Ференц Лист
Ференц Лист (1811–1886)




Anh. (Бах) 3 транскрипции для органа
R552 Licht! Mehr Licht! (Света! Больше света!) для мужского хора (1849)
R560 Хоры. Fur Mannergesang (Для мужского хора)
S. 1 Опера `Дон Санчо или Замок любви`
S. 2 Оратория `Легенда о Святой Елизавете` (1857-62)
S. 3 Оратория `Christus` (Христос) для солистов, смешанного хора, оркестра и органа (1862-66)
S. 4/1 Cantico del Sol di San Francesco d`Assisi for baritone and organ (first version 1862)
S. 5 Легенда `Святая Сесилия` для меццо-сопрано, хора и оркестра (1874)
S. 6 Баллада `Колокола Страсбургского собора` для солистов, хора и оркестра (1874)
S. 8/2 Missa quattuor vocum ad aequales (Szekszárd Mass, 1869)
S. 9 Missa Solennis (1857–58)
S. 10 Missa choralis, organo concinente для смешанного хора и органа
S. 11 Венгерская Коронационная месса
S. 12 Реквием для солистов, хора, органа и ударных
S. 129 Эпиталама
S. 13 Псалoм №13 для тенора, хора и оркестра
S. 135 У могилы Рихарда Вагнера
S. 15a/1 Псалом № 116 для мужского и смешанного хора (1869-74)
S. 16/2 De profundis clamavi (псалм 129) для баритона и органа (после 1883)
S. 17/2 Псалом № 137 `An den Wassern zu Babylon` (по картине Эдуарда Бендемана) для сопрано и женского хора (1859)
S. 20 Аве Мария I (1842)
S. 22 Pater noster для смешанного хора и органа до мажор (1850)
S. 29 Pater noster No.2, (Vater unser)
S. 30 Респонсории и антифоны (1860)
S. 34/2 `Ave maris stella` для органа (1868)
S. 39/1 Гимн Деве Марии для смешанного хора и органа (1869)
S. 42/1 Tantum ergo для женского хора и органа (1869)
S. 49 `О, heilige Nacht` (`Святая ночь`) для тенора и хора в сопровождении органа (1881)
S. 53 Оратория Via Crucis для смешанного хора, солистов и органа (ф-но) (1876-79)
S. 66 Salve Regina для органа (1885)
S. 673 (БАХ) Вариации на тему из кантаты И.С. Баха `WEINEN, KLAGEN, SORGEN, ZAGEN`
S. 69/2 Кантата `Прометей` (1857)
S. 81/1 `Le forgeron` (Кузнец), для мужского хора и фортепиано (1845)
S. 91/1 `Песнь о восторге` (`Das Lied der Begeisterung`) для мужского хора и баритона (1871)
S. 95 Симфоническая поэма № 1 `Что слышно на горе` (Горная симфония) (1847-57)
S. 96 Симфоническая поэма № 2 `Тассо. Жалоба и триумф` (1849-54)
S. 97 Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54)
S. 98 Симфоническая поэма № 4 `Орфей` (1853-54)
S. 99 Симфоническая поэма № 5 `Прометей` (1850, 1855)
S.100 Симфоническая поэма № 6 `Мазепа` (1851)
S.101 Симфоническая поэма № 7 `Звуки празднества` (1853)
S.102 Симфоническая поэма № 8 `Плач о героях` (1850-1854)
S.103 Симфоническая поэма № 9 `Венгрия` (1854)
S.104 Симфоническая поэма №10 `Гамлет` (1858)
S.105 Симфоническая поэма №11 `Битва гуннов` (1857)
S.106 Симфоническая поэма №12 `Идеалы` (1857)
S.107 Симфоническая поэма №13 `От колыбели до могилы` (1881-82)
S.108 Фауст-симфония для тенора, мужского хора и оркестра
S.109 Симфония «Данте» (1855-1856)
S.110 Два эпизода из `Фауста` Ленау (1859-1861)
S.110/1 Ночное шествие (Der nachtliche Zug), эпизод из `Фауста` Ленау
S.111 Мефисто-вальс № 2 для оркестра
S.112/3 `Le triomphe funèbre du Tasse`, симфонический эпилог к симфонической поэме `Тассо`
S.113a Legendes de San Francesco (version orchestrale) (1863, pub. 1975 ed. F.G.Zeileis)
S.114 Künstlerfestzug zur Schillerfeier
S.115 Festmarsch zur Goethe Jubilaumsfeier
S.116 Festmarsch nach Motiven von E.H. z. S.C.-G
S.117 Rákóczi-Marsch
S.119 Ungarischer Sturmmarsch (1875)
S.120 (Берлиоз) Большая симфоническая фантазия для фортепиано с оркестром на тему `Лелио` Берлиоза
S.121 Malediction для фортепиано c оркестром ми минор (1833)
S.121a De Profundis (Psaume instrumentale) для фортепиано с оркестром (1834-35)
S.122 (Бетховен) Фантазия на темы `Афинских развалин` (1852)
S.123 Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром
S.124 Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55)
S.125 Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
S.125a Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1835-39)
S.126/1 Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1849)
S.126/2 `Пляска смерти` - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59)
S.127 Соната (дуэт) для скрипки и фортепиано (1835)
S.128 Большой концертный дуэт на романс Лафона `Моряк` для скрипки и фортепиано (1835, 1849)
S.130b Элегия для виолончели и фортепиано № 1 (1874)
S.130c Элегия для скрипки и фортепиано № 1 (1874)
S.131 Элегия для виолончели и фортепиано № 2 (1877)
S.131bis Элегия для скрипки и фортепиано № 2 (1877)
S.132c `Забытый романс` (`Romance oubliée`) для виолончели и фортепиано (1880)
S.134 La lugubre gondole ``Troisième élégie`` (Третья элегия) для виолончели и фортепиано (1882-85)
S.136 12 этюдов (1826)
S.137 12 больших этюдов (1837)
S.138 Этюд `Мазепа` для фортепиано
S.139 12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851)
S.140 (Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано (1838-40)
S.141 (Паганини) Большие этюды по Паганини (1851)
S.141/6bis `Листок из альбома` (`Introduction to the Grande Étude de Paganini No 6`) (1884)
S.142 `Салонная пьеса` (`Morceau de salon `, 1840)
S.143 `Ab irato` (Étude de perfectionnement)
S.144 3 концертных этюда (1848)
S.144/3bis 2 дополнительные каденции к `Un Sospiro` (1880)
S.145 2 концертных этюда (1862-63)
S.146 Технические упражнения (12 тетрадей) для фортепиано
S.147 (Диабелли) Вариации на тему вальса Диабелли для фортепиано
S.147a 5 вариаций на тему из `Joseph` Мегюля [Attributed to Liszt, but by FX Mozart]
S.148 8 вариаций на оригинальную тему
S.149 (Россини) 7 блестящих вариаций на тему Россини
S.150 (Россини) Блестящий экспромт на темы Россини и Спонтини
S.151 Allegro di Bravura, Op.4 № 1 (1825)
S.151a Adagio non troppo (1824?)
S.152 Rondo di Bravura, Op.4 No.2
S.153 Скерцо cоль минор
S.154 `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (I) (1833-34)
S.155 Apparitions (Видения) для фортепиано (1834)
S.156 `Альбом путешественника` для фортепиано (1837-38)
S.156, 2а-bis `На Валленштадском озере` (1839)
S.156a 3 Morceaux suisses (1876-77) (2-я версия)
S.157 Романтическая фантазия на две швейцарские темы (1835-36)
S.157a `Sposalizio` - 1-я версия (1838-39)
S.157b `Il penseroso` (1839)
S.157c `Canzonetta del Salvator Rosa` (1839)
S.158 3 сонета Петрарки (1843-46)
S.158a `Paralipomènes á la Divina Commedia` (Данте-соната - 1-я версия) (1839)
S.158b `Paralipomènes á la Divina Commedia` (Данте-соната - 2-я версия) (1839)
S.158c Соната-фантазия `После чтения Данте` (1839)
S.158d Адажио до мажор (1841)
S.159 Венеция и Неаполь (1840)
S.160 Годы странствий I: Швейцария
S.160, № 4bis `У ручья` (`Au bord d`une source`) (с кодой Сгамбати, 1863)
S.161 Годы странствий II: Италия
S.161/7 Соната-фантазия `После чтения Данте`
S.162 Годы странствий II: Венеция и Неаполь
S.162a, № 3 `Den Schutz-Engeln` (`Angelus! Pri ère á l`ange gardien`) (1880)
S.162a, № 4 `Den Schutz-Engeln` (`Angelus! Pri ère á l`ange gardien`) (1880)
S.162a/1 `Den Schutz-Engeln` (`Angelus! Prière à l`ange gardien`) (1877) - 1-я версия
S.162a/1bis `Aux anges gardiens` (Den Schutz Engeln) (1877)
S.162a/2 Den Schutz-Engeln (Angelus! Pri ère á l`ange gardien) (1880) - 3-я версия
S.162b `Кипарисы виллы д`Эсте`- 1-я версия (1872)
S.162c/1 `Sunt lacrymae rerum` (1877)
S.162c/2 `Sunt lacrymae rerum` (1877)
S.162d `En mémoire de Maximilian I` (1867)
S.162f Postludium (Sursum Corda) (1877)
S.163 Годы странствий III: Италия
S.163a, № 2 `Листок из альбома` (`pour Emile et Charlotte Loudon`) ми-бемоль мажор (1828)
S.163a/1 `Листок из альбома` (Allegro vivace quasi presto) фа-диез минор (1828)
S.163a/2 `Листок из альбома` ми-бемоль мажор (1828)
S.163b `Листок из альбома` (`Ah! vous dirai-je, Maman`) ля-бемоль мажор (1833)
S.163c `Листок из альбома` (`Pressburg`) до минор (1839)
S.163d `Листок из альбома` (`Leipzig`) ми мажор (1840)
S.163d/2 `Листок из альбома` - Андантино ми мажор (1840)
S.163e `Листок из альбома` (`Quasi mazurek in C major`) (1843)
S.164 `Листок из альбома` ми мажор (1840)
S.164a `Листок из альбома` (`Vienna`) ми мажор (1840)
S.164b `Листок из альбома` (`Leipzig`) ми-бемоль мажор (1840)
S.164c `Листок из альбома` (`Exeter Preludio`) (1840)
S.164d `Листок из альбома` (`Detmold`) ми мажор (1841)
S.164e/1 `Листок из альбома` (`Magyar`) (1840-41)
S.164e/2 `Листок из альбома` (`Magyar`) си-бемоль минор (1840-41)
S.164e/3 `Листок из альбома` (`Magyar`) (1841)
S.164f `Листок из альбома` (`Rákóczi-Marsch`) ля минор (1841)
S.164g `Листок из альбома` (`Berlin Preludio`) до мажор (1842)
S.164h `Листок из альбома` ре мажор (1840–45?)
S.164j `Листок из альбома` (`Preludio`) (1842)
S.164k `Листок из альбома` (`Moderato in D♭ major`) (1842)
S.164l `Листок из альбома` (`Adagio — religioso in C major`) (1825)
S.165 Листок из альбома № 1, ля-бемоль мажор
S.166 `Листок из альбома в форме вальса` (`Albumblatt in Walzerform`) ля мажор (1842)
S.166a, № 1 `Листок из альбома` ми мажор (1843)
S.166b `Листок из альбома` (`Portugal`) ля-бемоль мажор (1845)
S.166c `Листок из альбома` ля-бемоль мажор (1845)
S.166d `Листок из альбома` (`Lyon Prélude`) (1844)
S.166e `Листок из альбома` (`Prélude omnitonique`) (1844)
S.166f `Листок из альбома` (`Braunschweig Preludio`) (1844)
S.166g `Листок из альбома` (`Serenade`) ля минор (1840)
S.166h `Листок из альбома`(`Andante religioso in G major`) (1846)
S.166j `Листок из альбома` (`Andante religiosamente in G major`) (1846)
S.166k `Листок из альбома` (`Friska`) ля мажор (1845–49?)
S.166l/1 `Листок из альбома` ля-бемоль мажор (1840-е)
S.166l/2 `Листок из альбома` соль минор (1840-е)
S.166m 4 Albumblätter für Prinzessin Marie von Sayn-Wittgenstein (1847)
S.166n `Листок из альбома` (`Allegretto in A major`) (1842)
S.166o `Листок из альбома` (`Langsam in C♯ minor`) (1876)
S.166p `Листок из альбома` (`Andantino in A♭ major`) (1847)
S.166q `Листок из альбома` соль мажор (1847)
S.166r/1 `Листок из альбома` (`Purgatorio`) (1857)
S.166r/2 `Листок из альбома` (`Aus dem Purgatorio des Dante Sinfonie`) (1857?)
S.166s `Листок из альбома` ля мажор (1870)
S.167 `Листок из альбома` № 2 ля минор
S.167c `Листок из альбома` (1860)
S.167d `Листок из альбома` (из симфонической поэмы `Орфей`) (1860)
S.167e `Листок из альбома` (из симфонической поэмы Идеалы) (1860)
S.167f `Листок из альбома` (`Dante Symphony progression`) соль мажор (1860?)
S.167g `Листок из альбома` (`Vivace ma non troppo in D♭ major`) (1835)
S.167h `Листок из альбома` (1860-е)
S.167j `Листок из альбома` (`Fugue chromatique - Allegro in G minor`) (1844)
S.167k `Листок из альбома` ми-бемоль мажор (1840)
S.167l `Листок из альбома` (`Agitato in G major`) (1849)
S.167m `Листок из альбома` (`Aus den [Erster] Mephisto-Walzer, Episode aus Lenaus Faust – Der Tanz in der Dorfschenke`) (1859)
S.167n `Листок из альбома` (`Allegretto in A major`) (1842)
S.167o `Листок из альбома` (`Tempo di marcia in E♭ major`)
S.167p `Листок из альбома` (`Larghetto in D♭ major`) (1883)
S.167q `Листок из альбома` (`Schlusschor des entfesselten Prometheus – Andante solenne in D♭ major`) (1883)
S.167r `Листок из альбома` (`Andante in E♭ major`) (1850?)
S.167s `Листок из альбома` (`Lyon`) до мажор (1839)
S.167t `Листок из альбома` ми мажор (1853)
S.168/1 Элегия на темы принца Луи Фердинанда Прусского ля-бемоль мажор (1842)
S.168/2 Элегия на темы принца Луи Фердинанда Прусского (1851)
S.168b Pensees `Nocturne` (1845)
S.169 Романс `O pourquoi donc` ми минор (1848)
S.170 Баллада № 1 ре-бемоль мажор (1845-48)
S.170a Баллада № 2 си синор (1-я версия) (1853)
S.171 Баллада № 2 си минор (1853)
S.171a `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1-я версия) (1844-48)
S.171b `Листок из альбома` (`Consolation No.1`) (1849-50)
S.171c `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано: `Prière d`un enfant á son réveil` (1840)
S.171d Preludes et Harmonies poetiques et religieuses (Прелюдии к поэтическим и религиозным гармониям) (1845-46)
S.171e `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано: `Litanies de Marie` (1846-47)
S.172 `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50)
S.172a `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (II) (1840–47)
S.172b Stabat Mater для фортепиано (1847)
S.173 `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53)
S.174 Berceuse (Колыбельная песня) (1854, 1862)
S.175 Легенды для фортепиано
S.175/2bis Легенда № 2: `St François de Paule, marchant sur les flots` (1863)
S.175a Большое концертное соло для фортепиано (1849)
S.176 Большой концерт-соло для фортепиано (1849)
S.176a `Дикая охота` - Скерцо (`Wilde Jagd`) (1851)
S.177 Скерцо и марш для фортепиано
S.178 Соната для фортепиано си минор (1852-53)
S.179 (Бах) Прелюдия на тему из кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
S.180 (Бах) Вариации на тему кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen`
S.181 (Гендель) Сарабанда и Чакона из оперы `Альмира`
S.182 `Ave Maria` (`Die Glocken von Rom` - `Колокола Рима`) для фортепиано ми мажор (1862)
S.182a Магнификат для фортепиано (1862)
S.183/1 `Alleluja` темы из `Cantico del Sol di San Francesco d`Assisi` фа мажор (1862)
S.183/2 Ave Maria d`Arcadelt фа мажор (1862)
S.184 Urbi et orbi (Городу и миру) (1864)
S.185 Vexilla regis prodeunt (Kreuzes Hymne) (1864)
S.185a `Рождественская ёлка` (`Weihnachtsbaum`) (1873-74)
S.186 `Рождественская ёлка` (`Weihnachtsbaum`) (1874-76)
S.186/7a `Schlummerlied` (1882)
S.187 Sancta Dorothea (Святая Доротея) (1877)
S.187a `Отречение` (`Resignazione`) (1877)
S.187b `Отречение` (`Resignazione`) (1881)
S.188 In festo transfigurationis Domini nostri Jesu Christi (1880)
S.189 2 пьесы для фортепиано
S.190 `La marquise de Blocqueville` (`Un portrait en musique`) (1869)
S.190a Ноктюрн (1872)
S.191 Экспромт (`Ноктюрн`) фа-диез мажор
S.192 5 маленьких пьес (для баронессы фон Майендорф)
S.192, № 1 5 фортепианных пьес: № 1 - Клавирштюк ми мажор
S.192, № 2 5 фортепианных пьес: № 2 - Клавирштюк ля-бемоль мажор
S.192, № 3 5 фортепианных пьес: № 3 - Клавирштюк фа-диез мажор
S.192, № 4 5 фортепианных пьес: № 4 - Клавирштюк ля-бемоль мажор
S.192, № 5 5 фортепианных пьес: № 5 - `Sospiri` (Вздох) (1879)
S.193 Клавирштюк фа-диез мажор (1861)
S.194 Mosonyis Grabgeleit (Погребение Мошони) (1870)
S.195 `Памяти Петёфи` (`Dem Andenken Petöfis`)
S.195a `Schlummerlied im Grabe` (1874)
S.196 Элегия № 1 для фортепиано
S.196a `Entwurf der Ramann-Elegie` (1877)
S.197 Элегия №2 для фортепиано (1877)
S.197a Токката
S.197b Гимн `Kaiser Wilhelm!` (1876)
S.198 Колыбельная
S.199 Nuages gris (Серые облака) для фортепиано
S.199a `Die Trauer-Gondel` (La lugubre gondola) (1882)
S.200 La Lugubre Gondola для фортепиано
S.201 R. W. - Venezia. (Рихард Вагнер) - Венеция (1883)
S.202 `На могиле Рихарда Вагнера` (`At the grave of Richard Wagner`) (1883)
S.203 `Schlaflos! Frage und Antwort` (`Бессонница! Вопрос и ответ`) для фортепиано (1883)
S.204 `Recueillement` (`Сосредоточенность`) для фортепиано (1884)
S.205 Венгерские исторические портреты (1870-86)
S.205a Венгерские исторические портреты (1885)
S.206 Траурная прелюдия и траурный марш для фортепиано
S.207 Ноктюрн `En Reve` (`Сновидение`)
S.207a (Бородин) Прелюдия á la Polka (1880)
S.208 Unstern (Sinistre)
S.208a Вальс ля мажор
S.209 Большой бравурный вальс (Le bal de Berne) (1836)
S.209a Вальс ми-бемоль мажор
S.210 Меланхолический вальс ми мажор (1839)
S.210b Вальс ля мажор (1835?)
S.210а Меланхолический вальс ми мажор (1839)
S.211 Лeндлер для фортепиано ля-бемоль мажор
S.211a Лендлер ре мажор (1879)
S.212, № 1 `Petite valse favorite` для фортепиано (`Souvenir de St Pétersbourg`) (1842) - 1-я версия
S.212, № 2 `Petite valse favorite` для фортепиано (`Souvenir de St Pétersbourg`) (1843) - 2-я версия
S.212b Valse de Marie (Mariotte) (1842)
S.213 Вальс-экспромт (1850–52)
S.213bis Вальс-экспромт (1870)
S.213а Вальс-экспромт (1880)
S.214, № 1 Каприсы-вальсы: № 1 - `Бравурный вальс` си-бемоль мажор (1850-52)
S.214, № 2 Каприсы-вальсы: № 2 - `Меланхолический вальс` ми мажор (1850)
S.214, № 3 Каприсы-вальсы: № 3 - концертный вальс на темы опер Г. Доницетти `Лючия ди Ламмермур` и `Паризина` (1850-52)
S.214a `Carrousel de Madame Pelet-Narbonne` (1879)
S.215 `Забытые вальсы` для фортепиано
S.215, № 3а `Забытый вальс` № 3 (1883)
S.215a Мефисто-вальс № 3 (1883) - 1-я версия
S.216 Мефисто-вальс № 3 (1883)
S.216a Багатель без тональности для фортепиано
S.216b Мефисто-вальс № 4 (1885) - 1-я версия
S.217/1 Мефисто-полька (1882-83)
S.217/2 Мефисто-полька (1882-83)
S.218 Галоп для фортепиано ля минор (1846)
S.219 Большой хроматический галоп
S.219bis Большой хроматический галоп ми мажор (1840)
S.220 Galop de Bal (Бальный галоп) для фортепиано (1840)
S.221 Мазурка (Mazurka brillante) (1850)
S.221a Мазурка фа минор (1840)
S.223 2 полонеза
S.224 Чардаш смерти для фортепиано
S.225, № 1 2 чардаша (1884): № 1 `Csárdás`
S.225, № 2 2 чардаша (1884): № 2 `Csárdás obstinée`
S.226 Фестивальная прелюдия (`Festvorspiel`) (1856)
S.226a `Траурный марш` (`Marche funèbre`) соль минор (1827)
S.227 `Festmarsch zur Säcularfeier von Goethes Geburtstag` ми-бемоль мажор (1849)
S.228b `Huldigungsmarsch` для фортепиано до мажор (1857) - 2-я версия
S.228а `Huldigungsmarsch` для фортепиано (1853) - 1-я версия
S.229 `Немецкий победный марш` для фортепиано ми-бемоль мажор (`Deutscher Siegesmarsch`) (1853-56)
S.229a Венгерский марш си-бемоль мажор (1859)
S.230 `Bülow-Marsch` для фортепиано (1883)
S.230a Полонез (`Festpolonaise`) (1876)
S.231 Героический марш в венгерском стиле для фортепиано ля минор (1840)
S.232 Венгерский марш № 2 (1842)
S.233 `Ungarischer Geschwindmarsch` для фортепиано (1870)
S.233a `Триумфальный марш` для фортепиано ми-бемоль мажор (`Siegesmarsch`) (1884)
S.233b Венгерский марш для фортепиано
S.234 `Гуситская песня` (`Hussitenlied`) (1840)
S.235 Концертная парафраза `God Save the Queen` (британский гимн) (1841)
S.236, № 1 `Faribolo Pasteur` (Chanson tirée du poème de Françonetto de Jacques Jasmin)
S.236, № 2 `Chanson du Béarn` (Pastorale)
S.237 `Марсельеза` (1866-72)
S.238 `La cloche sonne` (1850?)
S.239 Французский гимн `Vive Henri IV` (1879-80)
S.240a Gaudeamus igitur (1843)
S.241 Zum Andenken 2 венгерских танца
S.241a, № 1 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 1 фа минор
S.241a, № 2 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 2 ля минор
S.241a, № 3 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 3 ля минор
S.241a, № 4 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 4 ля минор
S.241a, № 5 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 5 ре минор
S.241a, № 6 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 6 ля мажор
S.241a, № 7 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 7 ля мажор
S.241a, № 8 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 8 ре минор
S.241a, № 9 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): № 9 ля мажор
S.241a, №10 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №10 соль минор
S.241a, №11 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №11 фа мажор
S.241a, №12 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №12 ля мажор
S.241a, №13 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №13 фа-диез минор
S.241a, №14 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №14 ре мажор
S.241a, №15 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №15 ре мажор
S.241a, №16 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №16 до мажор
S.241a, №17 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №17 ля мажор
S.241a, №18 Венгерские романсы (Ungarischer Romanzero) (1853): №18 ля мажор
S.241b Magyar Tempo (1841)
S.242, №12 Венгерская рапсодия ми минор
S.242, №13 Венгерская рапсодия ля минор
S.242, №13bis `Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (1846)
S.242, №14 Венгерская рапсодия ля минор
S.242, №15 Венгерская рапсодия ре минор
S.242, №16 Венгерская рапсодия ми мажор
S.242, №17 Венгерская рапсодия ля минор
S.242a `Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (1839-40)
S.243 Венгерские национальные мелодии (1840-43)
S.243a Celebre melodie hongroise (1866)
S.243bis Венгерские национальные мелодии (1846)
S.244 № 1 Венгерская рапсодия № 1 до-диез минор
S.244 № 2 Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
S.244 № 2bis Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор (1885)
S.244 № 3 Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор
S.244 № 4 Венгерская рапсодия № 4 ми-бемоль мажор
S.244 № 5 Венгерская рапсодия № 5 ми минор
S.244 № 6 Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор
S.244 № 7 Венгерская рапсодия № 7 ре минор
S.244 № 8 Венгерская рапсодия № 8 фа-диез минор
S.244 № 9 Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал`
S.244 №10 Венгерская рапсодия №10 ми мажор
S.244 №10bis Венгерская рапсодия №10 ми мажор (1847)
S.244 №11 Венгерская рапсодия №11 ля минор
S.244 №12 Венгерская рапсодия №12 до-диез минор
S.244 №13 Венгерская рапсодия №13 ля минор
S.244 №14 Венгерская рапсодия №14 фа минор
S.244 №15 Венгерская рапсодия №15 ля минор
S.244 №15bis Венгерская рапсодия №15 ля минор (1847)
S.244 №16 Венгерская рапсодия №16 ля мажор
S.244 №16/1 Венгерская рапсодия №16 ля мажор (1882)
S.244 №17 Венгерская рапсодия №17 ре минор
S.244 №18 Венгерская рапсодия №18 ля мажор
S.244 №18a Венгерская рапсодия №18 ля мажор (1883)
S.244 №18b Венгерская рапсодия №18 ля мажор (1883)
S.244 №19 Венгерская рапсодия №19 ре минор
S.244a `Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (`Rákóczi-Marsch`) (1863)
S.244b `Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (`Rákóczi-Marsch`) (1871)
S.244c `Ракоци-марш` для фортепиано ля минор (`Rákóczi-Marsch`) - (Édition populaire) (1851)
S.245 5 венгерских народных песен (Magyar népdal)
S.246 `Печаль полей` (`Puszta-Wehmut`) для фортепиано (1871)
S.248 Неаполитанская канцона (Ноктюрн) (1842)
S.248a Неаполитанская канцона (Ноктюрн) (1842)
S.249 Сюита `Glanes de Woronince` (1847)
S.249a Mélodie polonaise (1843)
S.249b `Думка` (1871)
S.249c `Air cosaque` (1879)
S.249d (Алябьев) Фортепианная транскрипция романса `Соловей` Алябьева (1842)
S.250, № 2 (Булахов) Транскрипция песни Петра Булахова `Chanson bohémienne` (1842)
S.250/1 (Алябьев) Фортепианная транскрипция романса `Соловей` (1842)
S.251 `На прощание` (русская народная песня) (1885)
S.252 Фантастическое рондо на испанскую тему `El Contrabandista` си-бемоль мажор (1836)
S.252a `La romanesca` (Mélodie du 16ième siècle) - 1-я версия (1832–33)
S.252b `La romanesca` (Mélodie du 16ième siècle) - 2-я версия (1852)
S.253 Большая концертная фантазия на испанские темы
S.254 Испанская рапсодия для фортепиано
S.257 Большая концертная пьеса для 2-х фортепиано на темы `Песни без слов` Мендельсона
S.258 Патетический концерт для 2 фортепиано
S.259 Фантазия и фуга на хорал `Ad nos, ad salutarem undam` для органа (1850)
S.260 Прелюдия и фуга для органа на тему B-A-C-H
S.261 Pio IX (`Папский гимн`) (органная версия)
S.261a Andante religioso для органа (1861)
S.262 Ora pro nobis для органа (1864)
S.264 Месса для органа (1879)
S.265 `Молитва` (`Gebet`) для органа (1879)
S.266 Реквием для органа (1883)
S.267 `У могилы Рихарда Вагнера` (`Am Grabe Richard Wagners`) для органа (1883)
S.268 2 Vortragsstücke для органа (1884)
S.269 Песня `Angiolin dal biondo crin` (Златокудрый ангел мой) для голоса и фортепиано
S.270 3 сонета Петрарки для голоса и фортепиано (1838-39, 1861)
S.272 Песня `Im Rhein, im schönen Strome` (В волнах прекрасных Рейна) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне
S.273 Песня `Die Loreley` (Лорелея) для голоса и фортепиано
S.275 Песня Миньоны: `Ты знаешь край` для голоса и фортепиано
S.276 Песня `Comment, disaient-ils` (Как говорили они) для голоса и фортепиано
S.277 Песня `Bist du!` на слова князя Элима Мещерского (1844)
S.278 Песня `Es war ein König in Thule` (`Фульский король`) на стихи Гёте (1842)
S.279 Песня `Der du von dem Himmel bist` (Ты посланец небес..) для голоса и фортепиано
S.280/2 Песня `Freudvoll und leidvoll` (`Радость и горе`) на стихи Гёте
S.281 Песня `Die Vätergruft` (Могила отцов) для голоса и фортепиано (1844)
S.282 Песня `Oh! Quand je dors` (Когда я сплю) для голоса и фортепиано
S.283 Песня `Enfant, si j`etais roi` (Дитя, если б я был королем) для голоса и фортепиано
S.284 Песня `S`il est un charmant gazon` (Если есть прелестная лужайка) для голоса и фортепиано
S.285 Песня `La Tombe et la Rose` (Могила и роза) для голоса и фортепиано
S.286 Песня `Gastibelza` для голоса и фортепиано
S.287 Песня `Du bist wie eine Blume` (Ты как цветок прекрасна..) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне
S.289 Песня `Vergiftet sind meine Lieder` (Отравой полны мои песни..) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне
S.290 Песня `Morgens steh` ich auf und frage` (Утром я встаю и спрашиваю) для голоса и фортепиано на стихи Г.Гейне
S.291 Песня `Die todte Nachtigall` (`Мёртвый соловей`) на стихи Кауфманна
S.292 3 песни из `Вильгельма Телля` Шиллера для голоса и фортепиано (1845, rev. 1859)
S.294 Песня `Es rauschen die Winde` (Шумит ветер) для голоса и фортепиано
S.295 Песня `Wo weilt er?` (`Где он?`) на стихи Рельштаба (1844)
S.296 Песня `Ich möchte hingehn` (Хотел бы я умереть) для голоса и фортепиано
S.297 Песня `Wer nie sein Brot mit Tränen aß` (Тот, кто свой хлеб в слезах не ел) для голоса и фортепиано
S.298 Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (Люби, пока любить ты можешь) для голоса и фортепиано
S.301 Песня `Kling leise, mein Lied` (Лейся тихо, моя песня. Серенада) для голоса и фортепиано
S.304 Песня `Le Vieux Vagabond` для голоса и фортепиано
S.305 Песня `Schwebe, schwebe, blaues Auge` (Лейся, лейся взор лукавый) для голоса и фортепиано
S.306 Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано
S.307 Песня `Hohe Liebe` (Возвышенная любовь) для голоса и фортепиано
S.308 Песня `Gestorben war ich` (Я умер от неги) для голоса и фортепиано
S.309 Песня `Ein Fichtenbaum steht einsam` (На севере кедр одиноко..) для голоса и фортепиано
S.310 Песня `Ihr Auge` (Её глаза) для голоса и фортепиано
S.311 Песня `Anfangs wollt ich fast verzagen` (Долго в муках я томился..) для голоса и фортепиано
S.312 Песня `Wie singt die Lerche schön` (Как прекрасно поет жаворонок) для голоса и фортепиано
S.314 Песня `Es muss ein Wunderbares sein` (В любви все чудных чар полно) для голоса и фортепиано
S.315 Песня `Ich liebe dich` (Люблю тебя)
S.317 Песня `Lasst mich ruhen` (Вы мне дайте сном забыться) для голоса и фортепиано
S.318 Песня `In Liebeslust` (В мучительно блаженный час) для голоса и фортепиано
S.320 Песня `Die drei Zigeuner` (Три цыгана) для голоса и фортепиано
S.321 Песня `Die stille Wasserrose` (В реке цветок лилеи..) для голоса и фортепиано
S.322 Песня `Wieder möcht` ich dir begegnen` (Вновь хочу я нашей встречи) для голоса и фортепиано
S.323 Песня `Jugendglück` (`Счастье юности`) на стихи Поля (1860?)
S.324 Песня `Blume und Duft` (Цветок и аромат) для голоса и фортепиано
S.325 Песня `Die Fischertochter` для голоса и фортепиано (1871)
S.327 Песня `J`ai perdu ma force et ma vie (Tristesse)` (Я лишился и сил и жизни) для голоса и фортепиано
S.328 Песня `Ihr Glocken von Marling` (Колокола Марлинга) для голоса и фортепиано
S.329 Песня `Und sprich` (`И молви так`) на стихи Бигелебена
S.334 Песня `Der Glückliche` (Счастливый) для голоса и фортепиано
S.337 Песня `Des Tages laute Stimmen schweigen` (Смолкли громкие звуки дня) для голоса и фортепиано
S.341 Ave Maria IV для баритона и органа (1881)
S.345 Песни `Wartburg-Lieder` (Вартбургские песни из торжественного лирического представления `Der Brautwillkomm auf Wartburg`) для солистов, хора и оркестра
S.346 Декламация `Ленора` на текст баллады Бюргера (1857-58)
S.348 Декламация `Печальный монах` (`Der traurige Mönch`) на текст баллады Ленау (1860)
S.349 Декламация `A holt költó szerelme` на текст Мора Йокаи (1860)
S.350 Декламация `Слепой` на текст баллады Ал. Толстого (1875-77)
S.353 Призыв и гимн (Szozat und Hymnus)
S.359/1 Венгерская рапсодия фа минор (оркестровая версия)
S.359/2 Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия)
S.359/3 Венгерская рапсодия ре-диез мажор (оркестровая версия)
S.359/4 Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия)
S.359/5 Венгерская рапсодия ми минор (оркестровая версия)
S.359/6 Венгерская рапсодия ре мажор (оркестровая версия)
S.360 `Évocation à la chapelle Sixtine` (оркестровая версия)
S.365 Большое концертное соло для фортепиано с оркестром (Grand solo de concert) (1849-50)
S.365a Патетический концерт для фортепиано и оркестра (№ 4) ми минор (1885–86)
S.365b `Гекзамерон` для фортепиано с оркестром (1837-39)
S.366 Фантазия на тему `Скитальца` Шуберта (1851)
S.367 (Вебер) Блестящий полонез Op. 72 (1849)
S.367a (Вебер) Концертштюк фа минор (ор. 79) (1872)
S.371 Песня `Die Vätergruft` (Могила отцов) для голоса и фортепиано
S.377a La Notte (Ночь) для скрипки и фортепиано (1864-65)
S.380 `О, du mein holder Abendstern` (`О ты, вечерняя звезда`) - транскрипция для виолончели и фортепиано из оперы `Тангейзер` (1849)
S.382 `Келья на Нонненверте` (`Die Zelle in Nonnenwerth`) для виолончели (или скрипки) и фортепиано
S.383 Die drei Zigeuner (Три цыгана) для скрипки и фортепиано (1864)
S.383a (Абраньи) `Virag Dál` (Chant des Fleurs)
S.384 Мазурка для фортепиано (1868?)
S.384a Вариации на тему `Tiszantuli szép leany` (1846)
S.385/1 (Обер) Воспоминания об опере `Невеста` ля мажор (1829)
S.385/3 (Обер) Воспоминания об опере `Невеста` (1842)
S.386, № 1 (Обер) Фортепианная транскрипция тарантеллы из оперы Ф.Обера `Немая из Портичи` (1846)
S.386, № 2 (Обер) Фортепианная транскрипция тарантеллы из оперы Ф.Обера `Немая из Портичи` (1869)
S.387, № 1 (Обер) 3 пьесы на темы оперы `Немая из Портичи` (1847-48)
S.387, № 2 (Обер) Klavierstück über ein fremdes Thema (1847-48)
S.388 (Бетховен) Каприччио в турецком стиле на тему из `Афинских развалин` (1846-47)
S.388a (Бетховен) Турецкий марш на тему из `Афинских развалин` (1846)
S.388b (Бетховен) Фантазия на тему из `Афинских развалин` (1839)
S.389 (Бетховен) Фантазия на тему из `Афинских развалин` (1852)
S.389a (Бетховен) Каденция к фортепианному концерту № 3 Бетховена (1878-79)
S.390a (Беллини) Воспоминания об опере `Пуритане` (1836)
S.390b (Беллини) Воспоминания об опере `Пуритане` (1837)
S.391 (Беллини) Интродукция и полонез из onеры `Пуритане` (1840)
S.392 (Беллини) `Гекзамерон` (`Концертная пьеса`) - Большие бравурные вариации на марш из oперы `Пуритане` (1837-38)
S.393/1 (Беллини) Фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` (1841)
S.393/2 (Беллини) Большая концертная фантазия на любимые мотивы из оперы `Сомнамбула` (1874)
S.393/3 (Беллини) Большая концертная фантазия на темы из оперы `Сомнамбула` (1874)
S.394 (Беллини) Воспоминания об опере `Норма` для фортепиано (1841)
S.395 (Берлиоз) L`idee fixe. Andante amoroso (1846)
S.396 (Берлиоз) `Bénédiction et serment` (`Благословение и клятва`) - 2 мотива из `Бенвенуто Челлини` (1852-53)
S.397 (Доницетти) Воспоминание об опере Доницетти `Лючия ди Ламмермур`
S.398 (Доницетти) Траурный марш и каватина из оперы `Лючия де Ламмермур` (1841)
S.399 (Доницетти) `Летние ночи в Посилиппи` (№ 7-9). Итальянские вечера (1838)
S.399a (Доницетти) Фантазия по мотивам оперы `Лукреция Борджиа` (1840)
S.400/1 (Доницетти) Воспоминания об опере `Лукреция Борджиа` - Трио из 2-го акта (1841)
S.400/2 (Доницетти) Воспоминания об опере `Лукреция Борджиа` - Застольная песня-дуэт-финал (1848)
S.400a (Доницетти) Фортепианная транскрипция Spirto gentil из оперы La Favorite (1847)
S.401 (Доницетти) Вальс и каприс на темы из опер `Паризина` и `Лючия де Ламмермур` (1842)
S.402 (Доницетти) Похоронный марш из onеры `Дон Себастиан` (1844)
S.403 Большой парафраз на марш Доницетти (`pour le Sultan Abdul-Medjid Khan`) (1847)
S.403bis Большой парафраз на марш Доницетти (`pour le Sultan Abdul-Medjid Khan`) (1848)
S.404 (Эрнест II) `Halloh!` - охотничья песня из оперы `Тони, или Возмездие` (1849)
S.405 (Эркель) Лебединая песня и марш из oперы `Хуняди Ласло` (1847)
S.405a `Pásztor Lakodalmus` (`Magyar nóták`) (1858)
S.406/1 (Глинка) Фортепианная транскрипция марша из оперы Глинки `Руслан и Людмила` (1843)
S.406/2 (Глинка) Фортепианная транскрипция марша из оперы Глинки `Руслан и Людмила` (1843,75)
S.407 (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно
S.408 (Гуно) Фортепианная транскрипция `Сабинянки` - Колыбельная из оперы `Царица Савская` (1865)
S.409 (Гуно) `Les Adieux` - Мечты (фантазия) на мотив из оперы `Ромео и Джульетта` (1867)
S.409a (Галеви) Воспоминания об опере `Жидовка` (`Дочь кардинала`) (1834-35)
S.410 (Мендельсон) Фортепианная транскрипция `Свадебного марша` и `Танца фей` Мендельсона
S.411 (Меркаданте) `Soirees italiennes` - 6 развлечений для фортепиано на мотивы Меркаданте (1838)
S.412/3 (Мейербер) Большая драматическая фантазия на темы из оперы `Гугеноты` (1842)
S.412a (Мейербер) Воспоминания об опере `Гугеноты` (1836)
S.412b (Мейербер) Воспоминания об опере `Гугеноты` (1838)
S.413 (Мейербер) Воспоминания об опере `Роберт-Дьявол` (1841)
S.413a (Верди) Концертная парафраза на темы оперы `Эрнани` Дж. Верди
S.414 (Мейербер) Иллюстрации к опере `Le prophète` Мейербера для фортепиано
S.415 (Мейербер) Иллюстрации к опере `Африканка` (1865)
S.416 (Мейербер) Le Moine (Монах) (1842)
S.417 (Мошони) Фантазия на венгерскую оперу `Прекрасная Илонка` (1867)
S.418 (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан`
S.419 (Пачини) Большая фантазия на мотивы из `Ниобеи` (1835-36)
S.420 Большая фантазия на тему `Campanella` Паганини (1832-34)
S.421/1 (Рафф) Финальное анданте из оперы `Король Альфред` (1853)
S.421/2 (Рафф) Марш из оперы `Король Альфред` (1853)
S.421a (Россини) Интродукция и вариации на тему марша из `Осады Коринфа` (1830)
S.422, № 1 (Россини) `Серенада и оргия` - Большая фантазия на мотивы из `Музыкальных вечеров` (1835-36)
S.422, № 2 (Россини) `Серенада и оргия` - Большая фантазия на мотивы из `Музыкальных вечеров` (1840)
S.423 (Россини) `La Pastorella dell`Alpi е li Marinari` (`Альпийская пастушка и Моряки`) - фантазия на мотивы из `Музыкальных вечеров` (1835-36)
S.424 (Россини) `Soirees musicales` (`Музыкальные вечера`) (1837)
S.425 (Шуберт) Венгерские мелодии (по Шуберту) (1838-39)
S.425, № 2b (Шуберт) Венгерский марш (1840)
S.425, № 2e (Шуберт) Венгерский марш (1879)
S.425a (Шуберт) Венгерские мелодии (1846)
S.426 (Шуберт) Марши (1846)
S.426a (Шуберт) Военный марш (1870)
S.427 (Шуберт) Soirees de Vienne. Valses caprices d`apras Schubert (Венские вечера. Вальсы-каприсы) (1852)
S.428 `Feuille morte` (Élégie d`après Soriano) (1845)
S.429 (Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы Чайковского `Евгений Онегин`
S.430 (Вег) Концертный вальс (1882-83)
S.431 (Верди) Парафраза на тему `Salve Maria` из оперы `Ломбардцы в крестовом походе` Дж. Верди
S.431a (Верди) Концертная парафраза на темы из оперы `Эрнани` (1847)
S.432 (Верди) Концертная парафраза на темы из оперы `Эрнани` (1859)
S.433 (Верди) Парафраза на тему `Miserere` из оперы `Трубадур` Дж. Верди
S.434 (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди
S.435 (Верди) Парафраза на темы `Coro di festa` и `Marcia funebre` из оперы `Дон Карлос` Дж. Верди
S.436 (Верди) Парафраза на темы `Danza sacra` и `Duetto finale` из оперы Дж. Верди `Аида`
S.436 (Верди) Фортепианная транскрипция Священного танца и заключительного дуэта из оперы `Аида` (1879)
S.437a (Верди) Транскрипция Agnus Dei из `Реквиема` для органа, гармониума или фортепиано (1877)
S.438 (Верди) Воспоминания об опере `Симон Бокканегра` (1857, 1881)
S.439 (Вагнер) Фантазия на мотивы из onеры Р. Вагнера `Риенци` (1859)
S.440 (Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера
S.441 (Вагнер) Фортепианная транскрипция Баллады из оперы `Летучий голландец`.
S.442 (Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры из оперы Вагнера `Тангейзер`
S.443, № 2 (Вагнер) Хор пилигримов из onеры `Тангейзер` (1860, 1885)
S.444 (Вагнер) Фортепианная транскрипция `О, du mein holder Abendstern` (`О ты, вечерняя звезда`) из оперы `Тангейзер` (1849)
S.445 (Вагнер) Фортепианные транскрипции на темы из опер `Лоэнгрин` и `Тангейзеры` Вагнера
S.445/1a (Вагнер) Марш из оперы `Тангейзер` (1852)
S.446 (Вагнер) Из оперы `Лоэнгрин` (1854)
S.447 (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера
S.448 (Вагнер) Фортепианная транскрипция `Am stillen Herd (`Когда дремал под снегом лес` (Песня Вальтера)) из oперы `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1871)
S.449 (Вагнер) Фортепианная транскрипция `Валгаллы`из оперы `Золото Рейна` (1876)
S.450 (Вагнер) Фортепианная транскрипция Торжественного шествия к св. Граалю из оперы «Парсифаль»
S.451 (Вебер) Фантазия на тему из оперы `Вольный стрелок` (1840)
S.452 (Вебер) Фортепианная транскрипция Leyer und Schwert. (Лира и меч) (1846)
S.453 (Вебер) `Einsam bin ich, nicht alleine` (`Я в одиночестве не одинок`) - народная песня из `Прециозы` (1848)
S.454 (Вебер) `Schlummerlied mit Arabesken` (`Колыбельная с арабесками`) (1848)
S.455 (Вебер) Транскрипция блестящего полонеза ор. 72 (1851)
S.456 (Зичи) `Valse d`Adèle` (Transcription brillante) (1877)
S.458 (Меркаданте) Фантазия на темы из итальянских опер (1838-39)
S.461 `Évocation à la chapelle Sixtine` (фортепианная версия) (1862-65)
S.461, № 1 `Évocation à la chapelle Sixtine` (фортепианная версия) (1862-65)
S.461a (Моцарт) Ave verum corpus для фортепиано (1867)
S.462 (Бах) 6 прелюдий и фуг (1842-1850)
S.462/1 (Бах) 6 прелюдий и фуг (1842-1850): № 1 (BWV 543)
S.462/6 (Бах) 6 прелюдий и фуг (1842-1850): № 6 (BWV 544)
S.463/1 (Бах) Транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542 (1861)
S.463/2 (Бах) Транскрипция фантазии и фуги соль минор BWV 542 (1868)
S.463a (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5 (1-я версия) (1837)
S.463b (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6 (1-я версия) (1837)
S.463c (Бетховен) Фортепианная транскрипция 5-й части из Симфонии № 6 (1837)
S.463d (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 7 (1-я версия) (1837)
S.463e (Бетховен) Фортепианная транскрипция траурного марша симфонии №3 Бетховена (1837)
S.464, № 1 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 1 (1863–64)
S.464, № 2 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 2 (1863–64)
S.464, № 3 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 3 (1863–64)
S.464, № 4 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 4 (1863–64)
S.464, № 5 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5 (1863-64)
S.464, № 6 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6 (1863–64)
S.464, № 7 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 7 (1863–64)
S.464, № 8 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 8 (1863-64)
S.464, № 9 (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
S.465 (Бетховен) Фортепианное переложение Большого септета оп. 20 (1840)
S.466 (Бетховен) Фортепианная транскрипция песни `Аделаида` (1847)
S.466a (Бетховен) Фортепианная транскрипция песни `Аделаида` (1839)
S.466b (Бетховен) Фортепианная транскрипция песни `Аделаида` (1841)
S.467 (Бетховен) Фортепианная транскрипция 6-ти духовных песен ор. 48 (1840)
S.468 (Бетховен) Фортепианная транскрипция песен на слова Гете (1849)
S.468 № 2 Песня Клерхен `Freudvoll und leidvoll`
S.469 (Бетховен) Фортепианная транскрипция цикла песен `К далекой возлюбленной` Бетховена (1849)
S.470 (Берлиоз) Фортепианная транскрипция `Фантастической симфонии` (1833)
S.470a/1 (Берлиоз) `L`idée fixe` (Andante amoroso d`après une mélodie de Berlioz) (1833)
S.470a/2 (Берлиоз) `Marche au supplice de la Symphonie fantastique` (1865)
S.471 (Берлиоз) Фортепианная транскрипция увертюры `Тайные судьи` Берлиоза (1833)
S.472 (Берлиоз) Фортепианная транскрипция симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1836)
S.473 (Берлиоз) Фортепианная транскрипция марша пилигримов из симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1862)
S.473, № 1 (Берлиоз) Фортепианная транскрипция марша пилигримов из симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1862)
S.474 (Берлиоз) Фортепианная транскрипция увертюры `Король Лир` Берлиоза (1833)
S.475 (Берлиоз) Фортепианная транскрипция танца сильфов из `Осуждения Фауста` Берлиоза (1860)
S.478a (Булахов) Фортепианная транскрипция песни `Ты не поверишь` (1843)
S.478b (Булахов) Фортепианная транскрипция песни `Ты не поверишь` (1843)
S.479 (Бюлов) Транскрипция сонета Данте `Tanto gentile e tanto onesta` (1874)
S.480 (Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1857-60)
S.480, № 5bis (Шопен) Транскрипция песни `Mes Joies` из ор. 74 (1860)
S.481 (Конради) Цыганская полька (1848)
S.482 (Кюи) Тарантелла (1885)
S.483 (Даргомыжский) Транскрипция Тарантеллы (1879)
S.484 (Давид) `Пёстрая серия` (`Bunte Reihe`) - фортепианная транскрипция 24 пьес для скрипки и фортепиано (1850)
S.485 (Дессауэр) Фортепианная транскрипция песен (1846)
S.485b (Эрнест II) Транскрипция песни `Die Gräberinsel` (1842)
S.486 Szózat und Ungarischer Hymnus (1873)
S.487 (Фештетич) Испанская серенада (1844)
S.488 (Франц) Фортепианная транскрипция песни `Er ist gekommen in Sturm und Regen` (`Он пришел в бурю и дождь`) (1848)
S.489 (Франц) Транскрипции 12 песен (1848)
S.490 (Гольдшмидт) `Сцена любви` и `Колесо фортуны` из оратории `Семь смертных грехов` (1880)
S.491 (Гуно) Hymne a Sainte Cecile (Гимн св. Цецилии) (1866)
S.492 (Хербек) `Танцевальные моменты` (1869)
S.493 (Гуммель) Фортепианная транскрипция септета оп.74 (1848)
S.494, № 1 (Лассен) Фортепианная транскрипция `Lase, Himmel, meine Seele` (`Небо, спаси мою душу`) (1866)
S.494, № 2 (Лассен) Фортепианная транскрипция `Lase, Himmel, meine Seele` (`Небо, спаси мою душу`) (1872)
S.495 (Лассен) Фортепианная транскрипция Ich weil in tiefer Einsamkeit (Я нахожусь в глубоком одиночестве) (1872)
S.496 (Лассен) Фортепианная транскрипция музыки к `Нибелунгам` Геббеля и к `Фаусту` Гёте (1878-79)
S.497 (Лассен) Фортепианная транскрипция Симфонического интермеццо к пьесе Кальдерона `Над всем любовь`. (1882)
S.498 (Лессманн) Фортепианная транскрипция Drei Lieder aus Jul. Wolffs `Tannheuser` (Три песни из `Тангейзера` Ю. Вольфа) (1882)
S.498a Die Legende von der Heiligen Elisabeth, фортепианная версия (1857-62)
S.498b 2 парафразы из оратории `Христос` (1871)
S.498c San Francesco - Preludio per il cantico del Sol di San Francesco (Св. Франциск. Прелюдия к солнечному гимну св. Франциска) (1880)
S.499 Cantico del Sol di San Francesco (Солнечный гимн св. Франциска) (1881)
S.500 `Excelsior!` - Preludio zu dem Glocken des Strassburger Münsters (1874)
S.501 Aus der Ungarischen Kronungsmesse (Из венгерской коронационной мессы) (1867)
S.502 Weinachtslied (Christus ist geboren) (1864)
S.503 `Slavimo slavno, Slaveni!` для фортепиано (1863)
S.504, № 1 Ave Maria II ре мажор (1869-70)
S.504, № 2 Ave Maria II ре-бемоль мажор (1872)
S.504a Via Crucis (Les 14 stations de la croix), фортепианная версия (1878-79)
S.504b `Alte deutsche geistliche Weisen`, фортепианная версия (1870)
S.505 In domum Domini ibimus (1884)
S.506 Ave maris stella для фортепиано (1868)
S.506a `Хоралы` (`Chorale`) (1878-79)
S.507 Пьеса для фортепиано на темы `Beethoven-Kantate`
S.507a (Бетховен) Pastorale - Schnitterchor (Пастораль - Хор жнецов) из `Освобожденного Прометея` (1850)
S.508 (Бетховен) Pastorale - Schnitterchor (Пастораль - Хор жнецов) из `Освобожденного Прометея` (1861)
S.509 `Gaudeamus igitur` - Юмореска (1869-70)
S.510 Героический марш для фортепиано (1847-48)
S.510a Trois Chansons (1852)
S.511 `Geharnischte Lieder` (1860)
S.511a Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` в переложении для фортепиано (1863)
S.511b Симфоническая поэма № 4 `Орфей` в переложении для фортепиано (1879)
S.511c Симфоническая поэма № 6 `Мазепа` (1870–79?)
S.511d Симфоническая поэма № 7 `Звуки празднества` в переложении для фортепиано (1870-79)
S.511e Симфоническая поэма № 9 `Венгрия` в переложении для фортепиано (1872)
S.512 Von der Wiege bis zum Grabe (От колыбели до могилы) (1881)
S.513 `Гретхен` из `Фауст-симфонии` (1867)
S.513a Der nächtliche Zug из `Фауста` Ленау (1859-61)
S.514 Мефисто-вальс № 1
S.515 Мефисто-вальс № 2 для фортепиано
S.516 Trois Odes funebres. Les Morts. Orais (Траурная ода. Мертвые) (1860)
S.517 Trois Odes funebre. Le Triomphe funebre du Tasse (Траурная ода. Торжественное погребение Тассо) (1866)
S.518 Salve Polonia (Interludium aus dem Oratorium Stanislaus) (1863)
S.519, № 1 2 полонеза из оратории St. Stanislaus: № 1 (1875)
S.519, № 2 2 полонеза из оратории St. Stanislaus: № 2 (1875)
S.520, № 1 `Künstlerfestzug zur Schillerfeier 1859` (1859-60)
S.520, № 2 `Künstlerfestzug zur Schillerfeier 1859` (1859-60)
S.521 `Goethe-Festmarsch` (1859)
S.522 `Festmarsch nach Motiven von E.H. z. S.-C.-G` (1858-59)
S.523 Венгерский марш (`Ungarischer Marsch zur Krönungsfeier in Ofen-Pest am 8. Juni 1867`) (1870)
S.524 Венгерский военный марш (1875-76)
S.524a Концерт для фортепиано (без оркестра) ля мажор (1839)
S.525 `Пляска смерти` для фортепиано (1865)
S.526 Эпиталама к празднованию бракосочетания Эдуарда Ремени (1872)
S.527 `Romance oubliee` (`Забытый романс`) для фортепиано (1880)
S.527bis `Romance oubliee` (`Забытый романс`) для фортепиано (1880)
S.529 Фантазия и фуга на тему B-A-C-H
S.529, № 1 Прелюдия и фуга на тему B.A.C.H. (1855) - 1-я версия
S.530 L`hymne du Pape (Папский гимн) (1865)
S.531 `Buch der Lieder I` (`Книга песен I`) (1843)
S.532 `Die Loreley` (`Лорелея` ), фортепианная обработка песни, 2-я версия (1861)
S.533 il m`aimait tant! (Он так меня любил!) (1843)
S.534 Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` для фортепиано - 1-я версия (1841)
S.534, № 1 Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` для фортепиано (1843)
S.534, № 1bis Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` (1843)
S.534, № 3 Элегия `Die Zelle im Nonnenwerth` (1880)
S.535 `Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 1 `Comment, disaient-ils`
S.536 `Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 2 `Oh, quand je dors`
S.537 `Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 3 `Enfant, si j`étais roi`
S.538 `Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 4 `S`il est un charmant gazon`
S.539 `Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 5 `La tombe et la rose`
S.540 `Buch der Lieder II` (`Книга песен II`, 1847): № 6 `Gastibelza`
S.540a `O lieb, so lang du lieben kannst!` (1843)
S.541 3 ноктюрна ("Грезы любви")
S.542 `Weimars Volkslied` (1841)
S.542a `Слепой певец` (Der blinde Sanger) (1878)
S.542b `Fanfare zur Enthüllung des Carl-Augusts Monument` (1875)
S.543 `Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для фортепиано
S.543bis `Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для фортепиано (для левой руки, 1881)
S.544 `Ungarisches Konigslied` (`Песня венгерского короля`) (1883)
S.545 Ave Maria IV (1881)
S.546a O Roma nobilis для фортепиано (1879)
S.547 (Мендельсон) Фортепианная транскрипция песен (1840)
S.548 (Мендельсон) Транскрипция `Wasserfahrt` und `Der Jager Abschied` (`Поездка по воде` и `Прощание охотника`) (1848)
S.549 (Мейербер) Торжественный марш к столетию со дня рождения Шиллера (1860)
S.550 (Моцарт) Фортепианная транскрипция `Confutatis` и `Lacrimosa` из `Реквиема` (1865)
S.551 Полька-мазурка `Una stella amica` (1874-75)
S.551a Tanz-Capricen No.1 (Einleitung und Coda zu Raffs Walzer) ре-бемоль мажор (1854)
S.552 (Россини) Увертюра к опере `Вильгельм Телль` (1838)
S.552 Arbeiterchor (Хор рабочих) для мужского хора, баса и фортепиано (1848)
S.552a (Россини) `Caritas` (1847)
S.552b (Россини) `La caritá` (1847)
S.553 (Россини) Фортепианная транскрипция Арии из `Stabat mater` и La charite; (Милосердие)
S.554/1 (Рубинштейн) Фортепианная транскрипция песни `О, если б навеки так было` оп. 34 (1880)
S.554/2 (Рубинштейн) Фортепианная транскрипция песни `Азра` ор. 32 (1880)
S.554a Étude sur des notes fausses (Einleitung und Coda zu Anton Rubinsteins Etude) до мажор (1880?)
S.555 (Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Danse macabre op. 40 (1876)
S.556, № 1 (Шуберт) Транскрипция песни `Роза` (1833)
S.556, № 3 (Шуберт) Транскрипция песни `Роза` (1837)
S.557a (Шуберт) Транскрипция песни `Лесной царь` (1837)
S.557b (Шуберт) Транскрипция песни `Meeresstille` (1837)
S.557c (Шуберт) Транскрипция песни `Frühlingsglaube` (1837) - 1-я версия
S.557d (Шуберт) Транскрипция песни `Ave Maria` (1837)
S.558 (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838)
S.559 (Шуберт) Транскрипция песни `Gondelfahrer` (1883)
S.559a (Шуберт) `Серенада` (1837)
S.560 (Шуберт) Фортепианная транскрипция `Серенады` Шуберта (цикл `Лебединая песнь`, D957 №4)
S.560 (Шуберт) Фортепианная транскрипция цикла `Лебединая песня` (1838-39)
S.560, № 7a (Шуберт) `Серенада` (1880)
S.561 (Шуберт) Фортепианная транскрипция цикла `Зимний путь` (1839)
S.561, № 2 (Шуберт) Транскрипция песни `Die Nebensonnen` (1839)
S.562 (Шуберт) Фортепианная транскрипция четырех мелодий Франца Шуберта (1840)
S.563 (Шуберт) Фортепианная транскрипция шести мелодий (1844)
S.564 (Шуберт) Транскрипция песни `Форель` (1846)
S.565 (Шуберт) Транскрипция 6 песен из `Прекрасной мельничихи` (1865)
S.565a (Шуберт) Транскрипция фантазии `Скиталец` (1868)
S.565b (Шуберт) Транскрипция двух экспромтов Шуберта (1868)
S.565bis (Шуберт) Транскрипция 6 песен из `Прекрасной мельничихи` (1879) - 2-я версия
S.566 (Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848)
S.566a (Шуман) Фортепианная транскрипция песни `Посвящение` (1850)
S.567 (Шуман) Фортепианная транскрипция песен (1861)
S.568 (Шуман) Фортепианная транскрипция песни `Fruhlingsnacht` (Весенняя ночь) (1872)
S.569 (Роберт и Клара Шуман) Фортепианная транскрипция песен (1872)
S.570 (Шуман) Фортепианная транскрипция `Провансальской песни` (1881)
S.570a Салонная полька (Einleitung und Coda zu Smetanas Polka) фа-диез мажор (1885)
S.571 (Шпор) Фортепианная транскрипция романса `Роза` Л. Шпора (1876)
S.571a Вальс-каприс № 3 (Einleitung und Schlußtakte zu Tausigs dritter Valse-Caprice) (1880)
S.572 (Массне) Венгерский марш (1879)
S.573 (Сеченьи) Интродукция и венгерский марш (1872)
S.573a 2-я мазурка Тиринделли (1880)
S.574 (Вебер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Оберон` (1843)
S.575 (Вебер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Вольный стрелок` (1846)
S.576 (Вебер) Транскрипция `Jubelovertüre` (1846)
S.576а (Вебер) Транскрипция концертштюка ор. 79 (1868-70)
S.577 (Виельгорский) Переложение для фортепиано романса `Любила я` (1843)
S.577, № 1 (Виельгорский) Фортепианная транскрипция романса `Любила я` (1843)
S.577bis (Виельгорский) Фортепианная транскрипция романса `Любила я` (1843)
S.602 `La notte` (`Ночь`)
S.624 (Мейербер) Фантазия и фуга на тему хорала из оперы Мейербера `Пророк` (1850)
S.634a (Моцарт) Фортепианная транскрипция `Der, welcher wandelt diese Straße` из оперы `Волшебная флейта` для 2-х фортепиано (1870)
S.637 Symphonic poem No. 3 `Les Préludes` for two pianos
S.638 Symphonic poem No. 4 `Orpheus` for two pianos
S.640 Symphonic poem No. 6 `Mazeppa` for two pianos
S.642 Фортепианный дуэт `Плач о героях`
S.646 Symphonic poem No. 12 `Die Ideale` for two pianos
S.658 `Évocation à la chapelle Sixtine` (органная версия) (1862-65)
S.659 `Ave Maria d`Arcadelt` для органа (1862-63)
S.662, № 1 (Шопен) Прелюдия ор. 28, № 4 в переложении для органа (1862-63)
S.662, № 2 (Шопен) Прелюдия ор. 28, № 9 в переложении для органа (1862-63)
S.663 (Лассо) Обработка для органа мотета `Regina coeli laetare` (1865)
S.663a Интродукция в переложении для органа из оратории `Die Legende von der Heiligen Elisabeth` (1872)
S.665 Cantico del sol di Francesco d`Assisi (Солнечный гимн св. Франциска) (органная версия) (1880)
S.666 Excelsior для органа (1874-75)
S.667c `Ave Maria II` для органа (1862-63)
S.668 `Slavimo slavno, Slaveni!` для органа (1863-66)
S.669 2 церковных гимна для органа (`Kirchenhymnen`) (1877)
S.670 `Rosario` (1879)
S.671 In domum Domini ibimus для органа (1884)
S.672, № 1 `Веймарская народная песня` (`Weimars Volkslied`) для органа (1857-63)
S.672a Симфоническая поэма № 4 `Орфей` в переложении для органа (1860-72)
S.672b Einleitung, Fuge und Magnificat для органа (из `Данте-симфонии`) (1860)
S.672d `Утешения` (`Consolations`) для органа (1866-79)
S.673 Вариации на темы из кантаты `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` и `Crucifixusi` мессы си минор Баха (1862-63)
S.674 `Венгерский Бог` (`Ungarns Gott`) для органа (1881)
S.674a O sacrum convivium для органа (1884)
S.674a (bis) O sacrum convivium для органа (1884)
S.674c `Nun danket alle Gott` (1884)
S.674d (Моцарт) Ave verum corpus для органа (1886)
S.676, № 1 (Вагнер) `Хор пилигримов` из оперы `Тангейзер` (`Chor der jüngeren Pilger`) для органа (1860)
S.680 Ave maris stella ре мажор для вокала и органа (1868)
S.681 Ave Maria II для баритона и органа (1869)
S.686 Декламация `Helges Treue` (1860)
S.688a Фрагмент `Die Legende vom heiligen Stanislaus` (1880)
S.691 De profundis: инструментальный псалом для фортепиано и оркестра (1834-1835)
S.692b `Начало юношеской сонаты` (`Anfang einer Jugendsonate`) (1825)
S.692c Allegro maestoso (Этюд № 13 фа-диез мажор) (1826)
S.692d `Ракоци-марш` (1839-40)
S.692e Winzerchor (Prometheus) (1850)
S.693, № 1 2 марша в венгерском стиле: № 1 ре минор (1840?)
S.693, № 2 2 марша в венгерском стиле: № 2 си-бемоль минор (1840?)
S.693a Фрагменты оратории `Легенда о святой Елизавете` для фортепиано (1862)
S.694 Фантазия на английские темы (1841)
S.695 Пьеса для фортепиано фа мажор (1843)
S.695b Zigeuner-Epos (Цыганский эпос) (1848)
S.695c Romancero espagnol (1845)
S.695d Маленький вальс (1884?)
S.695f Каденция (`Erster Mephisto-Walzer`) (1880-е)
S.696 Мефисто-вальс № 4 (1885)
S.697 (Моцарт) Фантазия на 2 темы опер Моцарта `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан`
S.698 `Мандрагора` (1881)
S.699 Trois Odes funebres. La Notie (Траурная ода. Ночь) (1864)
S.700, № 1 Большая фантазия на темы Паганини (1845)
S.700, № 2 Большая фантазия на темы Паганини (1845)
S.700a Вариации на тему `Венецианского карнавала` Паганини (1843)
S.701b Marie-Poeme (1837)
S.701c Andante sensibilissimo (1880-86)
S.701d Melodie in Dorische Tonart (Prose des Morts) (1861)
S.701e Dante fragment (1837)
S.701f `Листок из альбома` (`Glasgow fragment`) (1841?)
S.701g `Polnisch` (1876?)
S.701h/1 Valse infernale (1840?)
S.701h/2 `Листок из альбома` (1841)
S.701j La Charite (1847)
S.701k Korrekturblatt (1882)
S.701v Marche de Prozinsky до-диез минор (1846)
S.714 (Ференц Лист - Софи Ментер) Концерт в венгерском стиле (1880)
S.723c Tristia (Тристия), транскрипция `Долины Обермана` для скрипки, виолончели и фортепиано
(Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
(Россини) Фортепианные транскрипции произведений Россини
Via Crucis (Die 14 Stationen des Kreuzweges)
Части произведений
Кампанелла
Sacred Festival Overture On the Chorale `Ein Feste Burg Ist Unser Gott`
(Мендельсон) Транскрипция Песни без слов (Oр. 30, № 1) для скрипки и органа
(Мендельсон) Ария `Jerusalem, die du toetest den Propheten` для голоса и органа
(Бах) Ария из Страстей по Матфею
(Шуберт) Фортепианная транскрипция песни `Die Stadt` (цикл `Лебединая песнь, D957 №11)
(Шуберт) Фортепианные транскрипции 5 песен
Годы странствий I: Швейцария (отдельные пьесы)
Ballade `Der Kenig von Thule` / `Баллада о фульском короле` для фортепиано
(Шуберт) Фортепианная транскрипция песни `Abschied` (`Отъезд`) из цикла `Лебединая песнь`
Psalm 23 `Mein Gott der ist mein Hirt`
12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(Schumann) Piano transcription of `Liebeslied` by Robert Schumann
(Chopin) Piano transcription of song `Frühling` by Frederic Chopin
Transcription of Konzertstück in F minor, Op. 79 by Weber
Hungarian Rhapsody (for Violin and Orchestra), orch. Hubay
 
     
Правообладателям
По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru