Пьер Санкан ещё одно подзабытое имя и чтобы наполнить воспоминанием период забвенья,начнём сначала с
Зыгмунта Стоёвского произведений которого сдаётся мне, нет на сайте.
Могу ошибаться.Так вот.
Музыкальным педагогом ЗС был Луи Дьемер( один из первых пианистов который вернулся к клавесину) и у него же учился Ив Нат записавший все 32 сонаты Бетховена(!)
в 1950-е гг. и воспитавший интересных учеников среди которых и был Санкан сам позднее ставший хорошим педагогом
и также выпустивший в свет как голубей из рук самобытных учеников(Ж-Ф Антониоли один из них,к примеру).
В композиторском наследии Санкана(пишет wp) =
опера «Ундина» 1966,
балеты «Отражения» 1965,
на основе собственного Концерта для фортепиано с оркестром), «Комедия дель арте» (1951) и «Муравьи»1966,
Симфония для струнного оркестра (1961) и некоторые другие которые хотелось бы увидеть на сайте.
C 1956 по 1985 гг. профессор Парижской консерватории по классу фортепиано.
P.s - О самом концерте впечатление весьма благоприятное)
Вариации с неожиданностями,оригинальными шутками и некоторым драматизмом в недоумении).
... турецкий симфонический оркестр как я понимаю,весьма самобытен и оригинален, а Ж.Ф. Коллард достоен отдельного упоминания,хотя бы за тонкое исполнение Рахманиновской музыки. Но об этом в следующий раз.
сначала с
Зыгмунта Стоёвского произведений которого сдаётся мне, нет на сайте.
Могу ошибаться.Так вот.
Музыкальным педагогом ЗС был Луи Дьемер( один из первых пианистов который вернулся к
клавесину) и у него же учился Ив Нат записавший все 32 сонаты Бетховена(!)
в 1950-е гг. и воспитавший интересных учеников среди которых и был Санкан сам позднее
ставший хорошим педагогом
и также выпустивший в свет как голубей из рук самобытных учеников(Ж-Ф Антониоли один из
них,к примеру).
В композиторском наследии Санкана(пишет wp) =
опера «Ундина» 1966,
балеты «Отражения» 1965,
на основе собственного Концерта для фортепиано с оркестром), «Комедия дель арте» (1951)
и «Муравьи»1966,
Симфония для струнного оркестра (1961) и некоторые другие которые хотелось бы увидеть на
сайте.
C 1956 по 1985 гг. профессор Парижской консерватории по классу фортепиано.
P.s - О самом концерте впечатление весьма благоприятное)
Вариации с неожиданностями,оригинальными шутками и некоторым драматизмом в недоумении).
... турецкий симфонический оркестр как я понимаю,весьма самобытен и оригинален, а Ж.Ф.
Коллард достоен отдельного упоминания,хотя бы за тонкое исполнение Рахманиновской музыки.
Но об этом в следующий раз.