Litania написана для ансамбля следующего состава: 2 сопрановых блок-флейты, 3 скрипки, мандолина, классическая гитара, электрогитара, синтезатор, фортепиано. Все партии сыграны и сведены автором. Поскольку многие композиторы сейчас мультиинструменталисты, интересно было попробовать сочинить пьесу для всех инструментов, на которых я играю.
Romy_Van_Geyten
(09.12.2011 22:32)
Знатно. Что-то японское есть в этой музыке. Я вполне себе это представляю, как аудиотрек к документалке о японских храмах :)
Andrew_Popoff
(09.12.2011 22:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Знатно. Что-то японское есть в этой музыке. Я вполне себе это представляю, как аудиотрек к документалке о японских храмах :)
Да, тут конечно Восток присутствует. Скорее, кхмерское. Я изучал музыку кхмерской свадебной церемонии и использовал некоторые вещи - комбинаторные серии паттернов и т.п.
victormain
(09.12.2011 22:36)
Тонкая, красивая работа. Поздравляю!
Andrew_Popoff
(09.12.2011 22:37)
victormain писал(а):
Тонкая, красивая работа. Поздравляю!
Спасибо, Виктор!
Andrew_Popoff
(09.12.2011 23:25)
Добавлены ноты.
Valery2
(15.12.2011 20:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Добавлены ноты.
А нам и без нот неплохо... грустно только... сижу себе пригорюнившись... сперва Полынь, потом Литания...
Андрей, а ф.п. концерт не исполнялся, что ли? (извините за поворот темы, просто решил стряхнуть печальное очарование двух вещиц, упомянутых выше, и слегка взбодриться).
Andrew_Popoff
(15.12.2011 20:53)
Valery2 писал(а):
А нам и без нот неплохо... грустно только... сижу себе пригорюнившись... сперва Полынь, потом Литания...
Андрей, а ф.п. концерт не исполнялся, что ли? (извините за поворот темы, просто решил стряхнуть печальное очарование двух вещиц, упомянутых выше, и слегка взбодриться).
ф.п. концерт? У меня есть один, но исполнялся он только на 2-х роялях, без записи. Вы, верно, о Concerto Italiano? Увы, руки пока не дошли. :)
Valery2
(15.12.2011 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
ф.п. концерт? У меня есть один, но исполнялся он только на 2-х роялях, без записи. Вы, верно, о Concerto Italiano? Увы, руки пока не дошли. :)
Да нет же, я на сайте Вашем в списке опусов именно фп концерт узрел, впрочем, Вы ответили. А что до `Итальянского` - рад, что помните обещание, лето скоро. Возвращаясь к `Литании`, и к `Полыни`, и вообще - до чего хорошо Вас слушать. Не ПРИЯТНО, а именно ХОРОШО.
Andrew_Popoff
(15.12.2011 23:11)
Valery2 писал(а):
Да нет же, я на сайте Вашем в списке опусов именно фп концерт узрел, впрочем, Вы ответили. А что до `Итальянского` - рад, что помните обещание, лето скоро. Возвращаясь к `Литании`, и к `Полыни`, и вообще - до чего хорошо Вас слушать. Не ПРИЯТНО, а именно ХОРОШО.
Спасибо! Но фп концерта как раз нет записи. :(
Играли на 2-х роялях один раз. Есть, правда, миди. Но жуткое, так, для себя только.
DzhiTi
(29.01.2012 22:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, тут конечно Восток присутствует. Скорее, кхмерское.
да, похоже, я там была, слышала
DzhiTi
(29.01.2012 22:34)
мне очень нравится
Andrew_Popoff
(29.01.2012 22:48)
g_ti писал(а):
мне очень нравится
Спасибо!
gutta
(29.01.2012 23:04)
Вы завораживаете, чудодей...
Если это и литания, то скорее для иноверных, чем для инославных!
Кстати, в Японии трудами португальских миссионеров, если не ошибаюсь в 15 веке, процвел католицизм.
Andrew_Popoff
(29.01.2012 23:09)
gutta писал(а):
Вы завораживаете, чудодей...
Если это и литания, то скорее для иноверных, чем для инославных!
Ну, Литания - это молитва, в которой многократно повторяются некоторые слова. Наиболее известная - `Господи помилуй`. Тут примерно такой композиционный принцип. И он, некоторым образом, пересекается с ориентальным паттерновым музицированием.
gutta
(29.01.2012 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, Литания - это молитва, в которой многократно повторяются некоторые слова. Наиболее известная - `Господи помилуй`. Тут примерно такой композиционный принцип. И он, некоторым образом, пересекается с ориентальным паттерновым музицированием.
Дорогой Андрей, я же не всерьёз, забыл от умиления поставить рожицу:-))!
Andrew_Popoff
(29.01.2012 23:19)
gutta писал(а):
Дорогой Андрей, я же не всерьёз, забыл от умиления поставить рожицу:-))!
А я поставлю. :)))
dushah
(19.03.2012 16:37)
микро- или нестроевич?
Andrew_Popoff
(19.03.2012 16:39)
dushah писал(а):
микро- или нестроевич?
Намеренный нестроевич. :)
dushah
(19.03.2012 16:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Намеренный нестроевич. :)
свежо. а почему не нотировано?
Andrew_Popoff
(19.03.2012 16:44)
dushah писал(а):
свежо. а почему не нотировано?
Не придумал как. Писать микрохроматику нечестно, поскольку это не микрохроматика. С другой стороны, скрипка, блок-флейта, гитара и мандолина всегда будут нестроить друг с другом. Так что, уже в инструментовке фальшь заложена.
dushah
(19.03.2012 16:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Не придумал как.
ну, например, `11й обертон`, как спектралисты - стрелочкой, вариантов много. а вот унисончик скрипицы с гитаркой всегда можно выстроить.
Andrew_Popoff
(19.03.2012 16:53)
dushah писал(а):
ну, например, `11й обертон`, как спектралисты - стрелочкой, вариантов много. а вот унисончик скрипицы с гитаркой всегда можно выстроить.
Да, надо подумать, как лучше это обозначить. Спасибо за совет.
dushah
(19.03.2012 17:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за совет.
пжлст.
а ваш синтючок формат .scl понимает? на всякий случай: http://www.huygens-fokker.org/scala/scl_format.html
Andrew_Popoff
(19.03.2012 17:07)
dushah писал(а):
пжлст.
а ваш синтючок формат .scl понимает? на всякий случай: http://www.huygens-fokker.org/scala/scl_format.html
Спасибо, классная инфа. Я не пробовал, надо попробовать.
Rombert
(07.01.2015 16:22)
А это глубокое, но не совсем согласен с эпитетом `японское`, хотя определенное напоминание есть. Может, японцы умеют вот так видеть мир постоянно, а мы - только очень серьезно настроившись? Ведь есть в этой тончайшей музыке и вовсе не японские фрагменты, но целостность не нарушается. Просто в `японско-флейтовых` местах мы как бы `заезжаем` на их территорию, на их традицию восприятия, но мы не смотрим с их земли, мы пришли со своей, мы настроились на этот канал, который они традиционно `оседлали`...
мандолина, классическая гитара, электрогитара, синтезатор, фортепиано. Все партии сыграны
и сведены автором. Поскольку многие композиторы сейчас мультиинструменталисты, интересно
было попробовать сочинить пьесу для всех инструментов, на которых я играю.
документалке о японских храмах :)
Я вполне себе это представляю, как аудиотрек к документалке о японских храмах :)
тут конечно Восток присутствует. Скорее, кхмерское. Я изучал музыку кхмерской свадебной
церемонии и использовал некоторые вещи - комбинаторные серии паттернов и т.п.
Поздравляю!
неплохо... грустно только... сижу себе пригорюнившись... сперва Полынь, потом Литания...
Андрей, а ф.п. концерт не исполнялся, что ли? (извините за поворот темы, просто решил
стряхнуть печальное очарование двух вещиц, упомянутых выше, и слегка взбодриться).
себе пригорюнившись... сперва Полынь, потом Литания...
Андрей, а ф.п. концерт не исполнялся, что ли? (извините за поворот темы, просто решил
стряхнуть печальное очарование двух вещиц, упомянутых выше, и слегка
взбодриться).
без записи. Вы, верно, о Concerto Italiano? Увы, руки пока не дошли. :)
он только на 2-х роялях, без записи. Вы, верно, о Concerto Italiano? Увы, руки пока не
дошли. :)
впрочем, Вы ответили. А что до `Итальянского` - рад, что помните обещание, лето скоро.
Возвращаясь к `Литании`, и к `Полыни`, и вообще - до чего хорошо Вас слушать. Не ПРИЯТНО,
а именно ХОРОШО.
фп концерт узрел, впрочем, Вы ответили. А что до `Итальянского` - рад, что помните
обещание, лето скоро. Возвращаясь к `Литании`, и к `Полыни`, и вообще - до чего хорошо Вас
слушать. Не ПРИЯТНО, а именно ХОРОШО.
Играли на 2-х роялях один раз. Есть, правда, миди. Но жуткое, так, для себя только.
кхмерское.
Если это и литания, то скорее для иноверных, чем для инославных!
Кстати, в Японии трудами португальских миссионеров, если не ошибаюсь в 15 веке, процвел
католицизм.
Если это и литания, то скорее для иноверных, чем для инославных!
молитва, в которой многократно повторяются некоторые слова. Наиболее известная - `Господи
помилуй`. Тут примерно такой композиционный принцип. И он, некоторым образом, пересекается
с ориентальным паттерновым музицированием.
многократно повторяются некоторые слова. Наиболее известная - `Господи помилуй`. Тут
примерно такой композиционный принцип. И он, некоторым образом, пересекается с
ориентальным паттерновым музицированием.
умиления поставить рожицу:-))!
поставить рожицу:-))!
:)
почему не нотировано?
Писать микрохроматику нечестно, поскольку это не микрохроматика. С другой стороны,
скрипка, блок-флейта, гитара и мандолина всегда будут нестроить друг с другом. Так что,
уже в инструментовке фальшь заложена.
обертон`, как спектралисты - стрелочкой, вариантов много. а вот унисончик скрипицы с
гитаркой всегда можно выстроить.
стрелочкой, вариантов много. а вот унисончик скрипицы с гитаркой всегда можно
выстроить.
а ваш синтючок формат .scl понимает? на всякий случай:
http://www.huygens-fokker.org/scala/scl_format.html
а ваш синтючок формат .scl понимает? на всякий случай:
http://www.huygens-fokker.org/scala/scl_format.html
пробовал, надо попробовать.
есть. Может, японцы умеют вот так видеть мир постоянно, а мы - только очень серьезно
настроившись? Ведь есть в этой тончайшей музыке и вовсе не японские фрагменты, но
целостность не нарушается. Просто в `японско-флейтовых` местах мы как бы `заезжаем` на их
территорию, на их традицию восприятия, но мы не смотрим с их земли, мы пришли со своей, мы
настроились на этот канал, который они традиционно `оседлали`...