1783
Героическая драма в 3-х актах
Либретто Джакопо Дуранди
Скачать ноты
1783
Героическая драма в 3-х актах Либретто Джакопо Дуранди Armida – Cecilia Bartoli; Rinaldo – Cristoph Prégardien; Zelmira – Patricia Petibon; Idreno – Oliver Widmer; Ubaldo – Scot Weir; Clotarco – Markus Schäfer. Concentus Musicus Wien – Nikolaus Harnoncourt. Live recording Musikverein Wien, June 2000.
|
||
опера эта замечательная. Слушается на одном дыхании. Чуется, что оперы Гайдна совсем не
оценены по достоинству. Очень рельефный мелодизм, кажутся яркими образы при замечательном
исполнении, оркестровка настоящая оперная и зрелищная. Зря не ставят его оперы в России:
всё Моцарт да Моцарт... Может быть в чём-то Гайдн близок к Сальери,но уж совсем не хуже, а
даже во многом интереснее. Как показалось пока из немногочисленных ощущений.
дыхании. Чуется, что оперы Гайдна совсем не оценены по достоинству.
Но, отдадим должное Гайдну. Услышав `Дон Жуана`, он лично признал, что рядом с операми
Моцарта не встанет и близко ни одна из его собственных. Гайдн величайший художник, хоть
велик он не операми. И при этом честнейший и достойнейший человек. Для меня лично Гайдн
один из самых любимейших, любимее даже Моцарта.
рядом с операми Моцарта не встанет и близко ...
, что из Гайдна вышли Моцарт, Бетховен и др. Отчасти это так. Но Гайдн намного пережил
Моцарта и в своих поздних произведениях(начиная с лондонских симфоний) активно
использовал моцартские(моцартианские, моцартовские) находки. Живой был человек.
Гайдна вышли Моцарт, Бетховен и др. Отчасти это так.
музыке мало общего, если не считать некоторого влияния Моцарта на зрелого Гайдна, но Гайдн
всегда оставался самим собой. А так, они дружили. Гайдн Моцарта боготворил, но никакого
прямого влияния на него просто физически не мог оказать, они познакомились, будучи уже оба
взрослыми и сформировавшимися художниками. Бетховен был какое-то время учеником Гайдна,
но, уважая его талант, не сильно уважал Гайдна как учителя. Сальери, в этом качестве, он
ценил больше. Хотя, разумеется, без Гайдна трудно представить Бетховенские симфонии. Здесь
определенно присутствует преемственность.
общего, если не считать некоторого влияния Моцарта на зрелого Гайдна...
зрелого Моцарта на зрелого Гайдна. Нежно-печальная мелодия в начале минуэта 3 части 95
симфонии - яркий пример влияния Моцарта на Гайдна. 1 часть 98 симфонии - образец
увеличенного трезвучия по подобию ре-мажорной симфонии Моцарта...
Несколько раз послушала с превеликим удовольствием !
Бартоли--как всегда на высоте.
Спасибо за чудесную запись , дорогой Аттила !
Несколько раз послушала с превеликим удовольствием !
Бартоли--как всегда на высоте.
Спасибо за чудесную запись , дорогой Аттила !
Бартоли--как всегда на высоте.