XIV Международный конкурс им. Чайковского, 2011 г.
victormain
(06.12.2011 21:18)
Рекомендую всем, кто пропустил 2-й тур. Это совершеннейшая фантастика. А Alina - огромное спасибо. Я сам хотел найти и выложить, но в Ютубе не нашёл.
musikus
(07.12.2011 00:54)
Смотрел и слушал Этюд Щедрина и Испанскую рапосодию. Действительно, фантастика! Не случайно эта девчушка так очаровала меня и в третьем туре. Блистательная техника, а темперамент какой! И мелкая техника и скачки и проч. И все это с прелестной женской силой и обаянием, морща носик, закусывая прядь волос... Просто блеск.
victormain
(07.12.2011 01:32)
musikus писал(а):
Смотрел и слушал Этюд Щедрина и Испанскую рапосодию. Действительно, фантастика! Не случайно эта девчушка так очаровала меня и в третьем туре. Блистательная техника, а темперамент какой! И мелкая техника и скачки и проч. И все это с прелестной женской силой и обаянием, морща носик, закусывая прядь волос... Просто блеск.
Да, она чудесная девочка. Ещё Концерт Моцарта был очень хороший во 2-й части 2-го тура. Думаю, появится здесь и он.
Andrew_Popoff
(07.12.2011 02:23)
Ну дает! Я этот номер пропустил, хотя следил за пианистами. Спасибо!
musikus
(06.12.2012 11:55)
Кто знает, есть ли какая-то где-то запись `Испанской фантазии` Листа (не путать с одноименной рапсодией). Речь о той самой пьесе экстраординарной сложности, которую когда-то Флиер предложил попробовать молодому Плетневу. Плетнев рассказывает об этом в фильме о Флиере и там дается лишь начальная фраза этой вещи в исполнении Плетнева. Что-то, действительно, запредельное. Есть ли запись этой пьесы? В Архиве ее нет. Интересно бы послушать.
artbtgs
(06.12.2012 12:08)
musikus писал(а):
запись `Испанской фантазии` Листа (не путать с одноименной рапсодией).
я отлично помню как мп в середине 80-х играл её в концерте ко дню милиции. по моим ощущениям - минут 20 сплошных наворотов. с тех пор ни разу не слышал.
musikus
(06.12.2012 12:14)
andrey_sorokin писал(а):
минут 20 сплошных наворотов. с тех пор ни разу не слышал.
Означает ли это, что большинства пианистов пьеса недоступна технически?
alexshmurak
(06.12.2012 12:16)
musikus писал(а):
Кто знает, есть ли какая-то где-то запись
а вот http://www.youtube.com/watch?v=OQ7FfFNnBPU
http://www.youtube.com/watch?v=8qW1hkJNhEM
Большая концертная фантазия на испанские темы, S. 253
artbtgs
(06.12.2012 12:17)
andrey_sorokin писал(а):
ко дню милиции.
похоже, что концерт транслировался по тв в записи - может где-то и сохранилась.
artbtgs
(06.12.2012 12:21)
musikus писал(а):
Означает ли это, что большинства пианистов пьеса недоступна технически?
нет.
alexshmurak
(06.12.2012 12:31)
alexshmurak писал(а):
Большая концертная фантазия на испанские темы, S. 253
Послушал, согласен, двадцать минут недоразумения. Есть очень симпатичные моменты, но в целом, конечно, ... По сложности: сложная вещь, но в основном сложная не слишком выигрышно, не удивительно, что её почти не играют.
alexshmurak
(06.12.2012 12:33)
... одно могу сказать: людям, у которых нет большой децимы в обеих руках, играть эту пьесу бессмысленно
artbtgs
(06.12.2012 12:36)
alexshmurak писал(а):
не удивительно, что её почти не играют.
да. хорошей музыки хватает
alexshmurak
(06.12.2012 12:38)
andrey_sorokin писал(а):
да. хорошей музыки хватает
интересно, что чисто технически в ней есть ВСЁ от Сонаты H-moll (включая даже фугато). Но, конечно, она не стОит даже одной её ноты ;)
musikus
(06.12.2012 15:23)
andrey_sorokin писал(а):
нет.
Не понял: `нет, доступна` или `нет, не доступна`.
musikus
(06.12.2012 15:39)
musikus писал(а):
Не понял: `нет, доступна` или `нет, не доступна`.
Спасибо за наводку. Послушал. В сравнении с рапсодией ничего общего. Скука невероятная.
musikus
(06.12.2012 15:40)
andrey_sorokin писал(а):
да. хорошей музыки хватает
Эу бы реплику да в уши В.И.Мартынову.
evc
(06.12.2012 15:47)
musikus писал(а):
Эу бы реплику да в уши В.И.Мартынову.
я в другой теме говорил, что Мартынов не столько провозглашает `конец композиторов`, сколько резюмирует, что музыка стала сильнее дистанцироваться от композитора, в общем, понятие авторства нивелируется.
musikus
(06.12.2012 16:28)
evc писал(а):
Мартынов не столько провозглашает `конец композиторов`, сколько резюмирует, что музыка стала сильнее дистанцироваться от композитора
Но он и по прошлому изрядно проехался, хотя из него же и берет. Пьет из колодца, в который плюет.
evc
(06.12.2012 17:19)
musikus писал(а):
Но он и по прошлому изрядно проехался, хотя из него же и берет. Пьет из колодца, в который плюет.
есть достаточно привлекательная концепция `бесконечного договаривания`.
прямая ссылка на книгу А. Соколова -> http://sibmus.info/books/books/sokol/AS_Intro_XX_2004.doc
artbtgs
(06.12.2012 19:00)
musikus писал(а):
Не понял: `нет, доступна` или `нет, не доступна`.
нет, не означает. пьеса доступна большинству хороших пианистов. но чрезмерно ресурсоёмка.
Orpheus
(10.01.2014 01:11)
Не понимаю, а потому и не разделяю Вашего восторга...
Aelina
(20.10.2014 12:05)
Вот это да! Синестетический шок!
Похоже, это лучшая трактовка в Архиве.
Если ошибаюсь, поправьте, плиз.
Aelina
(20.10.2014 12:17)
victormain писал(а):
Да, она чудесная девочка. Ещё Концерт Моцарта был очень хороший во 2-й части 2-го тура. Думаю, появится здесь и он.
Нет, не появился.
Зато есть 32-я ЛвБ. Надо бы послушать, и не откладывая в долгий ящик.
musikus
(20.10.2014 16:43)
Aelina писал(а):
Вот это да! Синестетический шок!
Похоже, это лучшая трактовка в Архиве.
Если ошибаюсь, поправьте, плиз.
В сочетании с видеорядом - определенно. Много раз смотрел-слушал с удовольствием, и не потому, что и внешне обаятельна, это само собой, но и потому, что играет великолепно - с убедительной силой и органичностью.
спасибо. Я сам хотел найти и выложить, но в Ютубе не нашёл.
случайно эта девчушка так очаровала меня и в третьем туре. Блистательная техника, а
темперамент какой! И мелкая техника и скачки и проч. И все это с прелестной женской силой
и обаянием, морща носик, закусывая прядь волос... Просто блеск.
рапосодию. Действительно, фантастика! Не случайно эта девчушка так очаровала меня и в
третьем туре. Блистательная техника, а темперамент какой! И мелкая техника и скачки и
проч. И все это с прелестной женской силой и обаянием, морща носик, закусывая прядь
волос... Просто блеск.
хороший во 2-й части 2-го тура. Думаю, появится здесь и он.
одноименной рапсодией). Речь о той самой пьесе экстраординарной сложности, которую
когда-то Флиер предложил попробовать молодому Плетневу. Плетнев рассказывает об этом в
фильме о Флиере и там дается лишь начальная фраза этой вещи в исполнении Плетнева. Что-то,
действительно, запредельное. Есть ли запись этой пьесы? В Архиве ее нет. Интересно бы
послушать.
одноименной рапсодией).
дню милиции. по моим ощущениям - минут 20 сплошных наворотов. с тех пор ни разу не слышал.
разу не слышал.
технически?
вот http://www.youtube.com/watch?v=OQ7FfFNnBPU
http://www.youtube.com/watch?v=8qW1hkJNhEM
Большая концертная фантазия на испанские темы, S. 253
транслировался по тв в записи - может где-то и сохранилась.
недоступна технически?
S. 253
моменты, но в целом, конечно, ... По сложности: сложная вещь, но в основном сложная не
слишком выигрышно, не удивительно, что её почти не играют.
бессмысленно
играют.
что чисто технически в ней есть ВСЁ от Сонаты H-moll (включая даже фугато). Но, конечно,
она не стОит даже одной её ноты ;)
`нет, не доступна`.
доступна`.
Скука невероятная.
реплику да в уши В.И.Мартынову.
другой теме говорил, что Мартынов не столько провозглашает `конец композиторов`, сколько
резюмирует, что музыка стала сильнее дистанцироваться от композитора, в общем, понятие
авторства нивелируется.
сколько резюмирует, что музыка стала сильнее дистанцироваться от композитора
по прошлому изрядно проехался, хотя из него же и берет. Пьет из колодца, в который плюет.
же и берет. Пьет из колодца, в который плюет.
концепция `бесконечного договаривания`.
прямая ссылка на книгу А. Соколова ->
http://sibmus.info/books/books/sokol/AS_Intro_XX_2004.doc
доступна`.
чрезмерно ресурсоёмка.
Похоже, это лучшая трактовка в Архиве.
Если ошибаюсь, поправьте, плиз.
был очень хороший во 2-й части 2-го тура. Думаю, появится здесь и он.
появился.
Зато есть 32-я ЛвБ. Надо бы послушать, и не откладывая в долгий ящик.
Похоже, это лучшая трактовка в Архиве.
Если ошибаюсь, поправьте, плиз.
смотрел-слушал с удовольствием, и не потому, что и внешне обаятельна, это само собой, но и
потому, что играет великолепно - с убедительной силой и органичностью.
(Не забанят?)
А сколько ей лет-то?
(Как будто это имеет значение!)