Если есть пианисты помогите поставить пальцы в этой токкате с 8-12 такты очень прошу.
ruslanischenko
(07.01.2015 14:17)
По сравнению с исполнением на органе звучит просто У-БО-ГО!!! НЕ СПАСАЕТ И МАСТЕРСТВО ЭГ!
sir Grey
(07.01.2015 14:29)
ruslanischenko писал(а):
По сравнению с исполнением на органе звучит просто У-БО-ГО!!! НЕ СПАСАЕТ И МАСТЕРСТВО ЭГ!
А вот мне все транскрипции в исполнении Гилельса нравятся.
И это соответствует моей концепции - для него главное не музыка, а ф-но. И собственные пальцы.
Я уже цитировал: `он может сделать из своего голоса штаны`.
Но, добавлю, поздние записи Моцарта - палец к носу. Может, он не дожил до МЕНЯ?
Нет, ну фантастическое исполнение! Тут не мастерство, тут гений, правда лично мной - не понятый.
Valery2
(07.01.2015 15:49)
Мне - не все. Вот это, по-моему - одна из творческих неудач Гилельса. Но он вроде бы и не обращался больше к этому сочинению. Трудно сказать, в какой степени повлияло переложение, токката вообще испорчена - раз за разом сжимаемые и раскручивающиеся пружины с грандиозным апофеозом под конец, всё это пропало куда-то, в фуге постоянно какая-то барабанная стукотня, непонятна логика динамических контрастов... не получилось. Мне кто-то писал, что Гилельс здесь узнаваем сразу, пусть так. Только вот он снял её с репертуара вообще, в отличие от Прелюдии и фуги BWV 532. Эта - всю жизнь...
sir Grey
(07.01.2015 16:09)
Valery2 писал(а):
Мне - не все. Вот это, по-моему - одна из творческих неудач Гилельса. Но он вроде бы и не обращался больше к этому сочинению. Трудно сказать, в какой степени повлияло переложение, токката вообще испорчена - раз за разом сжимаемые и раскручивающиеся пружины с грандиозным апофеозом под конец, всё это пропало куда-то, в фуге постоянно какая-то барабанная стукотня, непонятна логика динамических контрастов... не получилось. Мне кто-то писал, что Гилельс здесь узнаваем сразу, пусть так. Только вот он снял её с репертуара вообще, в отличие от Прелюдии и фуги BWV 532. Эта - всю жизнь...
Послушал нарочно до конца. Мне все очень нравится. Может, кто не любит Гилельса, им это нравится, а кто слышит в нем что-то другое, это не нравится? Такое возможно.
sir Grey
(15.08.2015 10:36)
Coca писал(а):
Если есть пианисты помогите поставить пальцы в этой токкате с 8-12 такты очень прошу.
Так Вам прислали пальцы? Я не пойму, о чем речь, об органной токкате или о Таузиге?
просто У-БО-ГО!!! НЕ СПАСАЕТ И МАСТЕРСТВО ЭГ!
Гилельса нравятся.
И это соответствует моей концепции - для него главное не музыка, а ф-но. И собственные
пальцы.
Я уже цитировал: `он может сделать из своего голоса штаны`.
Но, добавлю, поздние записи Моцарта - палец к носу. Может, он не дожил до МЕНЯ?
Нет, ну фантастическое исполнение! Тут не мастерство, тут гений, правда лично мной - не
понятый.
обращался больше к этому сочинению. Трудно сказать, в какой степени повлияло переложение,
токката вообще испорчена - раз за разом сжимаемые и раскручивающиеся пружины с грандиозным
апофеозом под конец, всё это пропало куда-то, в фуге постоянно какая-то барабанная
стукотня, непонятна логика динамических контрастов... не получилось. Мне кто-то писал, что
Гилельс здесь узнаваем сразу, пусть так. Только вот он снял её с репертуара вообще, в
отличие от Прелюдии и фуги BWV 532. Эта - всю жизнь...
творческих неудач Гилельса. Но он вроде бы и не обращался больше к этому сочинению. Трудно
сказать, в какой степени повлияло переложение, токката вообще испорчена - раз за разом
сжимаемые и раскручивающиеся пружины с грандиозным апофеозом под конец, всё это пропало
куда-то, в фуге постоянно какая-то барабанная стукотня, непонятна логика динамических
контрастов... не получилось. Мне кто-то писал, что Гилельс здесь узнаваем сразу, пусть
так. Только вот он снял её с репертуара вообще, в отличие от Прелюдии и фуги BWV 532. Эта
- всю жизнь...
Гилельса, им это нравится, а кто слышит в нем что-то другое, это не нравится? Такое
возможно.
токкате с 8-12 такты очень прошу.
органной токкате или о Таузиге?