Да, как-то странно. Как будто всё вертится на одном месте, никакого развития. И как будто много движения, но - наподобии волчка. Это что - специально так задумано?
Mikhail_Kollontay
(01.05.2012 10:31)
MargarMast писал(а):
Да, как-то странно.
Это очень раннее сочинение, на мой взгляд. совсем не показательное. Слушать надо симфонии в первую очередь.
MargarMast
(01.05.2012 10:36)
poiuytr писал(а):
Это очень раннее сочинение, на мой взгляд. совсем не показательное. Слушать надо симфонии в первую очередь.
Ну в каком смысле `раннее`? Ему было 33 года. В этом возрасте Шуберт уже 2 года, как лежал в могиле.
Mikhail_Kollontay
(01.05.2012 12:48)
MargarMast писал(а):
Ну в каком смысле `раннее`? Ему было 33 года. В этом возрасте Шуберт уже 2 года, как лежал в могиле.
Да, это уж у кого как. Про Лили Буланже говорено, едва ли не самая ранняя смерть среди выдающегося композиторья. А, ещё Арриага.
bubusir
(07.05.2012 13:05)
MargarMast писал(а):
Да, как-то странно. Как будто всё вертится на одном месте, никакого развития. И как будто много движения, но - наподобии волчка. Это что - специально так задумано?
Вынужден ответить, что да , так и задумано .. Любой цикл вариаций изначально подразумевает некую статику . Статику в динамике. Ведь разрабатывается одна тема , которая может ведь оставаться по сути неизменной, могут выявляться только разные ее грани. Это , как икона, но каждый раз с другим освещением , каждый раз на первый план выходят какие -то новые детали...
Вариации---восхитительны ! Уже третье подряд произведение Локшина слушаю с неослабевающим восторгом, чем то он меня пронял
EKusch
(24.02.2014 03:43)
MargarMast писал(а):
Да, как-то странно. Как будто всё вертится на одном месте, никакого развития. И как будто много движения, но - наподобии волчка. Это что - специально так задумано?
Это закон жанра, если Вы послушаете вариации, скажем, 32 вариации Бетховена или вариации Брамса на т. Паганини, там тоже все `вертится на одном месте`. То, что нет развития, это неправильно. Ещё какое! Там же 2 атомных взрыва, а после этого `мёртвое поле`. Вообще, как всякое новое сочинение, желательно слушать его много раз, потому что каждый раз открывается что-то новое.
На следующей неделе буду записывать эти вариации, на прошлой неделе я сыграла эти вариации в присутствии звукорежиссера и всей записывающей команды на радио в Германии, все были потрясены сочинением и тем, что оно практически неизвестно. Эти вариации - это огромный вклад в репертуар пианиста. Очень надеюсь, что смогу соответствовать этому произведению. Там очень важно не потерять общее... Как впрочем в любом другом крупном произведении.
EKusch
(24.02.2014 03:49)
Что хочу ещё добавить, что это произведение действительно, как написал Михаил Коллонтай, нехарактерное для Локшина. Локшин в первую очередь симфонист и действительно очень рекомендую послушать его симфонии, там он узнаваем. Из фортепианных произведений есть ещё вариации 1982 года, вот они совершенно иные, написанные почти на 30 лет позже, там Локшин узнаваем с первой ноты.
А на счет того, что Шуберт уже умер в 33 года, а у Локшина первое сочинение для ф-но написано в этом возрасте, поэтому оно `раннее`, так это же по-разному! Моцарт и Мендельсон начали писать в детстве, а Ван Гог начал рисовать в 27 лет, и до 33 лет он был `ранний`, только потом сложился тот стиль, по которому мы его узнаем. Тут нет законов.
sir Grey
(24.02.2014 10:09)
EKusch писал(а):
Это закон жанра, если Вы послушаете вариации, скажем, 32 вариации Бетховена или вариации Брамса на т. Паганини, /.../
Я против такой манеры писать. Маргармаст давно нас покинула, как я понял, но откуда эти `если Вы послушаете`? Да, может, она слушала?! Скорее всего.
EKusch
(24.02.2014 21:07)
sir Grey писал(а):
Я против такой манеры писать. Маргармаст давно нас покинула, как я понял, но откуда эти `если Вы послушаете`? Да, может, она слушала?! Скорее всего.
Уважаемый sir Grey, Вы имеете право быть против всего, но я лично не вижу ничего некорректного в предложении сравнить разные музыкальные произведения одного жанра. Был задан вопрос, на него написан ответ.
Не знаю, кто такой/такая Маргармаст, и тем более того, что `давно нас покинула`. Конечно, очень сожалею, но этого не откуда автоматически не следовало.
Andreewa
(24.02.2014 21:15)
EKusch писал(а):
Уважаемый sir Grey, Вы имеете право быть против всего,
Да Вы не обижайтесь. Тут любят наскакивать друг на друга. Пооботретесь, попривыкните, на Вас и перестанут наскакивать, если только корректно будете себя вести. Новый человек в любом коллективе настораживает, какое-то время надо потерпеть. Люди здесь неплохие, особо обидчивые и драчливые не приживаются. Мое мнение )))))
OlgaKz
(24.02.2014 21:24)
Andreewa писал(а):
Тут любят наскакивать друг на друга. Пооботретесь, попривыкните, на Вас и перестанут наскакивать, если только корректно будете себя вести.
О, sir Grey никогда ни на кого не наскакивает! Необыкновенно интеллигентный человек! Всегда в предельно корректной, мягкой форме, не желая никого обидеть, выражает свое мнение и вносит свои предложения. К сожалению, менторский тон - частый гость здешних постов, и не всем он приятен. Многие просто терпят, а sir Grey пытается изменить стиль общения к лучшему. Честь ему и хвала!
LAKE
(24.02.2014 22:05)
Замечательно. Прекрасные вариации, очень понравились.
Какая такая статика?
Автору явно не хватает фортепиано, особенно в `кодовой` вариации). Симфонист пробивается повсюду, как трава весной)).
Mikhail_Kollontay
(25.02.2014 06:18)
EKusch писал(а):
не вижу ничего некорректного в предложении сравнить
Это же форум, ну что обращать внимание, толкучка как в советском троллейбусе, который дергается то вперед, то назад, и вся публика то валится тебе шпилькой на мизинец правой ноги, то на левую титьку. Не в рожу же, в ответ? хотя и такое бывает. Суть же в том, что люди, мне кажется, так пресытились музыкой тут, что предложение что-либо послушать можно воспринять как прямое оскорбление личности. У меня точно так и есть!
victormain
(25.02.2014 07:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...люди, мне кажется, так пресытились музыкой тут, что предложение что-либо послушать можно воспринять как прямое оскорбление личности. У меня точно так и есть!
Ага. Лично я вчера оперу Кюи послушал. Ну как тут не пресытишься?
Mikhail_Kollontay
(25.02.2014 14:12)
victormain писал(а):
Ага. Лично я вчера оперу Кюи послушал. Ну как тут не пресытишься?
Говорили, что Уильям Ратклиф весьма достойно. Когда-то открыл клавир, посмотрел, но ничего не понял. А не интереснее ли послушать бы оперу В.Поленова? Я смотрел когда-то клавирчик в музее Глинки. При всей полной аматёрскости как-то мило показалось.
victormain
(25.02.2014 22:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Говорили, что Уильям Ратклиф весьма достойно. Когда-то открыл клавир, посмотрел, но ничего не понял. А не интереснее ли послушать бы оперу В.Поленова?...
Вполне.
Phalaenopsis
(25.06.2014 17:38)
`Пристрелите меня кто-нибудь, пока я счастлив!` (С)
Это от Баха идёт такая красота, от Баха, друзья.
steinberg
(20.08.2016 01:34)
Неровно, по-моему. Но материал настолько... слово не могу подобрать, порой впечатление возникает, что хирург курицу разделывает.
много движения, но - наподобии волчка. Это что - специально так задумано?
сочинение, на мой взгляд. совсем не показательное. Слушать надо симфонии в первую очередь.
не показательное. Слушать надо симфонии в первую очередь.
Ему было 33 года. В этом возрасте Шуберт уже 2 года, как лежал в могиле.
В этом возрасте Шуберт уже 2 года, как лежал в могиле.
Лили Буланже говорено, едва ли не самая ранняя смерть среди выдающегося композиторья. А,
ещё Арриага.
одном месте, никакого развития. И как будто много движения, но - наподобии волчка. Это
что - специально так задумано?
цикл вариаций изначально подразумевает некую статику . Статику в динамике. Ведь
разрабатывается одна тема , которая может ведь оставаться по сути неизменной, могут
выявляться только разные ее грани. Это , как икона, но каждый раз с другим освещением ,
каждый раз на первый план выходят какие -то новые детали...
Вариации---восхитительны ! Уже третье подряд произведение Локшина слушаю с неослабевающим
восторгом, чем то он меня пронял
одном месте, никакого развития. И как будто много движения, но - наподобии волчка. Это
что - специально так задумано?
32 вариации Бетховена или вариации Брамса на т. Паганини, там тоже все `вертится на одном
месте`. То, что нет развития, это неправильно. Ещё какое! Там же 2 атомных взрыва, а после
этого `мёртвое поле`. Вообще, как всякое новое сочинение, желательно слушать его много
раз, потому что каждый раз открывается что-то новое.
На следующей неделе буду записывать эти вариации, на прошлой неделе я сыграла эти
вариации в присутствии звукорежиссера и всей записывающей команды на радио в Германии, все
были потрясены сочинением и тем, что оно практически неизвестно. Эти вариации - это
огромный вклад в репертуар пианиста. Очень надеюсь, что смогу соответствовать этому
произведению. Там очень важно не потерять общее... Как впрочем в любом другом крупном
произведении.
нехарактерное для Локшина. Локшин в первую очередь симфонист и действительно очень
рекомендую послушать его симфонии, там он узнаваем. Из фортепианных произведений есть ещё
вариации 1982 года, вот они совершенно иные, написанные почти на 30 лет позже, там Локшин
узнаваем с первой ноты.
А на счет того, что Шуберт уже умер в 33 года, а у Локшина первое сочинение для ф-но
написано в этом возрасте, поэтому оно `раннее`, так это же по-разному! Моцарт и Мендельсон
начали писать в детстве, а Ван Гог начал рисовать в 27 лет, и до 33 лет он был `ранний`,
только потом сложился тот стиль, по которому мы его узнаем. Тут нет законов.
скажем, 32 вариации Бетховена или вариации Брамса на т. Паганини, /.../
такой манеры писать. Маргармаст давно нас покинула, как я понял, но откуда эти `если Вы
послушаете`? Да, может, она слушала?! Скорее всего.
покинула, как я понял, но откуда эти `если Вы послушаете`? Да, может, она слушала?! Скорее
всего.
ничего некорректного в предложении сравнить разные музыкальные произведения одного жанра.
Был задан вопрос, на него написан ответ.
Не знаю, кто такой/такая Маргармаст, и тем более того, что `давно нас покинула`. Конечно,
очень сожалею, но этого не откуда автоматически не следовало.
всего,
попривыкните, на Вас и перестанут наскакивать, если только корректно будете себя вести.
Новый человек в любом коллективе настораживает, какое-то время надо потерпеть. Люди здесь
неплохие, особо обидчивые и драчливые не приживаются. Мое мнение )))))
попривыкните, на Вас и перестанут наскакивать, если только корректно будете себя
вести.
человек! Всегда в предельно корректной, мягкой форме, не желая никого обидеть, выражает
свое мнение и вносит свои предложения. К сожалению, менторский тон - частый гость здешних
постов, и не всем он приятен. Многие просто терпят, а sir Grey пытается изменить стиль
общения к лучшему. Честь ему и хвала!
Какая такая статика?
Автору явно не хватает фортепиано, особенно в `кодовой` вариации). Симфонист пробивается
повсюду, как трава весной)).
сравнить
троллейбусе, который дергается то вперед, то назад, и вся публика то валится тебе шпилькой
на мизинец правой ноги, то на левую титьку. Не в рожу же, в ответ? хотя и такое бывает.
Суть же в том, что люди, мне кажется, так пресытились музыкой тут, что предложение
что-либо послушать можно воспринять как прямое оскорбление личности. У меня точно так и
есть!
музыкой тут, что предложение что-либо послушать можно воспринять как прямое оскорбление
личности. У меня точно так и есть!
не пресытишься?
тут не пресытишься?
клавир, посмотрел, но ничего не понял. А не интереснее ли послушать бы оперу В.Поленова? Я
смотрел когда-то клавирчик в музее Глинки. При всей полной аматёрскости как-то мило
показалось.
достойно. Когда-то открыл клавир, посмотрел, но ничего не понял. А не интереснее ли
послушать бы оперу В.Поленова?...
Это от Баха идёт такая красота, от Баха, друзья.
возникает, что хирург курицу разделывает.