Мне эта запись ближе всего, хотя, казалось бы, недопустимое рубато. Но настроение передается особенное. А остальные стараются показать, что это, все-таки, Бах, а не Брамс. Я шучу, конечно, но то, что Фишер позволил себе такую свободу, педаль, то-се, мне кажется оправданным. Играет по-современному, не пытаясь передать каскадность двух мануалов, а как будто это для современного фортепьяно и писалось (а я думаю, что так оно и было: `Ведь мы ж играем не из денег, А только б вечность проводить`.
musikus
(02.12.2011 01:27)
Sergeey писал(а):
Мне эта запись ближе всего, хотя, казалось бы, недопустимое рубато. Но настроение передается особенное. А остальные стараются показать, что это, все-таки, Бах, а не Брамс. Я шучу, конечно, но то, что Фишер позволил себе такую свободу, педаль, то-се, мне кажется оправданным. Играет по-современному, не пытаясь передать каскадность двух мануалов, а как будто это для современного фортепьяно и писалось (а я думаю, что так оно и было: `Ведь мы ж играем не из денег, А только б вечность проводить`.
А послушайте как он играет Хроматическую фантазию и фугу ре минор! Замечательный аргумент против аутентистов.
Miao
(18.02.2012 08:15)
Да уж... Предположение-мать всех ошибок. Никакого Гульда тут и рядом не было. Совершенно иная манера. Рихтер уж скорее похож, но никак не Гульд. Интересно, как этот человек играл Бетховена?
передается особенное. А остальные стараются показать, что это, все-таки, Бах, а не Брамс.
Я шучу, конечно, но то, что Фишер позволил себе такую свободу, педаль, то-се, мне кажется
оправданным. Играет по-современному, не пытаясь передать каскадность двух мануалов, а как
будто это для современного фортепьяно и писалось (а я думаю, что так оно и было: `Ведь мы
ж играем не из денег, А только б вечность проводить`.
недопустимое рубато. Но настроение передается особенное. А остальные стараются показать,
что это, все-таки, Бах, а не Брамс. Я шучу, конечно, но то, что Фишер позволил себе такую
свободу, педаль, то-се, мне кажется оправданным. Играет по-современному, не пытаясь
передать каскадность двух мануалов, а как будто это для современного фортепьяно и писалось
(а я думаю, что так оно и было: `Ведь мы ж играем не из денег, А только б вечность
проводить`.
Замечательный аргумент против аутентистов.
иная манера. Рихтер уж скорее похож, но никак не Гульд. Интересно, как этот человек играл
Бетховена?
Бетховена?