согласен. Этот лютнист как-то перебарщивает с `популяризацией`. Я когда услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что ошиблись составители диска - очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О Детта. Да вот сегодня добавил оба исполнения - http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке
alexa_minsk
(11.12.2011 03:39)
канариос = канарейка, птичка
Andrew_Popoff
(11.12.2011 03:44)
alexa_minsk писал(а):
канариос = канарейка, птичка
Канариос - это танец, очень популярный в юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских островов (как и канарейки), оттуда и название. Характерный признак- чередование размеров 3/4 и 6/8. Французы называли его канари.
Andrew_Popoff
(11.12.2011 03:46)
alexa_minsk писал(а):
согласен. Этот лютнист как-то перебарщивает с `популяризацией`. Я когда услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что ошиблись составители диска - очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О Детта. Да вот сегодня добавил оба исполнения - http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке
Коласкион немного архаично звучит для 17 века. Тут, конечно, сильное арабское влияние. Даже приемы некоторые из техники игры на уде взяты. Интересная пьеска.
alexa_minsk
(11.12.2011 03:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Канариос - это танец, очень популярный в юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских островов (как и канарейки)
так птичка здесь не при чем?
Andrew_Popoff
(11.12.2011 05:03)
alexa_minsk писал(а):
так птичка здесь не при чем?
Нет, но птичка очень симпатичная. :)
railkunafin
(11.12.2011 12:16)
alexa_minsk писал(а):
Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке
Отчего же? Музыка как раз очень сеичентовская, я бы сказал, типичная. Есть много сборников, где собрана старинная танцевальная музыка - там есть вещички и более заводные. А существуют сочинения и настолько смелые по форме, что свежий человек может принять их за современную стилизацию. Чтобы далеко не ходить за примерами - зайдите в Музей им. Глинки на Фадеева и попросите сыскать диск `Барок-н-ролл` семёновского ансамбля `Ладъ`: пример лишь один из многих, и даже, может, `не самый` в плане экстравагантности, но вполне убедительный. Альбомчик Гринденки поищите, `Программная музыка XVii века` - тоже хорошо вводит в тему.
А это исполнение - не очень, из-за неудачного шумового оформления. Безвкусно получилось, и даже в такт не всегда попадает.
alexa_minsk
(11.12.2011 12:40)
railkunafin писал(а):
Отчего же? Музыка как раз очень сеичентовская, я бы сказал, типичная.
Благодарю за ответный комментарий. Но моя фраза `Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к его же `Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
railkunafin
(11.12.2011 13:54)
alexa_minsk писал(а):
Благодарю за ответный комментарий. Но моя фраза `Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к его же `Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
Спасибо за поправку. Смешно! - я постоянно ловлю почтеннейшую публику на неумении читать, и вот сам попался! ИзвЕняюсь.
понравился.
услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что ошиблись составители диска -
очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О Детта. Да вот сегодня добавил
оба исполнения - http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это
сочинено в 17-м веке
это танец, очень популярный в юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских
островов (как и канарейки), оттуда и название. Характерный признак- чередование размеров
3/4 и 6/8. Французы называли его канари.
`популяризацией`. Я когда услышал в его исполннии `Коласкион` Капсбергера, думал, что
ошиблись составители диска - очень роково звучит. Но потом нашел Коласкион в испонении О
Детта. Да вот сегодня добавил оба исполнения -
http://classic-online.ru/ru/production/30275. Трудно поверить, что это сочинено в 17-м
веке
влияние. Даже приемы некоторые из техники игры на уде взяты. Интересная пьеска.
юго-западной Европе в 15-17вв. Происходит с Канарских островов (как и канарейки)
птичка здесь не при чем?
птичка очень симпатичная. :)
веке
сборников, где собрана старинная танцевальная музыка - там есть вещички и более заводные.
А существуют сочинения и настолько смелые по форме, что свежий человек может принять их за
современную стилизацию. Чтобы далеко не ходить за примерами - зайдите в Музей им. Глинки
на Фадеева и попросите сыскать диск `Барок-н-ролл` семёновского ансамбля `Ладъ`: пример
лишь один из многих, и даже, может, `не самый` в плане экстравагантности, но вполне
убедительный. Альбомчик Гринденки поищите, `Программная музыка XVii века` - тоже хорошо
вводит в тему.
А это исполнение - не очень, из-за неудачного шумового оформления. Безвкусно получилось,
и даже в такт не всегда попадает.
я бы сказал, типичная.
поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к его же
`Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
`Трудно поверить, что это сочинено в 17-м веке` относилась не к канариосу Капсбергера, а к
его же `Коласкиону` -
http://classic-online.ru/ru/production/30275
постоянно ловлю почтеннейшую публику на неумении читать, и вот сам попался! ИзвЕняюсь.