Надежда Андреевна обладала потрясающим чутьем. А главное острым умом художника. И Проницательным сердцем!! Она принадлежит к тем редким мастерам, кто достигнув высоты мастерства , знали как сделать шаг вперед. Многие не знают. Так и остаются на этих высотах. И лишь единицы шагают дальше. Этот шаг… «Шаг» спускания в долину, где нет школы пения, учителей, нот- есть только жизнь и все!. Забраться может каждый при помощи школы! Спустится удается единицам. Спуститься в «деревню»; посидеть на «сеновале». Испачкать сапоги в дорожной пыли и просто жить дальше. Ее пение сама жизнь! Это не пение. Этот решающий шаг для певца труден. Зачастую невозможен. Мраморные полы академии так сладки. Итальянцы и Русские умеют делать этот шаг! А немецкая школа пения в этом отстает! Они остаются великими до конца своих дней. Но великое похоже на неумение. Вот этот принцип - главный! Обухова его поняла!
ATTILA
(02.12.2011 23:09)
mikrus72 писал(а):
Надежда Андреевна обладала потрясающим чутьем. А главное острым умом художника. И Проницательным сердцем!! Она принадлежит к тем редким мастерам, кто достигнув высоты мастерства , знали как сделать шаг вперед. Многие не знают. Так и остаются на этих высотах. И лишь единицы шагают дальше. Этот шаг… «Шаг» спускания в долину, где нет школы пения, учителей, нот- есть только жизнь и все!. Забраться может каждый при помощи школы! Спустится удается единицам. Спуститься в «деревню»; посидеть на «сеновале». Испачкать сапоги в дорожной пыли и просто жить дальше. Ее пение сама жизнь! Это не пение. Этот решающий шаг для певца труден. Зачастую невозможен. Мраморные полы академии так сладки. Итальянцы и Русские умеют делать этот шаг! А немецкая школа пения в этом отстает! Они остаются великими до конца своих дней. Но великое похоже на неумение. Вот этот принцип - главный! Обухова его поняла!
Вы как всегда все тонко поняли, уважаемый Mikrus! Школа Надежды Андреевны не только Московская консерватория и Мазетти (что наверное было решающим. У этого педагога училась и Нежданова. Что потом дало им в дуэтах быть непревзойденными). Но и народная песня в её имении, и итальянские песни под гитару среди простых итальянцев. Но рожденный аристократом всегда им останется! А она была аристократкой в вокале! За что её завистники в советские времена часто упрекали.
Проницательным сердцем!! Она принадлежит к тем редким мастерам, кто достигнув высоты
мастерства , знали как сделать шаг вперед. Многие не знают. Так и остаются на этих
высотах. И лишь единицы шагают дальше. Этот шаг… «Шаг» спускания в долину, где нет школы
пения, учителей, нот- есть только жизнь и все!. Забраться может каждый при помощи школы!
Спустится удается единицам. Спуститься в «деревню»; посидеть на «сеновале». Испачкать
сапоги в дорожной пыли и просто жить дальше. Ее пение сама жизнь! Это не пение. Этот
решающий шаг для певца труден. Зачастую невозможен. Мраморные полы академии так сладки.
Итальянцы и Русские умеют делать этот шаг! А немецкая школа пения в этом отстает! Они
остаются великими до конца своих дней. Но великое похоже на неумение. Вот этот принцип -
главный! Обухова его поняла!
главное острым умом художника. И Проницательным сердцем!! Она принадлежит к тем редким
мастерам, кто достигнув высоты мастерства , знали как сделать шаг вперед. Многие не знают.
Так и остаются на этих высотах. И лишь единицы шагают дальше. Этот шаг… «Шаг» спускания в
долину, где нет школы пения, учителей, нот- есть только жизнь и все!. Забраться может
каждый при помощи школы! Спустится удается единицам. Спуститься в «деревню»; посидеть на
«сеновале». Испачкать сапоги в дорожной пыли и просто жить дальше. Ее пение сама жизнь!
Это не пение. Этот решающий шаг для певца труден. Зачастую невозможен. Мраморные полы
академии так сладки. Итальянцы и Русские умеют делать этот шаг! А немецкая школа пения в
этом отстает! Они остаются великими до конца своих дней. Но великое похоже на неумение.
Вот этот принцип - главный! Обухова его поняла!
уважаемый Mikrus! Школа Надежды Андреевны не только Московская консерватория и Мазетти
(что наверное было решающим. У этого педагога училась и Нежданова. Что потом дало им в
дуэтах быть непревзойденными). Но и народная песня в её имении, и итальянские песни под
гитару среди простых итальянцев. Но рожденный аристократом всегда им останется! А она была
аристократкой в вокале! За что её завистники в советские времена часто упрекали.