1. Andantino
2. Scherzo. Vivace
3. Intermezzo. Allegro moderato
4. Finale. Allegro tempestoso
Скачать ноты
1. Andantino
2. Scherzo. Vivace 3. Intermezzo. Allegro moderato 4. Finale. Allegro tempestoso |
||
человек! Думал, что Прокофьев это не более чем оригинальный композитор со своим звучанием.
Вчера понял, что он Гений с большой буквы. Простите за такие дилетантские посты, но просто
не возможно не поделиться.) Действительно зашло. И не то что настроение было, а потому что
сочинение такое..
того момента, как я его услышал много лет назад. Несмотря на все тщетные попытки полюбить
какое-нибудь другое. Может ли кто посоветовать запись, в наибольшей степени близкую к
авторскому замыслу? (Жаль, нет записи самого Прокофьева, как с 3-м концертом...) На всякий
случай - я лишь жалкий любитель, прошу отнестись снисходительно.
(Увы, замечаю за собой проблему: наилучшей в 70% случаев для меня остается именно та
запись того или иного произведения, которая меня с ним и познакомила. Что возбуждает
иногда всякие сомнения. А здесь именно тот случай)
оно для меня так и остается лучшим с того момента, как я его услышал много лет назад.
Несмотря на все тщетные попытки полюбить какое-нибудь другое.
(Увы, замечаю за собой проблему: наилучшей в 70% случаев для меня остается именно та
запись того или иного произведения, которая меня с ним и познакомила. Что возбуждает
иногда всякие сомнения. А здесь именно тот случай)
случается. Потом уже задним числом надо обязательно рационализировать, иначе самоуважение
пропадет
степени близкую к авторскому замыслу?
играет Торадзе (не `авторски`, но интересно) с, извините, Гергиевым
задним числом надо обязательно рационализировать, иначе самоуважение пропадет
так: когда я чувствую, что данное произведение - `мое`, начинаю слушать его по нескольку
раз подряд, пока не заучу наизусть (потому что только так могу его вполне понять), и все в
одном и том же исполнении - боюсь сбиться с настроя. И данное исполнение захватывает мой
мозг навсегда.
Видимо, Вы правы, и нужно бы мне изменить свою слушательскую стратегию.
играет Торадзе (не `авторски`, но интересно) с, извините, Гергиевым
удовлетворил. Начал, действительно, интересно (1 часть), а со 2-й - уже не то. А Торадзе
послушаю, спасибо!
слушательскую стратегию.
найти
`авторски`, но интересно) с, извините, Гергиевым
- действительно, весьма интересно.
(Благодарю только за первые три части)
действительно, весьма интересно.
(Благодарю только за первые три части)
своеобразно, обновляющие трактовки.
действительно, весьма интересно.
(Благодарю только за первые три части)
воспоминание: мы оба были в группе приветствия Московской консерватории в честь юбилея
Ташкентской.
Я прилетел в Ташкент чуть позже - поздний вечер, иду в номер, нас с ним вместе поселили,
сидит Лексо грустный и одинокий: Оо, Миша дорогой, у меня как раз есть чача. И достает
бутыль примерно как в Кавказской пленнице. Но чачи!
Полный чемодан еды и закусок. Мне ответить совершенно нечем, кроме как присоединиться, в
общем, мы ПОЧТИ уделали бутыль домашней чачи со всей этой роскошной свежей едой и
угомонились часов в 8 утра. До сих пор помню, как стремительно подо мной ездила и летала
кровать!
А в 9 утра нам постучали в дверь: надо срочно ехать на банкет. У узбеков праздники
начинаются с утра!!! и длятся весь день.
На банкете в саду я помню тоже бесконечную вкусную еду, уж не говоря о сумасшедшей
вкусности чае (ведущий стола: есть плов вилкой - это то же, что любить женщину щипцами - и
сам же смеётся), мы с тоже тёпленьким ректором нашим, Борисом Ивановичем Куликовым бродим
гуляем и лопаем черешню прямо с деревьев.
Ну что, а вечером торжественный концерт. Лексо играет `Петрушку`, я играю сам Эроику
Бетховена, и аккомпанирую всем, кто приехал - помню Аллу Аблабердыеву и Володю Иванова. Он
уже тогда начинал преподавать в консе, а я то ли в аспирантуре был, то ли как-то так.
О занятиях речи быть НЕ МОГЛО. Перед выходом на сцену Володя (скрипач, кстати,
отменнейший) взял свою скрипку, сыграл на ЛЯ струне: ля-си-до#-ре-ми-ре-до#-си-ля и
сказал, ну вот, разыгрался.
Лексо способный очень парень!
Борисом Ивановичем Куликовым бродим гуляем и лопаем черешню прямо с деревьев
трудно представить себе, чтобы громовержец Зевс или статуй Командора в подпитии ел
черешню с деревьев, но вот поди ж ты... Проруха не только на старуху!
Зевс или статуй Командора в подпитии ел черешню с деревьев, но вот поди ж ты... Проруха
не только на старуху!
качестве. (Он просто был очень нервный псих, Царствие ему Небесное.) Во-первых, Борис
Иванович человек-то был талантливый, просто ... по известным причинам, как я предполагаю,
попал под пресс и под ним прожил всю жизнь. Уж не стану тут расшифровывать. Мы с ним и в
его ректорском кабинете немало разговоров говорили, как он гордился, когда мог показать
свою афишу, вспоминается сразу `Рай и Пери` Шумана, не помню, конечно, где он ее ставил. -
Мемуар так мемуар. Первое знакомство было на коллоквиуме при поступлении в консу, я же
был не комсомолец! это ёжило всех очень сильно, он, конечно, на меня пытался шуметь
(почему-то не принять меня, видно, побоялись уже тогда, слишком резонансно), а вот
особенно орал на Аню Рахман. которая была комсоргом у нас в училище, как это она не
досмотрела - и Аньку каким-то чудом не провалили на приеме, о чем я тут недавно писал. -
Еще раз он на меня шумел, когда я, приболев переутомлением, отказался от поездки в одну
фольклорную экспедицию, а, КАК ХОРОШО ИЗВЕСТНО, я считался руководителем, народ был уже
мной же набран, ну, в общем, они поехали без меня в итоге.
Потом многократно он мне говорил, что мне надо бы вернуться преподавать в консу, я ему
предметно объяснял, что никак не вижу, что мне там делать (вернулся намного позднее, когда
уже был Миша Овчинников, ситуация изменилась к тому времени).
Так как я много общался с Ниной Дорлиак (а кстати, СЕГОДНЯ её годовщина, ей тоже -
Царствие Небесное!), то и с ними втроём пообщались как-то, они гуляли по какому-то скверу
под ручку, уж не помню, как я там оказался, но был какой-то разговор, вероятно, о моих
злоключениях в инстанциях - абсолютно забыл детали).
Уморительно, хотя и с долей ужаса, Борис Иванович мне приватно рассказал однажды, какая
была паника, когда мне на сцене БЗК вручали спецприз конкурса Чайковского за лучшее
исполнение Чайковского, выходило (был же прямой ТВ эфир), что там чуть не с брандспойтами
стояли наготове, чтоб если я со сцены начну выкрикивать лозунги, а мои адепты из толпы
начнут орать долой самодержавие, действовать, и палец на кнопке эфира. А я как высокий
блондин, живу и понятия ни о чем таком не имею, ибо имею желтого ботинка. Мне-то смешно, а
им каково! оо!!!
Куликов удивительно достойно потом жил-преподавал - так, как будто никакого ректорства не
было, никогда не выступал на заседаниях Большого совета и т.д., уважаю.
В общем, интересный он человек был, покореженный очень, но тем не менее. Вот мое
впечатление.
(О спецпризе надо отдельный длинный рассказ, там были тоже умопомрачительные события.)
талантливый, просто ...
консерватории студенческий камерный хор, подготовил программу. Первый, он же последний
концерт состоялся в Малом зале. На него Куликов пригласил Свешникова, не мог не
пригласить. Свешников концерт прослушал и сказал: `Хор хороший. Хор распустить. А ты
будешь у меня работать проректором.` Полянский в этом хоре пел. Что получилось потом, мы
знаем.
консерватории студенческий камерный хор, подготовил программу. Первый, он же последний
концерт состоялся в Малом зале. На него Куликов пригласил Свешникова, не мог не
пригласить. Свешников концерт прослушал и сказал: `Хор хороший. Хор распустить. А ты
будешь у меня работать проректором.` Полянский в этом хоре пел. Что получилось потом, мы
знаем.
что семеро держат.
чтоб не случилось этого, вообразил, что семеро держат.
весёлых смайликов в распоряжении! А вообще-зачем же сдерживать `души прекрасные порывы`?
По-моему, здесь нет таких, которые были бы против... Свешников-это интересно.
степени близкую к авторскому
Евгения Кисина с дирижёрством Владимира Ашкенази. Невероятная интерпретация.
В техническом плане просто изумительно! А для этого концерта - немаловажно. Звучание
действительно масштабное, объёмное. Инфернично, что ли. Сочетание с оркестром очень
гармоничное.
Слушал концерт у многих-многих исполнителей (одно из самых любимых моих музыкальных
произведений вообще) - лучше не нашёл.
Березиным- молодцы! Хотя где Австралия и где Прокофьев. Но мне один знакомый сказал, что у
них там тоже одни русские сидят, но им , похоже, всё объяснили.
Подскажите!
его исполнении, но это скорее ровное исполнение, чем экспрессивное и эталонное. А вообще
здешние люди не единожды хвалили запись Зака.