участников, можно посоветовать занести этих людей в свой
персональный `чёрный список`. Проще не читать советских газет, даже если других никаких
нет.

MargarMast (29.11.2011 07:59)
gutta писал(а):
Уважаемая MarqarMast, вместо разговора `по существу`
Вы начинаете переходить на личности даже в отношении отца русского литературного языка.
Это то, что всю жизнь шокировало(коробило) Пушкина в его литературной жизни. Он писал,
радуясь,:`Здесь не лицо, а литератор!`. Кстати, даже в своём `кровавом` картеле-вызове
Геккерену он был безукоризненно вежлив, что, впрочем, не мешало ему бить кулаком в лицо
своего старого слугу, срывая на нём злость после карточного проигрыша. Что касается `тона`
некоторых участников, можно посоветовать занести этих людей в свой персональный `чёрный
список`. Проще не читать советских газет, даже если других никаких нет.
Я ничего не
поняла, хотя с большим удовольствием прочитала Ваш пост. Во-первых, я имела в виду
пушкинские письма и дневниковые записи - и он, слава Богу, был хулиган ещё тот - за что я
люблю его ещё больше. Вот кем он не был уж точно - это чистоплюем. Я совсем не поняла,
каким образом я `перешла на личности` - просто сказав, что Пушкин сам любил острое и едкое
словцо (а уж про матерное я вообще молчу)? Ну уж если это считать `переходом на личности`
- то надо тогда нам всем обзавестись тряпочками и сидеть, в них помалкивая. По-моему, это
уже какая-то крайняя степень - я бы сказала не интеллигентности, а интеллигентничанья. Вы
знаете, если человек ведёт себя по-хамски - я предпочитаю сказать это ему в лицу, а никуда
его при этом не заносить. Это, может быть, не всегда приятно, зато честно. Дорогой мой
gutta, что такое `советские газеты` - я вообще не понимаю. Насколько я знаю, страна
Советов скончалась именно в год моего из неё выезда, так что ко мне это приложить довольно
тяжело. Американских газет я тоже не читаю, так что всё берётся - и плохое, и хорошее -
исключительно из внутренних запасов :).

Кстати говоря, что я могу сказать о себе хорошего - что я вполне принимаю любые
критические замечания по собственному адресу, если они по-существу. Может быть, это
как-то оправдывает мои `выступления`.

gutta (29.11.2011 08:36)
MargarMast писал(а):
Во-первых, я имела в виду пушкинские письма и
дневниковые записи - и он, слава Богу, был хулиган ещё тот - за что я люблю его ещё
больше. Вот кем он не был уж точно - это чистоплюем. Я совсем не поняла, каким образом я
`перешла на личности` - просто сказав, что Пушкин сам любил острое и едкое словцо (а уж
про матерное я вообще молчу)? Ну уж если это считать `переходом на личности` - то надо
тогда нам всем обзавестись тряпочками и сидеть, в них помалкивая. По-моему, это уже
какая-то крайняя степень - я бы сказала не интеллигентности, а интеллигентничанья. Вы
знаете, если человек ведёт себя по-хамски - я предпочитаю сказать это ему в лицу, а никуда
его при этом не заносить. Это, может быть, не всегда приятно, зато честно. Дорогой мой
gutta, что такое `советские газеты` - я вообще не понимаю. Насколько я знаю, страна
Советов скончалась именно в год моего из неё выезда, так что ко мне это приложить довольно
тяжело. Американских газет я тоже не читаю, так что всё берётся - и плохое, и хорошее -
исключительно из внутренних запасов :).

Кстати говоря, что я могу сказать о себе хорошего - что я вполне принимаю любые
критические замечания по собственному адресу, если они по-существу. Может быть, это
как-то оправдывает мои `выступления`.
`Переход на личности`, мой очаровательный
оппонент, это когда используют логический приём `сам дурак, а Пушкин ещё дурнее`.
Последний в своих письмах, не обинуясь, обсуждал своих дальних и близких, но делал это
заглазно(!), а в прямом обращении к ровне был безукоризненно вежлив. И если
требование(sic!) вежливости в публичном разговоре - это `интеллигентничанье`(сам язык
обличает Вашу неправоту), правда-матка в глаза - это банальная ноздрёвщина.
Про советские газеты, каюсь, это была неочевидная цитата из `Собачьего сердца` -
помните, когда незабвенный профессор Филипп Филиппыч(почти Фома Фомич), советует своему
ассистенту не читать перед обедом советских газет. То же можно сказать и про дурно
пахнущие посты, при том, что `внутренние запасы` у любого человека также нуждаются в
периодической санации и, не побоюсь этого слова, пургации, например, с помощью старой
доброй аристотелевой логики.

MargarMast (29.11.2011 08:52)
gutta писал(а):
`Переход на личности`, мой очаровательный оппонент,
это когда используют логический приём `сам дурак, а Пушкин ещё дурнее`. Последний в своих
письмах, не обинуясь, обсуждал своих дальних и близких, но делал это заглазно(!), а в
прямом обращении к ровне был безукоризненно вежлив. И если требование(sic!) вежливости в
публичном разговоре - это `интеллигентничанье`(сам язык обличает Вашу неправоту),
правда-матка в глаза - это банальная ноздрёвщина.
Про советские газеты, каюсь, это была неочевидная цитата из `Собачьего сердца` - помните,
когда незабвенный профессор Филипп Филиппыч(почти Фома Фомич), советует своему ассистенту
не читать перед обедом советских газет. То же можно сказать и про дурно пахнущие посты,
при том, что `внутренние запасы` у любого человека также нуждаются в периодической санации
и, не побоюсь этого слова, пургации, например, с помощью старой доброй аристотелевой
логики.
Ну, дорогой мой, Вы слишком многого от меня хотите - типа `безукоризненной
вежливости` пушкинского толка. Ведь там же всё было гармонично - за глаза - всё, что
думаешь, а в глаза - всё, как преподавалось в Царском Лицее. У меня же такого воспитания
не было ). Насчёт советских газет - это я, конечно, маханула, хотя и промельнул у меня
светлый образ Филиппа Филиппыча - но так, мимолётно. Я же уже жаловалась на свою память -
это тяжкая вещь - жить в беспамятстве :). Но вот насчёт хамства - Вы знаете, позвольте с
Вами всё-таки принципиально не согласиться по данному вопросу. Поскольку хамство,
которому не даётся отпор, имеет свойство расширяться - прямо как наша Вселенная, в полном
соответсвии с 2-м законом термодинамики. Я понимаю, что я пользуюсь не самыми лучшими
методами, бывают и лучше - а всё потому, что ими не владею. Поэтому пользуюсь подручными
средствами. Но - не могу пройти мимо. Вот это точно. Даже ввязывалась в своё время в
мордобойные ситуации - например, когда один пьяный верзила бил по мордам какого-то
плюгавого интеллигентика, а вокруг стояла толпа и это наблюдала. Но я потрясла пьяного
верзилу за грудки, он остановил свой мутный взор где-то на уровне своего пояса, но, тем не
менее, мордобой прекратил. Так что - никак у меня не получается, дорогой gutta,
промолчать. Сколько шишек я за это себе ни понасажала - ничему меня жизнь не учит в этом
отношении. :(

samlev (29.11.2011 09:06)
gutta писал(а):
дурно пахнущие посты, при том, что `внутренние
запасы` у любого человека также нуждаются в периодической санации и, не побоюсь этого
слова, пургации, например, с помощью старой доброй аристотелевой логики.
многа букаф

MargarMast (29.11.2011 09:12)
samlev писал(а):
многа букаф
Нет, по-моему, хорошо, только я не
знаю аристотелеву логику, поэтому не могу применить к своим внутренним запасам правильную
санацию и пургацию. А в чём она заключается, логика-то аристотелева?

samlev (29.11.2011 09:15)
MargarMast писал(а):
Нет, по-моему, хорошо, только я не знаю
аристотелеву логику, поэтому не могу применить к своим внутренним запасам правильную
санацию и пургацию. А в чём она заключается, логика-то аристотелева?
Если `примените
к своим внутренним запасам правильную санацию и пургацию`, то аристотелеву-то логику враз
поймете.

MargarMast (29.11.2011 09:26)
samlev писал(а):
Если `примените к своим внутренним запасам
правильную санацию и пургацию`, то аристотелеву-то логику враз поймете.
Ну как же я
её пойму, если я неправильно применю санацию и пургацию? Неправильно применю - неправильно
пойму - и никогда не узнаю, а в чём же она заключается, поскольку внутренние запасы мои
будут уже настолько засанированы и запургированы, что понимать будет просто нечем. ;)

samlev (29.11.2011 09:31)
MargarMast писал(а):
Ну как же я её пойму, если я неправильно применю
санацию и пургацию?
Тогда выход один - ждать появления г-на Гутты на форуме, для
получения дальнейших инструкций.

MargarMast (29.11.2011 09:34)
samlev писал(а):
Тогда выход один - ждать появления г-на Гутты на
форуме, для получения дальнейших инструкций.
Да-да, другого выхода я пока просто не
вижу. Надеюсь, что он принесёт аристотелевы инструкции с собой.

samlev (29.11.2011 09:41)
MargarMast писал(а):
Надеюсь, что он принесёт аристотелевы инструкции
с собой.
Многобуквенные.

MargarMast (29.11.2011 09:48)
samlev писал(а):
Многобуквенные.
древнегреческо-многобуквенные.

samlev (29.11.2011 09:49)
MargarMast писал(а):
древнегреческо-многобуквенные.
сдаюсь!

MargarMast (29.11.2011 09:50)
Оops, а послушать-то я то, под чем разведена такая буйная дискуссия, и не успела. Уже всё
- ку-ку, Гриня. Нетути.

MargarMast (29.11.2011 09:52)
samlev писал(а):
сдаюсь!
УРА!! Наша взяла! :)

MargarMast (29.11.2011 09:55)
MargarMast писал(а):
Оops, а послушать-то я то, под чем разведена
такая буйная дискуссия, и не успела. Уже всё - ку-ку, Гриня. Нетути.
Ошиблась - это
у меня плэйер куда-то задевался. Пришлось перезaгрузиться.

MargarMast (29.11.2011 09:57)
Как это можно сочетать с `Любовью к трём апельсинам` - совершенно непонятно. Ну, в смысле
- чрезвычайно симпатично и непритязательно. Для расслабухи - совсем неплохо.

MargarMast (29.11.2011 10:01)
Эх, жалко, что я не композитор, а патентный экзаменатор. А то бы меня сейчас кто-нибудь
вот так же обсуждал бы. Косточки мне перемывал. Но всё-таки, кажется, что при некотором
умении написать такое как-то вроде несложно - а Вам как кажется, Лев? Я думаю, что Алёша
такое написал бы в два счёта. Но он у нас гордый. Он не хочет до этого опускаться.

samlev (29.11.2011 10:21)
MargarMast писал(а):
Но всё-таки, кажется, что при некотором умении
написать такое как-то вроде несложно - а Вам как кажется, Лев? Я думаю, что Алёша такое
написал бы в два счёта.
Пардон, я как-то выпал из темы...

MargarMast (29.11.2011 11:00)
samlev писал(а):
Пардон, я как-то выпал из темы...
А, это
ничего, тема не такая уж важная. Я по поводу того, под чем тут разведена была такая
развесисто-клюквенная беседа. Этого - Лорана Буттона...

Innamoramento (29.11.2011 18:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, мы все этим немного грешим. Надо
конечно, меру знать. Всем нам. :)
Несмотря на талант, Вам откровенно не хватает
мужества((( Очень жаль, что Вы так неуверенно балансируете на мосту Идеи.

gutta (30.11.2011 00:39)
Дорогая МаrqarMast, `Царский Лицей` - это гениально сказано(без шуток!).

Maxilena (30.11.2011 15:38)
Любовь - конечно,позитив. Любить мальчиков (кушать) - это не любовь, это гастрономия (ну,
для людоедов). Мы же о высоком. Просо для этого слова в русском языке практически нет
синонимов. Любить - женщину, поесть, поспать, подраться etc.

Maxilena (30.11.2011 16:39)
MargarMast писал(а):
Ну, дорогой мой, Вы слишком многого от меня
хотите - типа `безукоризненной вежливости` пушкинского толка. Ведь там же всё было
гармонично - за глаза - всё, что думаешь, а в глаза - всё, как преподавалось в Царском
Лицее. У меня же такого воспитания не было ). Насчёт советских газет - это я, конечно,
маханула, хотя и промельнул у меня светлый образ Филиппа Филиппыча - но так, мимолётно. Я
же уже жаловалась на свою память - это тяжкая вещь - жить в беспамятстве :). Но вот
насчёт хамства - Вы знаете, позвольте с Вами всё-таки принципиально не согласиться по
данному вопросу. Поскольку хамство, которому не даётся отпор, имеет свойство расширяться
- прямо как наша Вселенная, в полном соответсвии с 2-м законом термодинамики. Я понимаю,
что я пользуюсь не самыми лучшими методами, бывают и лучше - а всё потому, что ими не
владею. Поэтому пользуюсь подручными средствами. Но - не могу пройти мимо. Вот это
точно. Даже ввязывалась в своё время в мордобойные ситуации - например, когда один пьяный
верзила бил по мордам какого-то плюгавого интеллигентика, а вокруг стояла толпа и это
наблюдала. Но я потрясла пьяного верзилу за грудки, он остановил свой мутный взор где-то
на уровне своего пояса, но, тем не менее, мордобой прекратил. Так что - никак у меня не
получается, дорогой gutta, промолчать. Сколько шишек я за это себе ни понасажала - ничему
меня жизнь не учит в этом отношении. :(
О Боже ж мой! Ну, Алена, у меня просто слов
нет. Сама я дерусь (естественно, с хамами мужского пола) с пугающей регулярностью -
примерно раз в полгода. Причем всегда попадаю в ухо. Мы действительно родственные души.



 
     
classic-online@bk.ru